12345678»12
CYBERPUNK 2077
jlaev
29 октября 2019, 09:25
Киберпанк жду с нетерпением. Хочется верить, что это еще одна культовая игра от "редов".
Сюжетные линии думаю будут на высоте. Графика судя по скриншотом тоже не плохая) Надеюсь, запустится на ПК.
Единственное, что напрягает это вид от первого лица. Вот зачем? Лучше бы дали выбор, что бы и от 1-го и от 3-го лица играть можно было.
https://cyberpunk77.ru/news-cyberpunk2077/79-kiberpank-2077-ot-pervogo-lica.html
tamplier
29 октября 2019, 10:56
jlaev Мне плохо представляется, как проходить deus ex от 3-го лица, игра потерят в погружении. Возможно здесь так же.
В среднии века было интересно жить: в каждом доме жил домовой, в каждой церкви бог, люди были молоды!
Terra Branford
03 декабря 2019, 13:40
Что-то карта города маловата...

Не разбивайте никому сердце. У всех оно только одно. Ломайте лучше кости - их больше 200.
Sharp JQ
03 декабря 2019, 13:44
Может он многоуровневый.
Lobo
03 декабря 2019, 22:26
Да и не факт что это полная карта.
Есть вопросы? Вам сюда!
Lone_Wolf
30 июня 2020, 09:14
Может пора немного оживить тему, учитывая, что это самая обсуждаемая игра на данный момент.

 tamplier @ 29 октября 2019, 09:56 
Мне плохо представляется, как проходить deus ex от 3-го лица, игра потерят в погружении. Возможно здесь так же.

Не думаю, что погружение это единственная причина, из-за которой тут не будет гемплейного третьего лица. Создать игроку одинаково выглядящие аниманимации и для первого, и для третьего лица, может быть ещё одна потенциально нелёгкая задача. Наверное это особенно проблематично для создания анимаций стелсовых тейкдаунов, и когда игрок использует укрытия. Короче, немало лишней работы. В идеале, конечно хотелось бы, чтоб был выбор между первым и третьим лицом. Но, видно чтоб не бежать за двумя зайцами, Реды просто решили сконцентрироваться на одном, и правильно сделали. Всё же, если от перого лица можно будет разглядеть свои руки ноги сиськи, то будет уже очень круто.

В общем, игру очень жду, и пофиг что там, как говорят, NPC без сэндбоксинга, или что у этой игры чойсы больше иммерсив-симовые, а не тру-рпгшные. Если это будет просто масштабный опен-ворлдовый полу рпг - полу иммерсив сим, с интересным лором, персонажами, классно проработаными сайдами, миниквестами, кучей разных активностей (но не юбисофт-стайл), и плюс ещё и с модовой поддержкой, то это всё равно будет мега-фантастично.
Думал меня ждут горячий окорок, холодное пиво, а тут - жопа.
Esper
30 июня 2020, 11:10
 Lone_Wolf @ 30 июня 2020, 09:14 
Создать игроку одинаково выглядящие аниманимации и для первого, и для третьего лица, может быть ещё одна потенциально нелёгкая задача.

Если в игре есть отражение(а  я думаю в игре оно есть), то анимации один фиг прорабатывать и от "вида со стороны".
Я играю в игры в которые никто не играет. Я смотрю аниме которое никто не смотрит. Я делаю сабы которые никто не читает. Я разговариваю с людьми которых не существует. ~
Lone_Wolf
30 июня 2020, 16:56
 Esper @ 30 июня 2020, 10:10 

Если в игре есть отражение(а  я думаю в игре оно есть), то анимации один фиг прорабатывать и от "вида со стороны".

Из того, что показали, то своё отражение можно будет увидеть в зеркале в уборной, но такого отражения наверное недостаточно для полноценного внедрения вида от третьего лица. Хотя, ситуация станет более ясной, когда Реды выпустят мод-кит)
Думал меня ждут горячий окорок, холодное пиво, а тут - жопа.
Esper
30 июня 2020, 17:32
Lone_Wolf
На самом деле тут не только отражения, но и тени. Чтобы они правильно рисовались нужно сразу правильно делать анимацию моделей.
Да и отражения не обязательно полноценные - какие-нибудь зеркальные поверхности луж, посуды или плиток сойдет.
Я играю в игры в которые никто не играет. Я смотрю аниме которое никто не смотрит. Я делаю сабы которые никто не читает. Я разговариваю с людьми которых не существует. ~
JayD
30 июня 2020, 17:57
 Esper @ 30 июня 2020, 13:32 
Чтобы они правильно рисовались нужно сразу правильно делать анимацию моделей.

