1«111213141516171819»43
ИГРОВПЕЧАТЛЕНИЯ
Viking
08 апреля 2019, 22:31
Воу-воу, за Обсидиан и двор, стреляю в упор.
Они очень не ровные, у них есть и очень крутые проекты и абсолютный трэш. Я думаю, что Оутер Ворлдс будем глючным говном, с неплохими квестам .
There is a beast in every man that should be exercised, not exorcised.
The Satanic Bible
Sharp JQ
08 апреля 2019, 22:52
Напомнило Вампур, где интересные персонажи и социалка но никакущий экшен.
Rem
08 апреля 2019, 22:53
 Fahrengeit @ 8 апреля 2019, 21:25 
То есть буквально проще, да. Я просто сужу за себя – мне не очень интересно тратить время на этот рандом с картами

Но ты же лишаешься самой интригующей части ККИ игр - вскрытия бустеров, да многие физические ККИ покупают тупо чтобы бустеры вскрыть, а не затем чтоб играть. Ты этот, ККИмпотент. >_>

 Fahrengeit @ 8 апреля 2019, 21:25 
когда твоему соседу может упасть 3 легендарки за один бустер, а тебе 1 легендарка за 15-20.

А при чём тут твой сосед? Если в артефакте цены на площадке напрямую зависят от игроков, а в физических ККИ ещё фиксированное количество выпущенных карт, то в ХС тебе должно быть фиолетово что там другим упало, на тебя это никак не влияет, опять же повторюсь, шансы дропа и обмен карт там божеские.

 Fahrengeit @ 8 апреля 2019, 21:25 
Там только 1 такая карта. И я подозреваю, что играть можно спокойно и без неё.

Там ещё десяток карт стоил по 10-15 баксов, не так жирно, как Акс, но всё-таки.
Без неё играть можно, но не спокойно, если карта так выбивается по цене, значит она реально мощная и даёт сильное преимущество или прям ключевая-ключевая для какой-то тактики.

 Fahrengeit @ 8 апреля 2019, 21:25 
А если нельзя, то это уже как раз проблема игры и баланса, а не монетизации.

Во всех физических ККИ точно такая же "проблема игры и баланса", причём в абсолютно любых. >_>
~
Fahrengeit
 МОДЕРАТОР 
09 апреля 2019, 10:17
 skooma @ 8 апреля 2019, 21:47 
Туда завезли хороший шутер.

Я знаю твой guilty pleasure с финальным уровнем сложности и прохождением без спеллов, но это мне скорее видится исключением. Я в остальном мало что хорошего слышал про шутерную часть, ну и сам сквозь зубы проходил эту унылейшую игру.

 Viking @ 8 апреля 2019, 22:31 
Я думаю, что Оутер Ворлдс будем глючным говном

Честно говоря, все крупные RPG сейчас на старте глючное говно, в той или иной степени. Но да, по технической части я Obsidian не жалую, знаю, на что они способны (ни на что).
Но в целом именно этот геймплей вселил надежду, что они в правильном направлении двигаются, и теперь триггерит. Для малобюджетной игры это очень хорошо, и уж точно никакой не 2005.

 Sharp JQ @ 8 апреля 2019, 22:52 
Напомнило Вампур, где интересные персонажи и социалка но никакущий экшен.

Я, кстати, начал Вампир, и в целом там всё так – я всё равно правда экшен сравню с таковым в Ведьмаке 3, хоть в последнем и гораздо больше возможностей и взаимодействий с инвентарём, когда тут просто плохой слэшер. Я ещё и на самом тяжёлом включил, чтобы игра вынуждала меня убивать мирных... и это работает, потому что некоторые боссы это такие бессмысленные схватки с губками, где ты умираешь за пару ударов без хилок, что у тебя особо ничего другого и не остаётся.
Но к чему я... райтинг у Dontnod тоже кривой. И несмотря на то, что идейно всё очень круто, и персонажей постарались расписать, но диалоги читать не сильно радует, слишком уж всё плоско. В этом плане я Obsidian немного больше доверяю.

 Rem @ 8 апреля 2019, 22:53 
Но ты же лишаешься самой интригующей части ККИ игр - вскрытия бустеров

Ну потому что казино так и работает, да!
Не то, что мне это не нравится, скорее наоборот. Но со стороны можно смело сказать, что в это лучше бы не втягиваться :D

 Rem @ 8 апреля 2019, 22:53 
то в ХС тебе должно быть фиолетово что там другим упало, на тебя это никак не влияет, опять же повторюсь, шансы дропа и обмен карт там божеские.

Эм, ты начинаешь завидовать чужим картам, идёшь и покупаешь новые бустеры, а там опять невезение. И т.д. Лутбоксы на этом и построены, да.

 Rem @ 8 апреля 2019, 22:53 
прям ключевая-ключевая для какой-то тактики.

