12
AUTO CHESS
Rem
16 июня 2019, 18:36

  Началось всё примерно в то время, как вышел Артефакт. Вышел "убийца ХС" сами знаете как. И буквально через месяц (4 января 2019) вышла китайская кастомная карта, для доты 2, под названием Dota Auto Chess, которая внезапно не только добила Артефакт, но и ещё и умудрилась если не убить, то нехило так стукнуть по ХС и другим онлайн кки, ибо ХС-стримеры, а с ними и их зрители, повально переключились на шахматы. Через четыре месяца, к концу апреля, количество игроков превысило 8 миллионов, что весьма круто для кастомки, да и для обычной игры тоже. При этом, надо сказать, кастомка была оптимизирована просто ужасно - лагало у всех, чтобы конфортно поиграть нужен был неслабый комп, который не спасал от лагов, а только минимизировал их, на слабых пк карта вообще могла не запустится, перед началом игры даётся 3 минуты на загрузку карты и если кто-то не загрузился - игра не начиналась У ВСЕХ и приходилось грузить по новой, и так могло продолжаться очень долго, со стартом игры было и куча других лагов, всех их расписывать задолбаешься, автоподбор игроков в игре был прям очень кривой, плюс ко всему, каждый апдейт оригинальной Доты 2 тупо крашил текущие игры и дай бог только текущие, некоторые апдейты ломали карту и приходилось ждать, пока разработчик не подгонит карту под апдейт доты. Но при всех косяках карта всё-таки набрала 8 лямов и сейчас там онлайн достигает 300к (а у Артефакта онлайн достигает 200, просто 200 >_>).
  Разумеется, при такой популярности, оставаться кастомной картой как-то не комильфо, поэтому создатель карты начал разрабатывать отдельную версию. На говномобилки... Игра на мобилках вышла относительно недавно и можно скачать её в Google Play и App Store. Игра вышла заметно хуже кастомки, но всё-таки лучше всех своих конкурентов, коих расплодилось просто тучи - народ начал массово клепать пародии на автошахматы разной степени убогости, клонов авточеза развелось просто дофигища, но конкуренцию, пока что, никто составить не мог. А потом началась E3...
  Тут надо отметить, что Вельвы пытались договориться с создателем кастомки о совместном сотрудничестве, но кто в здравом уме будет работать с Вельвами? >_> И в общем они сошлись на том, что Вельвы помогут с созданием мобильной версии, но при этом Вельвы параллельно сделают свою версию игры.. Мобильную... Они конечно называют её кроссплатформеной, но так то это игра на мобилки... Так вот, на E3 Вельвы анонсировали свою авточезу, под названием Dota Underlords, поиграть в бету можно прямо сейчас, правда только если у тебя есть баттл пасс от доты, а общий бета-тест будет где-то через недельку (от написания поста ессно). Но не только Вельвы оказали такими умными, Riot Games, это те парни, которые чуть больше, чем полностью сплагиатили доту и запилили на её основе Лигу Легенд, которая по сей день уверенно соперничает с Дотой 2. Так вот, Риоты тоже решили не оставаться в стороне и анонсировали свои шахматы, как отдельный игровой режим для лола под названием Teamfight Tactics, режим будет доступен где-то через недельку для задротов лола и через пару неделек, для нормальных людей. Но и это ещё не всё, вишенку на торте преподнёс сам создатель карты, который анонсировал ПК версию автошашек, как эксклюзив для EPIC, мать его, GAMES STORE!!

  Ну и немного о самой игре. Игра базируется на геймплее оригинальных шахмат (нет), создавалась она на основе маджонга - это такой покер доминошками (офигенно объясняешь Рем). Игра происходит между 8 игроками, у каждого из которых своё поле 8х8 клеток (на этом сходство с шахматами заканчивается). Игрок может покупать фигуры из пула и расставлять их на нижней части доски (32 нижние клетки), пул фигур обновляется каждый раунд. Фигуры можно ставить на поле, где они будут сражаться, либо на скамейку запасных.

СКРЫТЫЙ ТЕКСТ

По окончанию раунда твои фигуры копируются на верхнюю часть доски другого рандомного игрока и сами сражаются с его фигурами, в то же время, фигуры какого-нибудь другого рандомного игрока копируются тебе на доску и сражаются с твоими. Если ты выигрываешь на своей доске - получаешь небольшой профит в виде бонусных денег, если проигрываешь - отгребаешь по хп, когда хп кончаются ты проигрываешь совсем.

