1234567
ИНДИ
Esper
30 апреля 2017, 16:40
Rem
Ну вообще похожи, на 2.50 тип долго целится и стреляет а монстр тупо стоит.
Я играю в игры в которые никто не играет. Я смотрю аниме которое никто не смотрит. Я делаю сабы которые никто не читает. Я разговариваю с людьми которых не существует. ~
Rem
30 апреля 2017, 18:32
 Esper @ 30 апреля 2017, 16:40 

Ну вообще похожи, на 2.50 тип долго целится и стреляет а монстр тупо стоит.

Это больше на фалаут похоже, там тоже такая система.
~
Dangaard
 МОДЕРАТОР 
30 апреля 2017, 18:50
 Rem @ 30 апреля 2017, 17:03 
А жанр какой будет то?

Turn based tactics and world based strategy. То бишь все тот же икском.

Each mission will require you to deploy a squad of four or more soldiers, sometimes accompanied by aerial or ground based drones. Battles are turn based, with overwatch and return fire providing a great level of interaction. Soldiers have a willpower stat as well as endurance. Will points are used to spend on special abilities and strenuous physical or mental exertion.

The many different battle locations include havens with faction specific facilities and architecture, and scavenging sites, such as abandoned military bases and factories. Our mission system generates battle layouts based on the facilities and structures located at havens, phoenix bases and alien bases. Everything is potentially destructible.


Dangaard
 МОДЕРАТОР 
07 июня 2017, 14:13

Честно говоря, это намного больше похоже на фираксисовские икскомы, чем можно было ожидать.
skooma
13 июля 2017, 12:48
Вчера состоялся релиз новой игры Макмиллена - The End is Nigh. Геймплейно и визуально сильно похоже на митбоя, чтобы там ни говорили. Очень много секретов и, как всегда, очень сложно. И если первые "стандартные" миры пока не сильно напрягают, то от бонусных уровней, которые тут представлены в виде картриджей, раскиданных то тут, то там, у меня начался нервный тик.

Сами картриджи делятся на 2 типа, насколько я понял. Обычные, назовем их так, тщательно спрятаны в определенном месте. Спрятаны хорошо, и чтобы их найти, необходимо будет постараться. Бонусные уровни, открываемые таким образом, ставят перед игроком 4 задачи, за выполнение каждой из которых дают по достижению: 1) просто пройти уровень 2) пройти, собрав 50 колец 3) пройти, собрав 100 колец 4) пройти без использования "континью".

Картриджи второго типа даются за прохождение дополнительного уровня, доступ к которому можно получить, отдав определенное количетство опухолей кое-каким нпц. Опухоли раскиданы на каждом "экране", и процесс их добычи не всегда очевиден.
За нахождение таких картриджей игроку дают возможность проверить себя на наличие стальных яиц - эти дополнительные уровни я могу только сравнить со сковородкой, на которой грешников прожаривает до хрустящей корочки сам сатана. Здесь предстоит выполнить одну единственную задачу: доползти до финиша. Никаких колец, никаких жизней. Есть лишь 8 комнат, которые ты должен пройти без единой смерти. Погиб - начинай сначала. Лично я открыл и прошел только один такой мини-ад, но мне кажется, что седых волос на моей голове прибавилось значительно. Вот вам забавный факт: сейчас на счетике у меня около 600 смертей, и я могу с полной уверенностью сказать, что где-то ~200 из них произошли именно в этом адке.

В общем, стандартная игра толстого Эдмунда: сложная и затягивающая. Если кому пришелся по вкусу митбой, а нервная система еще не полностью расшатана - можете попробовать.

Исправлено: skooma, 13 июля 2017, 21:58
The laws of physics are broken!
fenrir
02 августа 2017, 22:52
В начале 2018г ожидается полномасштабный запуск мультиплеера Stardew Valley.

“Shortly after you begin the game, Robin will offer to build up to 3 cabins on your farm. Each cabin will house a farmhand, controlled by one of your friends.
“Farmhands can do almost anything the main player can do. They can farm, mine, fight, fish, forage, marry NPCs and take part in festivals. Each player has their own inventory. When a farmhand is not connected, their inventory can be managed through a chest in their cabin.
“Certain decisions can be made only by the main player: when to sleep, when to start and end festivals, and whether to side with Joja, for instance.”

http://stardewvalley.net/stardew-valley-multiplayer-news/
https://www.last.fm/user/fenrir087
Vinsody
23 августа 2017, 11:49
 skooma @ 13 июля 2017, 12:48 
Вчера состоялся релиз новой игры Макмиллена - The End is Nigh. Геймплейно и визуально сильно похоже на митбоя, чтобы там ни говорили.

