12345678
ИГРЫ-РАЗОЧАРОВАНИЯ
Terra Branford
13 марта 2018, 19:57
 macsla @ 13 марта 2018, 19:00 
Terra Branford, а вот скажи. Ты же играла в FF13, она сложнее FF6? )

В каком-то плане да.

Добавлено (через 6 мин. и 23 сек.):

 macsla @ 13 марта 2018, 19:00 
Ну как бы это Кецалькоатль

Что-то он пропал. Даже на горизонте его горизонтов не видно.

Исправлено: Terra Branford, 13 марта 2018, 19:57
Не разбивайте никому сердце. У всех оно только одно. Ломайте лучше кости - их больше 200.
Swordin
13 марта 2018, 20:13
 Terra Branford @ 13 марта 2018, 18:54 
И черная дыра падает даже с низкоуровневых Вендиго.

В вики написано, что с 30-го.

Добавлено (через 1 мин. и 31 сек.):

 Terra Branford @ 13 марта 2018, 19:57 
Что-то он пропал. Даже на горизонте его горизонтов не видно.

Хех. Какая язвочка, однако. Что же с тобой будет лет через пять, да ещё в нашем обществе.  :laugh:
It's nice to be important but more important to be nice.
saitou91
13 марта 2018, 20:17
 Dangaard @ 13 марта 2018, 20:28 
saitou91, у тебя в лучших играх когда-то числилась пара игр серии Tenchu, то есть тоже стелс-экшены с упором на скрытность, избегание противников и множественные способы подобраться к цели. В них было интереснее играть? Как бы ты сравнил геймплей Dishonored и Tenchu?

Да, сначала была первая часть, потом обновил на Tenchu Shinobi-Hyakusen (мини-миссии, часто крайне сложные, сделанные в редакторе первой части и без оверпауэр предметов, т.е., по сути, одна и та же игра) и это актуально. В неё и сейчас увлекательно, особенно на 100% невидимость без использования предметов и на скорость. Часто платформер. Главное отличие -- это конечно вид от третьего лица в Тенчу и быстрое отзывчивое управление крестовиной.
На Дисонорд даже в голову не приходило с такого ракурса взглянуть, если честно =)) Там был хайп Скуримовский =))
Так-то да, там тоже нужно терпеливо выжидать и использовать голову (и наверное даже больше, вариаций явно больше будет).

 Dangaard @ 13 марта 2018, 20:28 
стелс-экшены с упором на скрытность, избегание противников и множественные способы подобраться к цели

Это несомненно общее у этих игр... Но.. если признаться, то будь там не дизельпанк (ощущение перемудрённости сильно отторгает), а тупо древнеяпонщина с их мистикой мифологией, то точно пересмотрел бы свой взгляд.
Hear the screams from...
Viking
13 марта 2018, 20:46
От Дисоноред ожидал Скайрима и остался недоволен)))
Отлично отжог бро. Там же ничего общего, кроме первого лица.
There is a beast in every man that should be exercised, not exorcised.
The Satanic Bible
Terra Branford
13 марта 2018, 20:49
 Swordin @ 13 марта 2018, 20:13 
В вики написано, что с 30-го.

https://guides.gamercorner.net/ffviii/monsters/wendigo
Не разбивайте никому сердце. У всех оно только одно. Ломайте лучше кости - их больше 200.
Swordin
13 марта 2018, 20:54
Terra Branford
Ну, написано же, что Черная Дыра (редкий, кстати, дроп) падает при уровнях 30+.
LV 30+
Steel Orb ×6 common
Strength Love uncommon
Black Hole ×2 rare
Black Hole ×3 very rare
It's nice to be important but more important to be nice.
Terra Branford
13 марта 2018, 21:11
 Swordin @ 13 марта 2018, 20:54 
LV 30+

Левее смотрите, батенька  :lol:

Добавлено (через 12 мин. и 44 сек.):

А точно. Я со стальным шаром перепутала) Стальной шар увеличивает совместимость с Диабло. Тогда да, либо уровень 30, либо преобразование карты Геспера.

