МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ
Сайт :: Правила форума :: Вход :: Регистрация
Логин:   Пароль:     
 1«34567891011»23ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
ЗАПАДНЫЕ RPGСообщений: 332  *  Дата создания: 24 декабря 2018, 09:03  *  Автор: Esper
HOLY
19 декабря 2008, 19:22
LVMASTER
HP
MP
AP
Стаж: 18 лет
Постов: 6026
Ипшин
Если тебя никто не может понять, значит это твои проблемы, научись сначала доступно изъясняться.
Z_Dragoon
21 декабря 2008, 02:44
LV1
HP
MP
Стаж: 3 года
Постов: 31
Прочитал статью и весь топик. Вспомнилась RPG (или JRPG, не знаю) Vanguard Bandits аля Крестоносцы. Игра интересна многим, а именно: интересная система прокачки умений, трудность в заполучении финальных ударов для всех бойцов (по крайней мере у меня трудность такая возникла), если убрать пару тройку советов вначале, да в середине\конце - получается довольно трудно всё понять. Фактически сам выбираеш какой тип АТАК'а делать определенному персонажу. Потом еще сюжет, грубо говоря 2 концовки (хотя на диске написано было 4 или 6, но это скорее что-то вроде суб-квестов) и фишка здесь именно в том, что первая концовка делает тебя победителем, а во второй ты проигрываеш как бы ни старался, но иллюзия того, что ты сможеш победить есть, хотя это и не возможно. Ну и далее показывается "плохой вариант" концовки. Вот вам на закуску небольшой пример игры, где от твоих действий что-то да зависит. А вообще, если взять идею топикстартера, то игру с бесконечно возможным кол-вом всяких вариантов развилок, квестов, умений и т.п. ведь сделать невозможно. Кое в чём я конечно согласен, что надо просто дополнять игры, более разнообразить их что-ли, тщательнее прорабатывать чтобы было несколько действительно разных концовок (хотябы), чтобы многое в них отличалось и вот в таком направлении нужно идти, имхо. Я для себя такой вывод сделал по прочтению всего выше написанного. Еще кое что, идеи - это конечно хорошо, полезно напрягать мозги, но вот кто-то подсказал отличную нелинейную игру "Жизнь", так вот может действительно стоит в неё побольше поиграть? Возможностей масса и пользы будет больше, а эти наши любимые линейные JRPG пусть будут просто для отдыха.

Исправлено: Z_Dragoon, 21 декабря 2008, 02:44
Ипшин
21 декабря 2008, 07:16
LV1
HP
MP
Стаж: 1 месяц
Постов: 121
Nеwerwinter Nights 2
Это немного не сюда, но все же:

Мышление характеризуется болезненным напряжением головного мозга, вызывающим приток крови к голове и ослабление мышц. В случае продолжительного мышления, его жертва может видеть галлюцинации (т. н. «воображение»), впадать в депрессию, искать смысл жизни. Если это заболевание не лечить, то оно может перейти в хроническую форму, называемую интеллект. У людей, больным мышлением, на 13 % больше вероятность заболеть программизмом (но почти вполовину меньше — быдлокодингом). Больные, страдающие крайней формой мышления, называются мышлителями. Здоровое общество, как правило, старается изолировать этих опасных людей.

Иммунитет к мышлению существует у некоторых людей. Достоверно известно, что он наследственный: к мышлению иммунны, в частности, все члены семьи Буш.

В запущенном случае мышления, мышцы атрофируются, теряется дар речи, человек постепенно превращается в мышь.  :smile:


P.S. а теперь о главном. Вот Фантазер в первой половине ответа прав. Он говорит что в игре ролевой думать не надо, и правильно. Нечего здесь разводить, все таки это голосование и таких как он уже 10%. Да, и вы не стесняйтесь обсирать игры, это нормально. Ну по крайне мере это показывает ваш уровень развития, а значит и разговор с вами такой надо вести а не сюсюкаться как с маленькими, все разъяснять (это я про HOLY).
P.P.S. Может вас надо "заразить" интеллектом?
Вердек
21 декабря 2008, 09:40
Фантазёр
АВТОР FFF
LVMASTER
AP
Стаж: 17 лет
Постов: 6714
Ипшин заметно нервничает, досадуя на то, что никто его не понимает.

