МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ
Сайт :: Правила форума :: Вход :: Регистрация
Логин:   Пароль:     
 1«5678910111213»23ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
ЗАПАДНЫЕ RPGСообщений: 332  *  Дата создания: 24 декабря 2018, 09:03  *  Автор: Esper
Jenow
26 декабря 2008, 14:41
LV3
HP
MP
Стаж: 9 лет
Постов: 298
 Kamer @ 26 декабря 2008, 10:58 
новомодного NWN.

Смешно :lol: . Сочетание слов "новомодная" и "NWN" прямо так сочетаются.
А насчёт пошаговых RPG, согласен. Думать надо. Вспомним даже очень старую сеговскую Shining Force. Да, были времена, когда сидели и высчитывали, куда надо поставить перса, при учёте того что враг бъёт магией, накрывая площадь крестом/большим крестом/огромным крестом. Я думаю что при убийстве вражеских лучников никто не шёл напролом к ним, а зажимал их по диагонали с четырёх сторон. И уж я думаю что никто не кидал бронебойную черепашку с 15!!! HP (вау) на магов. (ну это для тех кто играл и помнит). Вот такой вот небольшой экскурс в прошлое пошаговых RPG, который наглядно показывает что в RPG думали ещё и тогда, на заре игровых времён  :wink:
"Это как секс в сериалах. Они там говорят, говорят, а когда наконец  доберутся до кровати, все происходит в темноте и под тремя одеялами". (с)
Kamer
26 декабря 2008, 15:11
LV9
HP
MP
Стаж: 15 лет
Постов: 6266
Dragon quest 7, dragon quest 6, tales of the abyss
 Jenow @ 26 декабря 2008, 14:41 
 Kamer @ 26 декабря 2008, 10:58 
новомодного NWN.

Смешно :lol: . Сочетание слов "новомодная" и "NWN" прямо так сочетаются.

Для меня новомодная :smile: . Я ж много игр то перепробовал. Вот в балдурс гейтс, там вроде как реал тайм, а на самом деле правильно играть постоянно ставя на паузу и отдавая всем приказания. Та же походовая получается, только время между ходами сам выбираешь. А NWN уже стала упрощенной, дьяблоподобной, разве что количество параметров не уменьшили. PCшные игроки разучились играть в игры с тактическими элементами. Скоро чую и консольщиков тоже ждет.
Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки.
Фантазёр
26 декабря 2008, 15:25
Вердек
LV8
HP
MP
Стаж: 15 лет
Постов: 3186
fantgeass
 Ипшин @ 26 декабря 2008, 08:16 
Фантазёр есть серьезные основания полагать что ты, а также большинство остальных любителей FF играли в FFT  не потому что она Tactics, а потому что она FF. Короче этот пример не самый удачный.

Купил диск, потому что FF.
А играл уже не смотря на лого, потому что игра получилась хорошей.
Есть Final Fantasy Mystic Quest, я скачал её потому, что FF, а вот играть не стал, ибо игра убога.
Ипшин
26 декабря 2008, 20:09
LV1
HP
MP
Стаж: 1 месяц
Постов: 121
Nеwerwinter Nights 2
Вопрос стоял по другому. Купил FFT - играешь "думая", купил Diablo играешь не напрягая мозг. Но был ли момент в твоей игровой жизни, когда ты покупал именно FFT, вместо Diablo. Причем осознанно, когда обе игры тебе очень бы нравились.

Сравнение игр образное - не понимайте буквально.

Исправлено: Ипшин, 26 декабря 2008, 20:10
Varn
27 декабря 2008, 19:09
LV1
HP
MP
Стаж: 11 лет
Постов: 15
Suikoden V
Ндец) Осилил. Связь между статьей и обсуждением как то совсем..даже не потерялась, а ее как и не было совсем. "Думать"? Судя по постам (насколько я понял ессно) Ипшин пытался донести значимость анализирования игровой ситуации и более мм.. широкого взаимодействия с игровым миром, которое зависит непосредственно от игрока. Тулсет здесь отметился, наверное, как свидетельство о возможности гибкой и разнообразной настройки мира/сюжета, квестов/ситуаций и их решений. Похожие игры создавались Black Isle Studios, мир ее праху.
Сrpg в плане основной сюжетной линии откровенно слабы  (тот же Fallout - принеси чип+убей Мастера..и всё), зато в них сильна сайдквестовая часть. Именно "невлияние" сайдов на основную линию и позволяет их нелинейно решать (часто встречается выражение "жить в игровом мире" или "отыгрыш роли"). Т.е. грамотно сделаная связка основных(слабеньких) и побочных (суперски сделанных) квестов с продуманым геймплеем и как следствие игра получила столько респектов.
Но у jrpg другая специфика. Здесь сюжет обладает сильной стороной, не уступающий хорошим книгам (а то и превосходящий). Т.е. основная линия + качественный геймплей (взаимодействие с игроком). Сайдквесты сделаны как бонусы и плюшки, не больше.
Как вывод, игра в jrpg сводится к "думанью" над сюжетными линиями и разработкой тактик боя/прокачки и др., а в pc rpg -  выбор из больше чем 2х вариантов ответа с учетом отыгрыша роли и те же системы прокачки/боя/собирательства. Easter Eggs и секреты только расширяют понятие проработанности мира (хотя их можно отнести к сайдквестам).
В любом случае игрок ДУМАЕТ во время игры). Перерывы мозговой деятельности возможны только при однообразном каче).

