12345
HORIZON ZERO DAWN
Head Hunter
12 марта 2018, 11:42
 Swordin @ 12 марта 2018, 11:27 
Ты начинаешь рыскать в поиске дневников, чтобы узнать, а что там дальше и поэтому поиск их становится интереснее.

В теории да, но на практике получается совсем обратное. И ничего никуда ты не рыскаешь. 95% всех записей дается в генеральной сюжетке, разложенных так, чтобы ты пройти мимо не мог. И если ты (вот как я) отложил основную, самую интересную часть сюжета на потом, то сталкиваешься со стеной текста и аудио, что сильно утомляет. Я блин, в игру играю. Хотел бы почитать книжку, почитал бы книжку. И это все происходит на фоне более-менее интерактивной подачи сюжетов остального мира.

 Swordin @ 12 марта 2018, 11:27 
Как раз караваны. Ты хочешь наделить устройство кучей каких-то фантастических возможностей, чтоб он там флешбеки кучи всяких людей показывал и т.д. А это по сути передатчик+анализатор.

Батенька, вы перегибаете с караванами =) Караванов как раз в Хорайзоне предостаточно. Дай бог геймплейно каждой игре. А визор, раз уж он как девайс дополненной реальности (чем он собственно и является) вполне смог бы потянуть задачу воспроизведения катсцен перед глазами Элой. Не голограммы, а, допустим, как реализация технологий используемой в обзорных точках. (вон, в FF8 эпизоды с Лагуной как органично смотрелись. А то в ином случае пришлось бы его дневники читать и собирать рассекая по миру).

 Swordin @ 12 марта 2018, 11:27 
А я бы нет, потому что я не книгу пришёл читать, а в игру играть.

вот и я том же. пришел играть в игру, а меня книгу читать заставляют.

 Swordin @ 12 марта 2018, 11:27 
Зачем? Игра не про это и повествование не про это. Могли бы вообще в паре абзацев сказать, что случилось, без всяких этих переживаний учёных и военных. Что там ещё раскрывать то?

Нууу, привет, приехали =) Если отбрасывать это, то сюжет игры вообще выеденного яйца не стоит.
Ом Мани Падме Хум.
Swordin
12 марта 2018, 17:20
 Head Hunter @ 12 марта 2018, 11:42 
И если ты (вот как я) отложил основную, самую интересную часть сюжета на потом, то сталкиваешься со стеной текста и аудио, что сильно утомляет. Я блин, в игру играю. Хотел бы почитать книжку, почитал бы книжку. И это все происходит на фоне более-менее интерактивной подачи сюжетов остального мира.

Я их собирал попутно, выполняя квесты. Кое-чего, конечно, собирал и без квестов. Поэтому никакого перенасыщения текстом и аудио не ощутил.
А вот когда идёшь по бункеру и собираешь записи, то очень атмосферно выходит и в тему.

 Head Hunter @ 12 марта 2018, 11:42 
А визор, раз уж он как девайс дополненной реальности (чем он собственно и является) вполне смог бы потянуть задачу воспроизведения катсцен перед глазами Элой.

Вот это и есть перегиб. Ну не могёт этот девайс в катсцены. Тут уж принять надо, ибо вещь выдуманная и что ей воспроизводить решает автор её придумавший.

 Head Hunter @ 12 марта 2018, 11:42 
вот и я том же. пришел играть в игру, а меня книгу читать заставляют.

Ты сам себя заставляешь. Никто не виноват, что ты побежал все записки собирать по карте и в результате у тебя тонна текста.

К тому же катсцены - это тоже не игра, это кино уже.

 Head Hunter @ 12 марта 2018, 11:42 
Нууу, привет, приехали =) Если отбрасывать это, то сюжет игры вообще выеденного яйца не стоит.

Никто не говорит, что отбрасывать, но и что-то там расширять тоже смысла нет, ибо и так всё ясно и понятно.

Ну и вы, кстати, не забывайте, старпёры, что у вас игровой и жизненный стаж побольше, чем у какого-то неофита, который только к гейменгу приобщается. Нас всё труднее чем-то удивить и поразить, ибо много видели, во многое играли.
It's nice to be important but more important to be nice.
Fahrengeit
 МОДЕРАТОР 
12 марта 2018, 21:48
 Swordin @ 12 марта 2018, 11:27 
Так в том и суть, чтобы ты облазил каждый уголок и был любопытен как Элой, а не тупо тебя вели за ручку, а ты посматривал бы кино под попкорн.
Ты начинаешь рыскать в поиске дневников, чтобы узнать, а что там дальше и поэтому поиск их становится интереснее.