Почему? Каким образом анимация влияет на отрисовку теней? Как анимировать "правильно", чтобы они лучше рисовались?
Esper
30 июня 2020, 18:35
PavelD
На основе чего графический движок рассчитывает тени? На основе мешей модели -> модель должна правильно двигаться для этого.
Я играю в игры в которые никто не играет. Я смотрю аниме которое никто не смотрит. Я делаю сабы которые никто не читает. Я разговариваю с людьми которых не существует. ~
JayD
02 июля 2020, 11:40
 Esper @ 30 июня 2020, 14:35 
На основе чего графический движок рассчитывает тени? На основе мешей модели -> модель должна правильно двигаться для этого.

Рассчет тени происходит дискретно, кадр за кадром, как и рендеринг самого кадра собственно, какая ему разница как оно там анимированно во времени?
На данный момент тени считаются shadow mapping'ом, тени рендерятся в отдельный буфер\текстуру.

Я не то чтобы отрицаю что там что-то не может мешать, просто хочу понять, что ты имеешь в виду.
Esper
02 июля 2020, 12:27
 PavelD @ 02 июля 2020, 11:40 
Рассчет тени происходит дискретно, кадр за кадром, как и рендеринг самого кадра собственно, какая ему разница как оно там анимированно во времени?

Ты что-то сейчас вообще непонятное написал.
Что значит "анимированно во времени"? Именно потому что рендерится кадр за кадром ему и важна анимация. Например персонаж садится -> надо для каждого кадра анимации отрендерить тень, чтобы и тень "садилась".

 PavelD @ 02 июля 2020, 11:40 
На данный момент тени считаются shadow mapping'ом, тени рендерятся в отдельный буфер\текстуру.

Это я тоже не понял, к чему ты написал.
Я играю в игры в которые никто не играет. Я смотрю аниме которое никто не смотрит. Я делаю сабы которые никто не читает. Я разговариваю с людьми которых не существует. ~
JayD
02 июля 2020, 13:33
 Esper @ 02 июля 2020, 08:27 
надо для каждого кадра анимации отрендерить тень, чтобы и тень "садилась".

Ну ясен пень, но какие с этим проблемы?
Одно дело что это требует больше ресурсов, чтобы каждому персонажу сделать анимации от третьего лица, но при чем здесь тени и отражения? Они считаются шейдерами на GPU, алгоритм там одинаковый и для FPS и 3PS и никаких дополнительных ресурсов\переписывания для рендеринга от первого или от третьего лица не требуется.
Esper
02 июля 2020, 14:28
 PavelD @ 02 июля 2020, 13:33 
Ну ясен пень, но какие с этим проблемы?
Одно дело что это требует больше ресурсов, чтобы каждому персонажу сделать анимации от третьего лица, но при чем здесь тени и отражения? Они считаются шейдерами на GPU, алгоритм там одинаковый и для FPS и 3PS и никаких дополнительных ресурсов\переписывания для рендеринга от первого или от третьего лица не требуется.

Причем тут ресурсы железа, откуда ты их вообще достал? Об этом тут речи не было.

Речь была о том, что при отсутствии вида третьего лица можно сэкономить на анимациях, а по факту нельзя, потому что без полноценных анимаций не будет полноценных теней и отражений главного героя, т.е. анимации все равно прорабатывают, просто вида нет.

Исправлено: Esper, 02 июля 2020, 14:29
Я играю в игры в которые никто не играет. Я смотрю аниме которое никто не смотрит. Я делаю сабы которые никто не читает. Я разговариваю с людьми которых не существует. ~
FFF Форум » ДРУГИЕ ИГРЫ » Cyberpunk 2077 (От CD Projekt RED)
СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА ГОЛОСОВАНИЕ
12345678»12
(c) 2002-2019 Final Fantasy Forever
Powered by Ikonboard 3.1.2a © 2003 Ikonboard
Дизайн и модификации (c) 2019 EvilSpider