МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ
Сайт :: Правила форума :: Вход :: Регистрация
Логин:   Пароль:     
 12345678»23ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
ЗАПАДНЫЕ RPGСообщений: 332  *  Дата создания: 24 декабря 2018, 09:03  *  Автор: Esper
Sentry
11 декабря 2008, 16:05
LV6
HP
MP
Стаж: 9 лет
Постов: 3075
Слушай,ты хотел крутую игруху,где надо думать , я тебе подсказал. А со своей статьёй ты и сам уже не поймёшь что делать, и чего ты хочешь.
When the time comes, show me what you see.
Ипшин
11 декабря 2008, 16:09
LV1
HP
MP
Стаж: 1 месяц
Постов: 121
Nеwerwinter Nights 2
Да ты не волнуйся так, девочка, просто прочти ее и тебе сразу станет все понятно. А если ты ее уже прочел, тогда перечитай и смотри на свое предложение. А если ты ее перечитал и все равно нихера не понял, тогда убейся апстену. :tupoi:
Sentry
11 декабря 2008, 16:13
LV6
HP
MP
Стаж: 9 лет
Постов: 3075
Да ты не волнуйся так, девочка

Оу,личные оскорбления,НПС так оскорбить не получится,ему пофигу:)

А если ты ее уже прочел, тогда перечитай и смотри на свое предложение. А если ты ее перечитал и все равно нихера не понял, тогда убейся апстену.

Статья хорошая,просто этот тип её как-то тупо использует,не знает чего хочет.
P.S. а смайлик мне понравился:)
When the time comes, show me what you see.
-KLaud-
11 декабря 2008, 16:19
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 16 лет
Постов: 3660
Bloody_spring
bloody_spring
Persona 5
 Ипшин @ 11 декабря 2008, 15:16 
Слово думать означает:
  То, что для выполнения какого-то квеста тебе говорят задание, а ты сам думаешь как его выполнить.

Да где же здесь думать то, скажи на милость? Ты просто на шару тыкаешь ответ, который к чему-нибудь приведёт, ну или на краняк, ты итак прекрасно понимаешь, что получится если нажать то то или это. Ну получаются у игры разные пути прохождения..... а при чём процесс мышления?

 Ипшин @ 11 декабря 2008, 15:16 
Умение продумывать последствия своих действий. Вместо того, чтобы украсть предмет ты убил его владельца, а он тебе вдруг до зарезу понадобился. Нагрубили в диалоге и как результат лишились цепочки заданий с очень хорошей наградой.

Да кто там чё думает? Тут и идиоту понятно, что если торговца порубать и ли обосрать его, то сладко не будет.
Я согласен с Sentry, что нелинейные игры нафиг не нужны, т.к. нам свободы днйствий и в жизни хватает. А вот JRPG преследует несколько другие цели.

ЗЫ: такое ощущение, что мы говорим совершенно от разных вещах. Была кстати тема про линейность в играх. Ипшин, если ты хочешь поговорить об этом, поищи её.

Исправлено: -KLaud-, 11 декабря 2008, 16:20
Ипшин
11 декабря 2008, 16:27
LV1
HP
MP
Стаж: 1 месяц
Постов: 121
Nеwerwinter Nights 2
Цитировать сам себя не буду, но скажу что я делал пометку насчет нелепости этих моих примеров.
И потом это раздел не jRPG, а для всего, ведь среди форумчан 25% РСшников, которые играют не только в jRPG, но и в писишные RPG, эта статья в первую очередь для них, потом для тех, кто считает что RPG и jRPG похожи (может даже по незнанию). А если вы считаете что не прочтя статью можете разговаривать со мной, то вы сильно ошибаетесь - все ответы на ваши вопросы есть в этой статье. На самом деле есть!
Автор знает чего хочет, я писал это в моем прошлом высказывании.
Temporal Distortion
11 декабря 2008, 16:36
no longer here
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 21 лет
Постов: 8516
Team Fortress 2
KMFDM, The Prodigy
 Ипшин @ 11 декабря 2008, 20:16 
Слово думать означает:
   То, что для выполнения какого-то квеста тебе говорят задание, а ты сам думаешь как его выполнить. Ведь во многих играх выбор один и един. В других есть варианты выполнения - ну типа можно украсть предмет, можно убить чувака или просто обмануть, но догадаться до этого самому, и развить соответствующие навыки (к примеру хочу играть тихо - развиваю навыки вора) а не тупо качать воина. В третьих тебе говорят что надо, но не говорят где это достать. К примеру надо найти чувака, но где он шляется придется узнавать самому. Абсолютный враг третьего варианта - стрелочка компас на экране монитора.
   Умение продумывать последствия своих действий. Вместо того, чтобы украсть предмет ты убил его владельца, а он тебе вдруг до зарезу понадобился. Нагрубили в диалоге и как результат лишились цепочки заданий с очень хорошей наградой.