Как так всегда получается, что мы на разных языках разговариваем? Ну да ладно.
Сюжетные дневники раскиданы по пути миссий, там от них вообще никуда не деться. А все главные откровения тебя заставляют смотреть по сюжету, и это то, к чему у меня самые большие "претензии" — мне их показывают скучными голограммами, которые даже в целом не пропустить, если вдруг что.

 Swordin @ 12 марта 2018, 11:27 
Ты хочешь наделить устройство кучей каких-то фантастических возможностей, чтоб он там флешбеки кучи всяких людей показывал и т.д. А это по сути передатчик+анализатор.

Я не хочу никого ничем наделять, мы это просто пытаемся вписать в сеттинг, если вдруг это необходимо. А так, для того, чтобы ввести необходимые катсцены, даже устройство никакое не нужно — берёшь и переключаешь на флэшбек красивым переходом, как это обычно бывает в кино. Потому что кина-то в игре достаточно, просто оно всё сосредоточено в самых унылых кусках игры, где можно было без них и прожить.

 Swordin @ 12 марта 2018, 11:27 
А я бы нет, потому что я не книгу пришёл читать, а в игру играть. И урезание геймплея или геймплейных возможностей в угоду катсцен - это гадость.

И в итоге ты.... читаешь книгу. Потому что все сюжетные миссии про "прошлое" — это прыжки по уступам и коридоры с чтениями дневников и прослушиванием записей. Всё. Эти геймплейные возможности ты боишься потерять? Пф.
Но, опять же, есть ещё вариант, где бы мы переключались на Элизабет, исследуя базу прошлого. Остался бы и геймплей, и подача была бы гораздо интереснее. Хотя, конечно, судя по опыту Ведьмака с фрагментами игры за Цири, и от этого устаёшь. Но ведь вариант.

 Swordin @ 12 марта 2018, 11:27 
Ты опять, как концовка в МЭ хочешь какого-то расширения в рамках одной и той же игры.

Даже не начинай, я даже не такой противник этих концовок, но игровое коммьюнити с этим будет полностью не согласны. Потому что да, люди хотят чего-то большего от игры, которая им нравится, вот неожиданность, правда?)

 Swordin @ 12 марта 2018, 11:27 
Так и здесь. Повествование не про прошлое, где и так всё понятно разжёвано, если всё собрать и найти, разумеется, а про нынешние реалии.

И об этом мы тебе тоже уже талдычим вторую страницу. Сюжет в нынешних реалиях очень и очень плохой. Такой набор штампов и унылостей надо поискать. И как раз всё это раскрытие, как и что получилось, увлекает гораздо сильнее, но вот только страдает от дешёвой подачи. Well, очевидно они попытались таким образом удержать баланс.

Добавлено (через 2 мин. и 40 сек.):

 Swordin @ 12 марта 2018, 17:20 
Никто не виноват, что ты побежал все записки собирать по карте и в результате у тебя тонна текста.

Алё, ты идёшь на сюжетную миссию, и всё, что в ней есть — это тонна текста. То есть я вполне себе за, я люблю читать, когда это что-то интересное. Но не надо увиливать тем, что это вина игрока, когда там целые уровни такие, в которых больше ничего нет.

 Swordin @ 12 марта 2018, 17:20 
Ну и вы, кстати, не забывайте, старпёры, что у вас игровой и жизненный стаж побольше, чем у какого-то неофита, который только к гейменгу приобщается. Нас всё труднее чем-то удивить и поразить, ибо много видели, во многое играли.

Из меня, конечно, тот ещё старпёр, но я как раз тоже не забываю: неофиты не любят читать, они любят смотреть. Так что идея с катсценами опять тут заходит на ура.
Но у меня есть подозрения, что всё это так подано и так зарыто в отдельной сюжетной ветке специально, чтобы не отпугнуть глупые массы людей. То есть я бы даже не удивился.
Head Hunter
15 марта 2018, 11:16
Взял, короче, фроузен вилд, пока скидос есть. Вечером стану тестить.
ЗЫ а чего ж не сказали бывалые, что там, помимо прочего, уровень до 60 лвл расшарили и дали возможность копье проапгрейдить?
Ом Мани Падме Хум.
macsla
15 марта 2018, 11:56
Это была секретная информация, чтоб сюрприз был)
post tenebras lux
Swordin
15 марта 2018, 14:52
 Fahrengeit @ 12 марта 2018, 21:48 
Сюжетные дневники раскиданы по пути миссий, там от них вообще никуда не деться

Легко можно пропустить, если не заглядывать в разные места.