СКРЫТЫЙ ТЕКСТ

У фигур есть ранги - от 1 до 5, фигура 1 ранга стоит одну монету, 2 - две и так далее, и есть тир фигур, поднять тир фигуре можно собрав 3 одинаковые фигуры одного ранга, максимальный тир фигуры - 3, то есть, для 3 тира надо собрать 3 фигуры первого тира и так три раза, в сумме нужно выловить 9 одинаковых фигур. Хотя есть ещё и друиды, но это уже ньюансы игры. У каждой фигуры есть своя уникальная абилка, раса и класс. Расы и классы синергиются, например, класс воинов даёт бонусы, если собрать какое-то число разных воинов на доске:
3 воина - увеличивает броню союзных юнитов на 5.
6 воина - увеличивает броню союзных юнитов на 7.
9 воина - увеличивает броню союзных юнитов на 9.
Синергия рас работает примерно по такой же схеме, хотя есть демоны, синергия которых работает только если на поле не больше одного вида демонов, и есть боги, синергия которых работает только если не работают никакие другие расовые синергии.
Дальше идёт уровень, от которого зависит количество фигур, которые ты можешь выставить на доску и редкость фигур, появляющихся в пуле - 1-й ранг фигур это анкомонки, а 5-й ранг это уже легендарки.
Ещё есть раунды с мобами, с которых рандомно падают предметы, предметы можно совать в фигуры, а ещё можно комбинировать, наподобие сборок в доте.
А ещё каждый раунд дают золото - прирост золота зависит от инкома и серий побед\поражений. За золото можно апать лвл или обновлять пул фигур.

  Ну и от себя скажу, что я довольно много наиграл в эту кастомку и она реально затягивает, похлеще этих ваших ККИ и намного рандомней, может быть, даже рандомней самого ХС-а. У оригинальной кастомки пока остаётся ряд очень серъёзных проблем, типа оптимизации, тучи багов и лагов, адекватного ранкинга и прогресса. Ранкинг конечно есть, но автоподбор тупо берёт первых попавшихся игроков и мешает их в одну игру - высокий ранг в таких условиях взять просто нереально, т.к. с определённого момента тебе кидают тучу нубов сильно ниже рангом, за которых вообще не дают рейтинга. Прогресс тут есть в виде конфеток, за которых можно покупать рандомного курьера и визуальные эффекты для него. Но конфет дают мало, стоят курьеры много, а эффекты вообще так немысленных конфет, ну и у курьеров есть рарность и падают тебе чаще всего анкомонки, хотя курьеров тоже можно комбинировать и собирать из нескольких курьеров более крутого курьера, вот только проблема, что просто из комонок собирается одна хрень. И курьеры ни на что не влияют кроме внешнего вида.

Исправлено: Rem, 16 июня 2019, 18:45
~
Esper
16 июня 2019, 19:17
Поиграл в дота-шахматы от Вальв, и скажу что мне она показалась интересней оригинала.

Вот важные отличия от оригинала:

1. В связи с провалом Артефакта Валв поняли, что с этим надо что-то делать. И что же они сделали? В своей следующей игре сделали один слот под артефакт вместо шести! Сборки вообще выпилили, и за волну крипов(которые тут на 1-2-3-5-10-15-20-25-30-35-40-45-50-52-54-63 уровнях(на самом деле игра заканчивается до 45)) можно получить максимум 1 артефакт, и то не факт.


2. Но, зато теперь за звание главного приза после волны на равне с артефактами соревнуются таланты - какие-то бонусные улучшения на базовом геймплее, могут повлиять на экономику, добавить плюшки к какой-нибудь расе или классу.

3. К тому же артефакты теперь можно забирать у юнита и передавать другому!

4. Нет лагов, игра летает, действия по распределению фигур можно совершать сразу после зачистки волны(даже если вы это сделали раньше других игроков) поэтому время на роллы и расстановку фигур заметно больше.

5. Интерфейс дно, привыкать придется долго.

6. Графика дно, оригинал выгдяит в разы круче, визуальной разницы между грейдами фигур нет.

7. Ранговых игр пока нет.

8. Зато уже есть описание системы сезонов - как я понял будут каждый сезон сильно менять ротацию фигур, абилок, артефактов, что очень круто.

9. В целом геймплей копия оригинала(включая бонусы от рас и классов, и абилки фигур) но есть важные отличия, которые меня очень порадовали:

-У Медузы есть сплитшот, причем вместе с криком.(как я понял встроен в механику?)

-Друиды более сбалансированы, могут работать и парами, 2 друида дают +1 ранг самому младшему друиду на доске на время боя, а 4 друида дают +1 ранг двум самым младшим друидом на доске на время боя. А это значит что можно собрать 2 друида на 2 звезды, и один из низ каждый бой будет становиться трехзвездочным, а трехзвездочный медведь это всегда круто!

