МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ
Сайт :: Правила форума :: Вход :: Регистрация
Логин:   Пароль:     
 12345ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
ИГРА ГОДА. 2018Сообщений: 72  *  Дата создания: 11 декабря 2018, 00:16  *  Автор: fenrir
fenrir
11 декабря 2018, 00:16
\m/
LV9
HP
MP
Стаж: 10 лет
Постов: 3807
fenrir_jackson
fenrir jakson
axaxax
Beat Hazard 2
Motorhead
Игра 2018 года.

Напомню, что теперь ПРИНИМАЮТСЯ В ЗАЧЁТ JRPG ПРОЕКТЫ.
Остальные правила изложены чуть ниже.

============...

ЧИТАТЬ ВЕСЬ ПОСТ
https://www.last.fm/user/fenrir087
Terra Branford
29 декабря 2018, 20:53
Твоя Госпожа
LV9
HP
MP
Стаж: 3 года
Постов: 3825
Medievil Remake
Sailor Moon TV-2
 Fahrengeit @ 29 декабря 2018, 17:40 
Я Инквизицию многими фибрами души не люблю, впрочем, и тоже не понимаю, откуда многочисленные награды.

Тебе тогда не следует оставлять комментарий на Игромании - сразу заминусят  :lol:

 Fahrengeit @ 29 декабря 2018, 17:40 
К слову, это отличный повод заранее поплакать на тему Dragon Age 4, так как она вряд ли сильно уйдёт от текущей концепции.

Ага. Инквизиция получилась кульная, значит держим темп ребята! Не сбавляем обороты.
Ушки на макушке ^^
HOLY
18 января 2019, 04:16
LVMASTER
HP
MP
AP
Стаж: 14 лет
Постов: 5573
Помню, играл в ААА игры на Platsation 1: GTA2, Driver1-2, Twisted Metal, Crash Badicoot, Quake 2, Tekken 3, Syphon Filter, Delta Force, Resident Evil. И наигрался. При переходе на PS2 играть в Jack and Daxter было уже не так интересно как в Crash на PS1. В GTA 3 играл только для ознакомления, в четвёртую не играл вообще из-за потери интереса. Игры вроде Black и Killzone тоже не впечатляли, потому что наигрался в такое уже на PS1. Need for Speed тоже самое: Underground был совсем не интересен, хотя и из-за более дешевых машин и чисто городских трасс тоже. Gran Turismo 3-4 тоже самое. GoW, DMC тоже не впечатлили. Но был жанр JRPG, и в него я играл на PS2 много и очень нравилось, так что играть во что было.

При переходе на ПК играл в MoH Alied Assault: игра, кстати, очень хороша, но подобный опыт уже был получен за прохождением двух частей на PS1. Зато понравились Quake III и Counter-Strike - сетевые шутеры, на PS1 не было возможности поиграть по сети, поэтому играя в эти игры я получал новый опыт. WarCraft III тоже самое: после финалок сюжет WC3 не особо впечатлил, но на PVP игру по локальной сети ушло часов 200. NeverWinterNights и Morrowind тоже не остались незамеченными в моей памяти, потому что это были первые сRPG. А в дальнейшие cRPG уже не играл, наигрался, хотя иногда играю в Ведьмака третьего сейчас понемногу.

Поэтому, когда шёл спор между Nintendo DS и PSP, я не задумываясь выбрал DS. Чтобы получить новый опыт. Зачем мне ещё одна PS2, только с урезанными портами с неё вроде NFS и MGS. Я уже на PS1 во всё это наигрался, третий раз играть в тоже самое нет смысла.

Также стоит эмуляцию отметить: приходилось тратить все лимиты на месячный интернет, чтобы скачать образы картриджей для Nintendo64 и Sega Saturn.

Затем появился мобильный гейминг: мне самая его идея понравилась и на тот момент были очень классные игры вроде Nihilumbra и появлялись новые жанры, например мобильные раннеры. Но затем всё скатилось в помойку клонов Travian, а те игры которые были в топе в 2010, остаются там и сейчас.

В 2010 появился нормальный интернет, стал зарабатывать и смог позволить себе на новых консолях поиграть в Gran Turismo и Mario Kart по интернету.

Чуть не забыл ещё, Dance Dance Revolution, In The Groove и Rock Band тоже в 2009-2011 с друзьями шпилили дай боже, даже в турнире принимал участие.