Исправлено: Varn, 27 декабря 2008, 19:11
seriy
27 декабря 2008, 19:44
Dubstep hateR
LV6
HP
MP
Стаж: 10 лет
Постов: 1971
Magic: the Gathering
звуки
Как я мог не заметить такую тему, точнее ее название. Только вот если ее переименовать в "Нужно ли думать прежде чем создавать темы", думаю было бы намного больше пользы.
Кинопоиск
LastFM
MAL
Chocobo
05 января 2009, 22:46
LV6
HP
MP
Стаж: 14 лет
Постов: 452
Должны быть и те где нужно хорошенько подумать и те в которых думать вообще не надо... но в последнем случае, это уже интерактивное кино какое-то.. имхо.

"Нужно ли думать прежде чем создавать темы"

А вот на этот случай, категорично Да.

Исправлено: Chocobo, 05 января 2009, 22:47
Sole
01 марта 2009, 15:50
МОДЕРАТОР
LV8
AP
Стаж: 12 лет
Постов: 3382
Shingeki no Kyojin
Я потому в FF и играю, что она думать заставляет и тем самым ум развивает. Пыталась подсадить парочку своих знакомых на FF, так они так и сказали: "Слишком заумная." А мне нравится!
Sentry
11 марта 2009, 16:31
LV6
HP
MP
Стаж: 9 лет
Постов: 3075
Я потому в FF и играю, что она думать заставляет и тем самым ум развивает. Пыталась подсадить парочку своих знакомых на FF, так они так и сказали: "Слишком заумная." А мне нравится!

Конечно заумная, тут думать надо :))))
When the time comes, show me what you see.
MackOcktor
11 марта 2009, 16:45
Nomen est omen
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 15 лет
Постов: 4285
ImOcktor
ImOcktor
Escape from Tarkov / Final Fantasy XVI
Своим твич каналом
Безусловно думать надо.
Twitch channel
Heimdall
11 марта 2009, 17:24
Крокодил в кинотеатре
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 20 лет
Постов: 5099
HeimdallRD
Helldivers 2
Использовать мозги не обязательно, но это помогает.
И всё-таки стоит закрыть эту тему.

Исправлено: Heimdall, 11 марта 2009, 17:27
Love the Emperor
for He is the salvation of mankind
Obey His words
for He will lead you into the light of the future
Heed his wisdom
for He will protect you from evil
Whisper his prayers with devotion,
for they will save your soul
Honour His servants,
for they speak in His voice
Tremble before His majesty,
for we all walk in His immortal shadow
Head Hunter
13 марта 2009, 12:51
Вольный каменщик
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 18 лет
Постов: 5018
нужно ли думать, прежде чем закрывать тему? :smile:
А вообще необходимо ввести уточняющий вопрос: думать или задумываться? Мыслительные процессы и при игре в диабло так-же протекают...
Ом Мани Падме Хум.
SIRIYS
14 марта 2009, 21:43
LV3
HP
MP
Стаж: 8 лет
Постов: 273
jacky_raiden
FF X, AC Revelations
Думать надо в любой игре. Просто где-то это более нужно, а где-то нет. А вообще странный вопрос...Скорее риторический.
Sentry
14 марта 2009, 22:35
LV6
HP
MP
Стаж: 9 лет
Постов: 3075
Чёрт,а я думал эту тему уже закрыли за предметом идиотизма, а Ипшина забанили,как создателя этой темы, смотри-ка,не-а живём еще :)
When the time comes, show me what you see.
Ash
14 марта 2009, 22:45
АВТОР FFF
LVMASTER
AP
Стаж: 20 лет
Постов: 7692
 Sentry @ 14 марта 2009, 22:35 
Чёрт,а я думал эту тему уже закрыли за предметом идиотизма, а Ипшина забанили,как создателя этой темы, смотри-ка,не-а живём еще :)

А я думаю, что надо начинать менее лояльно к флудерам относиться.
Здесь должна быть подпись...
FFF Форум » ДРУГИЕ ИГРЫ » Западные RPG (О ролевых играх)Сообщений: 332  *  Дата создания: 24 декабря 2018, 09:03  *  Автор: Esper
1«5678910111213»23ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
     Яндекс.Метрика
(c) 2002-2019 Final Fantasy Forever
Powered by Ikonboard 3.1.2a © 2003 Ikonboard
Дизайн и модификации (c) 2019 EvilSpider