123456»23
ЗАПАДНЫЕ RPG
Sentry
09 декабря 2008, 20:17

"Вы когда-нибудь задумывались, почему, перелистнув последнюю страницу книги и просмотрев финал об избавлении мира от жуткого зла так часто не чувствуется ни эйфории, ни грусти - а всего лишь удовлетворение от хорошо сделанной работы по прочтению книги? Это потому, что концовка была предначертана вам изначально." Лол. Автор, будучи старым рпгшником-писишником, считает само собой разумеющимся, что ролевая игра означает полную свободу действий и предельную нелинейность, а получать удовольствие от развития сюжета, отношений персонажей, интриги - это вы в квесты играйте или вообще почитайте книжку.

............Думаю это было больше написано в пользу меня и эмоций,чем в пользу абсолютной *свободы* , если это так можно назвать.В том то и дело всего класса игр под названием jRPG. Ты не играешь,а читаешь историю, слегка участвуя в ней.В этом плане особо хочу заметить FFX-2. .........воспоминания...их так много..о нём, о всём что произошло между нами(ними) и тому подобное.
В конце концов.хотите умную систему----играйте в шахматы.
When the time comes, show me what you see.
Ipsen
09 декабря 2008, 20:17
Хотим думать? ФФ Тактикс эспешиали фор ас.
Хотим иметь право выбора в JRPG? Хроно Триггер, пожалуйста.

Только моей любимой до сих пор Xenogears остаётся, хотя ни одним из вышеперечисленных свойств она не обладает.

Исправлено: Ipsen, 09 декабря 2008, 20:23
Baby our love's got what it takes
To give us one more chance to start once again
Baby our love will find a way
As long as we believe in love
Sentry
09 декабря 2008, 20:20
Чёрт..я себя ненавижу...

Хотим думать? ФФ Тактикс эспешиали фор ас.

Хотим думать? Паззлы эспешелли фор ас.
When the time comes, show me what you see.
Ipsen
09 декабря 2008, 20:22
Хотим думать? Паззлы эспешелли фор ас.

Нипоняль. В ФФТ не нужно думать что-ли? =)\

Исправлено: Ipsen, 09 декабря 2008, 20:22
Baby our love's got what it takes
To give us one more chance to start once again
Baby our love will find a way
As long as we believe in love
Ash
 АВТОР FFF 
09 декабря 2008, 20:32
Sentry
Для дополнения сообщений есть кнопочка "Правка". Будь добр, пользуйся ей.
Здесь должна быть подпись...
Ипшин
09 декабря 2008, 20:45
Пазлы это для казуалов, а прием с паузой называется "тактическая пауза" и сделан он для того, чтобы отдать команды всей своей мини-армии, игру это не облегчает, так как тоже самое и в FF присутствует, но зато делает эту игру чуть ближе к настоящим ролевым играм. Ведь даже перед военным походом есть "брифинг". Сравнение с пятью персонажами из FF4 с четырьмя из NWN2 не проходит по той простой причине, что на пять персонажей это примерно пять дополнительных умений кроме "ударить" "выпить" "удрать" и иже с ними, в NWN классы различаются радикально, и плут из NWN отличается от вора из FF как небо от земли. Различия я называть не буду, ибо это значит перечислить и без того немаленькие правила AD&D так что читай сам. Кстати Sentry это ты сказал, что бил врага два часа (ну может и не два, но все равно)/
  Эту статью на самом деле опубликовал Псмит, и он считал само собой разумеющимся не то, что ролевая игра предоставляет свободу действий, а то, что к этому следует стремиться. А отхождение от этого принципа не делает игру настолько привлекательной по сравнению с той, где есть эта свобода.
  Все игры которые я проходил, первый раз без прохождения, остальные по большей части с ним. Исключение составила пока что только FFI. Компьютерные игры я играю без прохождений. Все секреты и плюшки (кроме пасхальных яиц конечно) можно найти самостоятельно, не особо напрягаясь, надо только внимательно читать диалоги и замечать необычное. В консольных играх секрет сводится к тому, чтобы пройти через стену или 666 раз потрогать какую-нибудь хрень, вроде того. Тут уж без прохождения никак, на самом деле одного моска не хватит.
  Говоря про дракона я хотел сказать что только он доставил мну проблемы, больше никто, Багамут и рядом не валялся. Просто у дракона нет слабых мест.
Kamer
09 декабря 2008, 20:49
 Kitsune @ 09 декабря 2008, 17:44 
Ролевая игра это RPG что ли? Конечно надо, думать какие умения прокачивать в первую очередь, как поступить, если миссия требует от тебя морального выбора(отдать меч заказчику или оставить себе) и.т.д. RPG, я считаю, самый "думательный" жанр(если исключить добычу секретов в некоторых JRPG).

