МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ
Сайт :: Правила форума :: Вход :: Регистрация
Логин:   Пароль:     
 1«8910111213141516»23ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
ЗАПАДНЫЕ RPGСообщений: 332  *  Дата создания: 24 декабря 2018, 09:03  *  Автор: Esper
Dangaard
22 февраля 2014, 08:52
МОДЕРАТОР
LVMASTER
AP
Стаж: 17 лет
Постов: 9307
xanvier-xanbie
dangaard
 Ketzal @ 21 февраля 2014, 06:30 
что и не Аction-RPG

На мой взгляд, это вполне Аction-RPG, где скорость реакции и надроченность скиллов игрока имеет больше значения, чем прокачанные характеристики и экипировка (но там есть прокачка и экипировка, да). Да, dungeon crawl, очень мало сюжета и почти нет диалогов. Я ее упомянул, наверное, из-за "западной" стилистики - в ней довольно тяжело найти то, что обычно ассоциируется с ролевыми играми, сделанными в Японии.

 Ketzal @ 21 февраля 2014, 06:30 
слабее

="меньше понравилось EvilSpider".

Любой человек на свете может любить одну игру серии больше, чем другие, это священное право каждого.

 Ketzal @ 21 февраля 2014, 06:30 
Получается, что скорее всего это не никак не  jRPG, похоже больше на обедненный "Skyrim" и "Dragon Age" из которого выбросили сюжет и "порождения тьмы",  упростили взаимодействие и взаимоотношение с персонажами, оставили драконов, добавили грифонов, химер и гидр и улучшили и разнообразили боевую составляющую. Что-то вроде очень упрошенной  Аction-RPG ???

Я бы не сказал, что она "упрощенная". Да, она беднее, чем Скайрим, но чуть менее чем все игры на свете беднее, чем Скайрим.
Fahrengeit
23 февраля 2014, 15:35
МОДЕРАТОР
LV9
AP
Стаж: 13 лет
Постов: 10212
Fahrengeit23
Fahrengeit
Genshin Impact
Stories of Your Life and Others
 EvilSpider @ 22 февраля 2014, 05:46 
Ну и да, главный признак компьютерной ролевой игры для меня - это именно уровни, экипировка и тьма циферок, а никак не выбор опций в диалогах и "отыгрывание" какой-то там мнимой "роли".

Ну благо только для тебя) Диалоги и отыгрывание играют такую же большую роль. Потому что уровни, экипировка и тьма циферок есть, например, в Borderlands. Она от этого ролевой игрой стала?
Dangaard
23 февраля 2014, 18:42
МОДЕРАТОР
LVMASTER
AP
Стаж: 17 лет
Постов: 9307
xanvier-xanbie
dangaard
 Ketzal @ 23 февраля 2014, 19:08 
И будут на вершине списка противостоять друг другу

И вот там, с одной стороны, партийно-пошагово-дндшные Torment и Baldur's Gate, а с другой стороны, экшны Ведьмак и Deus Ex: HR (последний вообще стелс-экшн про прятки от охранников за ящиками). Но их объединяют, да, квесты, исследование мира и тот самый отыгрыш (если под ним понимать возможность постоянно выдерживать какую-то свою линию поведения в ситуациях, допускающих выбор).

 Ketzal @ 23 февраля 2014, 19:08 
мир обширнее и лучше проработан, богат историей,

 Ketzal @ 23 февраля 2014, 19:08 
и возможностью защищать других персонажей, обитателей мира, отстаивать важные ценности (идейные, моральные, мирские).

Там весьма проработанный мир, если что. И, это самое, моральные выборы с достаточно интересными ситуациями. Но диалогов мало, да.

 Ketzal @ 23 февраля 2014, 19:08 
при наличии хорошего сюжета

Между тем, есть игры с упором на исследование мира и игры с упором на сюжет, и возможно, стоило бы отделить их друг от друга. Мне нравится эта классификация, которую я в свое время изложил в Википедии (со ссылками на источники, конечно):

RPG-повествование (англ. Narrative RPG или англ. story-driven RPG) построена вокруг некоего повествования; ожидается, что игрок будет увлечен сюжетом игры, персонажами и декорациями и будет следовать основной сюжетной линии (англ. main quest), вокруг которой строится весь остальной игровой процесс. В качестве примеров таких игр называются Mass Effect, Dragon Age: Origins, Witcher 2.

