МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ
Сайт :: Правила форума :: Вход :: Регистрация
Логин:   Пароль:     
 1«202122232425262728»43ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
ИГРОВПЕЧАТЛЕНИЯСообщений: 635  *  Дата создания: 23 декабря 2018, 16:25  *  Автор: Fahrengeit
Lonewolf
13 мая 2020, 20:35
Trickster
LV8
HP
MP
Стаж: 13 лет
Постов: 2942
 Fahrengeit @ 13 мая 2020, 20:19 
Я бы вот с трудом сказал, что магия у Биоварей в геймплее — мне лично ни одна не нравится — а вот сторителлинг хороший.

Ага. Собери 15к, потом поговорим. Собери части четырех сбежавших монстров для лекарства, потом дневники и записки культистов, потом слова силы. Собери союзников на битву с архидемоном. Собери спутников, чтобы потом побить злобных космических инсектоидов, которые работают на злобных жнецов. Куда ни плюнь- сплошные шедевры.

 Bleed @ 13 мая 2020, 15:06 
Она вроде косячная, как второй Невервинтер, который также Обсидиан запилили. Скорей всего он, судя по конторе, в спецолимпиаде по болтологии победу одерживает.

То-то и оно, что второй Невервинтер лучше первого раз так в пятьсот. Даже смешно сравнивать нормальную партийную РПГ с нормальным сюжетом и ДНД-конструктор, оригинальная кампания которого- унылая ДНД-дьябла с сюжетом вида "собери столько-то частей, повтори несколько раз" и такими же квестами (одному собери камни, другой- магические тома, третьему- уши сбежавших бандитов и т. д.). Да я первый КОТОР и проходил-то ради второго, честно говоря.

Тут как раз интересней вопрос, куда испарилась магия Обсидиан, когда дело дошло до столбов и прочих там The Outer Worlds.

Исправлено: Lonewolf, 13 мая 2020, 20:42
Fahrengeit
13 мая 2020, 22:10
МОДЕРАТОР
LV9
AP
Стаж: 13 лет
Постов: 10212
Fahrengeit23
Fahrengeit
Genshin Impact
Stories of Your Life and Others
 Lonewolf @ 13 мая 2020, 20:35 
Ага. Собери 15к, потом поговорим. Собери части четырех сбежавших монстров для лекарства, потом дневники и записки культистов, потом слова силы. Собери союзников на битву с архидемоном. Собери спутников, чтобы потом побить злобных космических инсектоидов, которые работают на злобных жнецов. Куда ни плюнь- сплошные шедевры.

 Fahrengeit @ 13 мая 2020, 20:19 
сюжеты довольно простые

Я не знаю, что тебе тут ещё добавить. RPG состоят из множества историй, больших и маленьких. В DA: Origins гораздо больше интересных историй, чем одна верхнеуровневая "собери союзников на битву". И KOTOR прекрасен не невероятной завязкой "слетай на пять планет и собери карты", а самими историями в квестах на планетах и небольшой нелинейностью в них. И нет, не сплошные шедевры, но более удачные альтернативы если и есть, то где-то там, в прошлом (наверное, тебе тут виднее).

 Lonewolf @ 13 мая 2020, 20:35 
Да я первый КОТОР и проходил-то ради второго, честно говоря.

Тоже пытаюсь добраться до второго КОТОРа, потому что первый несколько раз проходил, а второй только один (и он мне не очень понравился, да). Главное там пережить пятичасовое линейное начало, конечно — та ещё пытка.

 Lonewolf @ 13 мая 2020, 20:35 
Тут как раз интересней вопрос, куда испарилась магия Обсидиан, когда дело дошло до столбов и прочих там The Outer Worlds

Внезапно оказалось, что с нуля делать игры не так просто, и нужно ещё решать множество других вопросов?  

Кстати, ты вроде ничего не писал про The Outer Worlds. Ты попробовал?
Lonewolf
13 мая 2020, 23:11
Trickster
LV8
HP
MP
Стаж: 13 лет
Постов: 2942
 Fahrengeit @ 13 мая 2020, 22:10 
И KOTOR прекрасен не невероятной завязкой "слетай на пять планет и собери карты", а самими историями в квестах на планетах и небольшой нелинейностью в них.

