123456»38
SEKIRO: SHADOWS DIE TWICE
Rem
23 марта 2019, 00:59
ЧИТАТЬ ВЕСЬ ПОСТ
~
Rem
24 марта 2019, 15:33
Sharp JQ
Что именно? Если бегать, то зажимать шифт, он там сначала скользит, а потом переходит на бег. Предметы собираются когда ты зажимаешь и держишь "Е", там вокруг тебя создаётся водоворот и весь дроп в округе залетает в инвентарь.

Исправлено: Rem, 24 марта 2019, 15:36
~
Sharp JQ
24 марта 2019, 15:50
А, так это говорят когда первого ворога после храма положишь. Я думал можно как-то вытаскивать ресурсы вроде пороха или железа.
Esper
24 марта 2019, 16:10
Sharp JQ
Ну держишь Е и с убитых врагов монетки притягиваются.

Добавлено (через 40 сек.):

Я играю в игры в которые никто не играет. Я смотрю аниме которое никто не смотрит. Я делаю сабы которые никто не читает. Я разговариваю с людьми которых не существует. ~
Sharp JQ
24 марта 2019, 16:24
А вот про бег только что пригодилось - без этого с Быком туго. Хотя все равно на редкость дебильный босс.
Esper
24 марта 2019, 18:13
Поиграл тоже немного.
Значительно лучше Дарк Соулс, атмосфера шикарная, на уровень выше, чем в ДС.

Динамика, в игре она есть. Одна проблема - куча стелса, которые эту динамику убивают. Но в целом можно пытаться спидранить и тогда очень круто.
Записал несколько минут геймплея в динамике, просто чтобы было.



Одна беда - кто придумал на мышке сделать ретаргет, камера просто демонически неудобная из-за этого. ><

Добавлено (через 5 мин. и 14 сек.):

А еще я играю на максимуме и с фпс все просто супер.
Но моя видюха уверена, что что-то не так, и рекомендует мне следующие настройки.><

Я играю в игры в которые никто не играет. Я смотрю аниме которое никто не смотрит. Я делаю сабы которые никто не читает. Я разговариваю с людьми которых не существует. ~
Rem
24 марта 2019, 18:33
 Esper @ 24 марта 2019, 18:13 
Одна беда - кто придумал на мышке сделать ретаргет, камера просто демонически неудобная из-за этого. ><

Я из-за этого забил на таргеты вообще и юзаю их только по праздникам, благо, если на мышке играть, она чувствительная и прицелиться не так уж сложно.
~
Terra Branford
24 марта 2019, 18:40
 Esper @ 24 марта 2019, 16:10 
монетки притягиваются.

Прям, как в Сонике колечки, кек.

 Esper @ 24 марта 2019, 18:13 
Значительно лучше Дарк Соулс, атмосфера шикарная, на уровень выше, чем в ДС.

Получается, что раз так, то Секира получит на Метакритик овер 90... Что-то мне не верится.

 Esper @ 24 марта 2019, 18:13 
Одна проблема - куча стелса, которые эту динамику убивают.

То есть игру в некоторых моментах можно только в стелсе проходить или?

 Esper @ 24 марта 2019, 18:13 
Одна беда - кто придумал на мышке сделать ретаргет, камера просто демонически неудобная из-за этого. ><

А сменить управление, не?
Не разбивайте никому сердце. У всех оно только одно. Ломайте лучше кости - их больше 200.
Esper
24 марта 2019, 18:46
Получается, что раз так, то Секира получит на Метакритик овер 90... Что-то мне не верится.

В ДС атмосфера уныния и безнадеги, локации там скучные и серые(подстать атмосфере).
Тут же атмосфера уныния и безнадеги тоже есть, но к ней добавился весомый японский колорит с яркими локациями с природой.

А сменить управление, не?

Оно привязано к мышке(к вращению камеры), там один бинд и на вращение и на смену тарджета. ><

То есть игру в некоторых моментах можно только в стелсе проходить или?

Я не так далеко прошел чтобы такое утверждать.(хотя вначале ты можешь пройти только в стелсе, да, потому что оружия то нет >_>')
Но я не про это немного.
Вот тот момент что я записал на видео легко проходится по стелку(типа прыгнул на одного, убил, отбежал, спрятался, подождал, повторить тучу раз), а не как я - прыгнул, убил одного, и начал рубиться с остальными.
Т.е. стелс значительно облегчает кучу моментов, и играть не по стелку чаще всего означает есть кактус. >_> Но зато если получается, то кактус довольно вкусный.
Я играю в игры в которые никто не играет. Я смотрю аниме которое никто не смотрит. Я делаю сабы которые никто не читает. Я разговариваю с людьми которых не существует. ~
macsla
24 марта 2019, 18:47
Terra Branford, пока на мудокритике 90.
А мне пока по тому что я вижу не очень нравится, слешор какой-то.

Исправлено: macsla, 24 марта 2019, 18:48
post tenebras lux
Rem
24 марта 2019, 18:53
 Terra Branford @ 24 марта 2019, 18:40 
То есть игру в некоторых моментах можно только в стелсе проходить или?

Не, он опциональный, но очень полезный в некоторых местах.

