МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ
Сайт :: Правила форума :: Вход :: Регистрация
Логин:   Пароль:     
 12345678ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
ИГРЫ-РАЗОЧАРОВАНИЯСообщений: 118  *  Дата создания: 12 марта 2018, 19:27  *  Автор: Terra Branford
Swordin
14 марта 2018, 10:25
Do Expect Me To Talk?
LV8
HP
MP
Стаж: 13 лет
Постов: 7482
Swordin
NBA Live 18 (PS4), Risen 3 (PS3)
138-й платиной
 Fahrengeit @ 14 марта 2018, 10:01 
Ты же видишь, что это взаимоисключающие параграфы, да?

Я вижу и издатель видит, но жизнь - странная штука. Суть в том, что если делать одно и то же, то серия постепенно загнётся. Отсюда и перезапуски и т.д. Как пример: Томб Райдер. Первые три части по сути одинаковы с небольшими отличиями и каждая последующая продавалась всё хуже. 4-ю обновили графически (про 5-й огрызок упоминать не будем), но с выходом Ангела стало ясно, что нужно вообще всё менять. В результате перезапуск, а потом в 2013 ещё один.
То же самое с резиками.

 Fahrengeit @ 14 марта 2018, 10:01 
Как раз-таки все крупные издатели боятся экспериментировать, потому что "не трогай то, что работает и приносит деньги". Да, спустя пять лет конвейера игроки в Call of Duty начали что-то замечать, но в целом игра не меняется вообще никак, и продажи всё ещё остаются крайне высокими. И для кого-то это нормально, ибо берёт новую часть каждый год, так же, как другой геймер берёт каждую новую часть Фифы.

Потому что фан-база колды в разы больше любой другой. Колду берут не из-за сингла, а рубить в мульт. Кто-то даже и сингл не запускает. В косу тоже до сих пор рубятся. Можно сказать, что ориентированные на мульт игры своего рода кибер-дисциплины, которые покупают для соревнований. Тоже самое и с спортсимами.
Это другого поля ягоды.

А вот с Анчем решили покончить. Хотя казалось бы, и продажи отличные и народ не пресытился.

 Fahrengeit @ 14 марта 2018, 10:01 
Я даже пропустил этот момент, что ЕА хоть как-то пытались выдоить последние деньги из серии, и в итоге её закрыли.

На самом деле рельсовый шутан вышел после первой части и для Вии изначально с заточкой под Вии-моут.
It's nice to be important but more important to be nice.
Terra Branford
14 марта 2018, 10:46
Mad Mistress
LV8
HP
MP
Стаж: 5 лет
Постов: 4438
FFXII ZA, Doom Eternal, Tales of Berseria
Sailor Moon Crystal
 Swordin @ 14 марта 2018, 01:52 
А что, если автомат, то сразу не хоррор?

Смотря, что за автомат и как подать игру. В RE3 тоже был автомат в начале. Правда на изи сложности.

 Swordin @ 14 марта 2018, 01:52 
Как и в первых частях. Идёшь и вылезающих мобов отстреливаешь.
Шутер, он и есть шутер. Ладно бы ты там избегал встречи, прятался, чтоб не заметили и таким образом старался выжить. А тут с пушкой мобов отстреливаешь. То же мне хоррор.

Вот именно. Игра изменилась, но в худшую сторону. А то, что стоило изменить - не потерпело никаких изменений. И не обязательно в хоррорах прятаться. Примеры приводить не буду)

 SoloWing @ 14 марта 2018, 02:23 
Дальше по сериям, которые со мной по жизни.
Ace Combat - после Ace Combat 3, которая казалось бы, задала тон будущим частям серии, все последующие части я воспринимаю не как уникальную авиа-аркаду с удивительной атмосферой, а сферические леталки в вакууме. Более менее улучшила позиции Assault Horizon, и та зацепила не тем чего хотелось, но эта игра получилась веселой и динамичной.

AC Zero BW крутой получилась. Мне нравится третья часть, однако четвертая и пятая тоже вышли неплохими. А вот AH упростили и это огорчило.

 SoloWing @ 14 марта 2018, 02:23 
Namco, собаки такие, сделайте ремастер тройки!

Класс) Я за! Но они не сделают...

