123456789»38
SEKIRO: SHADOWS DIE TWICE
Rem
23 марта 2019, 00:59
ЧИТАТЬ ВЕСЬ ПОСТ
~
Sharp JQ
25 марта 2019, 16:27
У меня только во дворце немного тормозило.
Silver Freeman
25 марта 2019, 16:51
Esper, RTX On? :)
Sharp JQ
25 марта 2019, 17:02
Так все таки, можно противнику в лицо песок бросить?
Rem
25 марта 2019, 17:24
 Sharp JQ @ 25 марта 2019, 16:24 
А он сам себя не может. :P

Ну вот, он тебя может скинуть и ты сам себя можешь. Он сам себя не может и ты его не можешь. Равные условия!!

Добавлено (через 1 мин. и 7 сек.):

 Sharp JQ @ 25 марта 2019, 17:02 
Так все таки, можно противнику в лицо песок бросить?

Он небось пепел имел в виду.
~
Sharp JQ
25 марта 2019, 17:45
А, этот, фигня, бросал бы прицельно, был бы толк, а так летит на землю.
ogdan
25 марта 2019, 18:08
Вот чего мне не хватает в игорях от фром софтвэр, так это сейвов перед боссами.
Или даже не сейвов, а просто возможности подраться еще раз, не перепроходя игру заново. Схватка с Орстайном и Смогом или, не знаю, с Сифом в первом ДС были мегакрутыми и эмоциональными, переиграл бы с удовольствием.
В Секире тоже вот, первый туториал босс, с удовольствием бы помучался, чтобы отмудохать товарища, но нет. Жаль.
You see, in this world there's two kinds of people, my friend: Those with loaded guns and those who dig. You dig.
Sharp JQ
25 марта 2019, 19:37
С сейвами игрок жульничать будет.

Добавлено (через 4 мин. и 54 сек.):

Я бы сделал режим арену. где можно выбрать себе противников и подраться с ними.
ogdan
25 марта 2019, 19:38
Ну, мне по большому счету все равно как была бы реализована идея, будь то сейвы, опции из меню или еще как-нибудь.
Да и жульничать перед кем? Самим собой что ли? Биг факин дил.

Добавлено (через 37 сек.):

 Sharp JQ @ 25 марта 2019, 11:37 
Я бы сделал режим арену. где можно выбрать себе противников и подраться с ними.

Да, вполне себе.
You see, in this world there's two kinds of people, my friend: Those with loaded guns and those who dig. You dig.
Esper
25 марта 2019, 20:58
А, этот, фигня, бросал бы прицельно, был бы толк, а так летит на землю.

Да, я про пепел. На копейщиков он отлично работал - кинул в разок, и делаешь комбо.
2 раза так сделал, минус копейщик.
Я играю в игры в которые никто не играет. Я смотрю аниме которое никто не смотрит. Я делаю сабы которые никто не читает. Я разговариваю с людьми которых не существует. ~
Priest
25 марта 2019, 22:08
 Rem @ 25 марта 2019, 05:57 
Вроде как даже наоборот. Не обязательно боссу снимать всб полоску хп, можно довести его до брейка тупо парированием и добить смертельным ударом.

 Esper @ 25 марта 2019, 12:31 
Так там надо не блочить ей, а парировать, тогда стойкости хватать будет, на это и расчет в игре.

Офк, только руки из задницы, парировать я никогда не умел, щит и перекаты, а тут на тебе, придется учиться.
Кстати, все кто играл со щитом, знают что нужно опускать щит между ударами для регена стамины, это уже настолько в подкорке, что даже не замечаешь. Так вот до меня только недавно дошло, что тут стамина восстанавливается в стойке, то бишь в блоке, то бишь ровно наоборот. Теперь еще воевать с рефлексами выработанными на дс.
Радует что стамина на бег бесконечна. Короче кайт, вырезание по одному, доставание рук из задницы. Я дошел сейчас до черта на коне с копьем. Там и стелсом первую жизнь с него срезать не получится, и бежать от костра близко без мобов, и арена большая. Видимо на нем и придется учиться играть.
IZJS items - Весь лут и айтемы в Zodiac Age.
Sharp JQ
26 марта 2019, 00:17
Он слабак, главное за ним не гоняться.

