12345
HORIZON ZERO DAWN
macsla
11 марта 2018, 22:37
 Head Hunter @ 11 марта 2018, 22:11 
Внятного ответа, почему изгнали из племени Раста я вообще не получил.

Он же сам добровольно ушел в изгнание, когда пошел мстить убийцам. По-другому он не мог покинуть землю племени. Это же все рассказывала одна из матриархов.

Исправлено: macsla, 11 марта 2018, 22:34

Добавлено (через 4 мин. и 18 сек.):

 Head Hunter @ 11 марта 2018, 22:11 
Кстати, кто-то получил в "Арсенале" экзоскелет или как его там? Не нашел один энергетический блок. Имба или так себе?

Была имба, но его немного фиксанули. А так очень хорошая универсальная броня. Но на ультре лучше использовать правильную броню в нужный момент.
post tenebras lux
Swordin
11 марта 2018, 23:26
 Fahrengeit @ 11 марта 2018, 21:15 
Ну я вижу проблему в том, что всё интересное распихали по дневникам. Классным дневникам, но всё же дневникам.

Ээээ... а как ты представляешь подачу из прошлого?

 Head Hunter @ 11 марта 2018, 22:11 
И вот самое интересное - раскрытые причин апокалипсиса, его преодоления и итоговых решений - всего самого вкусного в этой истории преподнесено в эдаком документалистическом стиле. печально =(

И тебе тот же вопрос.

Даже сейчас историю изучают по записям, дневникам, каким-то документам. И на основании этого воссоздают картину.

 Head Hunter @ 11 марта 2018, 22:11 
Кстати, кто-то получил в "Арсенале" экзоскелет или как его там? Не нашел один энергетический блок. Имба или так себе?

Получил. Лучшая броня в игре. Собираюсь нг+ перепроходить в нём.
Но говорят в допе даже эта броня не спасает.

 Head Hunter @ 11 марта 2018, 22:11 
Вот. Я ж об этом же ж. Так понимаю, это сценаристы задел на вторую часть застолбили. Но нельзя ж так грубо =)

Что там не так? А то я уже забыл детали.

Исправлено: Swordin, 11 марта 2018, 23:26
It's nice to be important but more important to be nice.
macsla
11 марта 2018, 23:27
 Swordin @ 11 марта 2018, 23:26 
Собираюсь нг+ перепроходить в нём.

На ультре конечно же?
post tenebras lux
Swordin
11 марта 2018, 23:28
 macsla @ 11 марта 2018, 23:27 
На ультре конечно же?

Там на харде надо для трофея. Не знаю, ультра это или нет.
It's nice to be important but more important to be nice.
macsla
11 марта 2018, 23:30
 Swordin @ 11 марта 2018, 23:26 
Но говорят в допе даже эта броня не спасает.

Медведи и еще роботы типа тигров(забыл как их зовут), да, рвут быстро и в этой броне. Особенно, если нападают несколько.

Добавлено (через 46 сек.):

 Swordin @ 11 марта 2018, 23:28 
Там на харде надо для трофея. Не знаю, ультра это или нет.

Когда игра вышла, ультры еще не было. Эти сложности(ультра сложный и ультра легкий для рачков) добавили позднее.

Исправлено: macsla, 11 марта 2018, 23:31
post tenebras lux
Swordin
11 марта 2018, 23:33
 macsla @ 11 марта 2018, 23:30 
Когда игра вышла, ультры еще не было. Эти сложности добавили позднее.

Значит, на ней, т.к. первый бесплатный доп предлагает два трофа: пройти нг+ (которой не было) и вот на этой новой сложности. Так то плашку я выбил. Там трофов за сложность не было.
It's nice to be important but more important to be nice.
macsla
11 марта 2018, 23:35
 Swordin @ 11 марта 2018, 23:26 
Что там не так? А то я уже забыл детали.

Вот глянь с этого места https://youtu.be/kbG_GlSMiII?t=54m32s. Что это за НЁХ, что за магия в мире без магии?
post tenebras lux
Fahrengeit
 МОДЕРАТОР 
11 марта 2018, 23:49
 Head Hunter @ 11 марта 2018, 22:11 
Кстати, кто-то получил в "Арсенале" экзоскелет или как его там? Не нашел один энергетический блок. Имба или так себе?

Близко к имбе. Отличная броня.
Swordin
11 марта 2018, 23:49
Ну то есть порча вас не удивляет?
It's nice to be important but more important to be nice.
Fahrengeit
 МОДЕРАТОР 
11 марта 2018, 23:51
 Swordin @ 11 марта 2018, 23:26 
Ээээ... а как ты представляешь подачу из прошлого?

Катсцены. Голограммы, которые переходят во флэшбэки, как самый простой пример. Подсократили бы ненужных сюжетных линий и бюджет бы на это появился.
Дело же не в том, "а как еще это показывать", а в том, что будет интереснее игроку/зрителю.

 Swordin @ 11 марта 2018, 23:26 
Но говорят в допе даже эта броня не спасает.

Подтверждаю, не особо спасает.
Swordin
11 марта 2018, 23:59
 Fahrengeit @ 11 марта 2018, 23:51 
Катсцены. Голограммы, которые переходят во флэшбэки, как самый простой пример.