Кстати говоря, в первом КОТОРе, несмотря на те самые карты, и основной сюжет более-менее нормальный, по-моему. Чай не НВН1. Во втором (с TSLRCM)- пока не скажу, только Перагус с Телосом прошел. Более запутанный- это точно. И туго идет, потому как мне уже надоело, не стоило сразу после первого во второй играть.

 Fahrengeit @ 13 мая 2020, 22:10 
Внезапно оказалось, что с нуля делать игры не так просто, и нужно ещё решать множество других вопросов?  

А как же Альфа Протокол?! :)

 Fahrengeit @ 13 мая 2020, 22:10 
Кстати, ты вроде ничего не писал про The Outer Worlds. Ты попробовал?

Нет, но осуждаю. А если серьезно, то отзывы, в том числе ваш, наводят на мысль, что все не очень хорошо, мягко говоря. Что после столбов не удивляет.
Да и не до них сейчас. Я все никак не могу собраться с духом и пройти Атом, Pathfinder и Stygian- вместо этого перепрошел Вампиров и взялся за КОТОРы.

Исправлено: Lonewolf, 13 мая 2020, 23:18
Fahrengeit
14 мая 2020, 00:25
МОДЕРАТОР
LV9
AP
Стаж: 13 лет
Постов: 10212
Fahrengeit23
Fahrengeit
Genshin Impact
Stories of Your Life and Others
 Lonewolf @ 13 мая 2020, 23:11 
Чай не НВН1

Ну NWN1 я пропустил и, видимо, к счастью.
В целом, учитывая, что желание играть в Baldur's Gate 2 у меня отбила первая часть, мне у Bioware не так уж много игр нравится. Другое дело, что западные RPG не так много кто делает.

 Lonewolf @ 13 мая 2020, 23:11 
пока не скажу, только Перагус с Телосом

Ну вот они меня очень раздражают. Перагус вообще в дух SW не вписывается, Телос тоже довольно стерильный, и ещё не даёт даже тебе улететь с него нормально.
А потом... а потом я уже не помню, что происходит вообще :(

 Lonewolf @ 13 мая 2020, 23:11 
А как же Альфа Протокол?! :)

Да-да, вот именно!

 Lonewolf @ 13 мая 2020, 23:11 
вместо этого перепрошел Вампиров

Что, кстати, самое сильное в Вампирах? А то я много собирался, даже начинал, но, как обычно, отложил до лучших времён.
Sharp JQ
14 мая 2020, 00:52
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 9 лет
Постов: 2561
Assassin's creed Liberation
Miracle Of Sound
ATOM уже продолжение вышло, правда пока только ранний доступ (я бы это вообще демкой назвал).
Dangaard
14 мая 2020, 07:07
МОДЕРАТОР
LVMASTER
AP
Стаж: 17 лет
Постов: 9305
xanvier-xanbie
dangaard
Давайте я расскажу, как в Kenshi из концлагеря сбежал.

Одна из фракций в Kenshi - Святой Народ - держит в горах к северо-западу от столицы место под названием Перерождение: грандиозный каменный карьер с гигантской статуей Лорда Феникса, вечного лидера Святого Народа. Работают там рабы, преступники и мутанты - те, кто, по убеждению святонародцев, может искупить свои грехи и заслужить милость бога Окрана, чтобы в следующей жизни родиться одним из Святого Народа (в идеале мужчиной, ибо женщин святонародцы считают заведомо грешными и ни во что не ставят). Это значит, что законного выхода из Перерождения нет, кроме как через тяжкий труд, молитвы и конечную смерть.



С десяти вечера до шести утра рабы в Перерождении сидят в запертых на замок клетках или привязанными к позорным столбам; днем - на автомате машут киркой то в одном месте, то в другом, переходя туда-сюда по приказу вездесущей охраны, в слоте обуви экипированы двадцатикилограммовые кандалы, не позволяющие бегать и опять-таки запертые на замок. Почти любое действие - даже если просто встать на месте, отменив автоматический скрипт "Покорный раб", ведущий от клетки по местам работы и назад в клетку - считается побегом. За любое преступление рабов избивают, оттаскивают в ближайшую клетку и перебинтовывают: милость Святого Народа - дать грешникам шанс заслужить прощение. Рабов автоматически подкармливают, но держат всех в состоянии чуть-чуть выше голодного обморока, чтобы раб не был угрозой сытому охраннику.

