МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ
Сайт :: Правила форума :: Вход :: Регистрация
Логин:   Пароль:     
 1234567»38ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
SEKIRO: SHADOWS DIE TWICEСообщений: 561  *  Дата создания: 23 марта 2019, 00:59  *  Автор: Rem
Rem
23 марта 2019, 00:59
LV9
HP
MP
Стаж: 13 лет
Постов: 9734
zmaxachz
Изучением нового танца
ЧИТАТЬ ВЕСЬ ПОСТ
~
Sharp JQ
25 марта 2019, 13:30
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 9 лет
Постов: 2567
Assassin's creed Liberation
Miracle Of Sound
Priest
Это не хитбокс, это скрипт - когда он прыгает вперед, уходить нужно не в бок а только в вверх, иначе он против законов физики все равно достанет.

Я сейчас застрял на Асине - у него одна из самых честных боевок в игре, но он блин здоровый как бык и драться с ним можно вечно, в при попытке затыкать прилетит ответка.
Rem
25 марта 2019, 13:52
LV9
HP
MP
Стаж: 13 лет
Постов: 9734
zmaxachz
Изучением нового танца
 Sharp JQ @ 25 марта 2019, 13:30 
Я сейчас застрял на Асине - у него одна из самых честных боевок в игре

А у кого была нечестная? о_О
~
Sharp JQ
25 марта 2019, 13:54
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 9 лет
Постов: 2567
Assassin's creed Liberation
Miracle Of Sound
У мини-босса перед ним. У колодончика из примера выше. У быка.   :smile:

Или к Безголовому сходи.
Dark Dragon
25 марта 2019, 14:08
WTF???
LV8
HP
MP
Стаж: 15 лет
Постов: 1245
MaximusCg
MaximusCg
всякое разное, новое и старое...
 Esper @ 24 марта 2019, 18:46 
В ДС атмосфера уныния и безнадеги, локации там скучные и серые(подстать атмосфере).
Тут же атмосфера уныния и безнадеги тоже есть, но к ней добавился весомый японский колорит с яркими локациями с природой.

О да, дебильный японский сеттинг это таааакооой плюс, чтоб через три часа после этих домиков, замков, самураев и крестьян тошнить начинает. Убивает полное отсутствие возможности сменить оружие и броню. Будто играем в игру из 00-ых. Боёвка же со своей полоской и иероглифом на реакцию стала полукутэешной.Тьфу.

Исправлено: Dark Dragon, 25 марта 2019, 14:16
Fahrengeit
25 марта 2019, 14:22
МОДЕРАТОР
LV9
AP
Стаж: 13 лет
Постов: 10212
Fahrengeit23
Fahrengeit
Genshin Impact
Stories of Your Life and Others
 Dark Dragon @ 25 марта 2019, 14:08 
Будто играем в игру из 00-ых.

Ведь год выхода игры определяет, сколько себе оружия можно в инвентарь положить, ага.

 Dark Dragon @ 25 марта 2019, 14:08 
Боёвка же со своей полоской и иероглифом на реакцию стала полукутэешной.

То-то я смотрю люди пишут, что боёвка порой даже сложнее, чем в DS.
Dark Dragon
25 марта 2019, 14:42
WTF???
LV8
HP
MP
Стаж: 15 лет
Постов: 1245
MaximusCg
MaximusCg
всякое разное, новое и старое...
 Fahrengeit @ 25 марта 2019, 14:22 
То-то я смотрю люди пишут, что боёвка порой даже сложнее, чем в DS.

Да она сложная тупо из за того, что врагов сделали толстыми и увеличили требования к реакции игрока
Rem
25 марта 2019, 15:05
LV9
HP
MP
Стаж: 13 лет
Постов: 9734
zmaxachz
Изучением нового танца
 Sharp JQ @ 25 марта 2019, 13:54 
У колодончика из примера выше.

Колодочник это скорее обучалка, как себя вести на боссах.

 Sharp JQ @ 25 марта 2019, 13:54 
У быка.