Есть ещё инди игры: нравятся Binding of Isaac и Fez. Однако сейчас инди потеряло доверие игроков. И это объясняется тем, что сейчас инди ярлык лепят абсолютно на всё и пытаются показать какие они необычные и уникальные. В 2000е выходила игра Crimonland, она называлась не инди а Shareware как-то так. И все понимали, что будут играть не во что-то уникальное а просто время скоротать. А теперь инди преподносится как что-то такое необычное неповторимое. Пару лет назад эти же люди выпустили Neon Chrome - та же Shareware только с процедурной генерацией. Но теперь это называется инди. И неиграбельный фуфел от студентов на стиме называется инди.

Кроме того, насчёт визуального стиля современных игр: всё стало очень реалистичным и мне это не сильно нравится: раньше всё выглядело примитивно, игрушечно, но имело свой неповторимый стиль и можно было в уме дофантазировать, как выглядит та или иная локация. А ныне визуально игры очень похожи: всё Realistic, всё PBR, всё HD. Но и даже сейчас есть игры, которые очень понравились: последняя Zelda среди них, единственное что сюжет там напрочь отсутствует(ну типо есть какой-то но сильно упрощённый), поэтому местами играть скучновато. Из новинок KH3 жду, но понимаю, что это уже не будет как раньше и по впечатлениям будет как JaD после Креша Бандикута.

В этом году ознакомился с Лигой Легенд (до этого играя в Доту WC3) и наиграл очень много часов. В 2014, когда все форумчане играли, плевался от визуального стиля это игры, но сейчас его изменили в лучшую сторону. Так что нельзя сказать, что играть перестал, просто постоянно пробую что-то новое.

А игра года Dragon Quest XI. Очень классный там визуальный стиль, да и сама игра хороша. Не то, чтобы всё вот это ваше GOTY AAA Игрожур, но в 2018 получить качественную JRPG большая радость. Расстраивает только битва на отдельном экране, - после FFXII и Xenoblade Chronicles расстраивает.

Не горжусь, конечно, тем что сижу на игровом форуме и не играю в Dragon Age, Assassin's Creed и прочие игры, но и не сильно расстраиваюсь по этому поводу.

Исправлено: HOLY, 18 января 2019, 04:40
ogdan
18 января 2019, 05:37
Ворошиловский стрелок
LV9
HP
MP
Стаж: 13 лет
Постов: 14142
ogdan
TL;DR
Игра года - DQ XI.

Исправлено: ogdan, 18 января 2019, 05:37
You see, in this world there's two kinds of people, my friend: Those with loaded guns and those who dig. You dig.
Шемас
18 января 2019, 05:48
Администратор
LV8
HP
MP
Стаж: 10 лет
Постов: 1756
 HOLY @ 18 января 2019, 04:16 
Но теперь это называется инди.

Да, это инди, потому что разрабы выпустили игру без издателя.

 HOLY @ 18 января 2019, 04:16 
та же Shareware только с процедурной генерацией

Crimsonland была про то, как ты стоишь на плоской карте без укрытий и препятствий, а на тебя прет волна зомби со всех сторон. Каждый уровень у тебя новое оружие и новый расклад врагов, но это, как бы, и все.
В Neon Chrome, как ты заметил, хотя бы уровни есть. С хитро расставленными врагами, ловушками и тайниками. Геймплей позволяет не только устраивать бойню со штурмовым щитом в руке, но так же искать лазейки, чтобы зайти к крутым врагам со спины, местами стелсить, пользоваться укрытиями, в конце концов, а при необходимости и вовсе БЕЖАТЬ к спасительному телепорту. В игре есть что-то вроде сюжета. Есть определенный прогресс, который не сбрасывается после смерти очередного оперативника-клона, вроде возможности на заработанные в прошлых забегах деньги всем будущим бойцам прокачать запас здоровья.
Ты как-то очень поверхностно сейчас на этот вопрос посмотрел.
Dangaard
18 января 2019, 07:00
МОДЕРАТОР
LVMASTER
AP
Стаж: 13 лет
Постов: 8656
xanvier-xanbie
dangaard
Death Stranding
Меслер, Кливз - Краткая история сотворения мира
 HOLY @ 18 января 2019, 06:16 
Однако сейчас инди потеряло доверие игроков. И это объясняется тем, что сейчас инди ярлык лепят абсолютно на всё и пытаются показать какие они необычные и уникальные. В 2000е выходила игра Crimonland, она называлась не инди а Shareware как-то так.

Эти понятия о разном. Инди - это принцип разработки: когда разработчик делает игру за свой счет, без финансовой поддержки издателя. Shareware - это принцип распространения: например, когда раздают бесплатную, но неполную версию игры, и предлагают заплатить денежку, чтобы проапгрейдить ее до полной.

Разработчики инди выпендриваются, пытаясь показать, какие они необычные и уникальные, потому что инди-игр сейчас очень много, рынок ими перенасыщен ("индипокалипсис"), и для успешных продаж сделать просто хорошую игру мало, нужно сделать необычную игру, чтобы ее заметили.

