1234
HORIZON ZERO DAWN
Swordin
23 февраля 2018, 12:30
Не, специального треда не было. Часть в свободке, часть в др. играх.
К примеру, я запомнил, что покинувшему нас ковбою не зашла лицевая анимация (что для меня, кстати, странно).
It's nice to be important but more important to be nice.
Head Hunter
23 февраля 2018, 13:47
 Swordin @ 23 февраля 2018, 12:30 
К примеру, я запомнил, что покинувшему нас ковбою не зашла лицевая анимация

Всецело согласен. Лица хоть и хорошо прорисованы, но блин, эти ужимки, подергивания... Мимика не выражает то, что вложено в слова. С одинаковым выражением непись может рассказывать смешную байку или гневно ругаться.
Ом Гам Ганапатайе Намах Шивайа.
Swordin
23 февраля 2018, 14:05
Не знаю, она, конечно, не идеальна, но у меня никакого отвращения или недоумения не вызвала. Наверное, сказывается опыт игры в старые игры, где вообще все с каменным лицом, а иной раз и без шевеления губ, разговаривают. В общем, глаз не зацепился.
It's nice to be important but more important to be nice.
Fahrengeit
 МОДЕРАТОР 
23 февраля 2018, 14:55
 Serke @ 22 февраля 2018, 20:09 
У меня монитор поширше, но я тоже не в восторге от больших картинок, потому что окно браузера не растянуто на весь экран. В макоси концепт такой, ты же знаешь.

Да даже с макосью или без, понятно, что не все окно держат в фулскрине, сам такой. Но это же картинки. Интересно — развернул на фулл и посмотрел. Неинтересно — листаешь дальше с чистой совестью. Ну то есть тут один пост такой на всю тему, на мой взгляд не смертельно.

 Serke @ 22 февраля 2018, 20:09 
Сообщение не читал по причине того, что оно, как обычно у Хантера, безобразно оформлено. Не настолько интересует игра, чтобы мне захотелось ломать глаза о простыню.

Ну вот, Хэд починил, стало хорошо :D

Добавлено (через 53 сек.):

 Swordin @ 23 февраля 2018, 12:30 
К примеру, я запомнил, что покинувшему нас ковбою не зашла лицевая анимация (что для меня, кстати, странно).

Не, она правда порой плоха и забегает на uncanny valley. Но в основном дело в том, что она автоматическая в большинстве случаев для оптимизации ресурсов, так что можно и простить.
Swordin
23 февраля 2018, 21:18
 Fahrengeit @ 23 февраля 2018, 14:55 

Да даже с макосью или без, понятно, что не все окно держат в фулскрине, сам такой. Но это же картинки. Интересно — развернул на фулл и посмотрел. Неинтересно — листаешь дальше с чистой совестью. Ну то есть тут один пост такой на всю тему, на мой взгляд не смертельно.

У меня держит, от этого текст уезжает в посте за край. Это, кстати, почему-то только на форевере. На других сайтах, да, картинка укладывается в пост и по ней можно щёлкать для фуллскрина.

 Fahrengeit @ 23 февраля 2018, 14:55 
Не, она правда порой плоха и забегает на uncanny valley. Но в основном дело в том, что она автоматическая в большинстве случаев для оптимизации ресурсов, так что можно и простить.

Не стоит забывать, что это большая рпг-стайл игра, а у подобных игр это всегда так, т.к. несколько выборов ответа, куча квестов и т.д. В МЭ такое тоже было, к примеру.
Но опять же, когда я проходил Хорайзон, замечал кукольность лишь в отдельных случаях. В целом смотрелось вполне достойно.

Исправлено: Swordin, 23 февраля 2018, 21:20
It's nice to be important but more important to be nice.
Fahrengeit
 МОДЕРАТОР 
23 февраля 2018, 21:55
 Swordin @ 23 февраля 2018, 21:18 
В МЭ такое тоже было, к примеру.

Ну а в Ведьмаке, например, не сильно бросается в глаза.
А тут именно что очень странно выглядит. Причем именно проблема не в плохой анимации (бог с ней), а в том, что она пытается быть хорошей, но пытается очень странно, прям иногда больно смотреть было.
-KLaud-
10 марта 2018, 21:30
Интересная статистика и мнения по поводу игры в честь дня рождения.
Swordin
10 марта 2018, 22:31
Плачущиеся пекари - это прекрасно.
It's nice to be important but more important to be nice.
Fahrengeit
 МОДЕРАТОР 
11 марта 2018, 18:53
Мне больше нравятся все эти «продалась бы в 14 миллионов копий». Не, ПК очень хорошо подрос, и ААА там уже продаются примерно как на Хуане, но это все равно и близко не сравнится с тем, сколько Сони получат за железки и за будущие проценты с мультиплатформы.
Head Hunter
11 марта 2018, 18:59
Закончил игру. 60 часов ушло. Подача сюжета-таки отвратительная, да и сам сюжет не очень. Но вот мир и геймплей на высоте. Концевая битва поднапрягла маленько. Наверное сказался сложный уровень сложности.
Кто-то фроузен вилд пробовал? Стоит он тыщщи рублей, или ничего стоящего?
Ом Гам Ганапатайе Намах Шивайа.
Fahrengeit
 МОДЕРАТОР 
11 марта 2018, 19:04
 Head Hunter @ 11 марта 2018, 18:59 
да и сам сюжет не очень

Смотря что под этим понимать. То, что происходит в настоящие дни — ну да, средненько. Но в целом вся завязка, весь лор (я просто не понял, что именно ты включил в понятие "мир") — отличнейшие. Для ААА так вообще невероятно, обычно довольствуются шаблонами.