А бык по-моему просто криво сделан, хотя он жутко лёгкий.

 Dark Dragon @ 25 марта 2019, 14:42 
врагов сделали толстыми

Там хп-шка у врагов нужна только для того, чтобы медленней восстанавливалась выносливость, боссов можно убивать даже ни разу не продамажив их по хп.

 Dark Dragon @ 25 марта 2019, 14:42 
увеличили требования к реакции игрока

Тоже бред, там блокирование такое, что даже слоупоки смогут конформно играть. Есть конечно неблокируемые удары, но они во-первых подсвечиваются красным иероглифом, а во-вторых, запоминаются на раз-два и становятся самыми приятными атаками, т.к. после них удобней всего контратаковать.
~
Terra Branford
25 марта 2019, 15:28
Mad Mistress
LV8
HP
MP
Стаж: 5 лет
Постов: 4438
FFXII ZA, Doom Eternal, Tales of Berseria
Sailor Moon Crystal
 Rem @ 25 марта 2019, 15:05 
Там хп-шка у врагов нужна только для того, чтобы медленней восстанавливалась выносливость, боссов можно убивать даже ни разу не продамажив их по хп.

 Rem @ 25 марта 2019, 15:05 
Тоже бред, там блокирование такое, что даже слоупоки смогут конформно играть. Есть конечно неблокируемые удары, но они во-первых подсвечиваются красным иероглифом, а во-вторых, запоминаются на раз-два и становятся самыми приятными атаками, т.к. после них удобней всего контратаковать.

То есть Сякира легче ДСов?

 Dark Dragon @ 25 марта 2019, 14:08 
отсутствие возможности сменить оружие и броню

Другого оружия и брони нету? O_o
Не разбивайте никому сердце. У всех оно только одно. Ломайте лучше кости - их больше 200.
Sharp JQ
25 марта 2019, 15:39
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 9 лет
Постов: 2567
Assassin's creed Liberation
Miracle Of Sound
Там до него самурай есть для обучения. А нечестно он дерется потому что владеет захватами и может ваншотнуть игрока.

Я не говорю что он сложный, он просто давит тем что дерется нечестно - быстрый, мощный, практически не открывающийся, кроме петард, и даже иногда не дает подняться после первой гибели. Весь бой выливается в бессмысленную беготню по двору. Элитный воин тоже не сложный, его легко снести, но драться с ним "по правилам" практически невозможно.

А вот Асина дерется практически как игрок - почти все атаки можно отбить или прервать, открывается, имеет адекватное расстояние атаки. Но у него много здоровья и восстанавливается он гораздо быстрее чем ГГ - после серии из восьми ударов он лишь чуть устал, а у меня полная полоска.

Боевка здесь сложнее потому что она бедная и никак на нее не повлиять - здоровье и главное сила удара растут только по сюжету. И слишком высокая цена за гибель, пока подбираешь тактику.


И я согласен, невозможность менять оружие это огромный минус игры.

Добавлено (через 37 сек.):

Terra Branford
Есть насадки на протез, но это скорее инструмент и на боссов почти не действуют.
Fahrengeit
25 марта 2019, 15:45
МОДЕРАТОР
LV9
AP
Стаж: 13 лет
Постов: 10212
Fahrengeit23
Fahrengeit
Genshin Impact
Stories of Your Life and Others
 Sharp JQ @ 25 марта 2019, 15:39 
Боевка здесь сложнее потому что она бедная

А чем она богаче в каком-нибудь Bloodborne?

 Terra Branford @ 25 марта 2019, 15:28 
Другого оружия и брони нету? O_o

Всё заточено под определенный билд, и на мой взгляд только сконцентрировашись на чем-то одном можно и сбалансировать, и проработать. Насколько уж получилось в Sekiro я правда не знаю пока.