Исправлено: Dangaard, 18 января 2019, 07:01
Володя Steiner
18 января 2019, 10:33
Доброе слово и револьвер
LV9
HP
MP
Стаж: 14 лет
Постов: 2808
Crisis Core FF7; Ведьмак III ДО
 HOLY @ 18 января 2019, 04:16 
Не горжусь, конечно, тем что сижу на игровом форуме и не играю в Dragon Age, Assassin's Creed и прочие игры, но и не сильно расстраиваюсь по этому поводу.

Я тоже в них не играю. А надо было расстраиваться?

Kingdom Come: Deliverance
Улыбайтесь! Завтра будет хуже.
HOLY
19 января 2019, 01:59
LVMASTER
HP
MP
AP
Стаж: 14 лет
Постов: 5573
 Dangaard @ 18 января 2019, 07:00 
Shareware - это принцип распространения: например, когда раздают бесплатную, но неполную версию игры, и предлагают заплатить денежку, чтобы проапгрейдить ее до полной.

А, ну понятно. У нас то эти игры в дисках Игромании были, или в локальной сети лежали в те годы. Но суть остаётся в том, что это игра просто ради развлекаловы. Никаких новых концепций, гениальных идей и даже интересного визуального дизайна там нет, это просто игра чтобы поиграть. И ясно конечно, что Neon Chrome будет "шире" чем Crimsonland, потому что более десяти лет прошло после релиза первой игры.
Но суть в том, что всё сейчас под один ярлык подгребается: и уникальные игры с оригинальными концепциями, и просто небольшие игры чтобы поиграть, и фуфел про пенисы в стиме, - всё это инди игры. И вопрос: сколько нужно десятков Neon Chrom-ов и игр про пенисы перерыть, чтобы найти среди них одну игру уровня Fez? Риторический вопрос. Удивительно, но это копание во всём этом инди реально удовольствие приносит многим людям. И я просто не понимаю, почему это интересно, объясните, почему. Ну ладно одну-две игры, но нонстопом в них играть. Я не то что с наездом, но реально хочется узнать.
А современные инди игры, многие из них уже много лет как с издателями работают. Получается что "Hob" и "12 better 6" уже не инди игры, раз через издателя выпускаются(Perfect World, HypeTrain), как их назвать они ведь не самиздат?

Исправлено: HOLY, 19 января 2019, 02:39
Шемас
19 января 2019, 08:29
Администратор
LV8
HP
MP
Стаж: 10 лет
Постов: 1756
 HOLY @ 19 января 2019, 01:59 
Получается что "Hob"

Сделано и издано силами Runic Games. Понятия не имею как PWE влиял на их работу после покупки, потому что не помню ни одного упоминания "больших боссов" до, собственно, момента закрытия студии.

 HOLY @ 19 января 2019, 01:59 
Ну ладно одну-две игры, но нонстопом в них играть.

Такое ощущение, что инди-любители 24/7 играют исключительно в Genital Jousting и скупают все выходящие Hentai Anime Puzzle Boob ("купите, у нас пять тыщ ачивок!!!"). Конечно же, нет.

 HOLY @ 19 января 2019, 01:59 
сколько нужно десятков Neon Chrom-ов

Они не десятками выходят, отнюдь.
Dangaard
19 января 2019, 10:14
МОДЕРАТОР
LVMASTER
AP
Стаж: 13 лет
Постов: 8656
xanvier-xanbie
dangaard
Death Stranding
Меслер, Кливз - Краткая история сотворения мира
 HOLY @ 19 января 2019, 03:59 
Получается что "Hob" и "12 better 6" уже не инди игры, раз через издателя выпускаются(Perfect World, HypeTrain), как их назвать они ведь не самиздат?

 Dangaard @ 18 января 2019, 09:00 
за свой счет, без финансовой поддержки издателя.

Ну там издатель уже не в смысле "сони дает кодзиме 50 миллионов долларов, чтобы он их потратил и сделал на них крутую игру", а в смысле "разработчик с готовой, самостоятельно сделанной игрой пришел к издателю, чтобы тот помог ее выпустить". У Stardew Valley есть издатель Chucklefish, но это никак не отменяет того факта, что разработчик один-одинешенек четыре года пилил игру дома на коленке. Hellblade от Ninja Theory - это тоже инди, хотя она выглядит достаточно дорого, но разработали ее сами, за свой счет. Не надо говорить "всё сейчас под один ярлык подгребается": на играх наклеен ярлык "инди", потому что они и есть инди. Просто это слово само по себе не гарантирует ни оригинальности, ни интересности.