Опять же, моя мысль не меняется.
Значит, подбери себе другую тактику.
А если эта карта везде хорошо работает и она must have, то, значит, пора было уже апдейтами что-то поменять – это бы и цены на рынке немного встрясло.
Dangaard
 МОДЕРАТОР 
09 апреля 2019, 12:41
 Fahrengeit @ 9 апреля 2019, 12:17 
райтинг у Dontnod тоже кривой. И несмотря на то, что идейно всё очень круто, и персонажей постарались расписать, но диалоги читать не сильно радует, слишком уж всё плоско.

Неужели? Потому что диалоги с NPC там написаны просто отлично.

Когда герой говорит или задает вопросы - это речь крайне образованного и интеллектуального человека, который очень быстро соображает, держит в голове массу побочных знаний и склонен к мягкому подтруниванию над собеседнику - это просто приятно читать. Но дело не в насмешках, Риду почти всегда что-то нужно от собеседника, а собеседник может быть закрыт или даже враждебен к Риду. Поэтому каждый диалог с именованным NPC - это поединок, в котором Рид подстраивается под собеседника, меняет стиль речи и лексику, скармливает, возможно, вымышленные подробности из собственной жизни (с поэтом разговаривает о стихах, с любителем астрономии о телескопах), пытаясь вывести NPC на откровенность и доверие к самому себе. В "победных" ветках диалогов он говорит не то, что хочет сказать сам, а то, что хочет слышать собеседник - но игроку нужно поскрипеть мозгами и в некоторых случаях побегать по городу и по другим NPC, чтобы выйти на эти ветки.

Вот, скажем, простейший случай практически из начала игры: доктор Рид сталкивается с Тельмой, пациенткой больницы, считающей себя вампиром.


Почему я люблю этот диалог? Он смешной в силу самой ситуации - настоящий вампир с самым серьезнейшим видом общается с лже-вампиром. И тут же можно увидеть, как Рид на ходу меняет тактику и жанр речи, от роли участливого и знающего врача переходя к языку бульварных романчиков (хорошо, конкретно из этого короткого ролика больших перемен может быть и не видно, но можно сравнить хотя бы приветствие и прощание - в последующих диалогах Рид иронично подыгрывает Тельме). Это может казаться очень простым, но в игре огромная куча NPC с разными характерами и типажами, и Рид-игрок в каждом отдельном случае ищет свой подход к собеседнику. Вот эту составляющую игры я как раз считаю очень хорошо сделанной, в отличие от экшн-части, например.

Исправлено: Dangaard, 09 апреля 2019, 12:44

Rem
09 апреля 2019, 13:57
 Fahrengeit @ 9 апреля 2019, 10:17 
Эм, ты начинаешь завидовать чужим картам, идёшь и покупаешь новые бустеры, а там опять невезение. И т.д. Лутбоксы на этом и построены, да.

Нет, в ХС ты всегда можешь скрафтить себе любую карту, даже золотую, и перестать завидовать. А вот в Артефакте ты либо завидуешь Аксу, либо идёшь и тратишь 25 баксов на него.

 Fahrengeit @ 9 апреля 2019, 10:17 
Значит, подбери себе другую тактику.

Метагейм так не работает. =_=
Опять же, я хочу играть тем, чем я хочу. Тем что под руку попадётся можно поиграть и в драфте.
~
Fahrengeit
 МОДЕРАТОР 
09 апреля 2019, 20:26
 macsla @ 9 апреля 2019, 11:06 
Альфапротокол, кстати, неплохая игра

Как игра она ужасно плохая, к сожалению :(

 Dangaard @ 9 апреля 2019, 12:41 
Неужели? Потому что диалоги с NPC там написаны просто отлично.

Не скажу за Рида, потому что не успел заметить за ним "подстраивания", а без иронии и ехидства уже мало какой герой обходится. Но остальным NPC я довольно быстро перестал верить – привязанные к своим типажам, они превращаются в карикатуры, а не людей, призванные отыграть свою роль. И все эти возможности в десять диалогов полностью всё узнать и раскрыть человека только сильнее подчёркивает искусственность. При этом в какой-то момент мне и райтинг показался слабым, простенькие, иногда пафосные фразочки, ещё и портящиеся разными интонациями актёров (вон даже в твоём примере с вампиршей эти прыжки в голосе заметны) – не в сравнение с живыми и яркими диалогами Ведьмака, конечно же.
Я не исключаю, что это уже моё искажённое восприятие, и критичной разницы в качестве, наверное, и нет: а то после Red Dead Redemption 2 и его уровня сценария всё, что угодно, может показаться простым.

