123456789»11
CYBERPUNK 2077
Rem
02 июля 2020, 18:27
 Esper @ 30 июня 2020, 18:35 
На основе чего графический движок рассчитывает тени? На основе мешей модели -> модель должна правильно двигаться для этого.

На основе модели и источников света*

 PavelD @ 02 июля 2020, 13:33 
Одно дело что это требует больше ресурсов, чтобы каждому персонажу сделать анимации от третьего лица, но при чем здесь тени и отражения? Они считаются шейдерами на GPU, алгоритм там одинаковый и для FPS и 3PS и никаких дополнительных ресурсов\переписывания для рендеринга от первого или от третьего лица не требуется.

При чём тут расчёты вообще? Просчитывание теней должно на чём-то базироваться. В данном случае, они базируются на модельке - если моделька сделана под первое лицо, то тень может получится хренью.

Исправлено: Rem, 02 июля 2020, 18:40
~
JayD
02 июля 2020, 19:08
 Rem @ 02 июля 2020, 14:27 
В данном случае, они базируются на модельке - если моделька сделана под первое лицо, то тень может получится хренью.

Почему? Каким образом для модели персонажа, сделанной для просмотра от первого лица, будет хреново рендериться тень для third person view?
если речь о главном герое, то для fps как правило не делают его модель вообще - делают только руки. Но для отражений в зеркалах могут сделать и в полный рост модель - но тогда ничего не мешает рендерить тень и что угодно, в том числе переключать камеру в 3d person view

Исправлено: PavelD, 02 июля 2020, 19:12
Rem
02 июля 2020, 19:19
PavelD
Ну допустим для красоты эффекта сделали какую-нибудь продолговатую модельку, но из-за угла обзора, от первого лица, игрок не видит, что она продолговатая, ему допустим, видится что это плоский круг. И весьма странно, если этот круг отбрасывает тень длинного эллипсоида.
~
Esper
02 июля 2020, 21:04
 PavelD @ 02 июля 2020, 19:08 
то для fps как правило не делают его модель вообще - делают только руки.

Ну как минимум то, что будет полноценная моделька, тут не вызывает сомнений хотя бы потому что есть редактор персонажа.
И нет, для FPS делать только руки это очень устарелая фигня, которая сразу ставит крест на вышеупомянутых отражений и теней, да еще и на мультиплеере.

 PavelD @ 02 июля 2020, 19:08 
Но для отражений в зеркалах могут сделать и в полный рост модель - но тогда ничего не мешает рендерить тень и что угодно, в том числе переключать камеру в 3d person view

Так в этом и была соль вопроса - почему может не быть вида от третьего лица. И одна из теорий - экономия на анимациях.
Я играю в игры в которые никто не играет. Я смотрю аниме которое никто не смотрит. Я делаю сабы которые никто не читает. Я разговариваю с людьми которых не существует. ~
JayD
02 июля 2020, 23:13
Rem
02 июля 2020, 23:56
 PavelD @ 02 июля 2020, 19:08 
если речь о главном герое, то для fps как правило не делают его модель вообще - делают только руки.

Ты про 2000 год или раньше? >_>
Т.к. начиная с Халфы все, ну или почти все, взяли за пример делать гг с полноценной моделькой. Опять же, тени появились отличные от тёмного кружка под персонажем. Хотя всякие факапы продолжались, там, руки делали отдельно от тела или интерфейс, типа числа патронов, делали моделькой и вешали перед камерой. >_>

 PavelD @ 02 июля 2020, 19:08 
Но для отражений в зеркалах могут сделать и в полный рост модель - но тогда ничего не мешает рендерить тень и что угодно, в том числе переключать камеру в 3d person view

Кроме самой модели есть ещё эффекты.

 Esper @ 02 июля 2020, 21:04 
И нет, для FPS делать только руки это очень устарелая фигня, которая сразу ставит крест на вышеупомянутых отражений и теней, да еще и на мультиплеере.

И на кат сценах, самое главное.
~
JayD
03 июля 2020, 15:11
 Rem @ 02 июля 2020, 19:56 
Кроме самой модели есть ещё эффекты.

Например, какие?
каким образом их наличие или отсутствие мешает рендерить тень и отражение для 3d модели?

Исправлено: PavelD, 03 июля 2020, 15:58
Lone_Wolf
03 июля 2020, 18:24
 Rem @ 02 июля 2020, 22:56 
Т.к. начиная с Халфы все, ну или почти все, взяли за пример делать гг с полноценной моделькой.