Отбросив все РПГ-мэйкеры, которые РПГ вовсе не являются, я попробовал непредвзято посмотреть на приведённую им статью и, потом на схему, предложенную самим Ипшином.
Вот эта схема:

 Ипшин @ 11 декабря 2008, 19:16 
То, что для выполнения какого-то квеста тебе говорят задание, а ты сам думаешь как его выполнить. Ведь во многих играх выбор один и един. В других есть варианты выполнения - ну типа можно украсть предмет, можно убить чувака или просто обмануть, но догадаться до этого самому, и развить соответствующие навыки (к примеру хочу играть тихо - развиваю навыки вора) а не тупо качать воина. В третьих тебе говорят что надо, но не говорят где это достать. К примеру надо найти чувака, но где он шляется придется узнавать самому.

Я пока отбрасываю фактор нелинейности и предлагаю сыграть вам в игру, где квесты позиционируются именно тем образом, каким их представляет автор темы.

За основу возьмём известный многим Обливион. И начнём сначала.
Мы играем за узника, через камеру которого происходит бегство короля. Вот повезло. Король видит в наших глазах нечто достойное его доверия и, помотавшись немного по подземелью, предлагает спасти империю. Для этого, за минуту до гибели, он передаёт нам амулет королей и просит доставить его отцу Джоффри в приорат Вейнон. Дескать у него (короля) есть внебрачный сын и он теперь наследник трона. Амулет нужно передать ему, а Джофри подскажет тебе, где искать этого наследника.
В таком виде предстаёт перед нами первый, центральный квест в оригинальной игре. Теперь наложим на него имеющуюся модель. Согласно принципу: «Все подсказки фтопку», убираем ненужную болтологию. Король молча передаёт нам амулет и злорадно хохоча умирает. Ну, может умилосердившись, он добавит, что амулет нужно передать некоему Джофри. На этом всё. Но мы, ещё не подозревая о всей глубине коварства, бодрячком топаем к выходу из подземелья и выбираемся наружу. И вот тут, оценив весь объём игрового пространства, офигеваем. И до нас доходит смысл королевской иронии.
Теперь вопрос: каким местом нужно начинать думать, чтоб додуматься, где искать Джофри? Это вам не локацию в «Сибири» мышкой обтыкать. У нас нет никаких зацепок, ни стрелок на карте. А шанс, что некий счастливчик, прямиком потопает в искомый приорат, близ Королла, настолько мал, что я даже не беру его в расчёт.
Любой, мало-мальски логически мыслящий игрок, рванёт в имперский город. Ну как же? Сотни людей, храмы, магазины, дворец на худой конец. Где же ещё искать этого непися. Но игрока ожидает обалденный сюрприз. Никто в имперском городе и слыхом не слыхивал о Джофри, и видом не видывал амулет, хоть ты им стучи этим амулетом по лбу.
Спустя десяток часов и облазив столицу от дворца до канализации, игрок  начинает тихо ненавидеть Вифезду. Выбравшись из столицы он идёт обшаривать все крупные города, отчаянно надеясь найти там подсказку.
Спустя ещё несколько десятков часов, пролив немало слёз, провоняв валерьянкой и разжившись жутким комплексом неполноценности, что он ни черта не понимает в выполнении заданий, игрок ломает диск с игрой о коленку, так и не найдя треклятого Джофри.
Нет, особо упорные может и найдут. Просидев часов этак сто семьдесят, выпотрошив все пещеры и руины, они таки наткнутся на приорат и поговорив с Джофри, с трудом вспомнят. «Что? Амулет? Какой амулет? Ах, этот». А ночью им приснится, как они с упоением перерезают кухонным ножом, горло всем создателям игры. Которые ни одному бомжу не вложили в уста фразу о том, где искать этого Джофри. А зачем? Это же подсказка. Господин игрок, думайте сами.
И это только один квест. А их в игре сотни. И уже через несколько часов, наш журнал станет укором совести о ни одном не выполненном задании.