RPG-песочница (англ. sandbox RPG) помещает игрового персонажа в открытый мир, предоставляя игроку делать то, что ему заблагорассудится. В таких играх вместо основной сюжетной линии игроку предлагается множество независимых заданий, мест для посещения и тому подобного. В качестве примеров таких игр называются серия The Elder Scrolls и Fallout.

Зачистка подземелий (англ. Dungeon crawler) ставит во главу угла развитие персонажа, превращая повышение характеристик и приобретение новой, более ценной экипировки в самоцель. Сюжеты и декорации таких игр очень просты и служат не более чем предлогом для истребления множества противников и поиска сокровищ. Примерами таких игр могут служить серия Diablo, Torchlight, Dungeon Siege.
EvilSpider
24 февраля 2014, 02:33
Злой Админ
АДМИНИСТРАТОР
LVMASTER
AP
Стаж: 21 лет
Постов: 4227
ZloyPauk
EvilSpiderRus
Final Fantasy XVI
 Fahrengeit @ 23 февраля 2014, 20:35 
Ну благо только для тебя) Диалоги и отыгрывание играют такую же большую роль.

Я же сказал - главный признак. Не единственный. Просто если у игры есть полноценная ролевая система (циферки) - этого ей обычно достаточно, чтобы так или иначе считаться RPG. А вот если есть диалоги и отыгрыш, но при этом нет вообще никаких циферок (весь жанр адвенчур, например) - никто в своём уме игру к жанру RPG не причислит.

 Fahrengeit @ 23 февраля 2014, 20:35 
Потому что уровни, экипировка и тьма циферок есть, например, в Borderlands. Она от этого ролевой игрой стала?

Не играл в Borderlands, так что утверждать не готов, хотя формулировку "с элементами RPG" в отношении игры встречал не один раз. Для меня актуальнее другой пример - Soul Sacrifice (как видимо и вообще весь жанр кооперативной охоты), с которой действительно сложно определиться, можно ли её причислить к RPG, или это всё-таки скорее Action. Бывают конечно двуполярные ситуации, но опять же размытая формулировка "с элементами RPG" обычно решает все проблемы с жанровой идентификацией.

 Ketzal @ 23 февраля 2014, 22:08 
Может кто из вас захочет оценить игру в данной теме ?

9/10
Vollmond
24 февраля 2014, 07:52
Look at you, hacker
LV8
HP
MP
Стаж: 12 лет
Постов: 1370
Baldur's Gate II, FFXIV
 Ketzal @ 24 февраля 2014, 03:05 
      Если все же так, то по возможности прокоментируй данную игру, с точки зрения ее принадлежности к западной RPG (мне известно только то что, игра о вампирах, вроде бы есть какая-то вариативность событий и последствий выбора в ключевых ситуациях, присутствует Аction-составляющая и в игре есть ролевая составляющая, какая - неясно).

Ну а что тут, вполне себе рпг. Вагон кланов вампиров, можно сделать персонажа любым, и это напрямую влияет на прохождение, можно работать с разными кланами, 6 концовок, куча опций прокачки через дисциплины, которые влияют на геймплей нормально так. Ну и пресловутый отыгрыш, куда уж без него. Где еще за психа дадут нормально поиграть.

Исправлено: Astair, 24 февраля 2014, 07:52
How can you challenge a perfect, immortal machine?
Dangaard
24 февраля 2014, 08:52
МОДЕРАТОР
LVMASTER
AP
Стаж: 17 лет
Постов: 9307
xanvier-xanbie
dangaard
 Ketzal @ 24 февраля 2014, 05:05 
  Если все же так, то по возможности прокоментируй данную игру, с точки зрения ее принадлежности к западной RPG (мне известно только то что, игра о вампирах, вроде бы есть какая-то вариативность событий и последствий выбора в ключевых ситуациях, присутствует Аction-составляющая и в игре есть ролевая составляющая, какая - неясно).

Прекрасная составляющая.

