МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ
Сайт :: Правила форума :: Вход :: Регистрация
Логин:   Пароль:     
 1«192021222324252627»43ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
ИГРОВПЕЧАТЛЕНИЯСообщений: 635  *  Дата создания: 23 декабря 2018, 16:25  *  Автор: Fahrengeit
Sharp JQ
06 апреля 2020, 17:59
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 9 лет
Постов: 2563
Assassin's creed Liberation
Miracle Of Sound
У меня сейчас проблема: хочу поиграть в Trails of Cold Steel 3, но сперва хочу пройти вторую, чтобы сейвы использовать, но там так затянули финал и количество сражений, что меня от них уже тошнить начало.
Sharp JQ
12 апреля 2020, 00:32
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 9 лет
Постов: 2563
Assassin's creed Liberation
Miracle Of Sound
Зря страдал.
Bleed
23 апреля 2020, 07:30
Haunted by Guilt
LV8
HP
MP
Стаж: 19 лет
Постов: 1876
выбивание дерьма
собой
Пробежал Jade Empire - видно, что аффтары особо не заморачивались с сюжетом и персонажами для "непритязательной" консолоты, так только квестиков накидали, чтоб совсем уж скучно не было. Боевка с махачем могла бы зайти, если бы от напарникА было больше толка, а сам гг был более подвижен в рукопашке. Ну ладно, пойду КОТОРы добивать...
The Joys Of Life Are Here In These Moments!
Sharp JQ
23 апреля 2020, 13:27
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 9 лет
Постов: 2563
Assassin's creed Liberation
Miracle Of Sound
А как же главный сюжетный твист?
Esper
23 апреля 2020, 14:09
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 14 лет
Постов: 7182
Огдана
Sharp JQ
Какой?
Я играю в игры в которые никто не играет. Я смотрю аниме которое никто не смотрит. Я делаю сабы которые никто не читает. Я разговариваю с людьми которых не существует. ~
Sharp JQ
23 апреля 2020, 14:50
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 9 лет
Постов: 2563
Assassin's creed Liberation
Miracle Of Sound
Кто оказался главным злыднем.
tride
23 апреля 2020, 19:13
Дерёвня
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 11 лет
Постов: 2424
Sharp JQ, дворецкий же.
MALEROT
24 апреля 2020, 00:32
_|_|_|_|_|_|_|_|_|_
LV9
HP
MP
Стаж: 20 лет
Постов: 3760
Решил пройти серию Jack & Daxter, которую в свое время игнорировал в силу юношеской элитарности. Cейчас на третьей части и ощущения смешанные. В свое время из современных платформеров играл тольк в Ратчета на ЗЫЗ, да в Червяка Джима вообще в древности, поэтому сравнивать особо не с чем. Игры, в прицныпе не длинные, но во второй части в некоторых локациях серьезные проблемы с чекпоинтами, поэтому пришлось прибегать к сейвстейтам эмулятора пару раз.
Первая очень понравилась. Как платформер она просто идеальная. Левел дизайн супер, исследовать мир интересно, хочется просто в кажду дырку залезть в поисках секретов, способности все по делу и прекрасно работают с этим самым левел дизайном. Картинка приятная. Не очень сложная и не очень длинная, видно что целевая аудитория более молодая. Если бы не кливхенгер в конце -  цены бы игре не было. Рикаминдую всем, кто давно не играл в платформеры и готов мириться с мультяшной стилистикой.
Вторая отвратительная. Пустой копипастный город по которому надо постоянно мататься из одной стороны в другую, трафик в этом проклятом городе от которого хочется кидать контроллер об землю. Картинка вся в серых тонах и после первой части, даже учитывая возросший полигонаж смотрится блекло. Камера убогая просто, в платформер добавили шутер, но целится герой сам, а камера постоянно застревает в стенах из-за чего 90% времени ты стреляешь, как в старых резиках, в слепую зону камеры. Не бросил игру только потому что весь балаган происходящий на экране вызывал некоторую заинтересованность. Да и хорошие локакции все еще есть, да и какая-никакая атмосфера этого пресловутого антиутопичного города, пускай и мультяшная антиутопия. Рекомендовать вторую часть отдельно не буду, только как промежуточный этап, который надо перетерпеть между первой и третьей частью, чтобы быть в теме, т.к. сюжет сильно связан.
Третью играю только 6 часов, но она просто замечательная. Все что было плохо во 2 части починили. Все, что было хорошо сделали еще лучше. Играется приятно, сюжет все еще захватывающий. Открыте локации теперь нужного размера и хотя-бы ездить по ним интересно. Посмотрим, что будет дальше.
Фанкомикс по ФФ12
HD пак для FFX International для PCSX2
Viking
25 апреля 2020, 00:06
LV9
HP
MP
Стаж: 14 лет
Постов: 5432
Мне кажется, что я  ничего лучше  так и не играл в жанре со времён Джека и Дэкстера 3. Там ведь не только геймплей классный, и уровни. Юмор же топовый просто. Всё хочу гонки пройти, благо на пс4 вышла вся тетралогия. Спасибо, что напомнил.
There is a beast in every man that should be exercised, not exorcised.
The Satanic Bible
Lonewolf
08 мая 2020, 04:13
Trickster
LV8
HP
MP
Стаж: 13 лет
Постов: 2942
 Bleed @ 23 апреля 2020, 07:30 
Ну ладно, пойду КОТОРы добивать...