 HOLY @ 19 января 2019, 03:59 
И вопрос: сколько нужно десятков Neon Chrom-ов и игр про пенисы перерыть, чтобы найти среди них одну игру уровня Fez?

Ну я лично не перерываю десятки игр про пенисы. Играю в инди, если увидел рекомендацию в интернете, и меня заинтересовало то, что там написано.

Исправлено: Dangaard, 19 января 2019, 10:20
HOLY
21 января 2019, 05:23
LVMASTER
HP
MP
AP
Стаж: 14 лет
Постов: 5573
 Шемас @ 19 января 2019, 08:29 
Они не десятками выходят, отнюдь.

Конкретно касательно Neon Chrom-а, наверное да, потому что тоже с трудом нахожу интересные шутеры с видом сверху(сейчас их называют рогалики, twin stick  тд). Enter the Gungeon, Hotline Miami и Nuclear Throne не заинтересовали, потому что не люблю пиксель арт, а в 3д не так много хороших известных игр данного жанра. Если посоветуешь чего, будет круто.
В неумирающую классику NES/SNES/Genesis играю безусловно, но в новые игры в пиксель арте увольте.

Исправлено: HOLY, 21 января 2019, 05:25
Squall$
21 января 2019, 17:05
How nostalgic!
LV9
HP
MP
Стаж: 10 лет
Постов: 3421
Squall_a_dollar
Final Fantasy IX (PS 4)
You Tube
В 2018 играл совсем мало, ничего из перечисленного нет в наличии. Надо еще прошлогоднюю Horizon Zero Dawn пройти. А новый паук не претендует на игру года?
When life leaves us blind, love keeps us kind.
Шемас
21 января 2019, 21:36
Администратор
LV8
HP
MP
Стаж: 10 лет
Постов: 1756
 Squall$ @ 21 января 2019, 17:05 
А новый паук не претендует на игру года?

 fenrir @ 11 декабря 2018, 00:16 
Список будет формироваться на основе ваших сообщений.

Ну ты чего, а?

 HOLY @ 21 января 2019, 05:23 
сейчас их называют рогалики, twin stick  тд

С твинстиком ничего необычного нет, это просто консольный жаргон, а вот рогалики из другой оперы. Рогалик - это игры, имеющие сходство с давнишней ультрахардкорной RPG Rogue. Обычно подразумеваются фишки типа перманентной смерти без возможности перезагрузки, рандомная генерация уровней, общая замороченность геймплея. Вопрос определения открытый и содержит кучу нюансов, но вообще тенденция такова, что "рогалик" теперь вовсе не подразумевает принадлежность к какому-либо жанру. Есть рогалики-шутеры, рогалики-экшны, рогалики-ритм-геймы...

 HOLY @ 21 января 2019, 05:23 
Если посоветуешь чего, будет круто.

Я бы доверился творчеству 10tons Ltd, все-таки это их любимый жанр. Tesla vs Lovecraft пытается осовременить Crimsonlands. JYDGE больше про тактику: дается задание, вроде "Зайди в здание, освободи заложников", после чего начинается творчество с поочередным выцеливанием противников, поисков оптимальных путей через минные поля, прокладыванием путей сквозь разрушаемые стены.

СКРЫТЫЙ ТЕКСТ

СКРЫТЫЙ ТЕКСТ

Если нужно что-то более мясное, то лучше всего зайдут старые игры: серия Alien Shooter'ов с ее зомби-ответвлением, Shadowgrounds, Alien Breed и Alien Swarm. Из более нового - Red Solstice MIA (не путать с оригиналом, он вообще почти RPG) и Helldivers (есть на PS Vita).
Так же могу посоветовать все-таки перебороть предубеждение перед пикселями и попробовать Hotline Miami. Игра весьма своеобразная, потому что и герой, и противники умирают от одного ранения, в результате чего перестрелки действительно держат в напряжении. Если экшны в стиле GTA 1 и 2 считаются, то можно добавить Geneshift и Retro City Rampage.
Наконец, Nation Red, GunsNZombies, Splatter - Zombie Apocalypse, Over 9000 Zombies!, Versus Squad, The Last Conflict и Yet Another Zombie Defense (сейчас бесплатная в Steam) - казуальные "инди без идеи" для обеденного перерыва. Игровой процесс удовлетворительный, но больше двух часов в них едва ли наиграешь.
FFF Форум » ДРУГИЕ ИГРЫ » Игра года. 2018 (голосуем)Сообщений: 72  *  Дата создания: 11 декабря 2018, 00:16  *  Автор: fenrir
12345ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
     Яндекс.Метрика
(c) 2002-2019 Final Fantasy Forever
Powered by Ikonboard 3.1.2a © 2003 Ikonboard
Дизайн и модификации (c) 2019 EvilSpider