Попасть в это уютное место можно и в ходе обычного фриплея, но я просто перебрал возможные варианты старта и остановился на сложном: рабах в Перерождении. Игра выдала мне двух персонажей - парня Сэнда и девушку Тунер; я решил, что они договорились о совместном побеге и друг без друга не уйдут. (И также - что Сэнд попал в лагерь за участие в азартных играх, а Тунер за богохульство; познакомились они уже здесь.) В первые дни, пока я вникал в особенности веселой жизни в Перерождении, Сэнда и Тунер били много и часто, так что они едва успевали отходить от побоев; от работы, беготни в кандалах и побоев росли характеристики стойкости и атлетики. Сэнд, а за ним и Тунер освоили еще один важнейший скилл - взлома замков на кандалах и на клетке: пока кандалы у тебя на ногах, охрана не будет к тебе приглядываться, а сбросить их можно в любой момент. Идея была простая: рабов иногда выпускают работать снаружи ворот лагеря, там сбросить кандалы и задать стрекача. Потом сделать то же самое вторым персонажем.



Как ни странно, у Тунер этот наивный план сработал: ее направили за восточные ворота как раз тогда, когда другая группа рабов решила попросту прорваться через ворота всей массой. Пока святонародские часовые выбивали из них дух, Тунер скинула кандалы и ласточкой полетела в горы. Пробежать ей удалось метров пятьсот, после чего ее нагнала толпа охранников: Тунер сбили с ног, оглушили, надели кандалы... и тут произошло что-то неясное - почти все охранники метнулись назад в лагерь. Видимо, там снова дали о себе знать те самые рабы, которые пытались прорваться через ворота, а из-за демарша Тунер их некому было растаскивать по клеткам. В любом случае, охранники побежали назад, рядом с Тунер остался только один отставший надзиратель, и тут она очнулась. Было бы глупо не воспользоваться этим вторым шансом, и Тунер рванула с места прямо в кандалах, взбежала по склону горы и скрылась в зарослях. Атлетическая подготовка предыдущих дней сработала - охранник отстал. Чтобы покинуть горы, нужно было прокрасться ночью мимо еще одного сторожевого поста, но это уже было дело техники.

Я не был доволен. Сэнд по-прежнему махал киркой в лагере, Тунер оказалась в пустыне на территории Святого Народа - раненная, голодная, в рабской одежде и с пустыми руками; вокруг не было никакого жилья и никакой жизни, только патрули паладинов Святого Народа, волки, бандиты и изредка работорговцы, доставляющие в Перерождение новых рабов. Тунер повезло - в предгорьях стая волков напала на патруль, патруль их перебил и помаршировал дальше; Тунер набрала мяса, шкур и клыков. Сразу же после этого Тунер НЕ повезло: пока она собирала мясо, откуда-то набежала толпа голодных бандитов, которые отняли у Тунер еду и избили хуже любых побоев в лагере, сломав ноги. Оклемавшись, Тунер могла только ползти, периодически теряя сознание от голода и потери крови. Я не придумал ничего лучше, чем выбрать единственное разумное направление движения: ползти назад в лагерь. У ворот Тунер закономерно поприветствовали ударом дубинки в лицо, но в итоге она оказалась в клетке - перевязанная и если не сытая, то не умирающая от голода.



За следующие дни Тунер более-менее пришла в норму; я сумел увести Тунер и Сэнда прочь от охранников - они посидели над обрывом, глядя на далекие горы на западе. Из прошлых прохождений я знал, что там находится: граница территории Святого Народа, опасные туманные долины и тайный город беглых рабов Монгрел. Мне нужно было туда. Прорваться через западные ворота никаких шансов не было, и я вернулся в лагерь на работу, обдумывая новые попытки побега. Сэнд ввязывался в драки с охранниками, чтобы научиться драться, и завел еще одного сообщника - шека по имени Хекс. Шеки - мутанты с рогами и естественной броней из костяных наростов на теле - составляли добрую половину населения лагеря; Святой Народ считает их нечистыми, хотя и не настолько, чтобы убивать на месте; в рабстве им спиливают рога точно так же, как людям состригают волосы. Еще пару дней спустя к команде добавилась еще одна шечка - Трипп. Трипп даже в качестве неигрового персонажа была одержима идеей побега - она без конца взламывала кандалы и клетки и огребала от охранников; такая настойчивость заслуживала предложения бежать вместе.