И это по-вашему называется "думать"? Насмешил, слов нет.

Да ты не волнуйся так, девочка, просто прочти ее и тебе сразу станет все понятно. А если ты ее уже прочел, тогда перечитай и смотри на свое предложение. А если ты ее перечитал и все равно нихера не понял, тогда убейся апстену. :tupoi:

Ну а вот это уже первое и последнее устное предупреждение.

Исправлено: Temporal Distortion, 11 декабря 2008, 16:37
Финалкоблог | стримы | suikoden.ru
Kamer
11 декабря 2008, 16:44
LV9
HP
MP
Стаж: 15 лет
Постов: 6266
Dragon quest 7, dragon quest 6, tales of the abyss
 Temporal Distortion @ 11 декабря 2008, 16:36 
 Ипшин @ 11 декабря 2008, 20:16 
Слово думать означает:
   То, что для выполнения какого-то квеста тебе говорят задание, а ты сам думаешь как его выполнить. Ведь во многих играх выбор один и един. В других есть варианты выполнения - ну типа можно украсть предмет, можно убить чувака или просто обмануть, но догадаться до этого самому, и развить соответствующие навыки (к примеру хочу играть тихо - развиваю навыки вора) а не тупо качать воина. В третьих тебе говорят что надо, но не говорят где это достать. К примеру надо найти чувака, но где он шляется придется узнавать самому. Абсолютный враг третьего варианта - стрелочка компас на экране монитора.
   Умение продумывать последствия своих действий. Вместо того, чтобы украсть предмет ты убил его владельца, а он тебе вдруг до зарезу понадобился. Нагрубили в диалоге и как результат лишились цепочки заданий с очень хорошей наградой.

И это по-вашему называется "думать"? Насмешил, слов нет.

Вот именно. Это о том, как сделать примитивную псвевдо-свободу и некую ограниченную нелинейность. К "думать" это не относится. Примитивные выборы из PC ролевушек заставляют выбирать, но никак не мыслить. Мыслить заставляют глубокие сюжеты, вроде xeno или smt серии. Статья к опросу не имеет никакого отношения. Опрос тогда должен быть: "считаете что игры лучше линейные или нелинейные?" Так вот понятно? Это уже сто раз вроде объяснили, прям хочется задать вопрос о возрасте, раз не доходит?
Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки.
Ипшин
11 декабря 2008, 16:56
LV1
HP
MP
Стаж: 1 месяц
Постов: 121
Nеwerwinter Nights 2
Ну ладно, раз вы не читаете всё и полностью, и у вас не хватает терпения дочитать до конца, можно больше ничего не писать в этом разделе. Как можно закрыть тему? А то все население форума скоро дегенерирует от такого количества информации.