Не ешьте мой моск. Еще прошлую тему бросил читать, когда маразм зашкалил мыслимые нормы. RPG - это сокращение от Role Playing Game. Что и есть дословно "ролевая игра" по английски. В прошлой теме кто-то альтернативно одаренный уже заявлял, что любит ролевые игры, но не любит RPG или наоборот, не помню уже. Ну это  в стиле, обожаю телевидение, но ненавижу TV. Ролевые игры бывают очень разные и имеют кучу поджанров. Текстовые-настольные, PC-шные, консольные, MMORPG, LARPG. JRPG, они же консольные, в среднем заставляют больше задумываться о сюжете, о всяких серьезных вопросах, о личностях персонажей, их переживаниях. PC-шные о прокачке. В среднем. К примеру консольная SMT по хардкорности прокачки забарывает большинство PC-шных. Да, и большинство PC-шных по прокачке это просто наглые плагиаты настольных.

Мой ответ да, RPG иногда должны заставлять думать. К примеру мегатен серия, Xeno заставляют реально задумываться о психологии, философии, даже религии. Хотя это не значит, что не имеют право на жизнь яркие развлекательные сказки, вроде лунара. В любом случае какой-то сюжет должен быть. Помню бросил не доиграв игрушку с достаточно неплохим геймплэем, NWN из-за того, что сюжет был точь в точь, как дешевое штампованное фэнтези в мягкой обложке, когда стало понятно, что все происходящее просчитывается заранее, стало просто неинтересно узнавать что будет дальше.

А свобода и нелинейность... Ну не смешите мои тапочки, PC-шные RPG не дотягивают по этому параметру и до жалких кусочков MMORPG, при этом и те и другие не дотягивают до текстовых и LARPG. Так зачем пытаться изображать иллюзию свободы, жертвуя сюжетом и персонажами, если можно не пыжиться и признать как факт в однопользовательской игре полноценной свободы и нелинейности быть не может и заняться созданием интересного кинематографичного сюжета с реалистичными персонажами и перипетиями хорошего приключенческого романа.
Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки.
Sentry
09 декабря 2008, 20:52
Sentry
Для дополнения сообщений есть кнопочка "Правка". Будь добр, пользуйся ей.

спасибо.извиняюсь.

Просто у дракона нет слабых мест.

Нет у дракона слабых мест. Слабые места есть у системы

плут из NWN отличается от вора из FF как небо от земли.

Он не может красть.по той простой причине ,что красть не у кого :) В NWN на больших уровнях (возьмём 20+) все классы одинаковые.и способности,кроме как воинские и процентные (разрубание,криты), не нужны.
When the time comes, show me what you see.
Kitsune
 K.O. 
09 декабря 2008, 20:58
В прошлой теме кто-то альтернативно одаренный уже заявлял, что любит ролевые игры, но не любит RPG или наоборот, не помню уже

Поэтому и уточнил. Мало ли что автор подразумевал под этим понятием.

А свобода и нелинейность... Ну не смешите мои тапочки, PC-шные RPG не дотягивают по этому параметру и до жалких кусочков MMORPG

В MMORPG свободы выбора намного меньше чем тебе кажется.
Kamer
09 декабря 2008, 21:03
 Kitsune @ 09 декабря 2008, 20:58 
В прошлой теме кто-то альтернативно одаренный уже заявлял, что любит ролевые игры, но не любит RPG или наоборот, не помню уже

Поэтому и уточнил. Мало ли что автор подразумевал под этим понятием.

Если честно мне как-то пофиг, что автор подразумевал. Это сокращение английского слова, которое имеет определенное значение. Им и надо пользоваться. А если каждый начнет для терминов придумывать свои собственные обозначения, то разговор вообще не будет возможен.

А свобода и нелинейность... Ну не смешите мои тапочки, PC-шные RPG не дотягивают по этому параметру и до жалких кусочков MMORPG

В MMORPG свободы выбора намного меньше чем тебе кажется.

Ее там столько, что над заявлениями о какой-то свободе в однопользовательских PC играх можно посмеяться. Также как можно посмеяться над свободой в них обоих по сравнению с настольными и LARPG. Стоит ли менять эти жалкие потуги на "свободу" на нормальный сюжет и живых героев? Кому как. По мне выбор кого вначале идти мочить тролля или разбойников отсутствия нормального сюжета не оправдает так же как и наличия всех этих осточертевших орков-эльфов-магов-накаченных мужиков с мечами, как будто взятых из дешевых подростковых фэнтези книжек.
Это кстати одна из причин почему я в свое время так заигрывался первыми фоллаутами, там мир был не настолько штамповано-попсовый.

Исправлено: Kamer, 09 декабря 2008, 21:09
Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки.
Sentry
09 декабря 2008, 21:48
В MMORPG свободы выбора намного меньше чем тебе кажется.