 Fahrengeit @ 12 марта 2018, 21:48 
А все главные откровения тебя заставляют смотреть по сюжету, и это то, к чему у меня самые большие "претензии" — мне их показывают скучными голограммами, которые даже в целом не пропустить, если вдруг что.

Так и должно быть. Основной сюжет всегда рассказывается, как бы ты ни играл, с поискоим, доп. квестами или нет.
Ты можешь в фф10 не выполнять побочки, но к концу игры основную сюжетку тебе расскажут. Или ты хотел, чтобы основной сюжет в побочках был, а игрок, их невыполнявший в конце получил втф?

 Fahrengeit @ 12 марта 2018, 21:48 
Я не хочу никого ничем наделять, мы это просто пытаемся вписать в сеттинг, если вдруг это необходимо. А так, для того, чтобы ввести необходимые катсцены, даже устройство никакое не нужно — берёшь и переключаешь на флэшбек красивым переходом, как это обычно бывает в кино. Потому что кина-то в игре достаточно, просто оно всё сосредоточено в самых унылых кусках игры, где можно было без них и прожить.

Я тебе еще раз говорю, что есть повествование, где зритель, читатель, играющий наравне с ГГ, поэтому никаких флешбеков быть не может. Окажись ты там на месте Элой, тебя тоже ждали бы только аудиозаписи и текстовики.

 Fahrengeit @ 12 марта 2018, 21:48 
А так, для того, чтобы ввести необходимые катсцены, даже устройство никакое не нужно — берёшь и переключаешь на флэшбек красивым переходом, как это обычно бывает в кино

В кино бывает и без флешбеков. Разрабы решили, что играющий будет наравне с ГГ в плане подачи инфы. Тебе это может не нравится - твоё право, но это не делает проект плохим.

 Fahrengeit @ 12 марта 2018, 21:48 
Потому что да, люди хотят чего-то большего от игры, которая им нравится, вот неожиданность, правда?)

Есть начало и есть конец. Но как мне объяснили (вроде даже ты) после концовки хотели узнать о дальнейшей жизни каждых персов.
Так можно про любую игру, которая заканчивается здесь и сейчас, сказать, что концовка плохая.
Злодей повержен, мир спасён, а ГГ, целуя окровавленными губами спасённую мамзель, уходит в закат и пошли титры. Плохая концовка. Нам нужно увидеть как они поженились, сколько у них детей и т.д. В МЭ3 всё ясно. Плохиши повержены, Галактика спасена (причём каждый сам может выбрать своё спасение). Даже есть надежда, что Шепард выжил. Но нет, надо что-то ещё.

 Fahrengeit @ 12 марта 2018, 21:48 
Сюжет в нынешних реалиях очень и очень плохой. Такой набор штампов и унылостей надо поискать. И как раз всё это раскрытие, как и что получилось, увлекает гораздо сильнее, но вот только страдает от дешёвой подачи. Well, очевидно они попытались таким образом удержать баланс.

Обычный приключенческий сюжет. Вполне логичный.
Ты каких откровений то хотел?

 Fahrengeit @ 12 марта 2018, 21:48 
Алё, ты идёшь на сюжетную миссию, и всё, что в ней есть — это тонна текста. То есть я вполне себе за, я люблю читать, когда это что-то интересное. Но не надо увиливать тем, что это вина игрока, когда там целые уровни такие, в которых больше ничего нет.

Ну да. Люди оставляли записки, которые Элой нашла. Всё логично.
Или ты хотел, чтоб тебе показали катсцену, как Элой сосредоточено читает каждую записку?

 Fahrengeit @ 12 марта 2018, 21:48 

И в итоге ты.... читаешь книгу. Потому что все сюжетные миссии про "прошлое" — это прыжки по уступам и коридоры с чтениями дневников и прослушиванием записей. Всё. Эти геймплейные возможности ты боишься потерять? Пф.

