Сайт :: Правила форума :: Вход :: Регистрация
Логин:   Пароль:     
 12345678910»19ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
Viking
● 28 января 2019, 11:52
LV9
HP
MP
Стаж: 9 лет
Постов: 4948
Да ну не гуд так надкусывать. Никогда не мог так играть, это же возвращаешься в игру через пару недель, и уже сюжет плохо помнишь, нюансы механики подзабываются. К управлению опять привыкать.

Исправлено: Viking, 28 января 2019, 11:52
There is a beast in every man that should be exercised, not exorcised.
The Satanic Bible
Esper
● 28 января 2019, 12:02
LV9
HP
MP
Стаж: 10 лет
Постов: 5773
Огдана
Viking
Я в свое время так к Зеттарии где-то через ~год наверное вернулся.
Учитывая какая там запарная система, и что была уже середина игры, было крайне сложно вникнуть, но я справился.
Еще разок мы так с Ремом в Дивинити возвращались первую, кооп допроходить.
Так как сюжет мы уже не помнили, решили, что будем отыгрывать персонажей, у которых амнезия. >_>
Я играю в игры в которые никто не играет. Я смотрю аниме которое никто не смотрит. Я делаю сабы которые никто не читает. Я разговариваю с людьми которых не существует. ~
Fahrengeit
● 28 января 2019, 14:26
МОДЕРАТОР
LVMASTER
Стаж: 10 лет
Постов: 9673
Fahrengeit23
Fahrengeit
Heaven's Vault
Friends
 Dangaard @ 28 января 2019, 10:26 
А там нет специального фоторежима разве?

Нет, и я не знаю, с чем это связано. Мог бы подумать, что из-за того, что у них оптимизация работает немного иначе, и не сильно любит вид сверху — но в игре есть миссия в воздухе.
Есть фоторежим, где Артур достаёт камеру, но это, очевидно, на лошади сделать нельзя. А ты почти всю игру на лошади.
Так что либо лень, либо посчитали, что зачем делать что-то новое, когда уже есть механика фотоаппарата с селфи.

И честно, будь в RDR2 фоторежим, как в HZD, с его-то работой со светом, с погодными условиями, животным миром... сомневаюсь, что я бы когда-нибудь прошёл игру.
Esper
● 28 января 2019, 14:32
LV9
HP
MP
Стаж: 10 лет
Постов: 5773
Огдана
К слову о скриншотах, у нвидия есть технолония Ансел
https://www.nvidia.com/ru-ru/geforce/geforce-experience/ansel/
Позволяющая поставить игру на паузу и летать свободной камерой для скрина, при этом еще и эффекты можно наложить.

Я на FF15 пробовал, крутая штука.
Я играю в игры в которые никто не играет. Я смотрю аниме которое никто не смотрит. Я делаю сабы которые никто не читает. Я разговариваю с людьми которых не существует. ~
macsla
● 28 января 2019, 19:26
biomachine
LV9
HP
MP
Стаж: 7 лет
Постов: 3739
realid
realid
Prey, Destiny 2
Ice Ages, iVardensphere
Esper, ага, особенно в Horizon или RDR2  :biggrin:
post tenebras lux
Fahrengeit
● 28 января 2019, 22:07
МОДЕРАТОР
LVMASTER
Стаж: 10 лет
Постов: 9673
Fahrengeit23
Fahrengeit
Heaven's Vault
Friends
 Esper @ 28 января 2019, 14:32 
К слову о скриншотах, у нвидия есть технолония Ансел

И я до сих пор не сильно понимаю, что делает именно Ансель – по ощущениям девелоперы просто запихивают в игру свой фотомод, а потом подцепляют фотомод к апи Анселя, чтобы и тот мог делать то же самое, только с меньшими возможностями (но более качественным рендером при желании)
Esper
● 28 января 2019, 22:26
LV9
HP
MP
Стаж: 10 лет
Постов: 5773
Огдана
Fahrengeit
Примерно так оно и есть.
Думаю изначальная идея и концепция - унифицировать возможности и способы использования фотомодов, вот вам, мол, стандартизированный инструмент для скриншотов, с одинаковыми возможностями для всех поддерживаемых играх.
Я играю в игры в которые никто не играет. Я смотрю аниме которое никто не смотрит. Я делаю сабы которые никто не читает. Я разговариваю с людьми которых не существует. ~
ogdan
● 01 февраля 2019, 17:26
Ворошиловский стрелок
LV9
HP
MP
Стаж: 12 лет
Постов: 14018
ogdan
Сел в 10:30 вечера погамать на часик рдр2. Слез с коняхи (Она наконец-то посрала, друзья! Подняла хвост и сука отложила дюжину личин! Боже, джва года джвдал эту игру!!) в 2:30. Олд хэбитс дай хард.

Схватка с медведем - чисто флэшбэки из Ревенанта, с той лишь разницей, что старина Лео остался лежать :cool:
Квест про нажирание в какаху с нигрой в салуне тоже топчик, в этот раз вспомнился эпизод Брэйкин Бэд про муху.
Вообще, за что игре можно без колеебаний ставить десяточку, так это за атмосферу, настолько все круто и детализировано.
You see, in this world there's two kinds of people, my friend: Those with loaded guns and those who dig. You dig.
skooma
● 11 февраля 2019, 01:58
принцип хоткеев
LV9
HP
MP
Стаж: 10 лет
Постов: 3477
scrollscollector
skooma_dealer
Капитально залип в Монстер Хантер Ворлд. Не могу никак попуститься, а игру мне продал вот этот трейлер:



По-моему, очень круто.

