|
Челленджи есть? А если найду? |
| Darksiders 3 |
| Infant Annihilator |
|
| |
Ну вот и прошел наконец. В принципе ласт легкий, если соблюдать одно простое условие - не получать урона =_= Ну, а если серьезно, то шкала заполняется у босса довольно быстро, но если пропустить удар и отбежать хилиться, то за это время все восстановится, и нужно начинать сначала. Очень помогает удар/падение тени, которые лучше юзать когда есть подходящее окно, потому что иначе пробить блок для нанесения урона не так-то просто, а уменьшить это дикое восстановление концентрации хоть как-то нужно.
Хоть игра сначала и сильно поджигала пукан, к концу игры привыкаешь играть и становится гораздо легче, идет тупое заучивание мувсетов, и задрачивание кнопки блока. - Очень порадовали локации, целостность мира аля первый соус, выше всяких похвал. Хоть и ценность лута невысока, но изучение мира само по себе доставляет. - Графоний не интересует, да и на максималках вполне нормально выглядит, у меня лично вырвиглазных моментов не было. - Боевка очень спорная. Поначалу идет зубодробительная сложность с ее освоением и получением в щи, потом оказывается что большая часть проблем решается бесконечным задрачиванием пкм. Сами знаете где бесконечно не поперекатываешься, в том смысле что в секиро ты можешь просто стоять и нажимать, неважно, до или после атаки, там же не получится кататься колобком, потому что стамина тратится независимо от того, была в твою сторону или нет. В общем спасибо, Фромы, экспиримент был интересным, повторять не нужно ^_^ - Боссы интересные, не сказал бы что похожи друг на друга, наиболее интересные бои, кстати, были с боссами нелюдями. Обезьяна, демон гнева, божественно легкий дракон, их я запомню надолго, а пара обезьян будут периодически сниться в кошмарах. Минибоссы же, это какой-то адище, второй соус и рядом не стоял по количеству повторений. - Прокачка и лут очень странно устроены. Очень разнятся приемы по полезности, некоторые мусор, некоторые нужно выделить кислотно зеленым цветом с надписью "качай сразу!!!11". Я так пробегал больше 7 часов без микири, просто потому что в первый раз подумал что ее придется выбрать вместо кругового, а больше не читал описание. Лут для протезов в принципе норм - есть возможности фармить, да и не сложно, а вот с голдой и опытом ситуация странная. У тебя 2,5 очка навыка, тебе нужно 4 а впереди босс? Иди дрочи опыт, или все теряй, тоже с голдой. О расходниках и говорить не хочется, особенно конфети, это просто... - Отсутствие вариативности в геймплее дает отсутствие реиграбельности (не челлендж), расстраивает, но не сильно.
Странные ощущения после игры. Нет того колоссального удовольствия как было после соусов, но и разочарования тоже нет. Местами было весело, я рад что это закончилось :) В студию веру не потерял, искренне надеюсь что они проанализируют неправильные решения, и в следующий раз будет лучше.
| на нормальные хитбоксы надежды нет и не будет |
| IZJS items - Весь лут и айтемы в Zodiac Age. |
|