Годнота, причем по ощущением даже лучше SMB. Игра впечатляет всю дорогу, будь то дизайн уровней, аранжировки классических произведений или новые элементы геймплея. 3к смертей, и это по ощущениям только половина пройденного контента (хотя основной мир уже полностью пройден). Класс :awesome:
Reverie
25 мая 2018, 17:19
Тут это, вышла бонусная игра к Bloodstained в стиле старых каслвании. Если точнее, то в стиле третьей части с несколькими персонажами на выбор и развилками на уровнях. Концовок тоже тут несколько, разумеется. Сам игру пробежал по быстрому, дабы заценить что это вообще получилось. И вполне неплохо, мне кажется. Уровни, правда, поначалу довольно простые и скучноватые, но последние три весьма суровы. Ну и боссы тут как удались как дизайном, так и интересностью битв, хотя особо сложными их я бы не назвал. Поклонникам каслваний старой школы и прочих подобных игр очень рекомендую.
«All hope is gone»
macsla
25 мая 2018, 17:58
 Reverie @ 25 мая 2018, 17:19 
Поклонникам каслваний старой школы и прочих подобных игр очень рекомендую.

То есть она не как SOTN?
post tenebras lux
Reverie
25 мая 2018, 18:04
 macsla @ 25 мая 2018, 20:58 
То есть она не как SOTN?

Нет, ближе к третьей части и Рондо оф Блад. Никакого сборка экипировки и прокачки, а также свободного перемещения по замку. Есть 8 этапов, но с развилками, куда чаще всего можно попасть при помощи абилок других персонажей. Ещё можно убить всех союзников, что встретишь, забрать их силы и проходить в соло. Плюс разные режимы игры, где можно включить отбрасывание при ударе как в старых играх серии.
«All hope is gone»
HOLY
20 июня 2018, 19:48
Тут интересный платформер нашел - Ayo the Clown, демо версию можно скачать. http://www.cloudm1.com/games/ayo-the-clown/
Не люблю большинство инди игр, потому что подавляющее их большинство либо пиксельное, либо с очень минималистичным геймплеем, либо просто игру делают из чувств ностальгии. В 80-90е делали пиксельную графику потому что не могли иначе, а сейчас делают просто потому что делают. А здесь и графика красивая, и геймплей до SuperMario3dLand/World не дотягивает конечно, но всё равно хороший. На мобилах похожие игры есть, но в них невозможно играть из-за отсутствия управления и никакого геймдизайна.
Жаль только, что 3д инди игры дольше разрабатывают чем пиксельные, но в твиттере твиты есть, значит проект жив. Любителям современных платформеров должно понравиться.



Добавлено (через 5 мин. и 20 сек.):

И вот еще игруха, выглядит очень круто, но опять же чувства ностальгии все дела. Но выглядит круто. Но играть в неё хз, чисто тем кто прётся по ностальгии, я бы не стал. Лучше Quake II перепройти и арены QIII. Но опять же выглядит очень круто.



Исправлено: HOLY, 20 июня 2018, 19:54

Rem
27 июля 2018, 04:03

В кои-то веки завезли кки рогалик. И геймплей конечно же похож на хс, хотя в данном случае это не так уж и плохо. Всё-таки нормальных сингл плеер кки в последнее время с огнём не сыщешь. Пока что игра в раннем доступе, но это здоровый ранний доступ - все баги, глюки, дисбаланс и прочая ересь в отдельной бета-версии, а в основной игре всё прилично, к тому же, разработчики собирают фидбеки и пилят довольно нехилые обновления каждую неделю. Но всё-таки в раннем доступе есть свои минусы, а именно - жутко мало контента, в игре всего три этажа, которые пробегаются за пол часа. Есть конечно ещё целых 15 уровней сложности, но даже так контента недостаточно, всё-таки хочется длинных и изнуряющих траев и каких-нибудь других режимов. В остальном же игра отличная, кки составляющая сделана хорошо, с балансом, хотя инфинити лупы всё-таки реальны. Составляющая рогалика, как по мне, слишком щадящая, может быть даже более щадящая, чем в Даркес Данжене. Подытоживая - игра хорошая, зайдёт и любителям кки и любителям рогаликов, контента ещё очень мало, но если разработчики не сбавят темпы, то через годик уже получится полноценная игра.
~
Dangaard
 МОДЕРАТОР 
30 июля 2018, 05:43


Heat Signature

Последний предмет моего обожания - Heat Signature, вторая игра от создателя Gunpoint. Она тоже про стелс и гаджеты, но еще про космос. В Heat Signature игрок управляет диверсантом, в одиночку берущим на абордаж космические суда: украсть ценный предмет, убить или похитить кого-нибудь, или чем черт не шутит, угнать весь корабль целиком. В этой рецензии на ITC есть удачное сравнение: "Экипаж корабля, который вы штурмуете, играет в FTL: Faster Than Light, а вы играете в Hotline Miami. Быстро, жестко, хитро". От FTL здесь локации - случайно генерируемые из кучи отсеков разного назначения космические корабли, гермодвери, перебегающие от одной панельки к другой члены экипажа. Но этих членов экипажа много, а у игрока всего один боец-абордажник, и тут надо в реальном времени с тактической паузой забежать в полную охраны комнату с дробовиком и молниеносно всех вынести. Или тихо караулить за углом с трубным ключом, выключая врагов по одиночке и складывая тела в укромном месте. Или технично телепортироваться мимо через открывшуюся на мгновение дверь, пока тревогу не подняли. Сила Heat Signature в гаджетах и возможности их комбинировать: персонаж может таскать с собой до восьми устройств из огромного арсенала, и лучшие забеги мимо куч защищенных броней и силовыми щитами врагов, турелей и дверей с кодовыми замками требуют их умного сочетания с переключением с одного устройства на другое.

