МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ
Сайт :: Правила форума :: Вход :: Регистрация
Логин:   Пароль:     
 1«5678910111213»43ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
ИГРОВПЕЧАТЛЕНИЯСообщений: 639  *  Дата создания: 23 декабря 2018, 16:25  *  Автор: Fahrengeit
Esper
18 февраля 2019, 22:56
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 14 лет
Постов: 7191
Огдана
Нуууууу, нет. У ДД не очень с рандомом получилось, там разброс рандома бывает дичайший и не всегда адекватный, другое дело, что если ты видишь такой рандом, ты всегда можешь свернуть вылазку и не особо много потерять, так что последствия от такого рандома можно сильно сгладить, в отличие от икскома.

Эмм, ты написал нет, и тут же написал доказывающее обратное. =_=
Рандом, который заставляет тебя иногда отступить - это годный рандом. Игра работающая по правилам проигранная битва !=(не равно) проигранной войне это же круто.

В ДД кстати тоже достаточно заучить выигрышные связки персонажей, кого куда посылать и взаимодействие в окружением в данжах и игра становится легчайшей и накакой рандом тут не помогает.

Ну вообще нужна еще грамотная реакция на рандомные события, когда отступить, когда выйти из подземелья, а когда пожадничать ради профита.
Иными словами просто узнав комбинацию тебе даст лишь небольшое преймущество, а мест, где ты сфейлишь, хватает.
Я играю в игры в которые никто не играет. Я смотрю аниме которое никто не смотрит. Я делаю сабы которые никто не читает. Я разговариваю с людьми которых не существует. ~
Шемас
18 февраля 2019, 23:09
МОДЕРАТОР
LV9
Стаж: 14 лет
Постов: 2713
 Rem @ 18 февраля 2019, 22:14 
элементов рогалика

Элементов ровно два: случайная генерация уровней (которая, мягко говоря, упрощена по сравнению с настоящими рогаликами), а так же перманентная смерть (которая на самом деле не перманентная).
Rem
19 февраля 2019, 05:02
LV9
HP
MP
Стаж: 13 лет
Постов: 9734
zmaxachz
Изучением нового танца
 Esper @ 18 февраля 2019, 22:56 
Рандом, который заставляет тебя иногда отступить - это годный рандом.

Теоретически конечно да, только такой рандом нахрен убивает элементы менеджмента. Например, в одной из вылазок у меня пати хотела есть один раз за весь данж, в другой такой же, раз пять, из-за чего еда кончилась и пришлось дико отгребать от стресса. С остальным закупом всё примерно так же. Так что менеджемт получается очень условным.

 Esper @ 18 февраля 2019, 22:56 
Игра работающая по правилам проигранная битва !=(не равно) проигранной войне это же круто.

Вроде как и да, но на практике, ты тупо теряешь время и всё, это больше раздражает, чем добавляет азарта.

 Esper @ 18 февраля 2019, 22:56 
Иными словами просто узнав комбинацию тебе даст лишь небольшое преймущество, а мест, где ты сфейлишь, хватает.

Ну как "небольшое преимущество, когда ты нифига не знаешь, ты отгребаешь от всего и больше выживаешь, чем играешь. Когда ты в курсе основных профитных тактик, ты играешь вообще без напряга, иногда кто-то умирает, но это вообще никак не влияет на общую картину.

 Шемас @ 18 февраля 2019, 23:09 
Элементов ровно два: случайная генерация уровней (которая, мягко говоря, упрощена по сравнению с настоящими рогаликами), а так же перманентная смерть (которая на самом деле не перманентная).

А что в самих данжах помимо этих двух элементов то есть?
~
Шемас
19 февраля 2019, 05:46
МОДЕРАТОР
LV9
Стаж: 14 лет
Постов: 2713
 Rem @ 19 февраля 2019, 05:02 
А что в самих данжах помимо этих двух элементов то есть?

Вопрос с подвохом? Я хз что там от рогаликов есть. Поиск сокровищ, которые заранее на карте не видны? Ну так это из пункта про генерацию уровней следует. Пошаговые драки? Допустим, но боевая система здесь ближе к отрядным тактикам, чем рогаликам. Менеджмент ресурсов? Это признак в первую очередь тактики, там более что в DD этот пункт гораздо слабее, нежели в типичном рогалике: можно распределять всякие там хилки, но ты, скажем, не попадаешь в ловушки, которые разъедают экипировку, так что тебе нужно таскать с собой запасной сет брони и какой-нибудь свиток для снятия проклятий. Изучение свойств предметов в игровом мире методом проб и ошибок? Можно юзать святую воду на всякой фигне, составляя для себя в тетрадке табличку как точки интереса на нее реагируют, но эффекты для каждого прохождения будут одинаковые, в отличие от типичного рогалика, в котором неопознанное синее зелье каждую игру будет менять свойства.
Что там еще по списку осталось?
Rem
19 февраля 2019, 06:53
LV9
HP
MP
Стаж: 13 лет
Постов: 9734
zmaxachz
Изучением нового танца
 Шемас @ 19 февраля 2019, 05:46 
Вопрос с подвохом? Я хз что там от рогаликов есть.