Полностью поддерживаю!!!
When the time comes, show me what you see.
Kitsune
 K.O. 
09 декабря 2008, 22:03
Ее там столько, что над заявлениями о какой-то свободе в однопользовательских PC играх можно посмеяться

Что в MMORPG есть такого, чего нет в оффлайновых играх? Все то же самое, только в роли торговцев, магов и других искателей приключений не NPC, а живые люди за экранами мониторов. Ну и еще чятик есть. И модерация. Все вышеперечисленное не добавляет интереса онлайновым RPG. Боссы респаунятся, вещички крафтятся, все нацелено на накопление. Я считаю, хорошая онлайновая игра должна быть не как макдональдс с посетителями, лениво жующими гамбургер, а как "курс выживания в сибирской тайге", где каждый борется за свой кусок мяса.
Kamer
09 декабря 2008, 22:16
 Kitsune @ 09 декабря 2008, 22:03 
Ее там столько, что над заявлениями о какой-то свободе в однопользовательских PC играх можно посмеяться

Что в MMORPG есть такого, чего нет в оффлайновых играх? Все то же самое, только в роли торговцев, магов и других искателей приключений не NPC, а живые люди за экранами мониторов. Ну и еще чятик есть. И модерация. Все вышеперечисленное не добавляет интереса онлайновым RPG. Боссы респаунятся, вещички крафтятся, все нацелено на накопление. Я считаю, хорошая онлайновая игра должна быть не как макдональдс с посетителями, лениво жующими гамбургер, а как "курс выживания в сибирской тайге", где каждый борется за свой кусок мяса.

Я не говорю, что они интереснее,я говорю, что свободы по факту неизмеримо больше. То есть если человеку плевать на сюжет и персонажей, которые обычно в офлайновых PC RPG чисто номинальны, а главное в игре только свобода, то логичнее играть в MMORPG. Мне вот больше нравится сюжет и диалоги, заставляющие задумываться, на уровне качественной книги, поэтому выбираю в основном консольные игры.  А вот моей жене нравится пресловутая "свобода", она вот в MMORPG разные играет, там кланы, договоры, интриги. Несколько вариантов ответа, заложенные неписю реального человека, плетущего свои интриги не заменит никак. Ну а "реализьма" она какая-то только в LARPG бывает.

Исправлено: Kamer, 09 декабря 2008, 22:19
Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки.
Dag
10 декабря 2008, 00:59
 Kitsune @ 09 декабря 2008, 21:03 
Я считаю, хорошая онлайновая игра должна быть не как макдональдс с посетителями, лениво жующими гамбургер, а как "курс выживания в сибирской тайге", где каждый борется за свой кусок мяса.

Хм...Есть, есть и такие MMORPG. Они и правда годны лишь для жевания в них гамбургера в течении 1-2 вечеров. Есть и другие, но туда иногда тоже заглядывают жеватели гамбургеров. Мир, непись, мобы, рссы, классы, скилы - это основа, пачка пластелина которая дана игрокам -лепите на своё здоровье и чужое нездоровье.(шутка)
 Интересными же квестами от неписи, да и ещё такими, чтобы поломать голову да, как правило не грешат. Гараздо забавние виглядит квэст от кланлидера: Пойди в локацию "А" встреть там наших нубов, что заблудились, научи их в пати качаться. (Побочный квэст: успокой 10 -ти летнего танка, на которого эти нубы свалили свои беды. Тут вам и непредсказуемый финал, и куча разветвлённых диологов, и возможность непоправимой ошибки...) и помни что там обычно качаются пати клана "Б" с которым мы в контрах, так вот выживи их как нить оттудова, только кланвар мы не примем , неа... А если справишся -получай приз: возможность навалять тому дестру, что месяц назад нас "читорами и нубами" обозвал(побочный квэстN1: навалять прилюдно. Побочный квэст N2 -развити его на ПК, выбить шмотину, а если будет ныть потом, чтобы вернули -не возвращать)
 А непись, она и в африке непись: выбей с орков 5к амулетов, получишь приз -выбить ещё 10к....
Голосовал за то, что думать надо. Но согласен с мнением, что есть очень много игр -выбирай, каждому своё...
Feel the power of backstab<br> <br><br>                                                                               .
Фантазёр
10 декабря 2008, 01:14
Прочёл статью.
Понял, что чуваку её написавшему нужна нелинейность в РПГ.
Прочитал название темы.
Не увидел связи со статьёй, тем более РПГ разные существуют. В том же Диабло 2 нахрен супер квесты?
Автору статьи похоже нужно РПГ с полной свободой действий, где его не ставят в жёсткие рамки выполнения квестов и чтобы каждый его поступок отражался на последующей игре, а не канул в лету)
FFF Форум » ДРУГИЕ ИГРЫ » Западные RPG (О ролевых играх)
СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА ГОЛОСОВАНИЕ
123456»23
(c) 2002-2019 Final Fantasy Forever
Powered by Ikonboard 3.1.2a © 2003 Ikonboard
Дизайн и модификации (c) 2019 EvilSpider