The laws of physics are broken!
Viking
● 11 февраля 2019, 07:53
LV9
HP
MP
Стаж: 9 лет
Постов: 4948
В онлайне бегаешь, или по сюжетке?
There is a beast in every man that should be exercised, not exorcised.
The Satanic Bible
Dangaard
● 11 февраля 2019, 08:20
МОДЕРАТОР
LVMASTER
Стаж: 13 лет
Постов: 8506
xanvier-xanbie
dangaard
The Legend of Dragoon
Залип на выходных в Sunless Skies. Меньше всего я был готов к лабиринтообразным картам (они еще и слегка рандомизуются, но это было предсказуемо). Море в Sunless Sea было очень пустым, ты плыл-плыл в любом направлении, на экране ничего не менялось. В ранних билдах, когда Sunless Skies только вышла, тут дело было устроено примерно так же, а к релизу все перетрясли. Теперь ты постоянно лавируешь между летающими островами, и в случае столкновения с сильным врагом просто выключить прожектор и свалить не так просто.


Исправлено: Dangaard, 11 февраля 2019, 08:20
skooma
● 11 февраля 2019, 10:35
принцип хоткеев
LV9
HP
MP
Стаж: 10 лет
Постов: 3477
scrollscollector
skooma_dealer
Viking, так игра всегда онлайн. А так да, пока делаю сюжет, пытась понять, какое оружие нравится и подгринживаю ресурсы на различные апгрейды. Пару раз помогал другим игрокам, чтобы просто посмотреть, как оно в коопе играется.
The laws of physics are broken!
tride
● 11 февраля 2019, 10:47
Дерёвня
LV9
HP
MP
Стаж: 6 лет
Постов: 2148
Castlevania: Circle of the Moon
Listen to my story. PS1 у нас в стране считается культовой консолью, но она в своё время практически прошла мимо меня, ограничившись лишь посиделками в игровых клубах да некоторыми играми, которые проходились на PS2 в перерывах между, собственно, играми для пс2. На неё просто не находилось времени, которое заполняли другие приставки. Однако. В какой-то момент остаётся одна лишь PSP и, кажется, начинается золотая лихорадка  - сперва симфония, затем MGS, а теперь Vagrant Story. Судя по всему, третья настолько же шикарна, как и прошлые две.
Oh god, Vagrant Story. Ощущение, будто игру делали в качестве стартового систем-селлера для новой консоли, но в итоге та вышла на старой, - и что это, если не комплимент. То, что это проект от будущих авторов двенашки, можно понять инстинктивно: обходящиеся без привычной японшины причудливые дизайны в рыцарском сеттинге, дворцовые интриги написаные красивым языком, удивительно качественная постановка роликов (у персонажей даже есть мимика и движения волос), боёвка, которая и не чистый экшн и не пошаговая тактика. Да, особенно боёвка. Она хоть и отличается какими-то моментами, вроде выбора части тела врага или наличием платформинга, но внешне процесс заметно напоминает FF XII, особенно если отключить в той гамбиты и убрать сопартийцев. Тут даже анимации местами похожие. Играю и умиляюсь. ~

Исправлено: tride, 11 февраля 2019, 17:45
Dangaard
● 11 февраля 2019, 12:34
МОДЕРАТОР
LVMASTER
Стаж: 13 лет
Постов: 8506
xanvier-xanbie
dangaard
The Legend of Dragoon
 tride @ 11 февраля 2019, 12:47 
обходящиеся без привычной японшины причудливые дизайны в рыцарском сеттинге

Я не вполне улавливаю, что подразумевается под "привычной японщиной", но дизайн и одежда персонажей Vagrant Story чрезвычайно фриковы и слабо вяжутся с сеттингом. Они выглядят скорее как участники фестиваля Burning Man, чем как средневековые рыцари и инквизиторы. Я смутно надеюсь, что если игру когда-нибудь ремейкнут с современной графикой, костюмы персонажей пересмотрят.

если мне скажут, что это анимешный файтинг с жонглированием бензопилами, я поверю

Исправлено: Dangaard, 11 февраля 2019, 14:15
tride
● 11 февраля 2019, 13:01
Дерёвня
LV9
HP
MP
Стаж: 6 лет
Постов: 2148
Castlevania: Circle of the Moon
 Dangaard @ 11 февраля 2019, 12:34 
Я не вполне улавливаю, что подразумевается под "привычной японщиной", но дизайн и одежда персонажей Vagrant Story чрезвычайно фриковы и слабо вяжутся с сеттингом.

Мне кажется, это когда больше кавая, взъезрошенные прически как у Клауда, это когда ярче выраженны цвета и возраст персонажей младше. А в VS, несмотря на причудливость, которую я кстати тоже упомянул, всё как-то сливается с фоном и даже ягодицы Эшли с антеннами на голове не особо мозолят глаза. В конце концов, я ведь не говорил про соответствие с взятым за основу сеттингом.
FFF Форум » ДРУГИЕ ИГРЫ » Игровпечатления (Обсуждение игр)Сообщений: 275  *  Дата создания: 23 декабря 2018, 16:25  *  Автор: Fahrengeit
12345678910»19ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
     Яндекс.Метрика
(c) 2002-2019 Final Fantasy Forever
Powered by Ikonboard 3.1.2a © 2003 Ikonboard
Дизайн и модификации (c) 2019 EvilSpider