Игра основана на настольной ролевой системе и достаточно близко к оригиналу. Там огромная социальная составляющая, масса хорошо написанных диалогов со сложным ветвлением - опыт дается только за выполнение квестов, а большинство квестов завязано на взаимодействие с NPC. Практически всю игру можно пройти без боев вообще, на стелсе или убалтывании. Отыгрыш и моральные выборы прилагаются.

Добавлено (через 14 мин. и 52 сек.):

 Ketzal @ 24 февраля 2014, 05:05 
к чему они ближе к Diablo или к The Elder Scrolls из которого убрали все, кроме подземелий и замков и входов/выходов к ним и между ними, а также удалили большую часть истории и ремеслиничества ?

Что-то мне сдается, что если из The Elder Scrolls убрать города и "ремесленничество" и превратить открытую местность в кучу связанных друг с другом подземелий с драуграми, то и выйдет что-то весьма близкое к Diablo. (В Diablo, кстати, огромная история мира и мифология, но на них всем наплевать, это игра про лут и циферки).

На самом деле, особенность Demon's/Dark Souls в высокой сложности: большинство рядовых врагов с легкостью может убить персонажа, я уж не говорю о боссах, поэтому от игрока ожидается, что он будет постоянно умирать и учиться на своих ошибках. Суть TES - обследовать мир, суть Diablo - непрерывно расти в уровнях, суть Souls - пытаться продвинуться дальше.

Я понимаю, что к определению RPG через отыгрыш это не имеет никакого отношения, поэтому Souls, вероятно, в список вносить и не стоит.
Balzamo
24 февраля 2014, 09:07
Plus Ultra
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 13 лет
Постов: 4657
Balzamos
Balzamo
Metal Gear Solid V: The Phantom Pain
Генрик Сенкевич - Quo Vadis
 Dangaard @ 24 февраля 2014, 10:52 
Я понимаю, что к определению RPG через отыгрыш это не имеет никакого отношения, поэтому Souls, вероятно, в список вносить и не стоит.

Ну, там можно убивать NPC, например, что в ряде случаев влияет на некоторые моменты. Я когда первый раз проходил игру, то убивал вообще всех, кого встречал. Тоже своеобразный отыгрышь)
А в Демонах тебе вообще предлагали убивать мирных NPC за разнообразные награды, плюс была тенденция (я про тенденцию самого персонажа сейчас, не уровня), которая такой своеобразный аналог кармы. То есть темный персонаж, например, мог занять место одного из боссов, получал бонусы на урон от некоторых видов оружия. Ну, и светлый, собственно тоже, получал свои плюшки.
И мультиплеер, кстати, так же даёт достаточно широкий простор для отыгрывания плохиша/добряка.
Но это так, мысли вслух)
Как некогда в разросшихся хвощах
Ревела от сознания бессилья
Тварь скользкая, почуя на плечах
Еще не появившиеся крылья.
Dangaard
24 февраля 2014, 10:12
МОДЕРАТОР
LVMASTER
AP
Стаж: 17 лет
Постов: 9307
xanvier-xanbie
dangaard
 Balzamo @ 24 февраля 2014, 11:07 
Ну, там можно убивать NPC, например, что в ряде случаев влияет на некоторые моменты.

Собственно говоря, NPC в Dark Souls тоже могут убивать друг друга.

СПОЙЛЕР


СПОЙЛЕР

Исправлено: Dangaard, 24 февраля 2014, 11:39
Balzamo
25 февраля 2014, 07:39
Plus Ultra
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 13 лет
Постов: 4657
Balzamos
Balzamo
Metal Gear Solid V: The Phantom Pain
Генрик Сенкевич - Quo Vadis
 Ketzal @ 25 февраля 2014, 04:37 
Выбор же темной или светлой линии поведения, как я понял влияет только на ветку развития способностей, увелиение/снижение урона, вид картинки окружающего мира, да набор и злобность супостатов, а на конечную цель никак не влияет.

Not. Ты сейчас говоришь про тенденцию миров, она зависит от того сколько ты умирал в этом мире, будучи в человеческой форме. И от того убивал ли NPC (даже агрессивных) внутри этого мира. Чем больше смертей в человеческой форме = тем сложнее уровень. От убийства боссов тенденция светлеет)

 Ketzal @ 25 февраля 2014, 04:37 
Выбор же темной или светлой линии поведения

А это влияет на тенденцию персонажа. И тут опять же урон (у некоторых видов оружия), и возможность занять место одного из боссов, испортив кому-то из игроков настроение) Может быть ещё что-то, я не помню уже.