Добил... да какое там, блин, добил... кое-как дополз до конца первого КОТОРа. Это было ужасно. Нет, в целом приятная игра, мне даже немного нравилась, хотя я не фанат ни Bioware (любого периода), ни звездных войн, но финальная часть на звездной кузнице- это просто мрак, цензурными выражениями не описуемый. Бесконечные волны мяса, а потом зверская подстава в виде финальной битвы.

А дело вот в чем: героя я пытался сбилдить в стрелка с двумя бластерами.  Scoundrel 8 + Jedi Sentinel 12 получился сам собой. Стартовые параметры были str 10, dex 16, con 10, int 14, wis 12, cha 14; все повышения скинул в ловкость (плюс три ловкости от перчаток), телосложение на 4 поднял имплантом. Но самое главное, что из джедайской магии прокачал до упора скорость, отвагу, контроль разума и паралич - ничего ударного, короче говоря. Да и зачем, ведь игра же партийная, больно бить у меня были призваны мандалорец и джедайка-страж, а магичить- отшельник. Зато главный герой убеждал божественно и замки взламывал. О, как я недооценил биоварю.

Так как в финальной битве ничего с "батарейками" было не сделать, пришлось, стиснув зубы, превозмогать. Тридцать самых мощных лечилок, стимуляторы и десяток перезагрузок- и проклятый босс был таки повержен. А после разговора с побежденным и его кончины в победном ролике вдруг выскакивает сообщение, что партия погибла и игра крашится- словно считается, что ни один псих не будет такое превозмогать, а начнет игру заново и будет билдить себе нормального классического "воЕна с интеллектом 3". Так что еще и концовку пришлось досматривать на ютубе.

Даже страшно за вторую часть браться.

Добавлено (через 59 мин. и 43 сек.):

Upd. Подозреваю, что глюк с кончиной героя в победном ролике связан с использованием стимулятора телосложения (действие кончилось после боя, и хп упало в минус). Как раз коррелирует со временем ошибки: если долго читать диалог, герой помирает прямо во время разговора и до победного ролика дело не доходит. А вот сейчас переиграл битву и одолел ее без стимулятора (и хп осталось половина где-то)- полет нормальный до самых титров и возврата в главное меню.

Исправлено: Lonewolf, 08 мая 2020, 05:03
skooma
12 мая 2020, 20:55
принцип хоткеев
LV9
HP
MP
Стаж: 15 лет
Постов: 3655
scrollscollector
skoomatron#6911
skooma_dealer
Прошел третьего дня Fallen Order. Внезапно! Игра просто офигенная. Я давно уже поставил крест на Звездных Войнах - ни игры, ни фильмы меня не радовали с тех пор, как франшизу отдали Диснею (а то и раньше). И, несмотря на то, что в школьном возрасте я был большим фанатом этой вселенной, любовь со временем прошла. Но тут руки добрались до сабжа, и во мне как будто искра надежды загорелась. Как будто не все еще окончательно просрано. Игра дала мне именно те приятные ощущения из юности, когда я любил ЗВ, пересматривал фильмы, задрачивал до посинения Академию Джедаев и так далее.
Геймплейно она очень пытается быть Секиро, но не дотягивает. Оно и понятно - это первый проект студии, которая кроме онлайн шутеров (Титанфолл, Апекс) ничего и не делала. Однако, даже так - это очень клевая штука, в которой я вообще не скучал и секунды (играя на максимальной сложности, that is). К тому же, она сделала то, что в Секиро так и не смогли Фромы - сделать дарк соулс-стайл игру с нормальным повествованием.
Понравилась атмосфера, понравилась наивная, но ламповая и прям в духе ЗВ история, а также приятные персонажи. Постановка в некоторых моментах отличная, а в некоторых полная херня - был там один момент из флешбека о прошлом главного героя... думаю, кто играл, то сразу поймет, что я имею в виду. Больше всего портили впечатления баги - часто глючили анимации.