Пока Сэнд собирал армию шеков для предполагаемого силового прорыва через ворота, Тунер по ночам бродила по центру лагеря в стелсе, упражняясь на привязанных к столбам рабах оглушать людей исподтишка. Это было жестоко и несправедливо. Жизнь вообще несправедлива. Отработав навык оглушения, Тунер сумела вырубить (с шансом 40%) спящего охранника. Доспехи с охранника были припрятаны в шкаф, раздетый охранник был посажен в клетку с кандалами на ногах. Нравы Святого Народа суровы. Когда в следующий раз в барак зашли другие охранники, один из них оглядел бывшего коллегу, прочитал ему заготовленную для свежедоставленных рабов проповедь "теперь ты служишь иной, высшей цели, только попытайся бежать, и будешь очищен пламенем Окрана" - и оставил в клетке.



Это уже было что-то. Тунер попыталась повторить подвиг в следующие ночи; один раз ее избили, другой ей удалось скрыться в клетке - ибо рабов, добровольно вернувшихся в клетки, не бьют. Наконец, Тунер добыла второй комплект доспехов тем же способом, что и первый, и тут передо мной встала вполне реальная возможность: одеть Сэнда и Тунер в доспехи надзирателей и просто выйти из лагеря. И я... ну, я принял некрасивое решение: так и сделал. Вообще, я мог бы вынести Хекса и Трипп на плечах моих персонажей-людей и бежать всей четверкой, но шеки в ту ночь были расположены так, что их нужно было извлечь из-под недреманного ока охраны, и я не знал, как надзиратели вообще среагируют на вынос. Так что я просто сбежал двумя персонажами-людьми: они надели доспехи и вышли через западные ворота на горную дорогу, никто из часовых не сказал им ни слова. Я не вывел шеков из лагеря, но и не выгнал их из партии: они просто остались позади, а у меня появилась цель вернуться.



У этой истории есть эпилог: пару недель спустя партия - уже в возросшем составе, с еще двумя бойцами, присоединившимися в других местах - вернулась к тем же западным воротам и просто зашла внутрь. Их просто никто не узнал: ярлык "беглый раб" истек и исчез, волосы отросли, вместо рабских роб на них была пыльная одежда наемников - а свободные люди допускаются в лагерь: работорговцы приходят и уходят. Ночью Хекс и Трипп отвязались от столбов и укрылись в кустах недалеко от ворот; "работорговцы" сняли с них кандалы и вынесли вон на своих плечах, как, в общем-то, и надо было сделать в первый раз. Партия была в сборе; у их ног лежал мир, полный дорог, сокровищ и приключений.



Исправлено: Dangaard, 14 мая 2020, 09:10
Lonewolf
14 мая 2020, 12:36
Trickster
LV8
HP
MP
Стаж: 13 лет
Постов: 2942
 Fahrengeit @ 14 мая 2020, 00:25 
В целом, учитывая, что желание играть в Baldur's Gate 2 у меня отбила первая часть, мне у Bioware не так уж много игр нравится.

А я вот в первую калитку не играл, кстати, только во вторую. И ведь купил ее случайно: она оказалась третьей на DVD-сборнике с ФФ7 и ФФ8.  :)
А вообще игры Bioware мне тоже не особенно нравятся. Хотя BG2, ME2 и DAO неплохие, да и KOTOR более-менее.

 Fahrengeit @ 14 мая 2020, 00:25 
Что, кстати, самое сильное в Вампирах? А то я много собирался, даже начинал, но, как обычно, отложил до лучших времён.

Злобный оборотень. Из тех, для кого предусмотрена возможность победить в открытом бою- китайская женщина. Не уверен, что правильно понял вопрос, но буду считать, что вас интересует, чем так хороши вампиры. Как раз можно выдать за игровпечатления, чтобы за оффтоп ногами не били.

Ну... тут каждый что-то свое находит, наверное, нужно опрос проводить. Не графоном и не глючной даже с неофициальным патчем технической частью- это уж точно. Фанатский патч, кстати говоря, обязателен и в ГОГ-версию игры уже вшит, но не самый свежий и без восстановления контента, которое тоже очень желательно. И это все-таки суровая классика, поэтому в игре нет карты, которую можно открыть в любой момент кнопкой М- приходится подходить и смотреть карты на автобусных остановках или стенах канализации. Впрочем, локации небольшие и запоминаются легко.

