|
| 11 декабря 2008, 17:43 | |
|
LVMASTER |
Стаж: 20 лет |
Постов: 7692 |
|
Ипшин @ 11 декабря 2008, 15:16 | То, что для выполнения какого-то квеста тебе говорят задание, а ты сам думаешь как его выполнить |
То есть, когда в игре говориться, что для получения мега айтема требуется найти какого-то монстра, который обитает где-то там, а потом отдать этот айтем кому-то там, где всё что заканчивается на "-то" является неопределённым по месту нахождения - то блуждание по сотне локаций "способствует развитию мышления"? Вряд ли ты это имел в виду. Видимо ты говоришь про то, что должна присутствовать некая загадка, когда геймеру сообщается ограниченное количество информации, благодаря чему требуется проявить немного смекалки для нахождения требуемого места/монстра/предмета, а не когда тебе говорят, что надо придти в конкретный город, зайти в магазин предметов, и поговорив там с владельцем, вернуться в первоначальному месту. И тут ты задаёшь вопрос: "где чаще приходиться включать мозг?". Ответ очевиден, тебе не кажется? Или ты ждёшь, что тебе будут доказывать, что тыкать по кнопке действия для прочтения диалогов это куда более полезней для "развития мышления", чем решать какие-нибудь головоломки? Но надо всё-таки понимать, что человек хочет получить от какого-либо действия иммено то, что хочется ему на конкретный момент. Если он хочет отдохнуть, то он вряд ли пойдёт прыгать на DDR. И если мне вдруг хочется сразиться с мощными и интересными противниками, то я конечно не буду включать Final Fantasy VIII, где самого живучего противника (OW) можно убить за несколько лимитов при наложенный Героях. Можно конечно выдамать какой-нибудь челлендж, но лично мне намеренное усложнение практически не интересно. Другое дело, что я смело могу включить Dragon Quest 8 и провести последний бой с рядом драконов в Heavenly Dais на нормально-игровом 40-ом уровне и пол часа нервно продумывать каждое последующее действие дабы не начать всё снова. Если мне хочется, чтобы игровые данжены не были нужны только для того, чтобы тратить на них по часу до очередного диалога, то я включу начальные части Wild ARMs и в очередной раз побегаю по квестовых данженам. Если я хочу насладиться боёвкой и расскачкой, то в PS2 будет находиться Tales of Abyss. Если же я захочу увидеть хороший сюжет, то я поиграю в Xeno. И у меня нет желания заниматься мазохизмом, делая то, чего мне сейчас не хочется. И если говорить о нелинейности, то лично я её в играх совершенно не приемлю. Для меня это равноценно тому, что при просмотре фильма вылезает окошко с выбором "Послать его в попу. Да/Нет". Мне хочется единоразово насладиться игрой, а не переигрывать в неё лишь для того, чтобы узнать, что я услышу в ответ, если скажу другую фразу. И насчёт "развития мышления". Я всё-таки склонен полагать, что обсуждаемые игры - не объект развития, а объект применения этого самого мышления. И если человек "дерево", то и игры не помогут ему это исправить. Да и в последнее время народ научили хавать всякую гадость, поэтому и игры выпускают, в большей степени, под этот контенгент. Я вообще склоняюсь к тому, что обсуждаемые нами игры являются либо просто тратой времени, либо даже негативно сказываются на субъектах, в них играющих. Но всё-таки кое-когда можно извлекать что-то полезное. Вот, к примеру, наличие в FFVII некоторых религиозных подоплёк, вынудило меня более подробно разобраться в этих самых религиозных течениях. Теперь я могу более авторитетно беседовать со свидетелями Иеговы
И да, я не буду так лоялен как ТД и выдам тебе предупреждение, ибо грубость к другому пользователю была намеренной.
Исправлено: Ash, 11 декабря 2008, 17:49Здесь должна быть подпись... |
|
|