Какие катсцены и флэшбеки? Ты пришёл в этот богом забытый бункер вместе с Элой.
Не, я, конечно, понимаю, когда повествование может вестись для зрителя в отрыве от ГГ, но в данном случае зритель видит и находит то, что видит и находит Элой.
It's nice to be important but more important to be nice.
Head Hunter
12 марта 2018, 08:20
 Swordin @ 11 марта 2018, 23:59 
Какие катсцены и флэшбеки? Ты пришёл в этот богом забытый бункер вместе с Элой.

А у Элой есть визор. Вот через него и можно было бы катсцены в виде флешбеков тех же вводить. Можно было бы вести параллельную сюжетную линию (включая ее в ключевых местах) за Элизабет, например. Или даже давать порулить ею немного.  

 Swordin @ 11 марта 2018, 23:59 
зритель видит и находит то, что видит и находит Элой.

И это идет в ущерб выразительности повествования, к сожалению.

 Swordin @ 11 марта 2018, 23:49 
Ну то есть порча вас не удивляет?

Порча вообще воспринимается, как зловредный программный код. Вирус. Но, блин, чего она Элой-то ранит?.. Нестыковка, однако.
Ом Мани Падме Хум.
Swordin
12 марта 2018, 09:47
 Head Hunter @ 12 марта 2018, 08:20 
А у Элой есть визор. Вот через него и можно было бы катсцены в виде флешбеков тех же вводить. Можно было бы вести параллельную сюжетную линию (включая ее в ключевых местах) за Элизабет, например. Или даже давать порулить ею немного.  

Это мне про "добавьте грабить корованы" напоминает.

 Head Hunter @ 12 марта 2018, 08:20 
И это идет в ущерб выразительности повествования, к сожалению.

Не идёт. Это один из типов повествования. В тех же книгах встречается сплошь и рядом. Бывает, когда в повествовании тебя ведут вместе с героем и не показывают что-то, чего герой не может знать, видеть и т.д. Это сделано намерено, чтобы либо была ассоциация с персонажем, либо чтобы тебе не было дано знать больше, чем знает персонаж, то бишь находиться в его ситуации.
А в игре это тем более весомее, т.к. тебе необходимо искать эти дневники, записи и т.д. Пропустил - не узнал часть истории и никакое "а тем временем..." и т.п. приём тебе не поможет.

Исправлено: Swordin, 12 марта 2018, 09:48
It's nice to be important but more important to be nice.
Fahrengeit
 МОДЕРАТОР 
12 марта 2018, 10:36
Swordin
Только дневники и голограммы идут и в обязательном сюжете.
Ты пойми, претензия тут не к типу повествования. А к тому, что через него подается весь интересный сюжет. Это бы не бросалось так в глаза, если такая подача не происходила подряд в нескольких сюжетных миссиях.

И визор это не караваны, это логичные ожидания от игры, в которой есть катсцены. А тут тебе всё вкусное оставляют в том виде, в который обычно запихивают экстра контент, чтобы сэкономить денег. И как бы всё здраво, но лучше бы я получил мир раза в два поменьше, но зато больший упор на раскрытие интересного прошлого, раз уж столько сценаристских сил ушло на эту часть (остальной сюжет – мусор, к сожалению).
Swordin
12 марта 2018, 11:27
 Fahrengeit @ 12 марта 2018, 10:36 
А к тому, что через него подается весь интересный сюжет.

Так в том и суть, чтобы ты облазил каждый уголок и был любопытен как Элой, а не тупо тебя вели за ручку, а ты посматривал бы кино под попкорн.
Ты начинаешь рыскать в поиске дневников, чтобы узнать, а что там дальше и поэтому поиск их становится интереснее.

 Fahrengeit @ 12 марта 2018, 10:36 
И визор это не караваны, это логичные ожидания от игры, в которой есть катсцены

Как раз караваны. Ты хочешь наделить устройство кучей каких-то фантастических возможностей, чтоб он там флешбеки кучи всяких людей показывал и т.д. А это по сути передатчик+анализатор.

 Fahrengeit @ 12 марта 2018, 10:36 
но лучше бы я получил мир раза в два поменьше, но зато больший упор на раскрытие интересного прошлого

А я бы нет, потому что я не книгу пришёл читать, а в игру играть. И урезание геймплея или геймплейных возможностей в угоду катсцен - это гадость.

 Fahrengeit @ 12 марта 2018, 10:36 
зато больший упор на раскрытие интересного прошлого

Зачем? Игра не про это и повествование не про это. Могли бы вообще в паре абзацев сказать, что случилось, без всяких этих переживаний учёных и военных. Что там ещё раскрывать то?
Ты опять, как концовка в МЭ хочешь какого-то расширения в рамках одной и той же игры.

То бишь, например, ты смотришь терминатор, где чуть показали будущее, а потом действие переносится в наши дни (на момент выхода фильма, конечно). А ты такой: ну, блин, могли бы больше осветить как там в будущем воюют люди с роботами, а не 5 минут.

Так и здесь. Повествование не про прошлое, где и так всё понятно разжёвано, если всё собрать и найти, разумеется, а про нынешние реалии.
It's nice to be important but more important to be nice.
FFF Форум » ДРУГИЕ ИГРЫ » Horizon Zero Dawn (ГОТИ, про которую на форевере забыли.)
СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА ГОЛОСОВАНИЕ
12345
(c) 2002-2019 Final Fantasy Forever
Powered by Ikonboard 3.1.2a © 2003 Ikonboard
Дизайн и модификации (c) 2019 EvilSpider