Боевка, по-моему, тоже звезд с неба не хватает. С виду обычный экшен с прямым упралением, но попадание и урон определяется по-настолочному, так что стрелять, аки в шутане, и рубить, аки в слэшере, не выйдет. Есть еще дисциплины (что-то типа вампирской магии), но их всего пять, а прокачиваются и вовсе только три. ХП регенерируются, но медленно, отдельно доставляет возможность прямо в бою хватать врага и пить у него кровь (играющую тут роль маны), восстанавливая заодно и ХП.

Сюжет- тоже не самая сильная сторона, хотя "вот это поворот" присутствует, да и концовка забавная при любом раскладе. И уникальных квестов с тысячей разных вариантов я не припомню- этак мы придем к тому, что Вампиры- серая посредственность. :)

Но нет. Для меня вампиров выделяет в первую очередь тематика. Не фэнтези про героев-нагибаторов и заднеприводных эльфов, не фантастика про альфа-самцов космодесантников, а РПГ про вампиров в более-менее современном (2003 год, кажется) Лос-Анджелесе. И вампиры тут не просто гламурные педики и не бездумные монстры, а общество со своей историей, мифологией, иерархией, законами и грызней.

И все игровые особенности обусловлены тематикой. При малом запасе крови и ХП герой натурально звереет и начинает бесконтрольно носиться и нападать на людей в открытую. И бесконтрольно- это не пустой звук, управлять им в моменты помрачения реально нельзя. При этом у героя есть показатель человечности, и чем он ниже, тем выше шанс озвереть. Если много нарушать маскарад (пить кровь или использовать какую-нибудь дисциплину типа ускорения на виду у людей), в городе появятся охотники на вампиров и банальный поход в магазин превращается в опасное мероприятие. И сами квесты специфические: скажем, какой-то режиссер хочет снять фильм про вампиров, и ведь не Сумерки с гламурными педиками, а про реальных вампиров, чего тем, разумеется, совсем не нужно. А надо его успокоить, но задание дает вампирша из клана Тореадоров (гламурных педиков, тут они тоже есть, ага), и , разумеется, требует самого маэстро не трогать. Но и убить никто не мешает: минус к человечности и плюс к маскараду. То есть варианты и моральные выборы есть.

Да, у вампиров есть кланы, и при создании персонажа можно выбрать один из семи доступных, а можно пройти психологический тест и получить клан автоматом. Они не так сильно проработаны, как хотелось бы, больше всего повезло Тремерам почему-то, но все же игра за некоторые кланы отличается очень сильно. Одни слишком горячие и легко впадают в ярость, другие слишком любят людишек и получают/теряют вдвое больше человечности, третьи слишком напыщенные и хреново переваривают кровь всяких бомжей и проституток, а крысами и вовсе брезгуют. Но больше других выделяются Носферату и Малкавиане. Первые выглядят, как монстры, поэтому им вообще нельзя попадаться людям на глаза, ибо это нарушает маскарад- приходится много стэлсить, гулять по канализациям и питаться крысами. Вторые все шизанутые, поэтому разговаривают с дорожными знаками, телевизорами, да и в нормальных диалогах несут ту еще дичь. Но обладают даром предвидения, поэтому для первого прохождения не рекомендуются, как будто кто-то сможет разобраться в их ахинее потому как с одной стороны все их намеки будет не понять, а с другой они все-таки много чего спойлерят, гады.

В остальном, хотя одни кланы позиционируются в качестве боевых, другие- социальных, а третьи- еще каких-то там, прокачка свободная, поэтому тут различия размываются. Никто не мешает прокачать бомжу-отшельнику гангрелу соблазнение и убеждение до максимума, другой вопрос- зачем, ведь есть куда более подходящий по лору и механике Тореадор? Тем более, что тут нет сотен и тысяч экспы, а за битвы опыта и вовсе не полагается, только за квесты. Скажем, получить за задание 1 или 2 единички опыта- обычное дело. Каждая характеристика прокачивается за этот самый опыт максимум до 5 уровня, чем выше уровень, тем больше стоит.

