|
| Изучением нового танца |
|
| |
skooma Я тоже относительно недавно допрошёл илекс и блин, такой боли я нигде не испытывал. Началось всё с выбора сложности, я как самый умный поставил максималку и с удивлением обнаружил, что не могу никого убить, ну, то есть, я конечно мог убить самых слабых мобов с помощью абузов, кайта и такой-то матери, но это было долго и бесполезно. Зато где-то спустя треть игры я обнаружил, что можно крафтить поты и заливать себе экспу, статы и очки талантов до бесконечности, все ингредиенты продаются в свободном доступе в неограниченных количествах. То есть, баланса в игре нет, от слова совсем. С деньгами та же фигня, если в начале денег жутко не хватает ни на что, то стоит проапать трофеи в навыках, так с каждого моба начинает падать столько лута, что деньгами можно обмазываться. Так что первую половину игры я тупо бегал по локациям и делал квесты, избегая драк со всеми врагами, а вторую половину я нагибал всех ибо дико перекачался и никто мне ничего сделать не мог. Второй жестокий косяк - моделинг локаций, он просто ужасен, частично из-за движка, частично из-за криворуких моделеров. ГГ спотыкается об любую неровность 1мм высотой и не может её перешагнуть, если ГГ падает с высоты больше метра, он отгребает по хп. Игру вообще не тестили на проходимость, а тупо сделали костыль в виде джетпака и всю игру приходится держать руку на пробеле: "На дороге лежит кирпич? Его придётся ОБЛЕТАТЬ. Степеньки слишком высокие? Надо врубить реактивный пердёж при спуске, а то вдруг ногу сломаешь. На тебя напали монстры, а выносливости нет? Ну так можно взлететь и повисеть в воздухе, порегенить стамину." И я уже не говорю от тех моментах, когда приходится сокращать свой путь через грёбанный джетпак, забираясь на какую-нибудь гору и останавливаться "передохнуть" раз пять, чтобы джетпак отрегенился. Ну и в догонку к ущербному моделингу локаций, сами локации выглядят как дерьмо и мало того, что выглядят, как дерьмо, так и ещё большая часть мира сделана копипастой, такое впечатление, что там один человек всё это делал, причём в рамках жестких сроков. Ну и конечно же АИ, который тут никакой. И в случае с врагами это даже облегчает жизнь, пусть и тупых мобов убивать неинтересно, а вот в случае с напарниками, которые на макс сложности единственное, через что вообще возможно хоть кого-то убить, заставляют попригорать. Но в целом - фиговый АИ, как фиговый АИ, ничего страшного, единственный враг, который законтрил почти все мои абузы и заставил попотеть, это был квестовый робот по квесту клириков, который не кайтился и был сильно выше по лвлу, но я всё-таки законтрил его плазменой винтовкой, патронами, которые ненадолго вырубают технику, убил на него где-то 200 патронов, в то время, как мой компаньон его потихоньку ковырял. >_> К багам я был готов и старался закрывать на них глаза, но были баги, на которые было невозможно "закрыть глаза" т.к. они звуковые. Например, мой персонаж иногда бегал со сверхзвуковой скоростью и не в том плане, что он носился как соник, просто звук запаздывал секунд на 10. Сюжет почему-то все жутко критикуют, хотя по мне сюжет как сюжет, не фонтан, но на фоне вышесказанного вполне себе и не напрягает, можно сказать, сюжет - единственное, что меня не раздражало в этой игре. Квесты конечно уныленькие, большая часть убей\принеси\поговори, была парочка весёлых, типа когтей или тайну Калаана, ну и всё. Сильно напрягло то, что игра вроде бы и разбита на главы, но новые главы добавляют только сюжетные квесты, я сделал все побочки уже на 2 главе и потом пытался что-то найти в третьей, а фиг там. Толку от такого разбития вообще нет - мир не меняется, квесты не добавляются. Половина навыков в принципе бесполезна, за исключением парочки мест, где о чудо, их можно юзануть. Благо навыки можно вкачать все и запороть прокачку не удастся. Игра очень сильно пытается быть похожей на фалаут и даже на фалаут 4, но как-то не получается, даже 4 фалаут был намного круче. Вишенка на торте - легендарные оружия, которые намного круче запаных\переапаных веапонов, на которые ты сильно тратился и вкачивал кучу навыков и которые ПРОСТО ВАЛЯЮТСЯ в рандомных местах.
skooma @ 20 июня 2019, 11:30 | Постановка в катсценах нулевая, от сюжета тянет в сон, квестов у фракций после вступления мало и из них половина неинтересные (сужу по бандитам, за которых я проходил - у других фракций, я уверен, дела еще хуже обстоят), юмора нет в принципе |
Я за клириков играл, у них только один интересный квест на тайну Калаана, но он вроде как не фракционный. Фракционные квесты чуть выше общей температуры по палате, сначала тебе надо было вычислить наркодиллеров в этой секте, потом тебе давали задание промывать мозги людям и затаскивать их в свою секту.~ |
|