|
| |
Прошел ремейк, и это было великолепно. В свое время не проникся ни пс2 версией, ни ремастером на пс3. Игра казалась бледной, невыразительной. Пустой серый безжизненный мир. Все мое прохождение состояло из путешествий из точки А (храм) в точку Б (колосс). Мне было банально неинтересно заниматься каким-то эксплорингом, потому что окружение совершенно не импонировало. Когда я первый раз запустил ремейк, у меня отвалилась челюсть. Это воистину один из самых красивых игровых миров, что я видел на данный момент. Каждый его уголок уникален и чертовски красив. Да, есть много приятных глазу опенворлдов: какой-нибудь Фаркрай, Хорайзон, Скайрим и еще много чего. Но в них нет души, что ли. В Колоссах же прямо-таки ощущаешь, как все это было сделано руками с огромным желанием создать что-то прекрасное, и у авторов ремейка это получилось на 5 с плюсом. Поэтому неудивительно, что моя самая любимая часть игры заключалась в эксплоринге мира, когда я подчищал оставшиеся трофеи. Охота на ящериц, поиск фруктов и святилищ. Это был какой-то медитативный экспириенс, ребята. Отсутствие музыки вне драк с колоссами давало эмбиенту заполнить тишину. Зашел в лес, и лес ожил звуками тысяч насекомых, птиц и шелеста листьев. Подобрался к нависшему над морем утесу, и звук ветра заставил тебя поежиться, как если бы ты лично оказался на том самом месте. Я чувствовал прохладу, когда медленно пробирался через ущелье, заполненное туманом, и я чувствовал песок на зубах, когда скакал по песчанным барханам на своей кобыле. Это было просто бомбезно. И я не помню, когда простое путешествие по игровому миру мне давало такие ощущения, и было ли это когда-либо вообще. Но моя самая любимая локация - это арена четвертого колосса. Уютный закуток посреди леса, поросшие травой курганы и мелькающие в серых лучах солнца светлячки. Совершенно волшебное место.
Что мне не понравилось, так это камера и ИИ колоссов. О да, как же я прорейджился в некоторых драках, когда проходил хард тайм атак мод. Камера постоянно старалась взять такой ракурс, чтобы я не видел своего персонажа, постоянно выравнивалась, когда это было не нужно, и в целом вела себя как полная мразь. Интеллект противника же порой выдавал какакую-то совершенно дикую хрень. То босс просто переставал что-либо делать (как 14 колосс, например), то наоборот не мог остановиться и тряс своими конечностями, пока у меня банально не кончалась стамина, в связи с чем приходилось рестартить драку. Надеюсь, в ремастере ремейка на пс5 эти моменты учтут, бггг.
Мне кажется, что игра, выйдя на пс2, немного опередила свое время и из-за слабых на тот момент железок не смогла себя проявить во всей красе. Ремейк этот нюанс исправил, и в итоге Колоссы засияли, как никогда прежде.
Исправлено: skooma, 26 апреля 2018, 17:57The laws of physics are broken! |
|