 Dark Dragon @ 25 марта 2019, 14:42 
и увеличили требования к реакции игрока

То есть единственная деталь, которая и делала все эти игры сложными?
Vinsody
25 марта 2019, 15:47
LV8
HP
MP
Стаж: 13 лет
Постов: 453
FF14
мастерписы
Шикарная игра. Tenchu + Dark Souls в одном флаконе. Мое почтение не тем, кто освоил боевку, а всем тем, кто ее придумал и реализовал. Очень зрелищные бои стали. После нее Души со щитами и с неуязвимостью на перекатах кажутся уже не теми. Игра стала значительно сложнее, но как мне кажется за счет очень жирных боссов и мини-боссов. Рядовые же враги в основном хлипкие и раскатываются на раз-два, но! есть и исключения - особо дикие рядовые, которых приходится либо дольше ковырять (в основном это гиганты), либо против которых необходимо сфокусироваться на парировании (типа макак с катанами, когда понимаешь, что обезьяна еще не эволюционировала, а дерется уже лучше тебя). Стоить заметить, что игра практически никогда не подкинет вам одновременно двух особо диких особей или двух мини-боссов, и в этом, как мне кажется, основное отличие сложности Секиро от DS. В DS на тебя нападают два тяжелых бронированных рыцаря, и ты уже поплыл, а в Секиро вы практически всегда деретесь с элитой один на один. Конечно, на вас могут натравить элиту с кучей треша, но гг очень шустрый, и влет зачищает все что умирает с двух-трех тычек (особенно под пассивкой на отхил), в конечном счете оставаясь один на один с наиболее опасным врагом. А ведь зачастую есть еще и вариант ваншотнуть элиту до битвы! Т.е. что я хочу сказать – имхо, в DS рядовые враги причиняли игроку гораздо больше проблем. В Секиро до боссов/мини-боссов можно буквально лететь, игнорируя все, что движется. В DS до босса порой доползти было труднее, чем его завалить.  А еще тут проблематично случайно упасть с обрыва или ветки. Но если все-таки свалитесь, у вас просто подрезают полоску хп, что значительно сокращается количество дурацких смертей по неосторожности.

Боссы и мини-боссы уже проблемные, порой просто дичайше - очень жирные, очень больно бьют, да еще с двумя-тремя жизнями. Некоторых из них легче грызть по чуть-чуть, некоторых вывозить на парировании, некоторых можно прямо нашинковывать, совмещая с защитой. И да, игра вам рано или поздно начнет подкидывать таких мобов/боссов, что парирование придется освоить в любом случае. Одними “подбежал, пырнул, отбежал” уже не отделаешься. Все что вам нужно это соблюдать спокойствие и попадать в ритм. Есть еще казуальная техника парирования – просто спамить кнопку с небольшими интервалами. Обычно 40-70% атак при таком методе спарировать можно. Больше всего пришлось умирать на Lady Butterfly. Не сложный босс на самом деле, просто я пришел к ней очень рано и совершенно неподготовленным, зато после пошло как по маслу. Из миников лишь Seven Ashina Spears заставил побугуртеть, с его то хрен-увернешься атаками, и O`Rin Of The Water, к которой я тоже пришел очень рано, но именно она дала мне понять, что порой парирование жизненно необходимо для победы. Ваншотнул только пару боссов.

 Esper @ 24 марта 2019, 18:46 
В ДС атмосфера уныния и безнадеги, локации там скучные и серые(подстать атмосфере).
Тут же атмосфера уныния и безнадеги тоже есть, но к ней добавился весомый японский колорит с яркими локациями с природой.

Справедливости ради, локи в Секиро очень однообразные по сравнению с DS. Пагоды осенние, пагоды весенние, пагоды зимние, пагоды ночные, обрывы и пещеры – вот и все, что нам могут предложить разработчики. Любимая лока Mibu Village, а путь к ней аж до мурашек. Хорошо сделали.
Sharp JQ
25 марта 2019, 15:54
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 9 лет
Постов: 2567
Assassin's creed Liberation
Miracle Of Sound
Не играл, но в Соулсах подход гибче - можно просто заманить врагов в узкий проход и затыкать там кинжалом. Или взять оружие потяжелее.  У меня например в этом и главная проблема - я не могу долго поддерживать темп боя, т.е рубить врага без остановки - рано или поздно сбиваюсь. В этом кстати и беда боссов - основной подход игры к рядовым противникам - их можно снести быстро, но и они могут снести быстро, а вот с боссами это не прокатывает - они могут снести быстро, а вот их надо ковырять. На них блин даже не действует конструдар после рискового отражения, что вообще свинство.