Исправлено: Terra Branford, 13 марта 2018, 21:13
Не разбивайте никому сердце. У всех оно только одно. Ломайте лучше кости - их больше 200.
macsla
13 марта 2018, 21:19
 Terra Branford @ 13 марта 2018, 19:57 
В каком-то плане да.

Этого достаточно. Это все, что я хотел услышать.
post tenebras lux
Terra Branford
13 марта 2018, 21:24
 macsla @ 13 марта 2018, 21:19 
Этого достаточно. Это все, что я хотел услышать.

Ой. Вот только не надо делать вид, что я ответила глупо) FFXIII сложнее, чем FFVI в плане того, что прокачать уровень там нельзя. Следовательно, некоторые схватки тяжелые. Если не брать в расчет этот факт, то да FFVI сложнее.
Не разбивайте никому сердце. У всех оно только одно. Ломайте лучше кости - их больше 200.
Squall$
13 марта 2018, 22:14
Пока на ум приходят только 2 игры:

 Terra Branford @ 12 марта 2018, 19:27 
3. Final Fantasy X-2
Собственно тут даже комментировать нечего. Всякий фанат серии знает почему сия игра оказалась сплошным разочарованием.

:yes:
и Final Fantasy XV: разочаровался в подаче сюжета, а ведь и ожидания были высоки. Хотя по остальным аспектам игра понравилась, поэтому даже возможно пройду когда-нибудь еще разок.
Интересно было узнать:


 Terra Branford @ 12 марта 2018, 19:27 
2. Dino Crisis 3
В этой игре испоганили всё. Ощущение, что это вовсе не Dino Crisis. Сюжет писали наркоманы. Да какой там. Всю игру делали наркоманы.

 Dr. Channard @ 13 марта 2018, 14:06 
5. Earthworm Jim: Menace 2 the Galaxy
Это же как надо было постараться сделать, чтобы из игры про Червяка Джима пропало всё очарование первых двух частей серии? Эталон безыдейного уныния без нормального ассортимента оружия и хоть толики воображения его создателей, в котором всё, что надо делать, — это собирать бублики.

(вообще о существовании)

Добавлено (через 7 мин. и 47 сек.):

И еще одну вспомнил:
Alundra 2: на фоне первой части - вообще ни о чём.
When life leaves us blind, love keeps us kind.
Fahrengeit
 МОДЕРАТОР 
14 марта 2018, 01:23
 Swordin @ 13 марта 2018, 09:35 
Потому что ты уже будешь предвзят и настроен отрицательно

Так и окей. Я же собираюсь игру обходить стороной, какая разница в итоге? Ну то есть не попробую я, в лучшем случае я пропущу просто хорошую игру, ну так как шедевр на века трудно пропустить — о нём будут говорить все.

 Swordin @ 13 марта 2018, 09:35 
Это единственный пример. Причём пример игры, которая мне изначально не нравилась и покупать я её не собирался

Но ведь можно воспользоваться и твоей чуйкой, например, и играть в то, во что не играешь ты. Оно же и так работает!

 Swordin @ 13 марта 2018, 09:35 
Ой, пару раз за игру там завезли отстреливающихся врагов. Хейтери налепили ярлык "не хоррор", понаписали "игра -говно" и опустили оценку. А по сути всё тоже самое, что в пред. частях

Да, да, конечно. Именно поэтому начинаешь ты с автоматом, а атмосферы хоррора даже и близко нет. Возможно, сейчас я уже сяду в игру и получу хоть какое-то удовольствие, но я ожидал от DS3 вторую часть, но ещё лучше, а не получил, увы.