Итог: классная, но немного шершавая игра получилась. Впечатлений положительных получил массу, и порадовала она меня явно больше, чем пройденный до этого ремейк ФФ7. Жду сиквел с нетерпением и молю господа нашего бога Иисуса Христа, чтобы ЕА не поднасрали Респауну.

Ах да, музон тут отличный:



Исправлено: skooma, 13 мая 2020, 12:06

The laws of physics are broken!
Fahrengeit
13 мая 2020, 11:42
МОДЕРАТОР
LV9
AP
Стаж: 13 лет
Постов: 10212
Fahrengeit23
Fahrengeit
Genshin Impact
Stories of Your Life and Others
skooma
А там какие в целом награды за исследование? А то меня жутко расстроило, что в сундуках лежит только косметика — мотивация к эксплорингу падает в ноль.
skooma
13 мая 2020, 11:52
принцип хоткеев
LV9
HP
MP
Стаж: 15 лет
Постов: 3655
scrollscollector
skoomatron#6911
skooma_dealer
Fahrengeit, в основном косметика, да. Но можно найти еще апгрейды для увеличения хп и силы, а также дополнительные лечилки, что очень сильно поможет в прохождении. Еще изучение всяких "точек силы" дает экспу. Иногда очень хорошую. Заметил не сразу, но потом старался ради этого зоны исследовать специально (к концу игры так все и не вкачал). Ну и мне просто левелдизайн нравился на некоторых планетах и разнообразие зон, упакованных в один большой уровень. Например, планета Зеффо, где чего только нету: и утесы, и пещеры, и имперская база, и затонувшие обломки старого республиканского корабля, и гробницы всякие. И все это хорошо между собой связано. Я получал удовольствие именно от процесса. Хотелось бы, конечно, каких-то более интересных наград, но сам по себе эксплоринг явно не бесполезный.
The laws of physics are broken!
Bleed
13 мая 2020, 15:06
Haunted by Guilt
LV8
HP
MP
Стаж: 19 лет
Постов: 1876
выбивание дерьма
собой
 Lonewolf @ 08 мая 2020, 07:13 
Добил... да какое там, блин, добил... кое-как дополз до конца первого КОТОРа. Это было ужасно. Нет, в целом приятная игра, мне даже немного нравилась, хотя я не фанат ни Bioware (любого периода)

Мне просто интересно, куда испарилась так называемая "магия" Биоваре с выпуском Андромеды и Антема. Если судить по предыдущим играм, в том числе Невервинтеру и Драгон Эйджу, авторам удаются персонажи, лор и геймплей(забавно бегать каким-нибудь дворфом-рогой или м0нахом с озвучкой маньяка), даже такой упоротый как в МДК2. Что касается сюжета, то он зачастую выглядит как набор типовых квестов с финальным "вотэтоповоротом" различной степени эпичности. Динамика здесь оставляет желать лучшего.
Так вот у последней Массы Эффектов и Гимна с "ключевыми" параметрами, судя по отзывам, всё в пределах нормы. Что же тогда пошло не так?

 Lonewolf @ 08 мая 2020, 07:13 
Даже страшно за вторую часть браться

Она вроде косячная, как второй Невервинтер, который также Обсидиан запилили. Скорей всего он, судя по конторе, в спецолимпиаде по болтологии победу одерживает.
The Joys Of Life Are Here In These Moments!
Fahrengeit
13 мая 2020, 20:19
МОДЕРАТОР
LV9
AP
Стаж: 13 лет
Постов: 10212
Fahrengeit23
Fahrengeit
Genshin Impact
Stories of Your Life and Others
 Bleed @ 13 мая 2020, 15:06 
Так вот у последней Массы Эффектов и Гимна с "ключевыми" параметрами, судя по отзывам, всё в пределах нормы. Что же тогда пошло не так?

Ну, по "ключевым" параметрам вроде и критикуют как раз.
Плюс, у Bioware, при том, что сюжеты довольно простые, квесты и диалоги всё равно хорошо прописаны. Я бы вот с трудом сказал, что магия у Биоварей в геймплее — мне лично ни одна не нравится — а вот сторителлинг хороший.
FFF Форум » ДРУГИЕ ИГРЫ » Игровпечатления (Обсуждение игр)Сообщений: 635  *  Дата создания: 23 декабря 2018, 16:25  *  Автор: Fahrengeit
1«192021222324252627»43ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
     Яндекс.Метрика
(c) 2002-2019 Final Fantasy Forever
Powered by Ikonboard 3.1.2a © 2003 Ikonboard
Дизайн и модификации (c) 2019 EvilSpider