 Dangaard @ 9 апреля 2019, 12:41 
В "победных" ветках диалогов он говорит не то, что хочет сказать сам, а то, что хочет слышать собеседник - но игроку нужно поскрипеть мозгами и в некоторых случаях побегать по городу и по другим NPC, чтобы выйти на эти ветки.

А это, конечно, то, чем игра и зацепила. Потому что в какой-то момент это превращается в паззл, и возможность пропустить какую-то информацию из-за того, что не догадался до правильного ответа – это классно.
Я пока дошёл только до второй локации и в целом игру намерен продолжить.

 Rem @ 9 апреля 2019, 13:57 
Нет, в ХС ты всегда можешь скрафтить себе любую карту, даже золотую, и перестать завидовать. А вот в Артефакте ты либо завидуешь Аксу, либо идёшь и тратишь 25 баксов на него.

Оно всё ещё звучит одинаково. Да, может в ХСе это в итоге выйдет дешевле, но какая разница? Зато если ты попробуешь Акса, а он вообще тебе не понравится, ты его продашь за примерную ту же сумму, а не распылишь в четверть от новой карты.
Так что по мне так это две разные стороны монеты. Понятное дело, что тем, кто больше любит лутбоксы открывать, путь ХС ближе. Мне в своё время хватило, чтобы к ХС даже не иметь желания притрагиваться.
Rem
09 апреля 2019, 21:06
 Fahrengeit @ 9 апреля 2019, 20:26 
Оно всё ещё звучит одинаково. Да, может в ХСе это в итоге выйдет дешевле, но какая разница? Зато если ты попробуешь Акса, а он вообще тебе не понравится, ты его продашь за примерную ту же сумму, а не распылишь в четверть от новой карты.

Ну да, тут есть резон. Но есть пара "но":
1) -10% с торговой площадки как минимум, ну и ещё 10% ты потеряешь если не хочешь запарываться и долго ждать, т.к. с перепродажей свои запары.
2) Цена на карту может резко упасть и ты даже четверти потраченой суммы не вернёшь. Есть шанс, что карта и подорожает, но если ты не напрягаешься с мониторингом торговой площадки, то ты вряд ли поймаешь момент. А мониторить торговую площадку в разы сложнее, чем тупо нарандомить карт в ХС.

 Fahrengeit @ 9 апреля 2019, 20:26 
Так что по мне так это две разные стороны монеты. Понятное дело, что тем, кто больше любит лутбоксы открывать, путь ХС ближе. Мне в своё время хватило, чтобы к ХС даже не иметь желания притрагиваться.

Да нет же, это одна и та же сторона лутбоксов, только в ХС ты можешь скрафтить любой предмет из лутбокса, а в Артефакте купить его, за завышенную цену и ещё отстегнуть процент с торговой операции.
~
Sharp JQ
09 апреля 2019, 22:34
Dangaard
Диалог про "могут ли вампиры *****ться?" ничего не переплюнет, ГГ просто оглоушило.
Bleed
25 апреля 2019, 18:29
Дейс Гон - полнейший пшик походу. Любимую с первым эпичным фейлом! :wink:
The Joys Of Life Are Here In These Moments!
macsla
25 апреля 2019, 18:45
А Order 1886 разве не фейл?
post tenebras lux
Head Hunter
25 апреля 2019, 18:58
а в чем она "фейл"?
Ом Мани Падме Хум.
Dangaard
 МОДЕРАТОР 
25 апреля 2019, 19:36
Я надеялся на лучшие отзывы. Пишут, что сильно затянутый сюжет, однообразные миссии, куча натасканных из других игр с открытым миром механик и мало что своего уникального. Красиво зато.

 macsla @ 25 апреля 2019, 20:45 
Order 1886

А какое отношение Order 1886 имеет к Days Gone?
ogdan
25 апреля 2019, 20:02
 Dangaard @ 25 апреля 2019, 11:36 
А какое отношение Order 1886 имеет к Days Gone?

В контексте первого пшика и фейла - мол Дэйз ган не первый.
You see, in this world there's two kinds of people, my friend: Those with loaded guns and those who dig. You dig.
macsla
25 апреля 2019, 21:03
 Bleed @ 25 апреля 2019, 18:29 
Любимую с первым эпичным фейлом!

 ogdan @ 25 апреля 2019, 20:02 
В контексте первого пшика и фейла - мол Дэйз ган не первый.

Вот именно. Order1886 первый фейл на PS4 из того, что ждали игроки.

Исправлено: macsla, 25 апреля 2019, 21:04
post tenebras lux
FFF Форум » ДРУГИЕ ИГРЫ » Игровпечатления (Обсуждение игр)
СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА ГОЛОСОВАНИЕ
1«111213141516171819»43
(c) 2002-2019 Final Fantasy Forever
Powered by Ikonboard 3.1.2a © 2003 Ikonboard
Дизайн и модификации (c) 2019 EvilSpider