Но это ещё не всё. Теперь применим к поискам амулета принцип нелинейности с правом совершить непоправимую ошибку.
Амулет можно: продать, потерять, пропить, обменять. В общем, безвозвратно утратить.
И тогда, через сто семьдесят часов, найдя Джофри, нам останется только кусать локти и долбиться головой о стену о безвозвратно утраченном времени. Научить это может только одному. Никогда не покупать игры компании Вифезда.
А можно сделать ещё круче. В самом начале игры, стражники забывают закрыть дверь в камеру и мы, проявив чудеса скрытности, выбираемся наружу другим путём. А чо? Нелинейность. Проблудив по игре, сколько нам вздумается, мы случайно забредаем в тот подвальчик и находим там трупик короля с зажатым в руке амулетом. Пожав плечами, мы загоняем амулет в ближайшей лавке по максимальной цене, так и не узнав, что нам нужно было искать наследника.
И в первом и во втором варианте весь сюжет игры летит к чёрту.

Конечно, где-то я утрировал, где-то иронизировал, но принцип игры, по предложенной схеме, будет именно таким. Я не хочу играть в такую игру. Я не хочу думать о том, чем мне думать, чтобы начать думать, как мне думать. А потому перечёркиваю схему Ипшина жирным крестом.

Теперь о нелинейности. Я не против нелинейности. Я даже за. Но она должна быть оформлена красиво. И без непоправимых ошибок. С тем же амулетом. Пусть его можно продать за кругленькую сумму или обменять на баронский замок. Но, когда понадобится, его можно выручить обратно. И вот тогда встанет диллема, то ли сразу лишиться замка со всему удобствами во дворе, То ли ещё какое-то время почувствовать себя фон бароном и позаниматься побочными квестами. Или придётся искать ушлого торговца, которому мы продали амулет, а он потребует за него мегаредкую вещицу, одну на весь Тамриэль, которую мы и сами бы не отказались заиметь. А в качестве бонуса, после того, как мы нашли и отдали этот артефакт, получив назад амулет, нам, в где-то по игре, встречается человече, который предлагает способ и амулет получить и вещицу не отдавать. Но поздно, поезд ушёл. Жалко, что раньше мы его не встретили. Но теперь-то мы знаем, где его искать. И если таких поправимых моментов в игре будет куча, то это лишний стимул переиграть Обливион заново. По другому.
Вот такой я вижу нелинейность. Без бравых заявлений, что найти указанного непися мы могли бы сразу. Сев и дедуктивно подумав.
В идеале, нелинейность вообще должна подразумевать наличие в игре нескольких, совершенно разных сюжетов.
Например этот амулет можно никому не отдавать, а самому с его помощью стать королём. И история Тамриэля пойдёт по-другому. Или отнести его в Обливион и отдать Принцу разрушения. И пусть Сиродиил погрязнет в огне и мраке. То есть каждый раз – новый сюжет.
Вот в такую игру я поиграл бы не один раз.

А насчёт того, что РПГ должны побуждать думать… Да должны. Но не над тем, в каком углу искать очередного, заныканого персонажа. А над своим местом в мире, о важности дружеских уз, о ценности религиозных взглядов, как правильно упоминал Эш. О красоте и хрупкости мироздания.
С этим многие ДЖРПГ отлично справляются.

P.S. Жду «заразного» поста. Пока их не было, за исключением первого.

Исправлено: Вердек, 21 декабря 2008, 09:43
Надежда умирает... вместе с тем кто надеется.
Ипшин
21 декабря 2008, 10:45
LV1
HP
MP
Стаж: 1 месяц
Постов: 121
Nеwerwinter Nights 2
А что тут говорить ...... Вердек +1
Но вот только эта схема немного по другому должна быть реализована. Я не говорил что надо вырывать из игры подсказки, надо делать ее без них. Как ты уже сказал про поиски Джофри имелось в виду как раз не полное отсутствие направляющих нитей, а только лишь стрелки. А вот если действительно чтобы его найти пришлось бы заплатить бомжу за помощь (очень быстро), выполнить в какой-либо гильдии задание взамен информации (немного дольше, зато с пользой для себя) или долго искать того, кто поможет тебе бесплатно (это может быть советник, но ведь во дворец просто так не пустят). Но даже это крайности, ведь вместо стрелки может быть банальный дневник, он не портит игру но может быть очень полезен, если написать куда надо идти (к Джофри в приорат) но место это можно искать самому (рядом с городом N, только где этот город? Поспрашиваем!).Та же история с амулетом. Потеряли? Не обязательно искать, должна быть альтернатива (может у амулета тоже был внебрачный сын :smile: )
Короче Обливион очень хороший пример испоганеной линейностью и подсказками игры, тут глупо спорить.