Нет, я имел в виду, что сами данжи там чуть больше, чем полностью рогаликовые. И спрашивал, что в них может быть, что-то кроме того, что ты уже перечислил.

 Шемас @ 19 февраля 2019, 05:46 
Пошаговые драки? Допустим, но боевая система здесь ближе к отрядным тактикам, чем рогаликам.

Да нет, боевая система тут так же далека от тактик, как и от рогаликов. Всё-таки в ней вагон рандома.

 Шемас @ 19 февраля 2019, 05:46 
Изучение свойств предметов в игровом мире методом проб и ошибок? Можно юзать святую воду на всякой фигне, составляя для себя в тетрадке табличку как точки интереса на нее реагируют, но эффекты для каждого прохождения будут одинаковые

Вот нифига, большая часть эффектов от всякой фигни остаётся рандомной, а свякие святые воды лишь снижают негативные вероятности.
~
BigCore
19 февраля 2019, 10:25
Лорд конфет
LV8
HP
MP
Стаж: 13 лет
Постов: 2129
Pokemon Skarlet
 Dangaard @ 18 февраля 2019, 22:15 
И так тут реализовано абсолютно все.

Т.е. получается, что скорость в игре нафиг не нужна, раз решают такие "значения"?
Нежный Звёздный Ураган
Fahrengeit
19 февраля 2019, 10:45
МОДЕРАТОР
LV9
AP
Стаж: 13 лет
Постов: 10212
Fahrengeit23
Fahrengeit
Genshin Impact
Stories of Your Life and Others
 BigCore @ 19 февраля 2019, 10:25 
Т.е. получается, что скорость в игре нафиг не нужна, раз решают такие "значения"?

Ну почему, бонус высокой скорости всё равно важен.
D&D тоже по такому принципу работает, и ничего.
Шемас
19 февраля 2019, 16:36
МОДЕРАТОР
LV9
Стаж: 14 лет
Постов: 2713
 Rem @ 19 февраля 2019, 06:53 
И спрашивал, что в них может быть, что-то кроме того, что ты уже перечислил.

Ну, могли бы быть простенькие головоломки, например, или переходы на секретные уровни. Геноцид цыган. Необходимость подумать как бы через то смертельное озеро лавы перепрыгнуть чтобы добраться до сокровищ.

 Rem @ 19 февраля 2019, 06:53 
Всё-таки в ней вагон рандома

Рандома в шансах на попадание нет, кажется, только в ККИ. Но даже там ты тянешь карты вслепую и подгоняешь текущую стратегию под имеющиеся ресурсы.

 Rem @ 19 февраля 2019, 06:53 
Вот нифига, большая часть эффектов от всякой фигни остаётся рандомной, а свякие святые воды лишь снижают негативные вероятности.

Во-первых, у большинства точек интереса есть гарантированный эффект, если применить на них определенный предмет. Разбиваешь урны с прахом лопатой - получаешь негативный квирк. Всегда. Во-вторых, как я уже говорил, в рогаликах свойства, например, зелий меняется каждую игру: в одной партии у тебя неопознанное синее зелье будет давать эффект лечения, а в другой окажется склянкой с сильным ядом, и ты никогда не можешь полагаться на свой предыдущий опыт. В Darkest Dungeon я в любой момент могу открыть вики и выяснить какие эффекты имеют те или иные энкаунтеры. Я всегда буду знать со стопроцентной уверенностью, что поливать тотемы из человеческой кожи святой водой - фиговая идея.
Rem
19 февраля 2019, 17:20
LV9
HP
MP
Стаж: 13 лет
Постов: 9734
zmaxachz
Изучением нового танца
 Шемас @ 19 февраля 2019, 16:36 
Ну, могли бы быть простенькие головоломки, например, или переходы на секретные уровни. Геноцид цыган. Необходимость подумать как бы через то смертельное озеро лавы перепрыгнуть чтобы добраться до сокровищ.

Опять не то. ><
Вот ты сказал, мол, элемента всего два, а ведь окромя этих двух элементов в самих данжах по сути и нет. Это я к тому, что элементы не рогалика (и не рогаликалайка) всё-таки находятся за пределами данжей. А на данжи уходит больше всего времени, так что большей своя частью игра получается рогаликом.