-Охотникам вместо бредовых абилок из оригинала дали двойные и тройные выстрелы.

-Зато у бистмастера остались старые топоры вместо саммонов, будь они не ладны, и вроде бы у венома змейки не замедляют.

-Элементалий теперь больше и собрать их стало проще, но они все равно такие себе получаются.

-Нет этой классной штуки о неповторяющихся юнитов при реролле, такое себе. Юнитов пока хоть и не так уж и много, но капец как сложно собирать синергии, по ощущениям значительно сложней чем в оригинале.



Как итог: Если в бете допилят основные моменты(особенно визуал) то будет очень круто, но и сейчас мне играть интересней, чем в оригинал.

Исправлено: Esper, 16 июня 2019, 19:25
Я играю в игры в которые никто не играет. Я смотрю аниме которое никто не смотрит. Я делаю сабы которые никто не читает. Я разговариваю с людьми которых не существует. ~
Rem
16 июня 2019, 19:32
 Esper @ 16 июня 2019, 19:17 
В своей следующей игре сделали один слот под артефакты вместо шести! Сборки вообще выпилили

 Esper @ 16 июня 2019, 19:17 
К тому же артефакты теперь можно забирать у юнита и передавать другому!

Теперь можно выключить мозг и не планировать сборки на конкретных персонажей, ага. =_=

 Esper @ 16 июня 2019, 19:17 
Нет лагов, игра летает

Ну ещё бы, с дизайном под мобилки то. >_>

 Esper @ 16 июня 2019, 19:17 
Интерфейс дно, привыкать придется долго.

Нормальный интерфейс... Для мобилок. >_>

 Esper @ 16 июня 2019, 19:17 
Графика дно, оригинал выгдяит в разы круче, визуальной разницы между грейдами фигур нет.

Для мобилок нормально. >_>
В оригинальной версии у фигур тоже разницы между грейдами раньше не было, это только сейчас почти всё сделали разнообразным.

 Esper @ 16 июня 2019, 19:17 
Зато уже есть описание системы сезонов - как я понял будут каждый сезон сильно менять ротацию фигур, абилок, артефактов, что очень круто.

Вот это и правда круто, а сколько там сезон будет длится? Два месяца или три?

 Esper @ 16 июня 2019, 19:17 
-Охотникам вместо бредовых абилок из оригинала дали двойные и тройные выстрелы.

Оригинальная механика хантов была всё-таки посложней и поинтересней. =_=
~
Esper
16 июня 2019, 19:52
Теперь можно выключить мозг и не планировать сборки на конкретных персонажей, ага. =_=

Ну да.
Вот в оригинале круто планировать на луну айтемы, а они не выпадают... либо она не выпадает.>_>

Ну ещё бы, с дизайном под мобилки то. >_>

Ну вообще игра от создателей карты на мобилке тоже откликом не жалует. =_=

 Rem @ 16 июня 2019, 19:32 
Нормальный интерфейс... Для мобилок. >_>

Нет О_о
У создателей оригинальной карты на мобилке он лучше - там и фигурки подсвечиваются лучше по синергиям, и что где находится интуитивно понятно, хотя тоже хрень.
Тут же фиг разберешь куда посмотреть надо чтобы банально понять сколько фигур у тебя можно размещать.
Надпись есть на поле - но она исчезает во время битвы, как пример. Можно залесть в покупку фигур - но это тоже геморно выходит. И так постоянно - куча информации вечно где-то искать надо и оно пропадает из виду, куда-то надо тыкать чтобы оно появилось, как прочитать описание абилок при покупке я вообще не понял.

 Rem @ 16 июня 2019, 19:32 
Для мобилок нормально. >_>
В оригинальной версии у фигур тоже разницы между грейдами раньше не было, это только сейчас почти всё сделали разнообразным.

Была всегда, юзали косметику из оригинальной доты. Тут же косметики вообще нет, ну либо она как-то слишком фигово заметна.

 Rem @ 16 июня 2019, 19:32 
Вот это и правда круто, а сколько там сезон будет длится? Два месяца или три?

Фиг знает, вот все что есть по описанию.



Исправлено: Esper, 16 июня 2019, 20:31
Я играю в игры в которые никто не играет. Я смотрю аниме которое никто не смотрит. Я делаю сабы которые никто не читает. Я разговариваю с людьми которых не существует. ~
Rem
16 июня 2019, 20:01
 Esper @ 16 июня 2019, 19:52 
Ну вообще игра от создателей карты на мобилке тоже откликом не жалует. =_=

Это на мобилках она не жалует, была бы она на пк, тоже летала бы.

