1234567
ИНДИ
Torus
24 сентября 2016, 23:36


Inside — Град обреченных

Inside — это мрак. Она продолжает традиции Limbo. Безнадежная атмосфера — тот неосязаемый и верный спутник игрока, который не покинет при прохождении. Отличия от предшественницы присутствуют, основа игрового процесса в виде физических головоломок осталась. Но Inside про атмосферу. Тяжелую, всепоглощающую как бездна, гнетущую. Манящую.

Inside

Исправлено: Dangaard, 05 августа 2017, 13:26
HOLY
25 сентября 2016, 07:40
 Torus @ 24 сентября 2016, 22:36 
  Inside

Limbo ни капли не понравилось, а Inside очень даже ничего. Первые 20 минут приходилось прятаться в тени от фонарей а-ля крепость Гэнона в Zelda Wind Weaker, остальные 2,5 часа были паззлы на передвижение предметов. В целом более качественно и дорого визуально выглядит чем Limbo, поэтому наверное мне и понравилось.

Всем фанатам порекомендовал бы Nihilumbra, понравилась в разы больше, чем Limbo и Inside. Она вышла на iOS сначала, и только спустя несколько лет была портирована на Adnroid и PC, поэтому не очень известна в PC кругах.

СКРЫТЫЙ ТЕКСТ

Исправлено: HOLY, 25 сентября 2016, 07:42
Torus
25 сентября 2016, 09:07
 HOLY @ 25 сентября 2016, 07:40 
Limbo ни капли не понравилось, а Inside очень даже ничего. Первые 20 минут приходилось прятаться в тени от фонарей а-ля крепость Гэнона в Zelda Wind Weaker, остальные 2,5 часа были паззлы на передвижение предметов. В целом более качественно и дорого визуально выглядит чем Limbo, поэтому наверное мне и понравилось.

Проблема пазлов в том, что они элементарные, Limbo в свое время показалась намного сложнее. Не, есть запрятанные секреты и вторая концовка, но если говорить про основное прохождение, то Inside чуть ли не двухмерный симулятор ходьбы. И это при том, что я не любитель платформеров и головоломок. И ладно, если бы только мне так везло, но подобное подмечали в каждой второй рецензии.
Не считая этого игра отличная. Limbo вышел 6 лет назад, разумеется выглядит хуже, в остальном это чуть ли не одно и тоже. Но меня это устроило.
Dangaard
 МОДЕРАТОР 
25 сентября 2016, 11:51
Torus, я хотел бы тебе предложить не прятать весь обзор под кат. Если так хочется, оставлять снаружи заголовок, одну картинку и один абзац текста, а остальное под кат.

Ты пишешь интереснейшие тексты, но так как они полностью спрятаны, их очень легко пропустить, прокручивая страницу.
Torus
25 сентября 2016, 12:50
 Dangaard @ 25 сентября 2016, 11:51 
Если так хочется, оставлять снаружи заголовок, одну картинку и один абзац текста, а остальное под кат.

Ты пишешь интереснейшие тексты, но так как они полностью спрятаны, их очень легко пропустить, прокручивая страницу.

Спасибо большое за отзыв. Не знал, нравятся ли частично "художественные" обзоры кому-нибудь.

Основная причина заключалась в картинках, из-за этого и прятал под кат. В следующий раз воспользуюсь твоим предложением.
Fahrengeit
 МОДЕРАТОР 
25 сентября 2016, 12:56
Текст классный.

Насчет головоломок, по-моему, темп у по сути сюжетной игры хороший. Торчать часами за одним глупым паззлом просто бы утомляло
Torus
25 сентября 2016, 16:47
 Fahrengeit @ 25 сентября 2016, 12:56 
Текст классный.

Насчет головоломок, по-моему, темп у по сути сюжетной игры хороший. Торчать часами за одним глупым паззлом просто бы утомляло

Благодарю.