Исправлено: Terra Branford, 14 марта 2018, 10:56
Не разбивайте никому сердце. У всех оно только одно. Ломайте лучше кости - их больше 200.
Swordin
14 марта 2018, 12:05
Do Expect Me To Talk?
LV8
HP
MP
Стаж: 13 лет
Постов: 7482
Swordin
NBA Live 18 (PS4), Risen 3 (PS3)
138-й платиной
 Terra Branford @ 14 марта 2018, 10:46 
Примеры приводить не буду)

Но почему???!!!111
It's nice to be important but more important to be nice.
SoloWing
14 марта 2018, 12:08
Messe Noire
LV9
HP
MP
Стаж: 15 лет
Постов: 3502
FFX HD, MHFU
Funeral Doom
 Terra Branford @ 14 марта 2018, 10:46 
AC Zero BW крутой получилась.

Не понравилась. Нет, она норм, но если бы первой была она или 4 или 5, меня бы не заинтиресовала ни серия, ни в целом авиация.

 Terra Branford @ 14 марта 2018, 10:46 
А вот AH упростили и это огорчило.

Упростили, но при этом туда добавили столько всего, что заскучать некогда. А я понял что скучаю от однообразного выпила мобов (догони, зайди в хвост, выпусти пару ракет, повторить) где то на Ace Combat X. А в AH тебе полу-QTE с преследованием в хвост, полеты на вертушках, и бомбометания (это вообще жара), и полеты по Москве в конце концов, и преступная организация Блатной)
И я тут понял почему тройка тоже не скучная - потому что тоже есть разные миссии - полеты в каньоне (окей, это уже практически традиционная для серии вещь), полеты по мать его ТОННЕЛЯМ, полеты в городе под куполом, да елки палки, даже в КОСМОСЕ! Ну и собственно Электросфера. А, и еще полеты в стратосфере на Локхиде - никогда не любил эти мисии, но тоже разнообразие.

Надо бы уже до японки добраться, может там еще какие то дикие миссии будут)

 Terra Branford @ 14 марта 2018, 10:46 
Класс) Я за! Но они не сделают...

Возможно. Но в нынешней моде на ремастеры, есть надежда. В конце концов глупо не сделать этого, тройка до сих пор многими считается одной из лучших. При этом я реально не понимаю, почему при такой нехилой базе игр в серии, до сих пор не было попыток развить или как то продолжить идею.

Исправлено: SoloWing, 14 марта 2018, 12:09
bandcamp
Swordin
14 марта 2018, 12:19
Do Expect Me To Talk?
LV8
HP
MP
Стаж: 13 лет
Постов: 7482
Swordin
NBA Live 18 (PS4), Risen 3 (PS3)
138-й платиной
 Terra Branford @ 14 марта 2018, 10:46 
Смотря, что за автомат и как подать игру. В RE3 тоже был автомат в начале. Правда на изи сложности.

Вот именно. В ДС3 история начинается в городе. Многолюдном. На тебя нападает куча врагов. С автоматом легче отстреливаться.
Тоже самое и с резиками. Одно дело, когда ты по особняку шастаешь, где всего с десяток зараженных, условно говоря. И другое, когда ты в многолюдной деревне, африканском поселении или вообще в городе многомиллионнике. Там как бы логично будут толпы врагов, которые будут переть на тебя. И опять же логично иметь в арсенале что-то скорострельное.

Добавлено (через 5 мин. и 52 сек.):

 SoloWing @ 14 марта 2018, 12:08 
При этом я реально не понимаю, почему при такой нехилой базе игр в серии, до сих пор не было попыток развить или как то продолжить идею.

Они вроде во фри-ту-плей ушли, насколько я знаю (хотя это пс3-экз).
А не, вики говорит, что в этом году 7-я часть будет.
It's nice to be important but more important to be nice.
Terra Branford
14 марта 2018, 12:32
Mad Mistress
LV8
HP
MP
Стаж: 5 лет
Постов: 4438
FFXII ZA, Doom Eternal, Tales of Berseria
Sailor Moon Crystal
 Swordin @ 14 марта 2018, 12:05 
Но почему???!!!111

Ну зачем? Зачем мне постить всяких Альен Изолейшн и Амнезию? Все и так знают эти игры.

 SoloWing @ 14 марта 2018, 12:08 
Не понравилась. Нет, она норм, но если бы первой была она или 4 или 5, меня бы не заинтиресовала ни серия, ни в целом авиация.