Не перескакивай. Ты говорил про урезание игрового мира в два раза. Для меня это не есть гуд. Я люблю просто побродить по живописным местам. Постапокалипсис вообще обожаю.
Я не готов ради кинца жертвовать размерами мира. Для этого есть коридорные игры, где кинцо в самый раз.

 Fahrengeit @ 12 марта 2018, 21:48 
Из меня, конечно, тот ещё старпёр

Старпёр в игровом аспекте. Для тех, кто уже кучу игр поиграл. Но не стоит забывать и тех, кто недавно ещё пешком под стол ходил.

 Fahrengeit @ 12 марта 2018, 21:48 
Но, опять же, есть ещё вариант, где бы мы переключались на Элизабет, исследуя базу прошлого. Остался бы и геймплей, и подача была бы гораздо интереснее. Хотя, конечно, судя по опыту Ведьмака с фрагментами игры за Цири, и от этого устаёшь. Но ведь вариант.

Я тебе еще раз повторяю, что выбран вариант повествования, при котором ты не можешь знать больше, чем знает Элой.
Да, есть вариант, когда играющий не подвязан к ГГ и ему показывают в катсценах не только флешбеки, или действия др. персонажей, но и даже злодеев, которые готовят ГГ насолить. Но в данном случае играющего оставляют наравне с ГГ. Нравится тебе это или нет, это другой вопрос. Но стиль изложения такой имеет право на существование и объективно он не является плохим.
А приводя пример с др. игрой, где стиль изложения другой, ты как раз просишь, чтоб завезли корованы. Но нет, игры разные и подаются по-разному. Не стоит из всех игр делать клоны твоей любимой, даже в рамках изложения сюжета.
It's nice to be important but more important to be nice.
Fahrengeit
 МОДЕРАТОР 
15 марта 2018, 15:20
 Swordin @ 15 марта 2018, 14:52 
Легко можно пропустить, если не заглядывать в разные места.

Но в целом тем, кому интересно, заглянут — делать-то в тех миссиях больше нечего.

 Swordin @ 15 марта 2018, 14:52 
Так и должно быть

Ты отвечаешь на несуществующую претензию, увы. Претензии там в "мне их показывают скучными голограммами, которые даже в целом не пропустить, если вдруг что". Первая, потому что скучно, второе, потому что при каком-нибудь перепрохождении их придётся слушать полностью, ибо они идут фоном, а не каким-нибудь обычным диалогом.
Я не знаю, каким тебе ещё языком рассказать, что это скучная подача интересного сюжета. Ты можешь биться сколь тебе угодно в стенку с фразами "игрок идёт наравне с ГГ и видит то, что видит ГГ и т.д. и т.п." Это не отменяет претензии, о которой тебе даже два человека говорят: это скучно и дёшево. И как раз выбивается из обычной подачи сюжета в игре.

 Swordin @ 15 марта 2018, 14:52 
Но нет, надо что-то ещё.

Да нет. Там просто плохая концовка для игры, которая была построена на разнообразности выборов игрока. Вот и всё. Тебе это может нравится — твоё право, но это не делает концовку хорошей.
Но я ещё толерантно к концовкам отношусь, главное, чтобы игра в целом была хорошая и оставила что-то после себя.

 Swordin @ 15 марта 2018, 14:52 
Ты каких откровений то хотел?

Я вроде написал претензии, в цитате ещё раз взгляни. Опять же, я ничего не хотел, я констатирую для себя факты — сюжет и диалоги очень слабенькие. Но не говорю, что это катастрофа, у игры достаточно плюсов в моих глазах, чтобы считать её очень хорошей. А слабые части есть у любой игры.

 Swordin @ 15 марта 2018, 14:52 
Ты говорил про урезание игрового мира в два раза.

Я считаю, что в этом громадном опенворлде наберутся бесполезные локации, которые существуют для бездумного гринда и однообразных заданий. Но тут уже вкусовщина, спорить я не буду.

 Swordin @ 15 марта 2018, 14:52 
Ну да. Люди оставляли записки, которые Элой нашла. Всё логично.

