Начал играть в Элекс, и чёрт меня дери эта игра затягивает. Да она застряла в 2012, но как же тут классно исследовать мир, и собирать квесты. Никакой высокобюджетный юби высер так просто не может. Шесть часов подряд играл.... ещё в одно здание заглянуть, ещё один квестик взять, реально магия. Мир огромен и поразительно богат на детали, первый город восхищает размерами и количеством нпц. Берсерки живут по своим законам, но конечно же находятся нарушители и шпионы. Тут то и понимаешь, что квесты зачастую имеют несколько решений и пересекаются между собой. Хз , но мне даже диалоги не хочется мотать, озвучены и написаны они прекрасно.
Исправлено: Viking, 16 мая 2019, 00:30
There is a beast in every man that should be exercised, not exorcised. The Satanic Bible
Увлекательный процесс, но трёхкопеечный сюжет. Скучный артдизайн, но располагающие к себе диалоги с персонажами. Приятная музыка, но эксплуатация давно написанного и повторяющаяся мрачная тема подземелий. Такое впечатление производит Legend of Zelda: A Link Between Worlds.
Илекс затянул по самые гланды и не отпускает. Такое чувство, что могу с утра до вечера просто бегать по этому постапу ни делая ничего особенного, просто бегать и рыскать в поисках ништяков. Очень крутой мир, разнообразный и полный загадок. Самое большое его достоинство, что он не ощущается процедурно сгенерированным, в нём нет сраных вышек, и кучи иконок с дженерик активностями. Даже минимальный микро-квестик сопровождается подробным диалогом и мотивацией.
Одна проблема я играю уже 18 часов, и сосу не переставая. Очень сложно. Сосу у индюков и мусорщиков, любой горбатый ящер нагибает гг с двух пинков. Жесть какая та, и оружия немного ( и это круто), но даже то, что находишь нельзя использовать пока не прокачаешься.
Игра возвращает, чувство радости от нового оружия, от каждого левелапа. Каждая единичка защиты или атаки на счету. Круто, что скажешь. Косяки и глюки я даже не замечаю, наслаждаюсь тем хорошим, что есть в игре. Тем что недостижимо для многих триплА проектов.
There is a beast in every man that should be exercised, not exorcised. The Satanic Bible
Перепрошел MGR:R. Года идут, а это как был лучший слешер, так им и остался. Практически идеальная игра, которую подводит только всратая камера, вечно меняющая ракурсы, когда ее не просят. Проверку временем игра определенно выдерживает, в отличие от многих тайтлов прошлого поколения (типа первых Душ, например).
Увы, с mgr судьба обошлась не хорошо - среди именитых слэшеров, этот практически единственный, который остался забытым. Ни продолжения, ни переиздания, только камео Райдена в файтинге. F
А я тут заглядываю в Max Payne 3, и та же история: годы идут, а это как был лучший TPS, так им и остался. После него на современные TPS смотреть немного больно — и почему-то даже во всех последующих играх от Rockstar шутер мне так не доставляет, как там.
Я бы на первое место в тпс Ванкуиш поставил, а дальше уже Гири и Максим. Миками вывел этот жанр на иной уровень. Жаль что продолжения мы так и не увидели.
There is a beast in every man that should be exercised, not exorcised. The Satanic Bible
Prophesy of Pendor - это мод на Mount & Blade: Warband. В сущности, основа игры все та же, что и в самой Mount & Blade, песочница в средневековом лоу-фэнтези сеттинге с несколькими регионами, хочешь - торгуй, хочешь - иди в турнирах участвуй, хочешь к какому-нибудь королю в наемники, хочешь - сам себе организуй королевство и воюй с другими королями. Пендор просто переделывает и углубляет каждый аспект игры настолько, что Warband мне стал казаться скучным, легким и пресным.
Одна из сильно бросающихся в глаза особенностей Пендора - как заселена карта мира. В ванильной игре и Warband по ней ходили отряды лордов, караваны, крестьяне и разбойники - шайки по 20 рыл плохо вооруженных обормотов, которых игрок к середине игры переставал замечать: внимания стоили только лорды. В Пендоре бурлит жизнь, и кого там только не встретишь - культистов, работорговцев, толпы восставших крестьян, ловящую еретиков святую инквизицию, самих еретиков с демонами и поднятыми мертвецами, "монгольские" орды, даже конкурирующих "игроков", то есть харизматичных наемников с большой армией, присаживающихся на службу к тому или другому королю. К поздней игре, когда даже сборные армии королевств перестают внушать опасность, начинаешь заниматься "боссами" - означенные культисты или "монголы"-джату могут ходить армиями по 600-800 латников и начисто стаптывать самый сильный отряд, и они еще и растут со временем (и эпические сражения эндгейма оперируют чудовищными цифрами). Другая характерная особенность - куча разных и сильно отличающихся геймплейно юнитов, ветки развития юнитов здесь большие, сложные и разнообразные, рыцари из дворянских веток здесь очень сильные, латные доспехи дают очень много защиты, а продвинутое оружие очень большой урон - в результате десяток благородных джентльменов выносит сотню мужиков. Подвох в том, что за мужиков играл ты сам.