Исправлено: Ипшин, 11 декабря 2008, 16:58
Ash
11 декабря 2008, 17:43
АВТОР FFF
LVMASTER
AP
Стаж: 20 лет
Постов: 7692
 Ипшин @ 11 декабря 2008, 15:16 
То, что для выполнения какого-то квеста тебе говорят задание, а ты сам думаешь как его выполнить

То есть, когда в игре говориться, что для получения мега айтема требуется найти какого-то монстра, который обитает где-то там, а потом отдать этот айтем кому-то там, где всё что заканчивается на "-то" является неопределённым по месту нахождения - то блуждание по сотне локаций "способствует развитию мышления"? Вряд ли ты это имел в виду. Видимо ты говоришь про то, что должна присутствовать некая загадка, когда геймеру сообщается ограниченное количество информации, благодаря чему требуется проявить немного смекалки для нахождения требуемого места/монстра/предмета, а не когда тебе говорят, что надо придти в конкретный город, зайти в магазин предметов, и поговорив там с владельцем, вернуться в первоначальному месту. И тут ты задаёшь вопрос: "где чаще приходиться включать мозг?". Ответ очевиден, тебе не кажется? Или ты ждёшь, что тебе будут доказывать, что тыкать по кнопке действия для прочтения диалогов это куда более полезней для "развития мышления", чем решать какие-нибудь головоломки?
Но надо всё-таки понимать, что человек хочет получить от какого-либо действия иммено то, что хочется ему на конкретный момент. Если он хочет отдохнуть, то он вряд ли пойдёт прыгать на DDR. И если мне вдруг хочется сразиться с мощными и интересными противниками, то я конечно не буду включать Final Fantasy VIII, где самого живучего противника (OW) можно убить за несколько лимитов при наложенный Героях. Можно конечно выдамать какой-нибудь челлендж, но лично мне намеренное усложнение практически не интересно. Другое дело, что я смело могу включить Dragon Quest 8 и провести последний бой с рядом драконов в Heavenly Dais на нормально-игровом 40-ом уровне и пол часа нервно продумывать каждое последующее действие дабы не начать всё снова. Если мне хочется, чтобы игровые данжены не были нужны только для того, чтобы тратить на них по часу до очередного диалога, то я включу начальные части Wild ARMs и в очередной раз побегаю по квестовых данженам. Если я хочу насладиться боёвкой и расскачкой, то в PS2 будет находиться Tales of Abyss. Если же я захочу увидеть хороший сюжет, то я поиграю в Xeno. И у меня нет желания заниматься мазохизмом, делая то, чего мне сейчас не хочется.
И если говорить о нелинейности, то лично я её в играх совершенно не приемлю. Для меня это равноценно тому, что при просмотре фильма вылезает окошко с выбором "Послать его в попу. Да/Нет". Мне хочется единоразово насладиться игрой, а не переигрывать в неё лишь для того, чтобы узнать, что я услышу в ответ, если скажу другую фразу.
И насчёт "развития мышления". Я всё-таки склонен полагать, что обсуждаемые игры - не объект развития, а объект применения этого самого мышления. И если человек "дерево", то и игры не помогут ему это исправить. Да и в последнее время народ научили хавать всякую гадость, поэтому и игры выпускают, в большей степени, под этот контенгент. Я вообще склоняюсь к тому, что обсуждаемые нами игры являются либо просто тратой времени, либо даже негативно сказываются на субъектах, в них играющих.
Но всё-таки кое-когда можно извлекать что-то полезное. Вот, к примеру, наличие в FFVII некоторых религиозных подоплёк, вынудило меня более подробно разобраться в этих самых религиозных течениях. Теперь я могу более авторитетно беседовать со свидетелями Иеговы :biggrin:

И да, я не буду так лоялен как ТД и выдам тебе предупреждение, ибо грубость к другому пользователю была намеренной.

Исправлено: Ash, 11 декабря 2008, 17:49
Здесь должна быть подпись...
Kitsune
11 декабря 2008, 18:00
Твой господин
K.O.
LV7
Стаж: 14 лет
Постов: 2519
Pokemon Scarlet
На умирающий 4F
должна присутствовать некая загадка, когда геймеру сообщается ограниченное количество информации, благодаря чему требуется проявить немного смекалки для нахождения требуемого