Опять, ты на что отвечаешь? Ты следишь за диалогом? Я тебе перепечатаю:
" - Никто не виноват, что ты побежал все записки собирать по карте и в результате у тебя тонна текста.
- Ты идёшь на сюжетную миссию, и в рамках миссии всё, что есть — это записки и тонна текста. Почему виноват игрок?
- Ну да. Люди оставляли записки, которые Элой нашла. Всё логично"

В общем, я завязываю. Это слишком времязатратное испытание для меня :(
Head Hunter
15 марта 2018, 15:27
 Swordin @ 15 марта 2018, 14:52 
Я тебе еще раз повторяю, что выбран вариант повествования, при котором ты не можешь знать больше, чем знает Элой.

Подытоживая все вышесказанное: это плохо, очень плохо. Можно было бы поступиться с этой "достоверностью" и расширить выразительный ряд, от чего, действительно интересная часть общего сюжета выиграла бы в разы.

Исправлено: Head Hunter, 15 марта 2018, 15:29
Ом Мани Падме Хум.
Swordin
15 марта 2018, 16:38
 Fahrengeit @ 15 марта 2018, 15:20 

Но в целом тем, кому интересно, заглянут — делать-то в тех миссиях больше нечего.

Скорее просто пробегут. Я, к слову, какие-то файлы не нашёл, хоть и пытался всё осмотреть.

 Fahrengeit @ 15 марта 2018, 15:20 
Я не знаю, каким тебе ещё языком рассказать, что это скучная подача интересного сюжета.

А мы сейчас про тебя что ли говорим или ты за всех решил?

 Fahrengeit @ 15 марта 2018, 15:20 
Претензии там в "мне их показывают скучными голограммами, которые даже в целом не пропустить, если вдруг что". Первая, потому что скучно, второе, потому что при каком-нибудь перепрохождении их придётся слушать полностью, ибо они идут фоном, а не каким-нибудь обычным диалогом.

То тебе тексты не нравится, теперь голограммы.
О перепрохождение вообще как относится к подаче сюжета? Это уже технический момент, когда скипать нельзя.

 Fahrengeit @ 15 марта 2018, 15:20 
Там просто плохая концовка для игры,

Какой крутой аргумент.
- Почему плохая концовка?
- Она просто плохая.

 Fahrengeit @ 15 марта 2018, 15:20 
сюжет и диалоги очень слабенькие.

В чём они слабенькие? Для приключенческой игры вполне себе нормальные. Для Шекспировских сюжетов, да, слабенько, наверное.

 Fahrengeit @ 15 марта 2018, 15:20 
Ты следишь за диалогом?

В той реплике я вообщще Хэду отвечал. Это ты влез со своими пояснениями.

 Fahrengeit @ 15 марта 2018, 15:20 
Это не отменяет претензии, о которой тебе даже два человека говорят: это скучно и дёшево

Да хоть 50. Можно найти тебе мнения, где будут нахваливать за увлекательность.

 Head Hunter @ 15 марта 2018, 15:27 
Подытоживая все вышесказанное: это плохо, очень плохо. Можно было бы поступиться с этой "достоверностью" и расширить выразительный ряд, от чего, действительно интересная часть общего сюжета выиграла бы в разы.

Это всего лишь вкусовщина. Мне вот не нравится, что в Анчах (да и не только в них) применяют приём, когда в первой главе показывают, как Дрейк попадает в передрягу, а потом откидывают нас назад и мы по сюжету добираемся до этого места.
Плохой этот подход для меня (мне не нравится такой ход повествования, т.к. я считаю его бессмысленным), но в целом он вполне имеет право на жизнь и явно приходится по душе другим (раз уж его почти в каждую часть пихают).
It's nice to be important but more important to be nice.
Fahrengeit
 МОДЕРАТОР 
15 марта 2018, 18:04
 Swordin @ 15 марта 2018, 16:38 
Какой крутой аргумент.

Это и не аргумент, я просто отметил, что проблема там не в "что случилось с персонажами", а в самой концовке. Доказывать то, что было доказано и обмусолено ещё в год выхода Масс Эффекта 3, и наверняка с тобой же в соответствующей теме, я не собирался, извини.
Slink
31 декабря 2018, 02:54
Прошёл недавно вместе с ДЛС. Отличная игра. Суперский лор. Нестандартная версия апокалипсиса. Картинка просто отличная. Маленько подзадолбали правда типичные племена. Часть второстепенных квестов скучновата, но в целом игра очень приятная. Хочется играть, хочется всё собирать, узнавать историю. Очень добротно сделано до мелочей.
Я хотел бы встречаться с умными, но встречаюсь я только с дурами...
Bleed
10 февраля 2019, 22:47
 Slink @ 31 декабря 2018, 05:54 
Прошёл недавно вместе с ДЛС. Отличная игра. Суперский лор. Нестандартная версия апокалипсиса. Картинка просто отличная. Маленько подзадолбали правда типичные племена. Часть второстепенных квестов скучновата, но в целом игра очень приятная. Хочется играть, хочется всё собирать, узнавать историю. Очень добротно сделано до мелочей.