 Head Hunter @ 11 марта 2018, 18:59 
Кто-то фроузен вилд пробовал?

Ну он вроде как хороший, но я его так и не прошёл. Добавили несколько роботов, квесты местами переосмыслили, но ничего прям такого невероятного на первый взгляд.
Swordin
11 марта 2018, 20:31
 Fahrengeit @ 11 марта 2018, 19:04 
Смотря что под этим понимать

Я тоже хотел бы конкретики, ибо там по мне так вполне всё интересно и увлекательно излагали.

 Head Hunter @ 11 марта 2018, 18:59 
Кто-то фроузен вилд пробовал? Стоит он тыщщи рублей, или ничего стоящего?

Жду приемлемую цену (не в цифре) на комплит эдишен.
Блин, а кому-то доп разрабы подарили.((
It's nice to be important but more important to be nice.
Fahrengeit
 МОДЕРАТОР 
11 марта 2018, 21:15
 Swordin @ 11 марта 2018, 20:31 
ибо там по мне так вполне всё интересно и увлекательно излагали.

Ну я вижу проблему в том, что всё интересное распихали по дневникам. Классным дневникам, но всё же дневникам.
А сюжет, который протекает в их времени, слишком переполнен шаблонами и скучными диалогами, чтобы прям восторгаться.
macsla
11 марта 2018, 21:52
 Head Hunter @ 11 марта 2018, 18:59 
Кто-то фроузен вилд пробовал?

Я прошел полностью. Нормальное расширение(именно расширение). Новые виды роботов(один робот-медведь это уже круто), новый котел, новое крутое оружие.

Добавлено (через 3 мин. и 13 сек.):

Я только не понял одного, после прохождения Сайленс ловит в ловушку что? Не, я понимаю что это Аид, но как блин?
А так сюжет отличный и с искусственным интеллектом необычный замут вышел.
post tenebras lux
Head Hunter
11 марта 2018, 22:11
Идеи сюжета очень даже ничего, особенно по теперешним меркам, когда НФ как жанр далеко не в фаворе. Однако, если сравнивать с золотым веком НФ, то там было по забористей. Впрочем, согласен, придираюсь. Есть в сюжете пара дыр, есть пара роялей в кустах, наподобие Сайлента и последнего коленца Теда Фаро... Финальный пассаж с Айдом вообще никак необъясним и не оправдан... Внятного ответа, почему изгнали из племени Раста я вообще не получил. Так-то, конечно, догадываюсь, но нигде об этом не услышал и не прочитал.
Больше всего же сюжету вредит его подача. Как по мне - слишком мало синематографичности, хотя графика вроде бы как импонирует. Ну неужели не лучше бы было наделать побольше катсцен на движке игры, чем вот это вот "колесо диалога"? А когда ключевые моменты узнаешь из текстовых фацлов или аудио-записей - в лучшем случае из голограмм, то даже самые лучшие находки как-то тускнеют. Да, сценаристы были связаны форматом... но ведь можно было бы что-то придумать эдакое. И вот самое интересное - раскрытые причин апокалипсиса, его преодоления и итоговых решений - всего самого вкусного в этой истории преподнесено в эдаком документалистическом стиле. печально =( История же Короля Солнца, Меридиана и вообще сюжета текущего мира скучна...

Хе-х, потратил несколько вечеров на сбор железных цветов, кукл банука и кружки. Рассчитывал на какие-то классные плюшки, а в итоге получил кучу бесполезного барахла. Зато набегался и на охотился всласть =) Кстати, основную сюжетку не проходил, пока не покончил со всем остальным. Обзорные точки были интересны. НО! Интересны, думаю, потому, что вне основной сюжетки это были единственные крупицы по которым удалось составить хоть какое-то представление о погибшем мире.
Кстати, кто-то получил в "Арсенале" экзоскелет или как его там? Не нашел один энергетический блок. Имба или так себе?

Добавлено (через 1 мин. и 28 сек.):

 Head Hunter @ 11 марта 2018, 22:10 
Финальный пассаж с Айдом вообще никак необъясним и не оправдан...

 macsla @ 11 марта 2018, 21:52 
Я только не понял одного, после прохождения Сайленс ловит в ловушку что? Не, я понимаю что это Аид, но как блин?

Вот. Я ж об этом же ж. Так понимаю, это сценаристы задел на вторую часть застолбили. Но нельзя ж так грубо =)
Ом Гам Ганапатайе Намах Шивайа.
FFF Форум » ДРУГИЕ ИГРЫ » Horizon Zero Dawn (ГОТИ, про которую на форевере забыли.)
СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА ГОЛОСОВАНИЕ
1234
(c) 2002-2019 Final Fantasy Forever
Powered by Ikonboard 3.1.2a © 2003 Ikonboard
Дизайн и модификации (c) 2019 EvilSpider