 Шемас @ 19 февраля 2019, 16:36 
Рандома в шансах на попадание нет

Как это нет? о_О
Если у тебя вероятность попасть 86%, то ты можешь попасть, а можешь не попасть и это как бы рандом. Отдельный рандом идёт на всякие проки оглушений, кровотечений и прочих "ий".

 Шемас @ 19 февраля 2019, 16:36 
кажется, только в ККИ.

Эм, прости, но что ты несёшь? Я сейчас интуитивно догадываюсь, что ты каким-то образом отошёл от обсуждения ДД к обсуждению каноничных рогаликов, но при чём тут нафиг ККИ? ><

 Шемас @ 19 февраля 2019, 16:36 
Во-первых, у большинства точек интереса есть гарантированный эффект, если применить на них определенный предмет.

Я открываю вики и

скриню первые же "фигни"

ты очень не прав.

 Шемас @ 19 февраля 2019, 16:36 
Разбиваешь урны с прахом лопатой - получаешь негативный квирк. Всегда.

Рандомный негативный квирк*

 Шемас @ 19 февраля 2019, 16:36 
Я всегда буду знать со стопроцентной уверенностью, что поливать тотемы из человеческой кожи святой водой - фиговая идея.

Ну я понял, что ты хочешь сказать. Я в принципе, про то же самое говорил Эсперу. Но всё-таки в ДД есть как и очень предсказуемые "точки", так и нефига не предсказуемые, как книжные стопки, так что со стопроцентной уверенностью ты будешь знать только где-то треть таких "точек".
~
Шемас
19 февраля 2019, 17:38
МОДЕРАТОР
LV9
Стаж: 14 лет
Постов: 2713
 Rem @ 19 февраля 2019, 17:20 
А на данжи уходит больше всего времени, так что большей своя частью игра получается рогаликом.

А я с этим и не спорю. Я говорю, что роглайка в этих данжах кот наплакал.

 Rem @ 19 февраля 2019, 17:20 
Я открываю вики и

... и делаешь неправильный скриншот. Вот как надо:

СКРЫТЫЙ ТЕКСТ


 Rem @ 19 февраля 2019, 17:20 
Рандомный негативный квирк*

В данном случае конкретный. Он не меняется. Никогда.

 Rem @ 19 февраля 2019, 17:20 
Как это нет? о_О

 Rem @ 19 февраля 2019, 17:20 
но при чём тут нафиг ККИ? ><

Ты бросай эти свои фокусы. Я могу перефразировать, но не буду, это не суть вопроса.

 Rem @ 19 февраля 2019, 17:20 
отошёл от обсуждения ДД к обсуждению каноничных рогаликов

Да, у меня весь поинт про то, что DD - это не рогалик, а стратегия, тактика, я хз что. Но не рогалик. Вот и все.

Добавлено (через 4 мин. и 50 сек.):

 Rem @ 19 февраля 2019, 17:20 
так и нефига не предсказуемые, как книжные стопки

С ними по крайней мере ты знаешь чем рискуешь, что позволяет делать более или менее осмысленный выбор. Ты не юзаешь тупо предметы вслепую, надеясь, что тебя не распылит на атомы.
BigCore
19 февраля 2019, 18:13
Лорд конфет
LV8
HP
MP
Стаж: 13 лет
Постов: 2129
Pokemon Skarlet
А что вы подразумеваете под словом "рогалик"?
Я персонажей "вычищал" и, чтоб не рисковать, в сложных данжах не трогал тотемы, книги, трупы и всякий пепел с объедками.

Исправлено: BigCore, 19 февраля 2019, 18:14
Нежный Звёздный Ураган
Rem
19 февраля 2019, 18:36
LV9
HP
MP
Стаж: 13 лет
Постов: 9734
zmaxachz
Изучением нового танца
 Шемас @ 19 февраля 2019, 17:38 
... и делаешь неправильный скриншот. Вот как надо:

Смешно, конечно, но я ссылку на вики оставлял, любой может зайти и увидеть, что ты в куче рандома просто выискал две "фиговины" которые не очень рандомны. >_>

 Шемас @ 19 февраля 2019, 17:38 
Ты бросай эти свои фокусы. Я могу перефразировать, но не буду, это не суть вопроса.

Какие фокусы? Я на полном серьёзе тебя не понимаю. =_=

 Шемас @ 19 февраля 2019, 17:38 
Да, у меня весь поинт про то, что DD - это не рогалик, а стратегия, тактика, я хз что. Но не рогалик. Вот и все.

