1«252627282930313233»46
ИГРОВПЕЧАТЛЕНИЯ
Viking
29 октября 2022, 00:15
Не смог найти тему по Плаг Тейл, помнится была вроде бы.
Я сейчас в Реквием играю, и божечки-морожечки, котики-бегимотики графон просто отвал жопы.
Такой красивой и детализированой игры я давно не видел, наверное только Ластовас может потягаться с этим шикардосием. Хоронометраж растягивается тем, что игрок ходит с отвисшим до пола фейсом и пялиться в каждый цветочек.

Ещё разрабы упор на болтовню сделали, мне сильно Стражей Галактики недавних напомнило в этом аспекте, каждый момент игры озвучен, герои почти не замолкают.
Такой подход несомненно помогает проникнуться, особенно в страшные и напряжённые моменты, когда герои начинают то шептать то кричать.

У игры одна проблема - геймплей!!! Как же это нудно местами. Сложно воспринимать и кайфовать от бутылочного стелса,  будучи человеком заставшим Метал Гир ещё в 1998 году. Неправильно судить конечно по четырём главам, но пока душно как в заполненном бабульками автобусе летом. Все эти загадочки для "гениев" из фейсбука способных решить 2+2(3*2) без калькулятора веселья не добавляют.

И ещё одна печалька, мне пока сюжет нравится меньше чем в первой части. Я конечно давно проходил, но уверен что динамика там была круче, хотя возможно это ранняя деменция меня мислидит и я ошибаюсь. Помню в Иносенсе были пугающие и яркие антагонисты.  
Во второй части я таких не встретил пока, ну кроме мутного магистра, который никак не дотягивает до мразотного римского папы из первой части.


Надеюсь игра разгонится и даст жару, но пока это крепкая семёрочка за шикарные виды средневековой Франции окутаной чумой, и хороший нарратив. Ну и девочка симпотичная...лан так и быть 7.5))

Исправлено: Viking, 29 октября 2022, 21:47
There is a beast in every man that should be exercised, not exorcised.
The Satanic Bible
ogdan
29 октября 2022, 18:54
В чем выражается хоррор-элемент игры? Скримеры присутствуют? Если да - сразу нахер, готический замок из кирпичей строить желания нет никакого.
You see, in this world there's two kinds of people, my friend: Those with loaded guns and those who dig. You dig.
Viking
29 октября 2022, 19:12
Да не, вся ставка на атмосферу. Отлично передали ощущение смерти и разложения. Хорошо сделаны моменты когда беззаботная прогулка переходит в кровавую баню.
There is a beast in every man that should be exercised, not exorcised.
The Satanic Bible
skooma
29 октября 2022, 20:32
Я вот как раз вчера прошел Реквием, был под большим впечатлением. То ли дело в том, что игра реально хорошая, то ли в том, что я до этого 2 недели наяривал в диабло и мне любая стори-дривен вещь залетела бы "на ура". Но что есть, то есть - сиквел мне в разы больше оригинала понравился, эмоций испытал кучу. В финале рыдал, как побитая шлюха (как это у меня водится). Последний раз такое было после рдр2. Инносенс была норм, но Реквием прям вообще пушка, хотя геймплейно почти все то же самое, только немного арсенал расширили.
Если есть у кого геймпасс, то сто пудов нужно играть - это, наверное, одна из самых классных игр там сейчас. Если геймпасса нет, то можно ее и купить - по мне так она своих денег стоит.

Исправлено: skooma, 29 октября 2022, 20:34
The laws of physics are broken!
ogdan
29 октября 2022, 20:40
Что ж господа, вы таки мне ее продали. Тем более, что нужно разбавить виабушные забеги по якудзе.
Геймпаса нет, денюшек на хрен пойми пока что тоже, но есть интернетики с торрентом.
You see, in this world there's two kinds of people, my friend: Those with loaded guns and those who dig. You dig.
skooma
29 октября 2022, 20:46
ogdan, геймпасс первый месяц стоит 1 доллар.
The laws of physics are broken!
Lightfellow
29 октября 2022, 21:19
 ogdan @ 29 октября 2022, 21:40 
Что ж господа, вы таки мне ее продали. Тем более, что нужно разбавить виабушные забеги по якудзе.
Геймпаса нет, денюшек на хрен пойми пока что тоже, но есть интернетики с торрентом.

Не играй без первой главное.
Мои статьи: WePlay | DashFight
ogdan
29 октября 2022, 21:24
 skooma @ 29 октября 2022, 12:46 
геймпасс первый месяц стоит 1 доллар

Я старенький, я даже не знаю, что это такое)
Ну и подозреваю, что я не успею пройти за месяц со своими темпами.
You see, in this world there's two kinds of people, my friend: Those with loaded guns and those who dig. You dig.
skooma
29 октября 2022, 21:57
ogdan, да там игры-то не очень длинные. Первая часов на 6-7, вторая часов на 10.
The laws of physics are broken!
MALEROT
29 октября 2022, 23:37
 Viking @ 29 октября 2022, 03:15 
У игры одна проблема - геймплей!!!