Там сюжет классный. Во всяком случае лучший. И ник у тебя оттуда  :tongue:
Боссы еще есть и ранги. Медальки всякие)

 SoloWing @ 14 марта 2018, 12:08 
Упростили, но при этом туда добавили столько всего, что заскучать некогда. А я понял что скучаю от однообразного выпила мобов (догони, зайди в хвост, выпусти пару ракет, повторить) где то на Ace Combat X. А в AH тебе полу-QTE с преследованием в хвост, полеты на вертушках, и бомбометания (это вообще жара), и полеты по Москве в конце концов, и преступная организация Блатной)

Это конечно всё круто, но я думаю, что авиасимуляторы должны быть сложными в управлении, чтобы чувствовалось, что ты пилотируешь.

 Swordin @ 14 марта 2018, 12:19 
Вот именно. В ДС3 история начинается в городе. Многолюдном. На тебя нападает куча врагов. С автоматом легче отстреливаться.

Вот поэтому и не хоррор. Нафига так делать?

Исправлено: Terra Branford, 14 марта 2018, 12:51
Не разбивайте никому сердце. У всех оно только одно. Ломайте лучше кости - их больше 200.
Swordin
14 марта 2018, 12:35
Do Expect Me To Talk?
LV8
HP
MP
Стаж: 13 лет
Постов: 7482
Swordin
NBA Live 18 (PS4), Risen 3 (PS3)
138-й платиной
 Terra Branford @ 14 марта 2018, 12:32 
Вот поэтому и не хоррор. Нафига так желать?

Потому что... я ниже описал.
It's nice to be important but more important to be nice.
Terra Branford
14 марта 2018, 12:41
Mad Mistress
LV8
HP
MP
Стаж: 5 лет
Постов: 4438
FFXII ZA, Doom Eternal, Tales of Berseria
Sailor Moon Crystal
 Swordin @ 14 марта 2018, 12:35 
Потому что... я ниже описал.

Я имела в виду, нафига делать многолюдный город, вооружать автоматом, создавать те же ожидаемые скримеры, некроморфов? Это уже Дед Райзинг какой-то, а некроморфы тренировочные болваны.
Не разбивайте никому сердце. У всех оно только одно. Ломайте лучше кости - их больше 200.
SoloWing
14 марта 2018, 13:00
Messe Noire
LV9
HP
MP
Стаж: 15 лет
Постов: 3502
FFX HD, MHFU
Funeral Doom
 Terra Branford @ 14 марта 2018, 12:32 
Боссы еще есть и ранги. Медальки всякие)

Это и во второй части было, к слову.

 Terra Branford @ 14 марта 2018, 12:32 
авиасимуляторы

Ace Combat никогда не являлась авиасимулятором. Это аркада, и управление сделано так, чтобы было не реалистично, а удобно и весело. Это все равно что World of Tanks назвать танковым симулятором.
Воткни в какой нибудь Ил-2 «Штурмовик», попробуй хотя бы взлететь по человечески, и, как говорится, feel the difference)
bandcamp
Володя Steiner
14 марта 2018, 13:06
Доброе слово и револьвер
LV9
HP
MP
Стаж: 18 лет
Постов: 3174
FFX Remaster
 Terra Branford @ 12 марта 2018, 19:27 
автомобили постоянно заносит, скорость не чувствуется, трассы короткие.

А у тебя есть свой авто?
Там просто реально 1в1 на этих ваших ладахгрантах - постоянно заносит, скорость не чувствуется, трассы короткие.

 Swordin @ 13 марта 2018, 15:19 
А что тебя так в ней разочаровало то?

"У главного героя - хвост, сюжет - давайте все возьмемся за руки и будем дружить, 9 из 10 персонажей в игре вообще не нужны." (~с)

Если всерьез брать мнение ТД за путеводную звезду, то получится именно так.
Улыбайтесь! Завтра будет хуже.
Terra Branford
14 марта 2018, 13:20
Mad Mistress
LV8
HP
MP
Стаж: 5 лет
Постов: 4438
FFXII ZA, Doom Eternal, Tales of Berseria
Sailor Moon Crystal
 SoloWing @ 14 марта 2018, 13:00 
Ace Combat никогда не являлась авиасимулятором.

Сумимасен) Аркадный авиасимулятор. Вот так будет самое то)

 SoloWing @ 14 марта 2018, 13:00 
Это и во второй части было, к слову.

Я сравнивала не с ней, а с теми, о которых шла речь.

Добавлено (через 2 мин. и 4 сек.):

 Володя Steiner @ 14 марта 2018, 13:06 
А у тебя есть свой авто?
Там просто реально 1в1 на этих ваших ладахгрантах - постоянно заносит, скорость не чувствуется, трассы короткие.