И вот тут оказывается, что если выполнить задание, не будучи обнаруженным или  без убийств, можно получить бонусные очки опыта. То есть какую-то социалку, стэлс, взлом и хакерство качать тоже пригодится, ведь чисто боевые персонажи, призванные идти напролом, явно обижены и получают меньше опыта. Благо можно повышать навыки из книг (для чего нужно качать еще и исследование), учить у некоторых НПЦ, получать артефакты в награду за квесты.  Да что там, даже начало игры у всех кланов одно, и если для Тореадоров, Бруха и, наверное, Малкавиан я в возможность подобной завязки могу поверить, для Гангрелов- с трудом, а уж для Вентру, Тремеров и Носферату- ну никак. Такая вот проработка.

Как-то так, короче говоря. Вот это простыня получилась, ужас.

Исправлено: Lonewolf, 14 мая 2020, 12:42
Fahrengeit
14 мая 2020, 13:17
МОДЕРАТОР
LV9
AP
Стаж: 13 лет
Постов: 10212
Fahrengeit23
Fahrengeit
Genshin Impact
Stories of Your Life and Others
 Lonewolf @ 14 мая 2020, 12:36 
Не уверен, что правильно понял вопрос, но буду считать, что вас интересует, чем так хороши вампиры.

Именно так. Спасибо!
Надо всё же как-то найти время и оценить первые часы. А то, опять же, скоро выходит сиквел, а трудно даже сказать, насколько именно он будет хуже: а из того, что я видел, это правда пока что не такая уж невероятная игра выходит, с большей ставкой на боёвку и вертикальный геймплей.
Dangaard
14 мая 2020, 14:26
МОДЕРАТОР
LVMASTER
AP
Стаж: 17 лет
Постов: 9305
xanvier-xanbie
dangaard
Fahrengeit, дойди в игре хотя бы до Ocean House Hotel, легендарный квест.

 Lonewolf @ 14 мая 2020, 14:36 
И уникальных квестов с тысячей разных вариантов я не припомню

С тысячей разных развязок, это да. А вот путей к ним много. Bloodlines построена по лекалам immersive sim: относительно небольшие, но туго связанные уровни с секретами и разными дорожками, ведущими в одно место. И это поощряет исследование мира и поиск нешаблонных решений и сочетаний всего, чего у тебя есть - боевых навыков и социальных, стелса, вампирских дисциплин и всего прочего. И ты можешь залезть в какое-то постороннее здание и найти там квест, не имеющий отношения к основному сюжету.

 Fahrengeit @ 14 мая 2020, 15:17 
из того, что я видел, это правда пока что не такая уж невероятная игра выходит, с большей ставкой на боёвку и вертикальный геймплей

Я не уверен, что игра будет иметь такую уж большую ставку на боевку, даже если трейлеры создают такое впечатление. В Брайана Мицоду (который писал сценарий и диалоги и для первой игры) я верю.
Fahrengeit
14 мая 2020, 16:41
МОДЕРАТОР
LV9
AP
Стаж: 13 лет
Постов: 10212
Fahrengeit23
Fahrengeit
Genshin Impact
Stories of Your Life and Others
 Dangaard @ 14 мая 2020, 14:26 
Я не уверен, что игра будет иметь такую уж большую ставку на боевку, даже если трейлеры создают такое впечатление

Я больше исхожу из того, что видел на геймплейной демонстрации (на PDXCON показывали как раз): мне не очень там понравились диалоги, по сценарию пока вообще ничего не ясно, а большая половина демонстрации была как раз про то, как по-разному можно к кучке врагов подойти.
Это, конечно, ни в коем случае не показательно, но хайпа это пока не добавило. А в остальном относительно игры тишина.

 Dangaard @ 14 мая 2020, 14:26 
В Брайана Мицоду (который писал сценарий и диалоги и для первой игры) я верю.

Окей, возможно и я зря переживаю. Хотя было бы за что переживать, не понравится так не понравится.

Исправлено: Fahrengeit, 14 мая 2020, 16:45
Lonewolf
22 мая 2020, 21:54
Trickster
LV8
HP
MP
Стаж: 13 лет
Постов: 2942
 Lonewolf @ 08 мая 2020, 04:13 
Даже страшно за вторую часть браться.