Фанкомикс по ФФ12
HD пак для FFX International для PCSX2
Sliser
30 октября 2022, 03:28
Обнаружил у себя в стиме  даггерфол. Первое, что пришло в голову:"Прости,  мы все просрали ", а второе:"выкусите моровиндозадрочеры, тут есть фаст тревел!". Придя в город и зайдя в какой-то типа храм, первое, что я увидел были - СИСЬКИ! Две большие, смуглые, из пикселей... И  совершенно голые, надо заметить. Но сиськи все-же не единственное, что тут есть хорошего. На моей памяти не было до сих  игр, где б запертые двери можно было открыть... звиздюлями. Почему от этой чудесной фишки отказались в следующих играх? Не ясно. Клево же было. Чуть покопавшись в редакторе персонажа оказалось, что с первого его вздоха он может быть неубиваемым мирошатателем  с чуть ли не самым крутым оружием - совершенно честно, без читов и смс.
А затупив с днем призыва даедрического принца - пришлось ждать один игровой год. Ништяяяк! А потом и вовсе на моего чувака напала какая-то здоровая пиксельная крыса-мутан, страшно покусала, и затем уже на привале ему приснился сон про голого мужика  :wow:  Здесь оборотнечество одновременно имбовое из-за иммунитетов*, хардкорное - если не жрать холопов в городах, и умудряется не заколебывать в отличии от коллеги из дноровинда.
И так. Далее сюжет привел в столицу,  была темная пиксельная ночь, иду себе по улицам, иду, как внезапно прямо в ухо каким-то пропитым голосом из туалета завопил какой-то хмырь, учитывая, что сидел я в наушниках,  то кирпич получился знатный. Позже оказалось, что это призрак местного короля. Интерактииив! Потом хреналион практически одинаковых лабиринтов, и в финале оказалось  гораздо больше одной концовки. Почему и от этой концепции отказались,  тоже не ясно.

Итоги. На сегодняшний день в это очень геморно играть, только если у тебя не кмс по первому думу: камера - это раковая опухоль номер один, но закрыв глаза и скрепя натужно сердцей можно осилить. Раковая опухоль номер два - это плавание, благо специально игра к этому не подталкивает. А в остальном практически никак игрок не ограничен. Присутствует даже вариативность прохождения тех или иных обстоятельств, что тоже круто. Чего-то сверхЪзаумного в сюжете нет,  а геймплейно существует условный баланс между манчем и хардкором, но это только если его шаловливыми ручками тонко не настроить. Однозначно, это был полезный экспириенс позволивший взглянуть на серию по новому.
П/с - А еще тут можно лазить по стенам не хуже челопука, всем инсталить!

Исправлено: Sliser, 30 октября 2022, 03:34
MALEROT
30 октября 2022, 03:39
Sliser

На всякий случай упомяну порт на Unity с модами

скрины не последней свежести

Исправлено: MALEROT, 30 октября 2022, 03:40
Фанкомикс по ФФ12
HD пак для FFX International для PCSX2
Lone_Wolf
30 октября 2022, 10:49
 Sliser @ 30 октября 2022, 02:28 
На моей памяти не было до сих  игр, где б запертые двери можно было открыть... звиздюлями. Почему от этой чудесной фишки отказались в следующих играх?

В каких-то рпг более классического формата, а может даже и в каких-то иммерсив симах точно были возможности открывать двери силой. Но так с головы не могу вспомнить, в каких. В классических фоллычах, правда, точно помню, что некоторые двери можно было "открывать" взрывчаткой.

В целом, конечно плохо, что игры отходят от такого рода геймплейной вариативности, хотя понятно что разрабы просто не хотят заморачиваться над балансом, потому что это всего лишь двери, всего лишь взлом, то есть один маленький аспект в огромном букете механик. Плюс в играх с более современным визуалом уже нужно было бы как-то более детально анимировать открытие или разрушение дверей силой/магией/взрывчаткой.
В Скайриме вон есть мод, позволяющий с Фус Ро Да открывать любой замок. И это напрочь ломает весь баланс, механика взлома больше не нужна вообще, и плюс подобное открытие дверей без соответсвующих анимаций импакта удара, и каких-то соответсвующих декалей, делает подобный мод куда менее иммерсивным и логичным, чем сам факт "деревянных дверей, которые нагибатор-довакин 80-ого уровня никак не может открыть силой".