Я сравниваю с предыдущими частями и... все печально.
Не разбивайте никому сердце. У всех оно только одно. Ломайте лучше кости - их больше 200.
SoloWing
14 марта 2018, 13:21
Messe Noire
LV9
HP
MP
Стаж: 15 лет
Постов: 3502
FFX HD, MHFU
Funeral Doom
 Terra Branford @ 14 марта 2018, 13:18 
Я сравнивала не с ней, а с теми, о которых шла речь.

Ну это я к тому, что игре от этих наград не сильно жарко или холодно. Гемплейно эти награды ничего существенно не меняют. А сейчас так без наград и ачивок игра не игра)

Swordin подтвердит  :lol:

А боссы и в тройке есть кстати.
bandcamp
Swordin
14 марта 2018, 13:34
Do Expect Me To Talk?
LV8
HP
MP
Стаж: 13 лет
Постов: 7482
Swordin
NBA Live 18 (PS4), Risen 3 (PS3)
138-й платиной
 Terra Branford @ 14 марта 2018, 12:41 
Я имела в виду, нафига делать многолюдный город, вооружать автоматом, создавать те же ожидаемые скримеры, некроморфов? Это уже Дед Райзинг какой-то, а некроморфы тренировочные болваны.

Так он там в начале только. К тому же игры с развитием технологий становятся более масштабными. То, что невозможно было технически реализовать на пс1, на новом поколении становится доступно. Поэтому на пс1 имеем максимум пяток зомбей на экране, а пс2 уже позволяет запилить больше, да и сами зомби становятся быстрее, потому что железо позволяет.
И даже на одном поколении такое возможно. Потому что изначально может и хочется запилить что-то масштабное и даже железо позволяет, но денег не достаточно на проект.

С резиками это особенно хорошо прослеживается. Сначала мелкая вспышка в одном взятом здании, потом небольшой город, потом деревня, дальше вообще идёт масштаб на большие города по всей планете.
Не удивился бы, если бы потом опенворлд какой запилили с огромной территорией.

 SoloWing @ 14 марта 2018, 13:21 
Swordin подтвердит

Не подтвердит. Он так не играет.

Исправлено: Swordin, 14 марта 2018, 13:37
It's nice to be important but more important to be nice.
Fahrengeit
14 марта 2018, 13:38
МОДЕРАТОР
LV9
AP
Стаж: 13 лет
Постов: 10212
Fahrengeit23
Fahrengeit
Genshin Impact
Stories of Your Life and Others
 Swordin @ 14 марта 2018, 10:25 
но с выходом Ангела стало ясно, что нужно вообще всё менять.

Но Ангел значительно отличался от прошлых частей как раз, нет?
Перезапуски происходят тогда, когда последние части начинают продаваться плохо, из-за какой-либо причины. Опять же, ты не можешь сказать, что RE6 не поменялся — это будто совсем другая игра, непохожая даже на RE5. Но изменения были выбраны не в ту сторону — всё, тупик. Начали с чистого листа.
Так-то я согласен с тем, что застой тоже плох, но иногда лучше улучшения игры, нежели её переделывание и переход в другой жанр.

 Swordin @ 14 марта 2018, 10:25 
Колду берут не из-за сингла, а рубить в мульт. Кто-то даже и сингл не запускает.

Кстати, далеко не факт. Сингл в колде как раз один из самых классных в шутерах. Это вот BF1 берут исключительно из-за МП, где он в разы лучше кодовской, и продажи его ни разу ещё не дотягивали до COD. Но причины покупки у большинства я не знаю, увы, сужу по отзывам других людей. Самому мультиплеер в COD очень сильно не нравится.

 Swordin @ 14 марта 2018, 10:25 
На самом деле рельсовый шутан вышел после первой части и для Вии изначально с заточкой под Вии-моут.

Ну тогда просто решили освоить аудиторию на другой консоли, а портировать не выходило. В любом случае, это всё спин-оффы, которые как раз могут экспериментировать в жанрах, ибо и фанбаза переживать не будет, и другую ЦА можно заинтересовать.

 Swordin @ 14 марта 2018, 10:25 

А вот с Анчем решили покончить. Хотя казалось бы, и продажи отличные и народ не пресытился.

С Нейтаном решили покончить. А Анч ещё будет, хороший приём Lost Legacy это только подтверждает.