Плюсую, игра хорошо сбалансирована в плане содержимого. И пускай вся драма действительно в лоре, как тот же тур "Апокалипипец" или "Вечеринка на бетонном пляже", но сайдквесты неплохо так дополняют основной номинальный в целом сюжет элементами быта поселений обновленного мира. Злодеи - это конечно отдельный ППЦ(см. видео), тут авторы явно переборщили с делением на ноль.
Главный громадный минус геймплея - сверхвысокий уровень сложности должен быть основным и неизменным, иначе теряется весь триллер в противостоянии с машинами, благо чекпоинтов здесь дофига и бессмертные соратники, где возможно, неплохо так роботов этих раздевают. Да и всякий стелс с майндконтролем раскрываются, как и другие возможности в прокачке. Прикольно кстати, что условных лошадей и козлов тут можно тихо заколоть, а баранов - нифига. Плюс, медведи со своими сосульками читерские. Вот волки и падальщики быстрые и агрессивные, как полагается. С ловчими также было интересно перестреливаться, а враждебные люди в этом плане - чистое мясо.
В общем, ХЗД прекрасно леденит душу своими картинами с останками цивилизации в снежных горах и будоражит первобытные инстинкты охотника, поэтому надо исчо лора пособирать, 5 огненных медведов уложить и потом ее с почтением на полку поставить.

The Joys Of Life Are Here In These Moments!
Squall$
27 февраля 2020, 23:06
Вчера закончил прохождение полной версии игры (почти на 100%): мир хорайзн просто потрясающий, а геймплей очень увлекательный. В общем, игра доставила. Завтра, кстати, ей исполняется 3 года.
When life leaves us blind, love keeps us kind.
Viking
02 декабря 2023, 02:41
Игра очень красивая, и с динозаврами драться интересно.
Но блин кто нибудь заметил странный баланс по колличеству сильных-хороших женщин, и плохих-спермобаков с усиками? Сложно припомнить когда в последний раз мне так напористо суровых, независимых тёлок пихали. Что не девушка, то крутой воин, что не мужик то чмоха или злодей. Я немного утрирую конечн, но повесточка тут развернулась на полную.Странный постап где власть захватили фимейлы, вроде бы игра не про гиен или обезьян бонобо.

Исправлено: Viking, 02 декабря 2023, 02:54
There is a beast in every man that should be exercised, not exorcised.
The Satanic Bible
Dangaard
 МОДЕРАТОР 
02 декабря 2023, 07:42
 Viking @ 02 декабря 2023, 04:41 
Что не девушка, то крутой воин, что не мужик то чмоха или злодей. Я немного утрирую конечн,


Несправедливо, особенно учитывая, что батя Раст — буквально первый появляющийся на экране в начале игры персонаж, и что он всегда остается для Элой авторитетом и идеалом. Если ты уже прошел Инициацию и тебя выпустили в большой открытый мир, по мере продвижения по сюжету время от времени возвращайся на могилу у старого батиного дома, Элой будет с ней разговаривать. Я в первое прохождение даже не знал, что в игре есть такая опция.

 Viking @ 02 декабря 2023, 04:41 
странный баланс

Сильных мужских и женских персонажей здесь где-то поровну, а играешь ты за "суровую независимую телку", которой все встречные спихивают свои квесты для решения.

Со злодеями здесь в принципе туго — какие-то мелкие антагонисты на один квест, большинство сколько-нибудь прописанных героев-мужчин на стороне игрока. Злодеек, правда, вообще нет.
FFF Форум » ДРУГИЕ ИГРЫ » Horizon Zero Dawn (ГОТИ, про которую на форевере забыли.)
СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА ГОЛОСОВАНИЕ
12345
(c) 2002-2019 Final Fantasy Forever
Powered by Ikonboard 3.1.2a © 2003 Ikonboard
Дизайн и модификации (c) 2019 EvilSpider