МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ
Сайт :: Правила форума :: Вход :: Регистрация
Логин:   Пароль:     
 1«2324252627ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
ЖАНР SURVIVAL HORRORСообщений: 394  *  Дата создания: 14 августа 2017, 00:19  *  Автор: Swordin
Terra Branford
15 августа 2017, 18:08
Mad Mistress
LV8
HP
MP
Стаж: 5 лет
Постов: 4438
FFXII ZA, Doom Eternal, Tales of Berseria
Sailor Moon Crystal
 ogdan @ 15 августа 2017, 18:01 
Постом раньше я написал, что это не так. Это совершенно не разумеется.

Я имела в виду с таким восприятием, как у Свордина. "Объект в телевизоре, я в безопасности. Это набор картинок на экране, не более. Мне ничего не угрожает. Умру - загружу игру".

Исправлено: Terra Branford, 15 августа 2017, 18:09
Не разбивайте никому сердце. У всех оно только одно. Ломайте лучше кости - их больше 200.
Swordin
16 августа 2017, 15:41
Do Expect Me To Talk?
LV8
HP
MP
Стаж: 13 лет
Постов: 7482
Swordin
NBA Live 18 (PS4), Risen 3 (PS3)
138-й платиной
 ogdan @ 15 августа 2017, 16:25 
Именно так. Тебе не нужно хвататься за провода или засовывать шпильки в розетку, чтобы понимиать (а не догадываться или додумывать), что тебя долбанет.

Только ты никак понять не можешь, что меня не интересует то, что ток может долбануть, а откуда он там берётся интересует.

Откуда эти страхи берутся. И объяснение типа так устроены люди похоже на "в розетке ток бывает сразу, как въезжаешь в квартиру". Но вот не во всех, в какой-то тока нет, но это уже "надо копаться в ней".
А речь изначально о том, откуда берётся ток в розетках (страхи в играх), то бишь интересна не причина страха, а природа страха.
И вообще это фобия (то бишь, по сути болезнь) или всё-таки нормальное инстинктивное явление, как тот же инстинкт самосохранения?

 ogdan @ 15 августа 2017, 16:25 
На все это у меня лично появляются только два объяснения - либо человек слегка вбрасывает - как самое поверхностное "янитакой как все", либо он немножко задержался в умственном развитии, потому что не может человек в возрасте (это важно) удивляться или не пониимать тот факт, что люди они разные, реагируют на вещи по-разному, и ставят приоритеты тоже по-разному. Но поскольку я знаю тебя на 4ф немножко дольше, чем отсюда и до темы про стим и дистрибуцию, то я склоняюсь к первому варианту.

А вариант, что человек не испытывает то, что испытывают другие при игре, хотя не лишен это чувства в других ситуациях, и попытаться разобраться на основе других примеров, ты не рассматриваешь?

К слову, не думай что я эту тему поднимал только на форевере.

И спасибо Дангу, кстати, за ссылку на статью на пред. странице.

Добавлено (через 21 мин. и 4 сек.):

 Dangaard @ 15 августа 2017, 14:23 
Это не требует никакого специального анализа, потому что даже самому неспособному к анализу человеку понятно, что игровые условности ненастоящие. Я же говорю про suspension of disbelief: ты добровольно принимаешь игровые условности или отказываешься их принимать. Между тем, разработчики хотят, чтобы ты принял эти условности, игра пытается их продиктовать.

Так принимая игровые условности, я уже не могу расценивать игру как нечто реальное.
Но в катсценах игровые условности могут быть забыты, и персонаж, которого кучу раз до этого нашпиговывали свинцом, вдруг погибает от одной пули. Поэтому катсцены могут быть трогательными, а вот гибель в течение геймплея - нет.

 Dangaard @ 15 августа 2017, 14:23 
Я пытаюсь напомнить, что Айрис - виртуальный персонаж, "болванчик", и ты не должен был бы испытывать эти эмоции вообще.

В катсценах по выше описанной причине это работает.
Во время геймплея Айрис может погибнуть кучу раз, но это условная гибель, т.к. её можно возродить (либо перезагрузкой, либо фениксом). Во время той катсцены гибель вполне реальная, Айрис больше не возродить. Даже если ты хоть кучу фениксов накидаешь, либо перезагрузишься мильон раз. Поэтому в катсцене гибель персонажа печалит, а во время игры - нет. Ну, лично у меня. Может кто-то и плачет во время битвы, когда у персонажа осталось 0 хп.

 Dangaard @ 15 августа 2017, 14:23 
Возможно, это еще вопрос сложности? Ты слишком во всеоружии, чтобы чего-либо бояться.

Не думаю, что это как-то сильно влияет. Тут просто страх фейла будет выше.

 Dangaard @ 15 августа 2017, 14:23 
Да, конечно, это расчет на первое прохождение. Хорроры, как и фильмы ужасов, становятся менее страшными при перепрохождении, когда ты уже знаешь, что и откуда выскочит, где искать лечилки и тому подобное.

Но Немезис же не один-два раза за одно прохождение неожиданно выскакивает. Ты будешь напряжен, готовясь к таким сюрпризам после пары раз, полагаю.





