|
28 октября 2023, 02:06 | |
|
LV8 |
HP | |
MP | | Стаж: 16 лет |
Постов: 1817 |
|
Не совсем вопрос выживания. Ну то есть, не совсем в том плане, что на это нужно было вбухивать 125 млн баксов. Баги, оптимизацию, и многие опен-ворлдовые недочёты они уже пофиксили к патчам 1.5 и 1.6. А анимешка как раз в этот период вернула сильный интерес игрокам интерес к игре. То есть, технически, они могли остановится на этом, сделать какое-нибудь средненькое DLC, объявить об активной разработке хайпового условного Ведьмака 4, и спокойно себе жить-нетужить, потратив на допилку Панка, скажем только 40-50 млн.
Но тут они сделали вот прям полную переработку прогрессии и боёвочного геймплея, добавили ранее вообще не существовавщие системы полиции и автомобильной боёвки, и выпустили DLC, перед которым в плане качественного контента, уровня постановки и презентации, и новой карты, наверное, даже Кровь и Вино меркнет.
Насколько я теперь понимаю всю эту ситуацию с Панком, Реды изначально реально хотели сделать лютую годноту, но не оценив силы, сами загнали себя в угол чрезмерным хайпом, враньём инвесторам, ну или неспособностью эффективно, но честно "продать" игру инвесторам, выбить больше времени на разработку, из-за чего потом пролохотронили всех, то есть игроков, особенно консольных. Но в конечном итоге они верили в своё ай-пи, верили, что у Панка просто слишком сильная основа, чтоб не доводить его до ума с творческой и технической точки зрения. И не зря верили. Панк из-за кошмарного старта может в общем восприятии среднестатистического геймера не попадёт в пантеон величайших игр эва, но он всё равно смог приобрести огромнейшую фанбазу, уже успел продать 25 млн копий (и почти половину из них уже после косячного старта), и просто создать одну из самых художественно "содержимых" видеоигр, и с очень сильным потенциалом для грандиозной второй части.Думал меня ждут горячий окорок, холодное пиво, а тут - жопа. |
|
|