 Esper @ 16 июня 2019, 19:52 
У создателей оригинальной карты на мобилке он лучше - там и фигурки подсвечиваются лучше по синергиям, и что где находится интуитивно понятно, хотя тоже хрень.

Лично мне стрелочки из андерлордсов больше нравятся, чем то, что в мобилочном. Хотя и то и то хрень конечно.

 Esper @ 16 июня 2019, 19:52 
Была всегда, юзали косметику из оригинальной доты. Тут же косметики вообще нет, ну либо она как-то слишком фигово заметна.

Раньше была не у всех фигур, если точнее - была только у некоторых, у остальных же тупо увеличенные копии. Это сейчас почти всех по разному оформили.
~
Terra Branford
18 июня 2019, 11:11
Блина... Это выглядит так ржачно  :lol:  :lol:  :lol:
Что на очереди? Дота-шашки или быть может Дота-бильярд?)
Обожемой  :lol:
Не разбивайте никому сердце. У всех оно только одно. Ломайте лучше кости - их больше 200.
Dark Dragon
23 июня 2019, 04:10
 Terra Branford @ 18 июня 2019, 11:11 
Блина... Это выглядит так ржачно  :lol:  :lol:  :lol:
Что на очереди? Дота-шашки или быть может Дота-бильярд?)
Обожемой  :lol:

Вот ты смеёшься, а я последние 2 дня только в Dota Underlords и играю. Затянула блин, хотя в Доту 2 вообще не играл и Dota AutoChess не щупал.

Исправлено: Dark Dragon, 23 июня 2019, 09:58
Esper
23 июня 2019, 08:17
Dark Dragon
Так она просто в шахматы не умеет играть, мы это выяснили уже в других темах.
Она даже до недавнего времени(ты не поверишь!) думала что в шахматах нет рандома и их нельзя отнести к азартным играм! Совсем правил не знает. >_>
Я играю в игры в которые никто не играет. Я смотрю аниме которое никто не смотрит. Я делаю сабы которые никто не читает. Я разговариваю с людьми которых не существует. ~
Dark Dragon
23 июня 2019, 09:58
 Esper @ 23 июня 2019, 08:17 
Она даже до недавнего времени(ты не поверишь!) думала что в шахматах нет рандома и их нельзя отнести к азартным играм! Совсем правил не знает. >_>

Уууу, будто из лесу пришла вчера!!! :biggrin:
Terra Branford
23 июня 2019, 11:26


Исправлено: Terra Branford, 23 июня 2019, 11:27
Не разбивайте никому сердце. У всех оно только одно. Ломайте лучше кости - их больше 200.
Esper
23 июня 2019, 12:10
Terra Branford
Ну не расстраивайся, ты тоже можешь научиться играть в шахматы! Там не сложно, не стесняйся, попробуй!
Я играю в игры в которые никто не играет. Я смотрю аниме которое никто не смотрит. Я делаю сабы которые никто не читает. Я разговариваю с людьми которых не существует. ~
Rem
23 июня 2019, 14:37
Терра даже пистолет пытается сожрать. >_>
~
Terra Branford
23 июня 2019, 22:03
 Esper @ 23 июня 2019, 12:10 
Ну не расстраивайся, ты тоже можешь научиться играть в шахматы! Там не сложно, не стесняйся, попробуй!

Только в обычные. Не во всякие дотские и прочие извращения...

 Rem @ 23 июня 2019, 14:37 
Терра даже пистолет пытается сожрать. >_>

Нет. Я просто в этой теме еще и Dota Underlords увидела, которой к тому же восхищаются. Это ужас воплоти.
Не разбивайте никому сердце. У всех оно только одно. Ломайте лучше кости - их больше 200.
Dark Dragon
23 июня 2019, 22:26
 Terra Branford @ 23 июня 2019, 22:03 
Нет. Я просто в этой теме еще и Dota Underlords увидела, которой к тому же восхищаются. Это ужас воплоти.

Я не восхищался. Я просто не могу остановиться и всё свободное время в неё гамаю. Нет, серьезно, удалите её с моего компа блин.
Terra Branford
24 июня 2019, 11:24
:lol:

Не разбивайте никому сердце. У всех оно только одно. Ломайте лучше кости - их больше 200.
FFF Форум » ДРУГИЕ ИГРЫ » Auto Chess (Новый жанр autobattler)
СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА ГОЛОСОВАНИЕ
12
(c) 2002-2019 Final Fantasy Forever
Powered by Ikonboard 3.1.2a © 2003 Ikonboard
Дизайн и модификации (c) 2019 EvilSpider