P.S. какие еще "заразные" посты?
P.P.S. Да и я уже кажется упоминал что статья была написана до выхода игры "Ведьмак", но сама игра идеально подходит под те требования, которые выдвигал автор. Если вам так уж хочется нелинейности и пр.пр.пр. - попробуйте.
Kitsune
21 декабря 2008, 11:42
Твой господин
K.O.
LV7
Стаж: 14 лет
Постов: 2519
Pokemon Scarlet
На умирающий 4F
Достаточно было убрать компас и маркеры на карте, и поиски Джоффри стали бы действительно интересными и в меру сложными. Вспомните морровинд, там все так и было: без компаса и маркеров.
Фантазёр
21 декабря 2008, 17:26
Вердек
LV8
HP
MP
Стаж: 15 лет
Постов: 3186
fantgeass
 Ипшин @ 21 декабря 2008, 08:16 
Вот Фантазер в первой половине ответа прав. Он говорит что в игре ролевой думать не надо, и правильно.

Бугага, где я такое написал?

 Ипшин @ 21 декабря 2008, 08:16 
Да, и вы не стесняйтесь обсирать игры, это нормально. Ну по крайне мере это показывает ваш уровень развития

:lol:... А что делать, если игра говно?
Я так и не услышал вразумительного ответа на мои посты. Только бла-бла-бла, у вас проблемы с мозгами.
А у тебя явные проблемы с самомнением, это точно  :lol:
Мания величия, как минимум.
Ипшин
22 декабря 2008, 14:44
LV1
HP
MP
Стаж: 1 месяц
Постов: 121
Nеwerwinter Nights 2
Фантазёр ты это подразумевал, не строй из себя никого - сложно признавать свои ошибки?

Я так и не услышал вразумительного ответа на мои посты. Только бла-бла-бла, у вас проблемы с мозгами.

если ты так говоришь об игре, в которую играют многие - это у тебя проблемы. Ты бы еще сказал что WOW - говно потому что он тебе не нравится. Кстати про посты - ты сначала вопросы задавай, а потом требуй чтобы на них отвечали. На риторические вопросы отвечать не требуется. Если не знаешь что такое риторический вопрос - набери в Яндексе.
Kamer
22 декабря 2008, 14:50
LV9
HP
MP
Стаж: 15 лет
Постов: 6266
Dragon quest 7, dragon quest 6, tales of the abyss
 Фантазёр @ 21 декабря 2008, 17:26 
А у тебя явные проблемы с самомнением, это точно  :lol:
Мания величия, как минимум.

Это, кстати, да, весьма заметно.
Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки.
Фантазёр
22 декабря 2008, 15:57
Вердек
LV8
HP
MP
Стаж: 15 лет
Постов: 3186
fantgeass
 Ипшин @ 22 декабря 2008, 15:44 
ты это подразумевал, не строй из себя никого - сложно признавать свои ошибки?

Мне игра не понравилась. Я как раз и обсирал её за то, что она неинтересна.
А ты

 Ипшин @ 21 декабря 2008, 08:16 
Он говорит что в игре ролевой думать не надо, и правильно. Нечего здесь разводить, все таки это голосование и таких как он уже 10%.

А разве я писал, что NWN2 рулез? И повторюсь.
В моём посте чётко видно, что игра для меня говно.
Если б я написал про Дьяблу2, что это игра лучшее, что создавали на этой планете, тогда ты был бы прав.

 Ипшин @ 22 декабря 2008, 15:44 
Ты бы еще сказал что WOW - говно потому что он тебе не нравится.

Мне не нравится игра, но это не значит, что она не понравится кому-то другому.
Оно для меня говно, а не вообще.

 Ипшин @ 22 декабря 2008, 15:44 
если ты так говоришь об игре, в которую играют многие - это у тебя проблемы.