Ух. Обсидиан оказались еще круче Биовари, предложив герою пройти в одиночку не только последнюю битву, но и вовсе весь финал. Причем спутников можно освободить и отправить спасаться, и что мешало пару из них с собой взять- загадка. Однако все оказалось не так плохо, потому как механика во второй части гораздо лучше, и есть жизнеспособные билды помимо "воина с интеллектом 3".

Да-да, недаром же говорили:

 macsla @ 16 ноября 2017, 20:41 
Эх, волк. Ничему тебя жизнь4f.ffforever не учит)

Искать Ревана отправился в итоге заточенный под пару бластеров "серый" Sentinel 28 уровня. И хотя рукопашники все равно имеют некоторое преимущество в дуэли, стрелки хотя бы жизнеспособны, старт сразу джедаем дает возможность выучить кучу полезных сил, а самые мощные аптечки в последних локациях валяются в большом количестве.

Неприятности были как раз со спутниками. Тут у героя не какие-то "мимо проходили", играющие роль поддержки, а этакая команда, которой в лучших традициях жРПГ доводится повоевать без героя, а нескольким спутникам приходится подраться и в одиночку. И если качаются они все параллельно, так что проблем с этим не возникает, то вот экипировать их всех надо, а сделано это, мягко говоря, не очень удобно. Короче говоря, это игра про войну с инвентарем, как Original Sin! А еще магазинов тут не так много, и ассортимент в них не меняется- ну и где, блин, взять крутых бластеров и апгрейдов к ним для ГГ, Эттона, Миры и двух дроидов?! Так и закидал Эттон злобного ситха джедайской молнией, ага. Зато в конце игры осталось 600к бесполезных кредитов- отличный баланс.

Ну и ладно, начало было унылым, но вторая часть куда лучше первой, я считаю. Играл с восстанавливающим вырезанный контент модом TSLRCM (в ГОГ-версию он не входит, мне пришлось скачать и поставить самому). All hail HK-47, the saviour of the force.

Исправлено: Lonewolf, 22 мая 2020, 22:04
Bleed
14 июля 2020, 19:40
Haunted by Guilt
LV8
HP
MP
Стаж: 19 лет
Постов: 1873
выбивание дерьма
собой
Streets of Rage 4 - ничё так, но мне признаться общего драйва третьей части тут чутка не хватило, как в действии, так и в музле, но хлесткость ударов зачетная, это явный плюс. Взялся было за River City Girls, бодро в целом, даже элементы ролевушки имеются, но вот чиби-пикселизация чот вымораживает - лучше бы Арки сами нормальный графен запилили. Надо будет исчо Маза Рашу попробовать.
The Joys Of Life Are Here In These Moments!
Esper
24 августа 2020, 13:32
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 14 лет
Постов: 7179
Огдана
 Диана Тодоренко @ 24 августа 2020, 13:30 
Никогда не забывайте тот факт, что чем выше RTP, тем меньше денег вы потеряете, независимо от того, насколько вам не повезет. можно получить. Тем не менее, указанные проценты являются теоретическими и были рассчитаны на основе данных, собранных за длительный период времени. Это означает, что во время игры эта ставка может быть разной - выше или ниже, в зависимости от отдельных случаев, ставок и т. Д.

А что такое RTP?
Я играю в игры в которые никто не играет. Я смотрю аниме которое никто не смотрит. Я делаю сабы которые никто не читает. Я разговариваю с людьми которых не существует. ~
Rem
24 августа 2020, 14:22
LV9
HP
MP
Стаж: 13 лет
Постов: 9724
zmaxachz
Изучением нового танца
Esper
Real Time Roleplay.
~
Esper
24 августа 2020, 14:23
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 14 лет
Постов: 7179
Огдана
Rem
Это тогда RTR или RTRP
Я играю в игры в которые никто не играет. Я смотрю аниме которое никто не смотрит. Я делаю сабы которые никто не читает. Я разговариваю с людьми которых не существует. ~
FFF Форум » ДРУГИЕ ИГРЫ » Игровпечатления (Обсуждение игр)Сообщений: 635  *  Дата создания: 23 декабря 2018, 16:25  *  Автор: Fahrengeit
1«202122232425262728»43ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
     Яндекс.Метрика
(c) 2002-2019 Final Fantasy Forever
Powered by Ikonboard 3.1.2a © 2003 Ikonboard
Дизайн и модификации (c) 2019 EvilSpider