Тут не столько высокие требования к реакции, сколько к необходимости соображать - например с иероглифом есть две атаки, одну можно перехватить, но вот от второй не уйти даже отскоком. А сообразить какая именно сейчас это лишняя секунда.
Vinsody
25 марта 2019, 16:02
LV8
HP
MP
Стаж: 13 лет
Постов: 453
FF14
мастерписы
 Sharp JQ @ 25 марта 2019, 15:54 
например с иероглифом есть две атаки, одну можно перехватить, но вот от второй не уйти даже отскоком

Это какие? Выпад копьем перехватывается, от горизонтального слэша можно просто прыгнуть на месте. Леди Бабочка прыгает с иероглифом сверху, можно просто отбежать от места падения. Иероглифы Миника Seven Ashina Spears вообще хрен знает как евейдить, я просто убегал подальше назад.

Добавлено (через 2 мин. и 45 сек.):

 Vinsody @ 25 марта 2019, 15:59 
И я согласен, невозможность менять оружие это огромный минус игры.

Сюрикены, топор, копье и т.д. - все это можно апгрейдить и получать разные виды новых атак.
Esper
25 марта 2019, 16:04
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 14 лет
Постов: 7189
Огдана
Заснял видео драки с толпой(х7 человек), без всякого этого вашего стелса.

Там можно заметить что в некоторых моментах вполне можно блокировать и троих одновременно, и стамины хватает. Я конечно наошибался, поэтому хилку потратил и 1 рес, но сам факт врыва 1х7 и победы крайне радует, именно от таких боев получаю кучу фана, рекомендую и вам попробовать, стелсеры.


Еще пару багов словил красивых, но их залью позже.

Я играю в игры в которые никто не играет. Я смотрю аниме которое никто не смотрит. Я делаю сабы которые никто не читает. Я разговариваю с людьми которых не существует. ~
Rem
25 марта 2019, 16:04
LV9
HP
MP
Стаж: 13 лет
Постов: 9734
zmaxachz
Изучением нового танца
 Terra Branford @ 25 марта 2019, 15:28 
То есть Сякира легче ДСов?

Да вроде как сложнее, но больше из-за разнообразности атак у врагов и их паттернов.

 Terra Branford @ 25 марта 2019, 15:28 
Другого оружия и брони нету? O_o

Там есть рука которую можно грейдить и навешивать на неё разные веапоны, которые впрочем жутко ситуативные. Ну и всё, брони нет как таковой, катана именная.

 Sharp JQ @ 25 марта 2019, 15:39 
Там до него самурай есть для обучения.

Он толком ничему и не обучает. =_=
Колодочник хоть вырабатывает инстинкт самосохранения.

 Sharp JQ @ 25 марта 2019, 15:39 
А нечестно он дерется потому что владеет захватами и может ваншотнуть игрока.

Ну не ваншотнуть, а снять почти всё хп. Ну и там наверное у всех боссов есть подобные мощные атаки, которые жутко дамажат, но после которых боссы очень уязвимы. Это как раз здоровая тема, которая не даёт заковырять босса на рандоме, а заставляет его поучить.
~
FFF Форум » ДРУГИЕ ИГРЫ » Sekiro: Shadows Die TwiceСообщений: 561  *  Дата создания: 23 марта 2019, 00:59  *  Автор: Rem
1234567»38ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
     Яндекс.Метрика
(c) 2002-2019 Final Fantasy Forever
Powered by Ikonboard 3.1.2a © 2003 Ikonboard
Дизайн и модификации (c) 2019 EvilSpider