 Swordin @ 13 марта 2018, 09:35 
Пока нет.
Но уверен, что игра зайдёт. Чуйка говорит про это

Вот а ты попробуй. Я просто пробовать не хочу даже за бесплатно, потому что "чуйка" мне говорит, что я буду сильно жалеть даже о потраченном часе игры. Но мне интересно добавить плюсик к противоположности части наших вкусов :D

 Swordin @ 13 марта 2018, 09:35 
Люди - странные животные. Они требуют изменений, иначе серия приобретает ярлык конвейера. Но когда им изменения дают, им не нравится, и они орут, что игра говно, серия скатилась и т.д.

Это просто ты всех под одну гребёнку. Кто-то хочет изменений, а кто-то хочет того же, но побольше и получше. Я считаю, что если схема работает и работает хорошо, то не надо её трогать — делай, пока продаётся.
Дело, видимо, в том, что DS не сильно хорошо продавался, поэтому они решили из него сделать шутер. Ну, я только рад, что и в этот раз у ЕА ничего не вышло.

 Viking @ 13 марта 2018, 11:45 
что все четыре части непохожи друг на друга.
Первая хоррор, вторая кинцо, третья опенворлд боевик, четвёртая рельсовый шутан.

А четвёртая это какая?
А так вообще, что первая, что вторая — это несложный сурвайвл хоррор. Второй просто богаче и круче, никакого кинца там особо нет. Не больше первой, опять же. А третья часть начинается совершенно иначе.
Rem
14 марта 2018, 01:40
 Fahrengeit @ 14 марта 2018, 01:23 
Но ведь можно воспользоваться и твоей чуйкой, например, и играть в то, во что не играешь ты. Оно же и так работает!

В ShotaXMonsters! например? +_+
~
Swordin
14 марта 2018, 01:52
 Fahrengeit @ 14 марта 2018, 01:23 
Так и окей. Я же собираюсь игру обходить стороной, какая разница в итоге? Ну то есть не попробую я, в лучшем случае я пропущу просто хорошую игру, ну так как шедевр на века трудно пропустить — о нём будут говорить все.

Ну, если ты играешь только в шедевры на века, то вопросов нет. Хотя даже у шедевров на века бывают те, кому не зашло.

 Fahrengeit @ 14 марта 2018, 01:23 
Но ведь можно воспользоваться и твоей чуйкой, например, и играть в то, во что не играешь ты. Оно же и так работает!

Да ради бога.

 Fahrengeit @ 14 марта 2018, 01:23 
Именно поэтому начинаешь ты с автоматом, а атмосферы хоррора даже и близко нет.

А что, если автомат, то сразу не хоррор?

 Fahrengeit @ 14 марта 2018, 01:23 
а атмосферы хоррора даже и близко нет

Как и в первых частях. Идёшь и вылезающих мобов отстреливаешь.
Шутер, он и есть шутер. Ладно бы ты там избегал встречи, прятался, чтоб не заметили и таким образом старался выжить. А тут с пушкой мобов отстреливаешь. То же мне хоррор.

 Fahrengeit @ 14 марта 2018, 01:23 
Вот а ты попробуй.

Конечно. Зря я что ли неделю назад дисочек прикупил?

 Fahrengeit @ 14 марта 2018, 01:23 
Это просто ты всех под одну гребёнку. Кто-то хочет изменений, а кто-то хочет того же, но побольше и получше. Я считаю, что если схема работает и работает хорошо, то не надо её трогать — делай, пока продаётся.

Только опыт других игр говорит о том, что продажи падают, если в каждую новую частей не вносить изменений. Даже обзорщики обычно упирают на это, мол получили те же яйца, только в профиль.
Поэтому многие боятся экспериментировать, ибо игра вообще может не окупиться.

 Fahrengeit @ 14 марта 2018, 01:23 
Дело, видимо, в том, что DS не сильно хорошо продавался, поэтому они решили из него сделать шутер.

Он с самой первой части шутер. Отстреливаешь мобов из кучи оружий.

 Fahrengeit @ 14 марта 2018, 01:23 
Ну, я только рад, что и в этот раз у ЕА ничего не вышло.

Ни себе ни людям, да?

 Fahrengeit @ 14 марта 2018, 01:23 
А четвёртая это какая?