И потом ты начинаешь зубами выгрызать себе латные рукавицы +4 и холить и лелеять каждого элитного бойца, которого ты случайно нанял в таверне или выручил из плена. Привычный по Mount & Blade подход "набрать в деревнях голодранцев с палками и вкачать их в самых крутых убер-рыцарей" здесь абсолютно не работает, это игра про дорогих и опытных ветеранов. Тотальное неравенство и заселенность карты дает очень жестокое и бессердечное начало игры, как в каком-нибудь Kenshi, когда ты совершенно никто и любой встречный может и хочет тебя запинать кто угодно, а ты носишься по открытому миру с подгорающей голой задницей, учишься выбивать людей палкой из седла (потому что couched lance damage - страшная сила), делать хедшоты из лука со спины скачущей лошади и разучивать для своих рекрутов построения стеной щитов и клином. И таки растешь, и собираешь тот самый отряд ветеранов, и вчерашние грозные враги разбегаются, как куры.
Еще я, например, задружился с местными эльфами-нолдорами. Хотя магии в сеттинге почти нет, эльфы тут есть, и не леголасы в зеленых колготках, а суровые древние витязи в сияющей броне и с именами под "Сильмариллион". Типичная встреча даже самых прокачанных рыцарей с ними выглядит как-то так (викинги тут тоже есть, так что пусть будут викинги). Но если периодически помогать нолдорам - например, если они с кем-то дерутся, вступать в бой на их стороне - эльфы немного добреют. И уже потом их можно использовать как союзников, байтить на их территорию особо злых врагов и получить доступ к особым эльфийским магазинам с безумными ценами и особым эльфийским турнирам (до которых я до сих пор не дошел).
[А я тут заглядываю в Max Payne 3, и та же история: годы идут, а это как был лучший TPS, так им и остался.
Так может быть стоит играть в другие TPS, а не перепроходить ту же самую игру много раз? А то так никогда не найдешь!
Исправлено: Esper, 04 июня 2019, 18:41
Я играю в игры в которые никто не играет. Я смотрю аниме которое никто не смотрит. Я делаю сабы которые никто не читает. Я разговариваю с людьми которых не существует. ~
Katana ZERO. Вот это крутая штука. Геймплейно - это что-то типа Хотлайн Майями только в виде сайдскроллера: дается некий набор комнат, набитых врагами; ты убиваешь с удара, но и тебя убивают с удара тоже. Геймплей очень резкий, да все это под крутой саундтрек и в обертке из красивого пиксельарта. Очень понравилась местная история, полная майндфаков, и яркие персонажи. Здесь нашлось место как для кровавой жести, так и для душевных моментов. В игре ОЧЕНЬ. МНОГО. МАТА. И это не какие-то банальные грубые словечки типа "пидор" или "сука (хотя и они тоже есть), но очень часто встречаются довольно продвинутые конструкции, а автор русской локализации вообще оторвался по полной:
нежным личностям не рекомендуется к просмотру
нежным личностям не рекомендуется к просмотру
Претензия к игре у меня ровно одна - она короткая. Всего часа на 3-4, но, блин, это были хорошие часы.
"Жизнь после"? "ЖИЗНЬ ПОСЛЕ"?! Ну извиниииите. Это русское название Days Gone представили.
Если верить меню паузы, игра называется "ДНЕЙ ПРОШЛО". (ну, в смысле, там здоровенная надпись 734 DAYS GONE, оформленная тем же шрифтом, что в логотипе, переведена как 734 ДНЕЙ ПРОШЛО. Я периодически переключаю язык туда-сюда с нездоровым профессиональным любопытством "а это как перевели").
Я продрался через обучающее начало Days Gone со стойким ощущением, что я в эту игру уже играл несколько раз (Horizon Zero Dawn? Dying Light? The Last of Us? Mad Max? State of Decay?), только мне почему-то поменяли раскладку кнопок и менюшек на геймпаде. Здесь все такое... знакомое.
Если верить меню паузы, игра называется "ДНЕЙ ПРОШЛО".
Ага. Причём в оригинале это прикольно вообще выглядит, но на русском тут уже вряд ли что придумаешь, чтобы это и на обложке смотрелось нормально, и в игру вставилось.
Dangaard @ 09 июня 2019, 09:37
Я продрался через обучающее начало Days Gone со стойким ощущением, что я в эту игру уже играл несколько раз (Horizon Zero Dawn? Dying Light? The Last of Us? Mad Max? State of Decay?), только мне почему-то поменяли раскладку кнопок и менюшек на геймпаде. Здесь все такое... знакомое.
Посмотрев на индикатор бензина и апгрейд мотоцикла, сразу про Mad Max вспомнил. А так вроде сборная солянка, и опенворлд довольно типичный. Но я попробую через сюжет прорваться, потому что его, наряду с персонажами, хвалили — надо хотя бы понять, за что.