А вообще, у меня в Стиме же тоже валяется Даггер. Надо будет как-нибудь с дури посмотреть, что там. Хотя, скорее всего, дропну игру через час. Вот были бы сиськи не пиксельные, может продержался бы подольше))
Думал меня ждут горячий окорок, холодное пиво, а тут - жопа.
Sharp JQ
30 октября 2022, 12:59
Sliser
Баггерфолл просто настолько огромный, что без фасттревела там никак.
Sliser
30 октября 2022, 13:29
MALEROT
Да, довелось это видеть. Хотя вряд-ли буду пробовать, у меня предвзятое отношение к юнити.

 Lone_Wolf @ 30 октября 2022, 14:49 
В каких-то рпг более классического формата, а может даже и в каких-то иммерсив симах точно были возможности открывать двери силой. Но так с головы не могу вспомнить, в каких. В классических фоллычах, правда, точно помню, что некоторые двери можно было "открывать" взрывчаткой.

Ну, в аркануме двери можно было открывать довольно размашистым арсеналом, хоть магией, но вот люлями... Что-то не припомню. Всякого рода взрывчатка в фолаутах то да, но  это не совсем то.

 Lone_Wolf @ 30 октября 2022, 14:49 
В целом, конечно плохо, что игры отходят от такого рода геймплейной вариативности, хотя понятно что разрабы просто не хотят заморачиваться над балансом, потому что это всего лишь двери, всего лишь взлом, то есть один маленький аспект в огромном букете механик. Плюс в играх с более современным визуалом уже нужно было бы как-то более детально анимировать открытие или разрушение дверей силой/магией/взрывчаткой.

Не думаю, что это было бы сложно организовать, вон, в каком-то из сплинтерцелов можно было вскрывать двери ножом, что геймплейно типа быстрее отмычки, но делает шум. А в каком-нибудь дремучем кондемнеде двери и выламывались (хотя это тупо взаимодействие, поэтому не упоминал ранее), и чуть-ли не с петель снимались, а по электронным замкам  - лопатой шмяк, и ты труе хакер ман. Так что я твердо уверен, что  все это тупо отмазки и лень на примере иг0р, где и варианты были, и сопутствующие анимации под все  это.

 Lone_Wolf @ 30 октября 2022, 14:49 
В Скайриме вон есть мод, позволяющий с Фус Ро Да открывать любой замок. И это напрочь ломает весь баланс, механика взлома больше не нужна вообще, и плюс подобное открытие дверей без соответсвующих анимаций импакта удара, и каких-то соответсвующих декалей, делает подобный мод куда менее иммерсивным и логичным, чем сам факт "деревянных дверей, которые нагибатор-довакин 80-ого уровня никак не может открыть силой".

Со скайримом мы давно дружим, поэтому мне каждый раз его жалко из-за осознания факта: какой бы игрой он мог быть. К слову, такая же беда ранее случилась с дноровиндом, и с фалаутами от беседки, но "хвосты" наиболее сильно палятся именно в скайриме.

 Lone_Wolf @ 30 октября 2022, 14:49 
А вообще, у меня в Стиме же тоже валяется Даггер. Надо будет как-нибудь с дури посмотреть, что там. Хотя, скорее всего, дропну игру через час. Вот были бы сиськи не пиксельные, может продержался бы подольше))

Дело субъективное конечно, но тот уровень дизайна который задал даггерфол глазу как-то легче впитывать, чем наркотический бед трип из дноровинда и далее больший уход  в снижение градуса с обливиона к скайриму. При  этом на информативном уровне все равно оставив контент про трахен, наркоту, и прочую такую некропедозоофилию. Поэтому повторюсь: какой Тамриель просрали...

 Sharp JQ @ 30 октября 2022, 16:59 
Баггерфолл просто настолько огромный, что без фасттревела там никак.

И вроде соглашусь, и вроде не совсем... По факту там ничего не мешает дойти до любой точки пехом, все упирается только в реальное время и в статы бега и выносливости, ибо тут для пущего хардкора перс дохнет когда его выносливость в ноль. И да, пускай там всего пара одинаковых задников, зато даже в таких условиях генерится что-нибудь не особо дружественное. Вот я так перся с очередного одинакового кладбища до близжайшего города (вы ж не можете трнаспортнуться пока рядом враги...), день сменила ночь, степь сменилась болотом, и тут из темных пикселей на встречу мне вылетает драконь  хрен пойми какого уровня и тупо ваншотает. А где-то там, говорят, еще есть и просто неписи без точных координат.

Исправлено: Sliser, 30 октября 2022, 13:39
FFF Форум » ДРУГИЕ ИГРЫ » Игровпечатления (Обсуждение игр)
СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА ГОЛОСОВАНИЕ
1«252627282930313233»46
(c) 2002-2019 Final Fantasy Forever
Powered by Ikonboard 3.1.2a © 2003 Ikonboard
Дизайн и модификации (c) 2019 EvilSpider