Тут надо уточнить, что есть True First Person View, и традиционный. Как я понимаю, в традиционном делают полную трёхмерную модельку для теней/отражений, но для самого вида от первого лица, руки (и ноги/тело, если разраб решил их сделать во благо иммерсивности) делают отдельно. Проблема с таким - синхронизация анимаций и эффектов (в том числе и звуковых).
True First Person, использует трёхмерную модельку, в голову которой вставлена камера, и те руки/ноги/тело, которые игрок может видеть, настоящие. Тут проблема... а чёрт её знает, в чём. Возможно в самом положении камеры, чтоб твоё тело не клипилось, когда смотришь куда-нибудь в низ (к примеру хочешь расмотреть свои сиськи, но камера смотрит 'внутрь' их), ну и настроить камеру так, чтоб к примеру была и вменяемая стрельба от бедра, и прицельная, наверное тоже задачка. Зато никаких проблем с синхронизацией.
Я не знаю каких игр сейчас делают больше, но чисто по ощущениям, кажется, что игр с традиционным видом от первого лица явно больше чем с трушным.

И я наверное был не прав, предположив, что в Киберпанке нету третьего лица из-за того, что проблематично сделать анимации. Скорее всего, преграда тут - сама настройка камеры от третьего лица, учитывая, что кроме гта-шного открытого мира, тут ещё и куча иммерсив-симовых локаций и подходов к выполнению квестов.

Исправлено: Lone_Wolf, 03 июля 2020, 18:45
Думал меня ждут горячий окорок, холодное пиво, а тут - жопа.
JayD
03 июля 2020, 19:59
 Lone_Wolf @ 03 июля 2020, 14:24 
И я наверное был не прав, предположив, что в Киберпанке нету третьего лица из-за того, что проблематично сделать анимации. Скорее всего, преграда тут - сама настройка камеры от третьего лица, учитывая, что кроме гта-шного открытого мира, тут ещё и куча иммерсив-симовых локаций и подходов к выполнению квестов.

Ну вот это уже больше похоже на правду, благодарю за развернутый ответ. Чем анимации теням мешают Эспер так внятно ответить и не смог.
Esper
03 июля 2020, 20:31
 PavelD @ 03 июля 2020, 19:59 
Чем анимации теням мешают Эспер так внятно ответить и не смог.

Где я писал что анимации мешают теням? О_о Что за бред?
Я играю в игры в которые никто не играет. Я смотрю аниме которое никто не смотрит. Я делаю сабы которые никто не читает. Я разговариваю с людьми которых не существует. ~
Rem
03 июля 2020, 21:45
 PavelD @ 03 июля 2020, 15:11 
Например, какие?
каким образом их наличие или отсутствие мешает рендерить тень и отражение для 3d модели?

 Rem @ 02 июля 2020, 19:19 
Ну допустим для красоты эффекта сделали какую-нибудь продолговатую модельку, но из-за угла обзора, от первого лица, игрок не видит, что она продолговатая, ему допустим, видится что это плоский круг. И весьма странно, если этот круг отбрасывает тень длинного эллипсоида.

Мы про визуал говорим, а не про тонкости рендеринга. =_=
~
macsla
10 декабря 2020, 19:10
Ну что, кто-нибудь рискнул взять Киберпанк да еще и на пс4 или хвох?  :biggrin: Похоже у нас есть претендент на звание провал года)



Исправлено: macsla, 10 декабря 2020, 19:13
post tenebras lux
Sharp JQ
10 декабря 2020, 19:23
Скорее это событие - в пролете оказался не ПК.  :smile:

Забавно, что я об этом думал - на ПК у меня он сейчас вряд ли пойдет.

Исправлено: Sharp JQ, 10 декабря 2020, 19:23
macsla
10 декабря 2020, 19:30
 Sharp JQ @ 10 декабря 2020, 19:23 
Забавно, что я об этом думал - на ПК у меня он сейчас вряд ли пойдет.

Если у тебя комп условно не за "200к", то тоже в пролете)
Игра даже на мощной системе умудряется тормозить и фпс скачет.

Исправлено: macsla, 10 декабря 2020, 19:31
post tenebras lux
Sharp JQ
10 декабря 2020, 19:37
По системкам у меня примерно средние, у меня софт сильно запущен. На PS я брать не хочу в первую очередь из-за управления.
FFF Форум » ДРУГИЕ ИГРЫ » Cyberpunk 2077 (От CD Projekt RED)
СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА ГОЛОСОВАНИЕ
123456789»11
(c) 2002-2019 Final Fantasy Forever
Powered by Ikonboard 3.1.2a © 2003 Ikonboard
Дизайн и модификации (c) 2019 EvilSpider