Ну если ты гнёшь линию за то, что ДД не каноничный рогалик, то да. Просто все уже привыкли к новому поколению рогаликов, которые рогалик-лайки и не делают между ними различий.

 Шемас @ 19 февраля 2019, 17:38 
С ними по крайней мере ты знаешь чем рискуешь, что позволяет делать более или менее осмысленный выбор. Ты не юзаешь тупо предметы вслепую, надеясь, что тебя не распылит на атомы.

Да, но тем не менее это тоже рандом, причём всё-ещё высокоградусный, не настолько, как твои синие зелья, но всё же.

 BigCore @ 19 февраля 2019, 18:13 
А что вы подразумеваете под словом "рогалик"?

Это такая штука, которую непонятно с какой стороны есть >_>

А вообще - вот. По-моему, ты уже не первый на этом форуме, кто спрашивает что такое рогалик. ><
~
Шемас
19 февраля 2019, 18:38
МОДЕРАТОР
LV9
Стаж: 14 лет
Постов: 2713
 BigCore @ 19 февраля 2019, 18:13 
А что вы подразумеваете под словом "рогалик"?

Ой, это сложный вопрос. Лучше просто оставлю ссылку на статью, в ней вкратце рассказано о текущем определении данного жанра.

Исправлено: Шемас, 19 февраля 2019, 18:40
Rem
19 февраля 2019, 18:55
LV9
HP
MP
Стаж: 13 лет
Постов: 9734
zmaxachz
Изучением нового танца
Шемас
По твоей ссылке:

In the wider gaming community the term roguelike or "with roguelike elements" is more popularly used to describe any game combining permadeath with procedural content.

Что собственно я и имел в виду, говоря про ДД. Надеюсь, мы с этом разобрались.
~
Шемас
19 февраля 2019, 19:07
МОДЕРАТОР
LV9
Стаж: 14 лет
Постов: 2713
 Rem @ 19 февраля 2019, 18:36 
Смешно, конечно, но я ссылку на вики оставлял, любой может зайти и увидеть, что ты в куче рандома просто выискал две "фиговины" которые не очень рандомны. >_>

Выискать было не сложно, там примерно половина объектов так работает. И еще раз, я не говорю, что там нет чисто рандомных вещей.

 Rem @ 19 февраля 2019, 18:36 
не настолько, как твои синие зелья, но всё же.

Зелье - это для наглядности. Подбираешь, скажем, шмотку, а она проклятая и не снимается. Особенно весело, когда находишь проклятый амулет, пытающийся задушить персонажа...
Ну да фиг с ним.

 Rem @ 19 февраля 2019, 18:36 
Какие фокусы? Я на полном серьёзе тебя не понимаю. =_=

Ок, ну тогда на правах оффтопика: я написал, что кривой рандом - это вообще проклятье жанра. В большей части известных мне тактик, вроде X-Com, FFT или Wesnoth, существуют проценты попадания, которые могут сломать выигрышную ситуацию или вовсе не дать игроку шанса. Пять критов подряд в DD? Юниты в Wesnoth'е умудряются вшестером мазать по одному окруженному чуваку. В FFT накал страстей случается в тех случаях, когда срочно нужно обезоружить всем известных боссов, а шанс на успех мизерный. В X-Com солдаты из-за таящей морали начинают кидать взведенные гранаты себе под ноги и стрелять из ракетницы внутри корабля. Вот и все. И я вот не сомневаюсь, что есть там всякие Into the Breach, где действия не привязаны к броску кубиков, но каков процент таких игр в жанре?
Ну про карточные игры написал в качестве примера игры, где твои планы не нарушаются внезапным рядом критов или промахов на ровном месте. Хотя пример может быть и неудачный, я в них мало играю. Надо было шахматы упомянуть.


Исправлено: Шемас, 19 февраля 2019, 19:06

Добавлено (через 1 мин. и 1 сек.):

 Rem @ 19 февраля 2019, 18:55 
По твоей ссылке:

Жалкие плебсы ничего не понимают в жизни.

 Rem @ 19 февраля 2019, 18:55 
Что собственно я и имел в виду, говоря про ДД. Надеюсь, мы с этом разобрались.

Вполне.
FFF Форум » ДРУГИЕ ИГРЫ » Игровпечатления (Обсуждение игр)Сообщений: 639  *  Дата создания: 23 декабря 2018, 16:25  *  Автор: Fahrengeit
1«5678910111213»43ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
     Яндекс.Метрика
(c) 2002-2019 Final Fantasy Forever
Powered by Ikonboard 3.1.2a © 2003 Ikonboard
Дизайн и модификации (c) 2019 EvilSpider