 Dangaard @ 15 августа 2017, 14:23 
Окей, прими как данность, что другие люди как раз могут ассоциировать себя с виртуальным персонажем, или, по крайней мере, поддерживать с ним эмоциональную связь. Чтобы это делать, нужно обладать некоторым воображением.

Возможно тут ещё играет роль, что я люблю находиться со стороны. Поэтому я не люблю игры от первого лица (хотя не только по этой причине). Мне нужна свободная камера, чтоб я ей мог покрутить и оценить обстановку, принять то или иное решение.

Исправлено: Swordin, 16 августа 2017, 15:42
It's nice to be important but more important to be nice.
ogdan
16 августа 2017, 16:08
Ворошиловский стрелок
LV9
HP
MP
Стаж: 17 лет
Постов: 16843
ogdan
ogdan
 Swordin @ 16 августа 2017, 07:20 
А речь изначально о том, откуда берётся ток в розетках (страхи в играх), то бишь интересна не причина страха, а природа страха.

То есть мои первые два поста не отвечают на этот вопрос? Ну, про атмосферу, про погружение, про напряженные ожидания, про скримеры...
И я напомню, тебя изначально не интересовало (ну, по крайней мере ты это не проявлял словами) что именно пугает, ты в принципе недоумевал почему люди пугаются хоррор игр. Мол, как вообще можно этого бояться, когда я не боюсь. Триггерит, на будущее, именно такая постановка и подача, а не твой живой интерес (которым, опять же, в твоем первом посте и не пахнет), как таковой. Потому, что это выглядит со стороны именно так, как я говорил ранее - легкий вброс вида янитакой.

 Swordin @ 16 августа 2017, 07:20 
А вариант, что человек не испытывает то, что испытывают другие при игре, хотя не лишен это чувства в других ситуациях, и попытаться разобраться на основе других примеров, ты не рассматриваешь?

Рассмотрел этот вариант уже дважды на примере трофидрочерства. Но могу подробней
Испытываю эксайтмент в видеоиграх, по жизни мне не чужд азарт, а также в определенных сферах перфекционизм. Кроме того, я порой довольно падок на челленжы, соревнования и прочие писькомерства. То есть в той или инной мере я испытывал или испытываю эмоции, которые испытывают трофихантеры. При этом само трофихантерство мне до сраки, более того я отношусь к подобным вещам, в целом, с неким брезгливым призрением. Но вот дела - я прекрасно понимаю, что и почему может привлекать геймера в этом занятии. Я прекрасно понимаю, почему человека может увлекать собирание марок или копание могильников. Это понимание, оно естественно.

 Swordin @ 16 августа 2017, 07:20 

К слову, не думай что я эту тему поднимал только на форевере.

А какое это имеет значение?
You see, in this world there's two kinds of people, my friend: Those with loaded guns and those who dig. You dig.
Dangaard
16 августа 2017, 16:56
МОДЕРАТОР
LVMASTER
AP
Стаж: 17 лет
Постов: 9307
xanvier-xanbie
dangaard
 Swordin @ 16 августа 2017, 17:41 
Так принимая игровые условности, я уже не могу расценивать игру как нечто реальное.

Я как раз имею в виду, что принятие условностей как раз позволяет воспринимать игру как нечто реальное, устраняя конфликт, который возникал бы каждый раз, когда условная реальность игры вступает в конфликт с логикой реального мира, и мешал бы погружению. Твое восприятие игры как "ненастоящей", чего-то по ту сторону экрана, а персонажей как "болванчиков" исключает этот конфликт, но это не принятие условностей, а их отторжение.

Давай конкретный пример: на экране рыцарь и великан с огромной дубиной весом в несколько тонн. Великан бьет рыцаря дубиной по голове. Будь это в реальном мире, от рыцаря не осталось бы мокрого места, но в игре рыцарь теряет часть полоски НР и продолжает сражаться. Условность: живой человек может выжить после такого удара. Принятие: "ок, может так может". Отторжение: "это не человек, это болванчик, марионетка, кукла, манекен, муляж".

 Swordin @ 16 августа 2017, 17:41 
Во время геймплея Айрис может погибнуть кучу раз, но это условная гибель,

Кто вообще сказал, что это гибель, а не временная потеря сознания, например? K.O. = Knocked Out.

 Swordin @ 16 августа 2017, 17:41 
Но Немезис же не один-два раза за одно прохождение неожиданно выскакивает. Ты будешь напряжен

Вот он и стресс, тревога, напряжение - источники страха. Ты же не знаешь, когда он выскочит следующий раз.

Исправлено: Dangaard, 16 августа 2017, 17:01
FFF Форум » ДРУГИЕ ИГРЫ » Жанр Survival Horror (Страшные игры)Сообщений: 394  *  Дата создания: 14 августа 2017, 00:19  *  Автор: Swordin
1«2324252627ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
     Яндекс.Метрика
(c) 2002-2019 Final Fantasy Forever
Powered by Ikonboard 3.1.2a © 2003 Ikonboard
Дизайн и модификации (c) 2019 EvilSpider