 Ketzal @ 25 февраля 2014, 04:37 
а на конечную цель никак не влияет

Ну, вообще, в игре две концовки: хорошая и плохая (делаешь выбор в самом конце). Так, что отыгрывая плохого парня, можно до самого конца держаться роли)

Исправлено: Balzamo, 25 февраля 2014, 08:35
Как некогда в разросшихся хвощах
Ревела от сознания бессилья
Тварь скользкая, почуя на плечах
Еще не появившиеся крылья.
venetia
25 февраля 2014, 12:13
moonlight drive
LV8
HP
MP
Стаж: 15 лет
Постов: 1577
macsla
скелетозвери или как я их называю скелетособаки отлично ваншотятся полностью прокачанной перчаткой. а действительно сложных моментов два - лучники в анор лондо и внутри крепости сен. после всего этого ада даже катакомбы нито не так уж сложны, главное добежать до костра.
PSN: venetia_vad
Balzamo
25 февраля 2014, 12:31
Plus Ultra
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 13 лет
Постов: 4657
Balzamos
Balzamo
Metal Gear Solid V: The Phantom Pain
Генрик Сенкевич - Quo Vadis
 venetia @ 25 февраля 2014, 14:13 
лучники в анор лондо

Ну, тут чисто от везения все зависит. На первом прохождении, я этот момент как-то удивительно легко пробежал. А на последующих пришлось помучиться, да.
С крепостью проблем особых тоже не было. Зато вот кристальная пещера своими невидимыми дорожками прожаривала. И, конечно, болото на первом прохождении, когда я сунулся туда без ржавого кольца.
Как некогда в разросшихся хвощах
Ревела от сознания бессилья
Тварь скользкая, почуя на плечах
Еще не появившиеся крылья.
ogdan
25 февраля 2014, 19:28
Ворошиловский стрелок
LV9
HP
MP
Стаж: 17 лет
Постов: 16852
ogdan
ogdan
 Ketzal @ 23 февраля 2014, 19:05 
2) RPG-песочница (sandbox RPG) - The Elder Scrolls и Fallout

Первый раз слышу, чтобы Фаллаут называли песочницей.
You see, in this world there's two kinds of people, my friend: Those with loaded guns and those who dig. You dig.
Странник
25 февраля 2014, 20:35
LV4
HP
MP
Стаж: 2 года
Постов: 45
Dissidia Final Fantasy
ogdan
Я тоже. :biggrin:  Играл в неё, ничего так себе игра.
Да и вообще, что это-Sandbox-RPG?
ogdan
25 февраля 2014, 20:40
Ворошиловский стрелок
LV9
HP
MP
Стаж: 17 лет
Постов: 16852
ogdan
ogdan
 Странник @ 25 февраля 2014, 12:35 
Да и вообще, что это-Sandbox-RPG?

Открытый бесшовный мир без подзагрузок, насколько я понимаю. ГТА стайл, только РПГ.
You see, in this world there's two kinds of people, my friend: Those with loaded guns and those who dig. You dig.
Vollmond
26 февраля 2014, 10:20
Look at you, hacker
LV8
HP
MP
Стаж: 12 лет
Постов: 1370
Baldur's Gate II, FFXIV
 ogdan @ 25 февраля 2014, 19:28 
Первый раз слышу, чтобы Фаллаут называли песочницей.

Ну а так оно, в общем то, и есть. Там же по 3,5 сюжетных квеста на игру а в остальном делай что хочешь.
How can you challenge a perfect, immortal machine?
FFF Форум » ДРУГИЕ ИГРЫ » Западные RPG (О ролевых играх)Сообщений: 332  *  Дата создания: 24 декабря 2018, 09:03  *  Автор: Esper
1«8910111213141516»23ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
     Яндекс.Метрика
(c) 2002-2019 Final Fantasy Forever
Powered by Ikonboard 3.1.2a © 2003 Ikonboard
Дизайн и модификации (c) 2019 EvilSpider