Это он про спин-офф, который рельсовый шутер.

А есть ещё паззл.
It's nice to be important but more important to be nice.
SoloWing
14 марта 2018, 02:23
Сходу сложно сказать что меня когда-то прям разочаровывало по части игр.
Наверное потому что сейчас если брать новинки, ввиду того что я очень сильно отстал от актуальных игр, меня мало что из этой категории может реально разочаровать. Тут пока, что называется, не приелось.
А из старья - если мне долго "жужжат" про какую-то игру, то чудесным образом она мне заходит... наверное потому что пока я доберусь, я хорошенько обдумаю потенциал игры, и только потом берусь.

Дальше конкретно по играм, из того, что я могу вспомнить. Начнем с тематического - с финалок.
В пятнашку я не играл, и не на чем,  смотрел на нее мало. Но она начала вызывать печаль после редизайна персонажей, выпила Стеллы и так далее. Мне очень понравился ее визуальный стиль когда она была Версусом. На ютубе я тоже особо не смотрел, но судя по тому что читал и видел, увы она не особо оправдывает ожидания.
А вот тринашку которую я прошел в свое время наполовину (пришлось прерваться) меня не разочаровала. Потому что поварившись в местном супе, я от нее ничего кроме говенности и не ожидал. В итоге я просто поиграл в финалку в целом сносную игру с симпатичным графоном.
С X-2 тоже самое. Я узнал про нее задолго до того, как смог поиграть. Хотя конечно увиденное сначала вызывало очень много вопросов. В итоге добравшись до игры, я обнаружил что и в ней есть интересное - это боевая система. Хоть и я ее практически сразу после начала забросил, и так и не добрался снова вот уже сколько лет, все равно хочется для галочки пройти и повтыкать в тамошнюю боевую систему.
А вот с четверкой вышло обидно - одна из самых оверрейтед частей долго не давала покоя. Добрался, и опплевался. А от сиквела хотелось застрелиться.

Дальше по сериям, которые со мной по жизни.
Ace Combat - после Ace Combat 3, которая казалось бы, задала тон будущим частям серии, все последующие части я воспринимаю не как уникальную авиа-аркаду с удивительной атмосферой, а сферические леталки в вакууме. Более менее улучшила позиции Assault Horizon, и та зацепила не тем чего хотелось, но эта игра получилась веселой и динамичной.
Namco, собаки такие, сделайте ремастер тройки!

Red Alert 3.
Я обожаю первую часть (и кстати недавно прошел компанию за союзников на харде, сам удивился что без особых проблем).
Когда я нашел вторую часть я тоже был в восторге. Переход в изометрию, новые фишечки, саунд и традиционное безумие.
Третья - безликая самопародия, с попытками сделать "Как в Галивуде, ыы", как следствие сливной саундтрек с дудками. Ну и японцы с роботами - это без комментариев.
О каком-то продолжении или развитии этой подсерии пока никаких новостей. Я понимаю, что жанр RTS потихоньку помирает, но кто хочет, тот найдет выход, переориентировав серию под более актуальные жанры например. Видимо EA больше не видят будущего у серии.

Worms
Возвращаясь к тому, что порой поваришься в супце негатива, и в итоге не ждешь ничего от игры. Вот с 3d частями так и получилось - уж кто только мне из знакомых не говорил что перевод червей в полное тридЭ убил их. Но блин, я с большим удовольствием проглотил Worms 3d, а Worms 4 Mayhem вообще мне с другом на какое-то время заменила даже Армагеддон.
То что происходит с 2d червями после World Party - это какая то чертовщина. Я переодически выхватываю из серии какие-то новые рандомные части. Но я вообще хз как в это играть. То ли настолько я прикипел к Армагеддону, то ли реально это мусор. В добавок к этому - то что делается с дизайном самих червей мне не нравится.