Подобно какой-нибудь Darkest Dungeon, Heat Signature чудесно подходит для короткой сессионной игры без раздумий "так, на чем я тут остановился": запустил, выбрал случайно генерируемую миссию, пробежал, выключил. С Darkest Dungeon игру роднит и то, что герои тут мрут пачками: вместо какого-то конкретного героя - случайно генерируемые наемники, у каждого - личная мегамиссия, которую он стремится в конечном счете выполнить и уйти на покой. При поимке враги без всякой жалости вышвыривают героя в космос: не успел дистанционно вызвать абордажный челнок и подобрать свою летящую в пространстве тушку - теряешь бойца и, что хуже, все предметы, что на нем были, начинай все сначала голым новичком. Для мазохистов есть набор кастомных миссий, где нужно выиграть с очень ограниченным набором заранее заданных предметов: в одной особенно мне запомнившейся боец начинает игру выброшенным в космос и должен на одной отдаче от выстрелов из дробовика догнать улетающий корабль, залететь в шлюз и свести счеты с мерзавцами.

Это, конечно, не "Космические рейнджеры", но у игры все-таки небольшая вселенная с кучей систем и летающими туда-сюда кораблями разных фракций. За успешное выполнение миссий тикает счетчик очков освобождения, позволяющих отвоевывать новые звездные системы. Сами по себе новые станции мало чем отличаются, но по мере расширения территории в магазинах гаджетов появляются новые вещи, и тем проще становится собрать свой идеальный набор - космического десантника с пулеметом и силовой кувалдой, выносящего все, что шевелится, или ехидного ниндзя-невидимку, который из-за стенки перенастраивает турели и телепортирует охранников в открытый космос. Heat Signature неизбежно генерирует чудные истории вроде "так вот, догоняю я корабль, беру на абордаж, всех вырезаю, забираю ценные вещи из сундуков и осознаю, что это был НЕ ТОТ корабль, а нужный мне где-то в другом месте летает", или "надо убить вражеского офицера на полном охраны военном корабле; ничего сложного, захватываю другой корабль, усаживаюсь в пилотское кресло и расстреливаю целевой корабль ракетами". И игра это засчитывает.



Исправлено: Dangaard, 30 июля 2018, 10:50

Fahrengeit
 МОДЕРАТОР 
30 июля 2018, 09:40
Так, ну я игру явно не зря купил (Gunpoint был всё-таки замечательным).
Осталось теперь поиграть.
Dangaard
 МОДЕРАТОР 
30 июля 2018, 10:27
 Fahrengeit @ 30 июля 2018, 11:40 
Осталось теперь поиграть.

Неочевидные подсказки:
- лучше носить с собой несколько гаечных ключей. У каждого оружия в экипировке отдельный кулдаун, и персонаж автоматически использует второе оружие, если первое на кулдауне. Боец с одним оружием ближнего боя - мясо, боец с двумя-тремя одинаковыми - вихрь стали, за секунды разметывающий толпы охранников;
- если подойти вплотную, через меню паузы или просто кнопкой E можно выключать турели и воровать ключи у охранников (они не видят, если подобраться со спины или пользоваться невидимостью);
- сабвертеры снимают замки с дверей, независимо от сложности (это не указано в описании предмета и совершенно не очевидно);
- бронированные враги уязвимы к взрывам, и их можно убить или оглушить гранатой;
- отсеки с двигателями можно взорвать - это отменяет таймер отсчета до прибытия (точно так же, как если бы игрок вырубил пилота)
- на картах с перестрелкой кораблей, если целевой корабль поврежден, можно стыковаться с любой пробоиной, не только с начальным шлюзом;
- выбирая, какую систему освободить, нужно в первую очередь тянуть цепочки к самому ценному снаряжению (оружие, пробивающее броню, клонеры ключей);
- выбить стекло в отсеке с обзорным иллюминатором, вылететь в космическое пространство и подобрать свое беспомощно болтающееся в вакууме тельце челноком - абсолютно разумная тактика. Так можно убивать/похищать даже самых бронированных врагов, ежели вылететь вместе с ними, а еще люди ухитряются с помощью телепортатора устраивать так, чтобы враг сам себя выкинул в космос.

Исправлено: Dangaard, 30 июля 2018, 10:48
FFF Форум » ДРУГИЕ ИГРЫ » Инди (Игры от независимых разработчиков)
СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА ГОЛОСОВАНИЕ
1234567
(c) 2002-2019 Final Fantasy Forever
Powered by Ikonboard 3.1.2a © 2003 Ikonboard
Дизайн и модификации (c) 2019 EvilSpider