Еще одна причина любить олдскульные игры. Сейчас игры двигаются в направлении "мы вам графику хорошую сделаем, мы вам музыку подберем, мы за вас и кнопки понажимаем". Раньше игры были намного сложнее(интереснее), а сейчас даже в RPG не особо требуется нарягать мозг.
Ипшин
11 декабря 2008, 18:04
LV1
HP
MP
Стаж: 1 месяц
Постов: 121
Nеwerwinter Nights 2
Ну и ладно, мну это поровну, хотя бы потому, что ты первый дал адекватный ответ, а не поток бессмыслицы. Я тоже играю в разные игры - надоело думать - можно побить кого-нибудь от души (DMC очень кстати), надоело бить - можно и историю послушать (тут jRPG подошли), хочется нелинейности, и продуманности - и я играю в Ведьмака или NWN. На вкус и цвет товарища нет, но ведь никто и не заставляет нас играть, но если все таки захочется то можно поиграть не в какой-нибудь очередной шлак, а в то, что нам хочется. А если бы не изобрели Xeno или Dragon Quest? Все могло бы быть по другому, не так ли? Ведь и разговор шел не о чем нибудь, а о вполне конкретном жанре - RPG, и мну не нравится ни диабло, ни остальные его 2546 клонов, потому я лишь хотел узнать - кто считает так же как и я. А может после статьи изменил свою точку зрения? Если бы автор писал про Action или слешеры, тогда разговор был бы о....."нужны ли в Slasher-ах комбо?"

Исправлено: Ипшин, 11 декабря 2008, 18:06
ogdan
11 декабря 2008, 18:05
Ворошиловский стрелок
LV9
HP
MP
Стаж: 17 лет
Постов: 16844
ogdan
ogdan
 Kitsune @ 11 декабря 2008, 10:00 
Раньше игры были намного сложнее(интереснее), а сейчас даже в RPG не особо требуется нарягать мозг.

Ага, и трава была зеленее, и девки сисястее...
А может ты был маленький, глупый и впечатлительный?
You see, in this world there's two kinds of people, my friend: Those with loaded guns and those who dig. You dig.
Kamer
11 декабря 2008, 18:11
LV9
HP
MP
Стаж: 15 лет
Постов: 6266
Dragon quest 7, dragon quest 6, tales of the abyss
 Ash @ 11 декабря 2008, 17:43 
Вот, к примеру, наличие в FFVII некоторых религиозных подоплёк, вынудило меня более подробно разобраться в этих самых религиозных течениях. Теперь я могу более авторитетно беседовать со свидетелями Иеговы :biggrin:

Вот это и называется "заставляет думать". А о чем заставит думать сюжет в стиле штампованного фэнтези для подростков из того же NWN? Ни о чем.
Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки.
Ипшин
11 декабря 2008, 18:17
LV1
HP
MP
Стаж: 1 месяц
Постов: 121
Nеwerwinter Nights 2
А я в NWN над сюжетом и не думаю, скорее над развитием персонажа: ведь это круто, чтоб твой был круче всех-всех, мог все, а его никто, разве нет?
Для сюжета у мну один ответ - Ведьмак, настолько идеальная игра, что просто продолжение книги.
Kitsune
11 декабря 2008, 18:18
Твой господин
K.O.
LV7
Стаж: 14 лет
Постов: 2519
Pokemon Scarlet
На умирающий 4F
А может ты был маленький, глупый и впечатлительный?

Может быть. Но сравнивая морровинд и обливион невольно делаешь выбор в пользу первого. В обливионе и маркер на карту после каждого задания дают, и нет в нем квестов, заставляющих игрока самого думать(вроде миссии по поиску аргонианского раба в морре). Побеги туда и достань то - мейнквест разжеван до предела. А ведь в морре были моменты, когда игроку приходилось самому решать какие действия предпринять, чтобы продвинуться в сюжетной линии и получить очередной квест. Ну и так далее.
FFF Форум » ДРУГИЕ ИГРЫ » Западные RPG (О ролевых играх)Сообщений: 332  *  Дата создания: 24 декабря 2018, 09:03  *  Автор: Esper
12345678»23ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
     Яндекс.Метрика
(c) 2002-2019 Final Fantasy Forever
Powered by Ikonboard 3.1.2a © 2003 Ikonboard
Дизайн и модификации (c) 2019 EvilSpider