Duke Nukem Forever - nuff said.
Еще во времена диал-апа я с другом собирал по всем интернетам всевозможные версии Дюков, расширения, дополнения, тяжеленные по тем временам HRP-патчи, и естественно я ждал этой игры... нет, мы мечтали об этой игре. Тем более были такие крутые трейлеры. И так случилось, что мой напарник по этому увлечению, в прямом смысле, не дожил до выхода Форевера... и как бы гадко это не прозвучало - хорошо, что он не увидит этого дерьмища.
Кстати, DLC - The Doctor Who Cloned Me, судя по отзывам совсем другое дело. Кто-нибудь пробовал?

 Squall$ @ 13 марта 2018, 22:14 
Alundra 2: на фоне первой части - вообще ни о чём.

 Dr. Channard @ 13 марта 2018, 14:06 
Earthworm Jim: Menace 2 the Galaxy

В добавок к этому всякие Контры на первой плойке и куча других игр, которые не пощадил корявый переход в 3d ради перехода в 3d.

Исправлено: SoloWing, 14 марта 2018, 03:37
bandcamp
Fahrengeit
 МОДЕРАТОР 
14 марта 2018, 10:01
 Swordin @ 14 марта 2018, 01:52 
Ну, если ты играешь только в шедевры на века, то вопросов нет.

Нет, конечно. Но проблем с тем, чтобы играть в хорошие игры, у меня тоже нет — их у меня вагон и маленькая тележка, учитывая громадный бэклог. Так что да, оттого, что я пропустил Андромеду из-за совокупности факторов, хотя Масс Эффект я люблю, не потерял особо ничего.

 Swordin @ 14 марта 2018, 01:52 
А что, если автомат, то сразу не хоррор?



 Swordin @ 14 марта 2018, 01:52 
Он с самой первой части шутер. Отстреливаешь мобов из кучи оружий.

Так с автоматом темп совершенно другой у игры. Что в первой, что во второй части ты получаешь оружие постепенно, ещё обычно и с экономией ресурсов. А тут на — иди, стреляй. Если для тебя это одно и то же — окей, ничего не говорю. Но очевидно, что большинство геймеров посчитало иначе, раз DS3 не очень много кому нравится.

 Swordin @ 14 марта 2018, 01:52 
Только опыт других игр говорит о том, что продажи падают, если в каждую новую частей не вносить изменений.

 Swordin @ 14 марта 2018, 01:52 
Поэтому многие боятся экспериментировать, ибо игра вообще может не окупиться.

Ты же видишь, что это взаимоисключающие параграфы, да?
Как раз-таки все крупные издатели боятся экспериментировать, потому что "не трогай то, что работает и приносит деньги". Да, спустя пять лет конвейера игроки в Call of Duty начали что-то замечать, но в целом игра не меняется вообще никак, и продажи всё ещё остаются крайне высокими. И для кого-то это нормально, ибо берёт новую часть каждый год, так же, как другой геймер берёт каждую новую часть Фифы.
В том-то и проблема с глобальными изменениями — есть большой шанс, что фанбаза их не примет. А фанбаза это довольно значимый кусок дохода, если мы, конечно, не о какой-то нише изначальной говорим. Поэтому если что и меняют в этих сериях, так это упрощают всё и отупляют. Но народу нравится, да?
Но я не спорю, что есть те геймеры, которые это вообще не принимают, и сиквелы берут в штыки, если они ничего особенно нового не привносят. Но всем не угодишь, увы.

 Swordin @ 14 марта 2018, 01:52 
Это он про спин-офф, который рельсовый шутер.

А есть ещё паззл.

Да есть ещё и на мобильник игра, ага.
Я даже пропустил этот момент, что ЕА хоть как-то пытались выдоить последние деньги из серии, и в итоге её закрыли.
FFF Форум » ДРУГИЕ ИГРЫ » Игры-разочарования (Ожидания не оправдались...)
СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА ГОЛОСОВАНИЕ
12345678
(c) 2002-2019 Final Fantasy Forever
Powered by Ikonboard 3.1.2a © 2003 Ikonboard
Дизайн и модификации (c) 2019 EvilSpider