Добавлено (через 5 мин. и 50 сек.):

Как же меня задолбал этот Асина, только подобрал к нему патер, оказался следом еще один бой, с новыми приемами.
NoMore
26 марта 2019, 12:51
Чет вчера поиграл часов 4-5, впечатления не очень. Боёвка скудная донельзя, аж целых 2 удара + 1 слот для "искусства" и дальше очевидно мало что изменится, вот это да, вот это арсенал. Система бесполезного лайфбара тупое гавно - ни какой отдачи от твоих стараний (чо говорите? стаггер регенется медленней? пфф) пока ты не проведешь сраный рипост вокруг которых крутится вся игра, пусть там у вражины хоть кишки из пуза вываливаются, хоть все сухожилья изрублены в салат но нет, оно так и будет жить вечно с 1 хп пока ты не на стакаешь всратый стаггер, а когда настакаешь отнимешь 1 хп и получишь следующий лайфбар на расправу. Как только показали первый геймплей я остерегся что игра будет надрачиванием стаггера и это плохо, потому что всё что вызывает ассоциации с 13 - плохо. Так и вышло. Ладно бы еще это в обе стороны работало, но увы.
Невозможность как то вернуть потерянное при смерти обескураживает, а рандомный шанс избежать наказания - смех. Неужто не удалось придумать что нибудь что бы игрок как то мог взять и прямо повлиять на всё это, а не тупой рандом. Вы скажите - но ведь ты можешь на это повлиять если не будешь умирать! Да бл%#$ конечно, покажите мне человека который с первого трая валит всё и не разносит поветрие.
Ну и отсутствие прокачки и брони/оружия это имо просто катастрофический минус, обшаривать локации особо мотивации нет из за этого, да и в принципе отсутствие гибкости какой никакой. Особенно на фоне невероятно жирных мидбоссов.
Пока что так, будем посмотреть как оно дальше пойдет.

 ogdan @ 25 марта 2019, 22:08 
Схватка с Орстайном и Смогом или, не знаю, с Сифом в первом ДС были мегакрутыми и эмоциональными, переиграл бы с удовольствием.

Это да, такая возможность была бы здоровской. Вот с этими ребятами так бы точно не один раз переиграл:

СКРЫТЫЙ ТЕКСТ

Исправлено: NoMore, 26 марта 2019, 13:00
Trough the force of power, it will soon reach the hour.
For victory we ride, Fury of the Storm!
Rem
26 марта 2019, 13:07
 NoMore @ 26 марта 2019, 12:51 
Невозможность как то вернуть потерянное при смерти обескураживает

Зато всё куда более безболезненнее, чем в душах. Накопленные очки опыта не сгорают, а экспа и деньги режутся только наполовину, при этом деньги можно спокойно копить кошельками. Куда удобней чем чертыхаться и бегать искать свой труп.

 NoMore @ 26 марта 2019, 12:51 
Неужто не удалось придумать что нибудь что бы игрок как то мог взять и прямо повлиять на всё это

Игрок может прямо повлиять и не дохнуть или потратить всё, перед тем как собрался дохнуть. Там же ещё есть воскрешение после смерти, а умудриться случайно сдохнуть, а потом ещё раз случайно сдохнуть, равносильно тому как ты дохнешь в душах, а потом дохнешь до того, как успеваешь подобрать свой труп.

 NoMore @ 26 марта 2019, 12:51 
Ну и отсутствие прокачки и брони/оружия это имо просто катастрофический минус, обшаривать локации особо мотивации нет из за этого

Там есть прокачка протеза неимоверно редкими ресурсами, как раз из-за неё я и обшариваю все локации.

 NoMore @ 26 марта 2019, 12:51 
да и в принципе отсутствие гибкости какой никакой. Особенно на фоне невероятно жирных мидбоссов.

Гибкость появляется после открытия навыков, какая-никакая, но появляется.
~
Sharp JQ
26 марта 2019, 13:45
Протез это барахло, у него практическое применение раз в два часа игры.
NoMore
26 марта 2019, 13:47
 Rem @ 26 марта 2019, 17:07 
Игрок может прямо повлиять и не дохнуть

 NoMore @ 26 марта 2019, 16:51 
Да бл%#$ конечно, покажите мне человека который с первого трая валит всё и не разносит поветрие.

 Rem @ 26 марта 2019, 17:07 
потратить всё, перед тем как собрался дохнуть

И как же мне потратить не до конца накопленный скиллпоинт? Идти специально гриндить перед каждой более менее ответственной дракой? Такое себе решение.

 Rem @ 26 марта 2019, 17:07 
равносильно тому как ты дохнешь в душах, а потом дохнешь до того, как успеваешь подобрать свой труп.

Нет, не равносильно. В соулсборнах тебе дают попытку исправить свой косяк + еще набрать по пути с полным здоровьем и расходниками, а не с половиной и пустыми карманами. Самым оптимальным вариантом использования воскрешения мне пока видится инстант хук на крышу и косточка на костер, что есть фэил.

Исправлено: NoMore, 26 марта 2019, 14:12
Trough the force of power, it will soon reach the hour.
For victory we ride, Fury of the Storm!
FFF Форум » ДРУГИЕ ИГРЫ » Sekiro: Shadows Die Twice
СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА ГОЛОСОВАНИЕ
123456789»38
(c) 2002-2019 Final Fantasy Forever
Powered by Ikonboard 3.1.2a © 2003 Ikonboard
Дизайн и модификации (c) 2019 EvilSpider