 Володя Steiner @ 14 марта 2018, 13:06 
Если всерьез брать мнение ТД за путеводную звезду, то получится именно так.

Мнение у ТД, справедливости ради, всегда развёрнутое. Я с ним далеко не всегда соглашаюсь, но мне нередко приходится соглашаться с его доводами. А уж относительно ФФ он наверняка собаку съел, что может и добавляет его оценке субъективности.
Swordin
14 марта 2018, 14:19
Do Expect Me To Talk?
LV8
HP
MP
Стаж: 13 лет
Постов: 7482
Swordin
NBA Live 18 (PS4), Risen 3 (PS3)
138-й платиной
 Fahrengeit @ 14 марта 2018, 13:38 
Но Ангел значительно отличался от прошлых частей как раз, нет?

Несильно. Там, конечно, немало нового добавили (а также многого не добавили), но принцип остался тот же: вымеряем прыжки для передвижения. Это вот в Легенде уже всё по-другому играется.

 Fahrengeit @ 14 марта 2018, 13:38 
Перезапуски происходят тогда, когда последние части начинают продаваться плохо, из-за какой-либо причины. Опять же, ты не можешь сказать, что RE6 не поменялся — это будто совсем другая игра, непохожая даже на RE5. Но изменения были выбраны не в ту сторону — всё, тупик. Начали с чистого листа.

Но при этом, что у 5-го, что у 6-го лучшие продажи не только среди резиков, а вообще среди всех игр Кэпком.

 Fahrengeit @ 14 марта 2018, 13:38 
Кстати, далеко не факт. Сингл в колде как раз один из самых классных в шутерах. Это вот BF1 берут исключительно из-за МП, где он в разы лучше кодовской, и продажи его ни разу ещё не дотягивали до COD. Но причины покупки у большинства я не знаю, увы, сужу по отзывам других людей. Самому мультиплеер в COD очень сильно не нравится.

Разумеется, что не все берут из-за сингла. И возможно кто-то играет только в сингл, поэтому его там стараются держать на уровне, я полагаю. Но мультиплеерная составляющая там явно не для галочки, как в каком-нибудь том же Томб Райдер.

 Fahrengeit @ 14 марта 2018, 13:38 
Ну тогда просто решили освоить аудиторию на другой консоли, а портировать не выходило. В любом случае, это всё спин-оффы, которые как раз могут экспериментировать в жанрах, ибо и фанбаза переживать не будет, и другую ЦА можно заинтересовать.

Обычное дело, тем более консоль менее требовательная, можно проекты послабже выпускать.

 Fahrengeit @ 14 марта 2018, 13:38 
фанбаза переживать не будет

Ты недооцениваешь фанбазу. Обычно фанаты готовы скупать всё, что носит название с их любимым франчайзом.
Да чего далеко ходить? У нас тут некоторые не особо интересные финалки проходят для галочки, потому что финалка! Этим издатели и пользуются: лепят известное название, чтоб как минимум название игру продавало.

 Fahrengeit @ 14 марта 2018, 13:38 
А Анч ещё будет, хороший приём Lost Legacy это только подтверждает.

С другим героем и другой командой весьма рискованно. С Хлоей прокатило, мол, доп к 4-му. Но нельзя же годами допы выпускать к одной игре, если ты не Скворечник, конечно же.  :laugh:

 Fahrengeit @ 14 марта 2018, 13:38 
А уж относительно ФФ он наверняка собаку съел, что может и добавляет его оценке субъективности.

А что ты имеешь в виду: "собаку съел"? 30 раз (или сколько там) он прошёл фф7?
Субъективизм там через края, даже развёрнутое мнение тут не поможет. А хороший игрожур должен уметь или хотя бы стараться в объективизм. Впрочем, он вроде в бложике своём такое пишет, имеет право, но только за путеводную звезду такое брать, действительно, такое.

Исправлено: Swordin, 14 марта 2018, 14:20
It's nice to be important but more important to be nice.
FFF Форум » ДРУГИЕ ИГРЫ » Игры-разочарования (Ожидания не оправдались...)Сообщений: 118  *  Дата создания: 12 марта 2018, 19:27  *  Автор: Terra Branford
12345678ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
     Яндекс.Метрика
(c) 2002-2019 Final Fantasy Forever
Powered by Ikonboard 3.1.2a © 2003 Ikonboard
Дизайн и модификации (c) 2019 EvilSpider