 Esper @ 24 марта 2019, 18:46 
Оно привязано к мышке(к вращению камеры), там один бинд и на вращение и на смену тарджета. ><

Там можно перебиндить кнопки отвечающие за переключение таргета, только это почему-то всё-равно не помогает, таргет всё-равно скачет как-то странно.
~
Sharp JQ
24 марта 2019, 20:09
Увы, на минибосов стелс действует только один раз.

Добавлено (через 49 мин. и 40 сек.):

Не знаю, в Соулсах есть и разное оружие и фехтование и тактика, а тут все сводится к тому чтобы затыкать врага раньше, чем он затыкает тебя.
Terra Branford
24 марта 2019, 21:02
 Esper @ 24 марта 2019, 18:46 
В ДС атмосфера уныния и безнадеги, локации там скучные и серые(подстать атмосфере).

Всё ясно с тобой.

 macsla @ 24 марта 2019, 18:47 
Terra Branford, пока на мудокритике 90.
А мне пока по тому что я вижу не очень нравится, слешор какой-то.

В ДС тоже можно было играть, как в слешер и рубить всех направо и налево на бефстроганов. Но соглашусь, что игра выглядит куда экшонистей, чем предшественники. И чу за такое плохое отношение к Метакритик? Занижена оценка на любимую гаму?)
Не разбивайте никому сердце. У всех оно только одно. Ломайте лучше кости - их больше 200.
Priest
25 марта 2019, 04:40
Мое почтение тем кто уже освоил боевку. Я в соусах привык играть от дефа и не рашить. Тут это не работает от слова совсем, поэтому пока прохождение дается очень тяжко. Большая часть врагов убивается как раз стелсом, ибо хоть катана и все блокирует как щит, стойкости мало, и против толпы не потанчишь, только валить и драться один на один или стелсить.
Минибоссы злющие, как и урон от них - у меня лично не получается убить, если не сбил первую жизнь стелсом. Вообще не очень понятно как играть без стелса в принципе, хорошо хоть можно скипать врагов.
Еще хитбоксы кривоваты, наиболее это очевидно было с уродом в колодках на лестнице смерти - перс очевидно ушел от удара, но так как я видимо не попал в тайминг, то "телепортировался" к нему в лапы, а дальше прекрасная анимация получения звездюлей на фулл хп. Зато очень забавно потом воскресать, валить на дерево и оттуда делать косточку на последний костер (ну вы поняли о чем я). И так дцать раз до победы.
Так что пока я хорош только закрысить какого-то бомжа, убежать и повторить когда спадет агр. Кто освоил боевку - поделитесь хитростями, как вынуть руки из задницы и вставить в плечи, а то боюсь первого полноценного босса я не пройду)

Исправлено: Priest, 25 марта 2019, 04:41
IZJS items - Весь лут и айтемы в Zodiac Age.
Rem
25 марта 2019, 05:57
 Priest @ 25 марта 2019, 04:40 
Тут это не работает от слова совсем, поэтому пока прохождение дается очень тяжко.

Вроде как даже наоборот. Не обязательно боссу снимать всб полоску хп, можно довести его до брейка тупо парированием и добить смертельным ударом. Я вот наоборот привык порашить и побольше подамажить (как в дмк), но колодочник остудил мой пыл и показал, что гнаться за дамагом не получится. Я его пытался убить непомерное, для колодочника, количество раз, в итоге выучил абсолютно все его атаки и паттарны, но всё-равно увлекался дамагом и ловил быстрые ответки.

 Priest @ 25 марта 2019, 04:40 
Так что пока я хорош только закрысить какого-то бомжа, убежать и повторить когда спадет агр. Кто освоил боевку - поделитесь хитростями, как вынуть руки из задницы и вставить в плечи,

Смотря с кем у тебя проблемы. Одиночные враги отлично ловятся на сильный удар (зажать лкм), против толпы фиг подерёшься, надо бегать от них и разбивать паки. Стрелки блочатся, но лучше их убивать в первую очередь. Во время смертельного удара ты неуязвим. Можно встать в блок и уже в блоке повторно заблочить и врубить парирование. Мидбоссы убиваются каждый по своему, на военачальниках, например, тащит парирование, а вот колодочник сносит слишком дофига выносливости и от него лучше тупо уворачиваться. Да и вообще, у всех есть какие-то уязвимости, через которых их просто убивать, надо их только нащупать.
~
Esper
25 марта 2019, 12:31
ибо хоть катана и все блокирует как щит, стойкости мало

Так там надо не блочить ей, а парировать, тогда стойкости хватать будет, на это и расчет в игре.
Я играю в игры в которые никто не играет. Я смотрю аниме которое никто не смотрит. Я делаю сабы которые никто не читает. Я разговариваю с людьми которых не существует. ~
FFF Форум » ДРУГИЕ ИГРЫ » Sekiro: Shadows Die Twice
СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА ГОЛОСОВАНИЕ
123456»38
(c) 2002-2019 Final Fantasy Forever
Powered by Ikonboard 3.1.2a © 2003 Ikonboard
Дизайн и модификации (c) 2019 EvilSpider