В целом да, я до сих пор помню одну головоломку в Limbo, завязанную на реакции. Застрял на ней так, что даже на ютуб полез, чтобы на тайминг взглянуть (таких людей по комментариям было немало).
Dangaard
 МОДЕРАТОР 
03 февраля 2017, 23:02
Между тем, вышла A House of Many Doors, высочайше одобренный и частично профинансированный Failbetter Games клон Sunless Sea. Я давно ждал. Здесь есть есть немного от FTL (бои с менеджментом членов экипажа и отсеков на корабле) и немного от The Binding of Isaac (мир как лабиринт из комнат с четырьмя выходами), но кровь, плоть и кости безусловно от Sunless Sea: вид сверху, шкалы топлива и безумия, офицеры, фантасмагорические порты с текстовыми квестами.

Fahrengeit
 МОДЕРАТОР 
04 февраля 2017, 01:21
Dangaard
Ну что-то аж прям совсем Sunless Sea. Даже надо так же плавать. Странная затея, конечно же, во столько русл можно направить идею.
Кстати, Данг, а ты дополнение про Underzee посмотрел, что там да как?
Dangaard
 МОДЕРАТОР 
04 февраля 2017, 09:00
 Fahrengeit @ 04 февраля 2017, 03:21 
Даже надо так же плавать.

Точнее, передвигаться на механической сороконожке по пыльным полам Дома со Множеством Дверей. Самое главное здесь, как и в Sunless Sea - это города, и они здесь очень крутые. Я просто вчера запустил игру и утонул в огромном количестве квестов и информации. Город Ключей. Город Машин. Город Мостов. Империя Химер. Козьи Камни. Мертвецкий Дозор. Эльд Абратат. Я потом как-нибудь составлю несколько описаний, когда больше поразведаю мир.

 Fahrengeit @ 04 февраля 2017, 03:21 
Кстати, Данг, а ты дополнение про Underzee посмотрел, что там да как?

Я вроде рассказывал, но не на этом форуме. Его надо ставить, если тебе понравилась Sunless Sea, и ты хочешь еще больше Sunless Sea (собственно говоря, по этой же причине я купил AHoMD и куплю Sunless Skies, когда она выйдет). Zubmariner добавляет на карту новые (подводные) города с любопытными квестами, и сам факт их присутствия на карте меняет маршруты и экономику плаваний - есть где купить топливо и продать разные товары. Город на спине огромного краба. Усеянная зубами пасть чудовища, в которой живут сумасшедшие голые дикари. Населенная утопленниками подводная копия Лондона, которая не та, чем кажется. Город затонувших кораблей, остро нуждающийся в новых затонувших кораблях. Новые монстры - от Constant Companion и его повадок у меня сердце прихватило.

Исправлено: Dangaard, 04 февраля 2017, 09:18
Torus
04 февраля 2017, 10:37
Выглядит любопытно, потом посмотрю.

 Fahrengeit @ 04 февраля 2017, 01:21 
Странная затея, конечно же

Всмысле странная? Взять отличную, но почти единственную в своем роде Sunless Sea и примешать туда что-то от успешной FTL и TBoI — и вот в голове уже крутится мысль: "А почему раньше до такого не додумались?"

Sunless Skies за считанные часы собрал все нужные деньги на кикстартере, а сейчас уже почти превысил эту сумму в два раза.
Torus
11 февраля 2017, 10:35
Нечто прекрасное:

Dangaard
 МОДЕРАТОР 
11 февраля 2017, 10:38
Выглядит многообещающе!
Dangaard
 МОДЕРАТОР 
30 апреля 2017, 12:51
Джулиан Голлоп, создатель X-Com, собирает (считай, уже собрал) деньги на новую игру Phoenix Point - зерговато-некроморфо-постапокалиптический ответ икскомам от Firaxis.



Исправлено: Dangaard, 30 апреля 2017, 12:51

Rem
30 апреля 2017, 15:03
 Dangaard @ 30 апреля 2017, 12:51 
Джулиан Голлоп, создатель X-Com, собирает (считай, уже собрал) деньги на новую игру Phoenix Point - зерговато-некроморфо-постапокалиптический ответ икскомам от Firaxis.

А жанр какой будет то? Что-то ни разу на трпг не похоже. >_>
~
FFF Форум » ДРУГИЕ ИГРЫ » Инди (Игры от независимых разработчиков)
СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА ГОЛОСОВАНИЕ
1234567
(c) 2002-2019 Final Fantasy Forever
Powered by Ikonboard 3.1.2a © 2003 Ikonboard
Дизайн и модификации (c) 2019 EvilSpider