"Если ты не такой, как все, значит ты идиот." Ты так думаешь, да?
Стадное чувство слава богу надо мной не рулит.
Понравилась ли эта игра большинству или нет, я всё равно напишу то, что думаю о ней(правду).
Kamer
22 декабря 2008, 16:17
LV9
HP
MP
Стаж: 15 лет
Постов: 6266
Dragon quest 7, dragon quest 6, tales of the abyss
 Фантазёр @ 22 декабря 2008, 15:57 
 Ипшин @ 22 декабря 2008, 15:44 
если ты так говоришь об игре, в которую играют многие - это у тебя проблемы.

"Если ты не такой, как все, значит ты идиот." Ты так думаешь, да?

Ну как же? Миллионы мух не могут ведь ошибаться. :smile:  :smile:
Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки.
Фантазёр
22 декабря 2008, 16:59
Вердек
LV8
HP
MP
Стаж: 15 лет
Постов: 3186
fantgeass
 Kamer @ 22 декабря 2008, 17:17 
Ну как же? Миллионы мух не могут ведь ошибаться.

Нет добра и зла, есть два противоположных мнения.
Тут так же. Одному из миллиона может нравится, то, что миллиону не нравится, но это не значит, что мнение этого "одного" неправильное.
Ипшин
22 декабря 2008, 17:17
LV1
HP
MP
Стаж: 1 месяц
Постов: 121
Nеwerwinter Nights 2
Э-э-э-э-э. Фантазер ну ты конечно развел тут........
Мания величия подсказывает мне что надо доказать тебе обратное -

В моём посте чётко видно, что игра для меня говно.

и

Оно для меня говно, а не вообще.

и тут же

А что делать, если игра говно?

странно, не так ли? Может в следующий раз будешь на самом деле говорить правду? И как все таки связано твое высказывание что игра - говно и

Он говорит что в игре ролевой думать не надо, и правильно. Нечего здесь разводить, все таки это голосование и таких как он уже 10%.

Чего то  не понимаю к чему это ты клонишь? Может ты хочешь разрушить мой моск?
P.S. Ну ткни пальцем в то место, где я ошибся?
Kamer
22 декабря 2008, 22:26
LV9
HP
MP
Стаж: 15 лет
Постов: 6266
Dragon quest 7, dragon quest 6, tales of the abyss
Ипшин, ты прежде чем про NWN рассуждать, хоть балдурс гейт то прошел?
Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки.
Фантазёр
22 декабря 2008, 22:45
Вердек
LV8
HP
MP
Стаж: 15 лет
Постов: 3186
fantgeass
Тыкаю пальцем

 Ипшин @ 21 декабря 2008, 08:16 
Вот Фантазер в первой половине ответа прав. Он говорит что в игре ролевой думать не надо, и правильно. Нечего здесь разводить, все таки это голосование и таких как он уже 10%. Да, и вы не стесняйтесь обсирать игры, это нормально. Ну по крайне мере это показывает ваш уровень развития, а значит и разговор с вами такой надо вести а не сюсюкаться как с маленькими, все разъяснять

 Фантазёр @ 19 декабря 2008, 18:35 
Там не нужно "думать над некоторыми другими аспектами", потому что, эту сранную(да-да, она именно такая для меня) игру можно пройти и без этих "других аспектов".

В этой игре не нужно думать над хвалёным тобой тулсетом, потому что и без него игру пройти можно.
А ты сам написал, что кампанию в NWN2 сделали для показухи возможностей редактора.
Поэтому, кампания получилась никакая и не нагружает моск. Это мне не понравилось, лучше б они саму игру сделали чёткой. Так что

Он говорит что в игре ролевой думать не надо, и правильно.

не верно.

Ну если ты опять не поймёшь...
FFF Форум » ДРУГИЕ ИГРЫ » Западные RPG (О ролевых играх)Сообщений: 332  *  Дата создания: 24 декабря 2018, 09:03  *  Автор: Esper
1«34567891011»23ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
     Яндекс.Метрика
(c) 2002-2019 Final Fantasy Forever
Powered by Ikonboard 3.1.2a © 2003 Ikonboard
Дизайн и модификации (c) 2019 EvilSpider