12
DEVIL MAY CRY 5
Viking
12 сентября 2019, 21:06
]

Ну ахренеть, ДМК5 - это скука. Это нормально вообще? Зачем они взяли за основу вторую и четвёртую части (самые неудачные)?

С ума нахрен сошли? Разрушенный город, канализация, метро, разрушенный город, канализация, дерево. Прямолинейные локации, где то слева, то справа "секретики" валяются...Это шутка такая плохая, после десяти миссий начнётся нормальная игра?
Где мой готический замок с бэктрекингом и секретами? Где мясо в конце-концов?

Я хз, может сейчас драйв пойдёт, но пока что всё плохо. Мне нравятся ролики, персонажи занятные, продавщица из фильмов Браззерс, но само устройство уровней и геймплей прямиком с пс2.
Бежишь вперёд, бац арена, помесил насекомых...и так далее до босса.

Судя по колличеству отзывов, на форуме эта часть вообще никому не всралась))

Исправлено: Viking, 12 сентября 2019, 21:08
There is a beast in every man that should be exercised, not exorcised.
The Satanic Bible
Fahrengeit
 МОДЕРАТОР 
12 сентября 2019, 21:15
А что там обсуждать. DMC5 очень крутая в плане боёвки, один Данте делает всю игру (но придёт кто-нибудь другой и скажет, что лучше Неро, but whatever).
А левел-дизайн отвратительнейший, да, поэтому DMC5 и не невероятная игра, о которой все будут подряд говорить.

Слэшеров хороших мало всё равно, поэтому выбирать особо не приходится.
Priest
13 сентября 2019, 06:36
Viking, прошел один раз, посмотрел сюжетку и ролики, заборол Воландеморта (снова) и забыл. Локации отвратные, автомата и та ими больше запоминается. Мобы как куклы, ничего не могут сделать. Боссы кроме Уризена хороши. Очень сочно выглядят персонажи и их атаки, но на все остальное без слез не взглянешь.
В принципе, ДМС по большей части таким и был, и мы все это кушали, просто после знакомства с соусборнами требования сильно повысились.


Хоть ДМС5 я очень ждал перед выходом, а Дарксайдерс 3 не ждал вообще, мне она зашла гораздо больше. Персонажи не такие графонистые, зато есть немножко лора, разнообразные локации и эффекты метроидвании, приятный геймплей, годные боссы, разнообразие в конце концов. Нет в ней того что бы было отличным, но почти все сделано хорошо, а это уже победа. По крайней мере хочется перепройти. Плачущих дьяволов даже вспоминать не хочется, идут в помойку к фф15, к сожалению. Серия ДМС закончилась на третьей части.
IZJS items - Весь лут и айтемы в Zodiac Age.
skooma
13 сентября 2019, 07:44
 Priest @ 13 сентября 2019, 09:36 
прошел один раз

 Priest @ 13 сентября 2019, 09:36 
Мобы как куклы, ничего не могут сделать

 Priest @ 13 сентября 2019, 09:36 
ДМС по большей части таким и был

Ну эээ... при первом прохождении на начальной сложности - да. Но в дмк первое прохождение - это знакомство с мувсетом персонажей. В пятерке это особенно заметно, так как последнюю способность один из тройки получает буквально перед финальным боссом, и нормально с ней поиграть можно только на нг+. А лучше на нг++, когда откроешь сложность данте маст дай. Я понимаю, ты сейчас скажешь "и че, мне игру надо пройти несколько раз, чтобы открыть челлендж?". Ну, типа да. Потому что так всегда и было, если мне память не отшибло.

Исправлено: skooma, 13 сентября 2019, 07:47
The laws of physics are broken!
Viking
13 сентября 2019, 22:31
Я играю на харде, челлендж не достойный!! Всего в избытке, Дантэ вообще айммортал. Боссы падают с одной, двух попыток. Я не лютый хардкорщик, но когда к 11 миссии я имею 13 золотых сфер, это говорит о том, что мне их просто тратить негде.
Разве в предыдущих частях, они не были на вес золота? Зачем их тут раскидали в таком избытке?

Из-за ужасного левел дизайна, а он реально хреновый, мысль проходит это второй раз даже не появляется.
Я от уровней с деревом просто в шоке, как будто попал на секретный уровень в Онимуше и он не заканчивается. Но нет - это основная миссия))) Разработчикам в этом аспекте нечего сказать и показать, полная импотенция.
Просто кишечник с аренами.

Опять не понимаю откуда такие оценки, игра максимум на шесть баллов. Давать 8-9 за прикольную боёвку которая раскрывается во втором прохожденииО_О. Мда веры нет никому. Хвала небесам за геймпасс, покупка  игры оказалась бы разачарованием похлеще последнего ТБ.

Во всём согласен с Пристом.

Добавлено (через 13 час. 21 мин. и 33 сек.):

Да, что я не так делаю? Почему не могу в секретной мисиссии долететь на вороне до кристала? Он меня тупо сбрасывает на землю.


Дантэ конечно ураган смерти, особенно с мечациклами))) Антачебл блин, на экране такое месиво творится, что голова кругом идёт.

Исправлено: Viking, 14 сентября 2019, 06:22
There is a beast in every man that should be exercised, not exorcised.
The Satanic Bible
Priest
14 сентября 2019, 03:21
 skooma @ 13 сентября 2019, 07:44 
Ну эээ... при первом прохождении на начальной сложности - да

Кто, блин, вообще играет в обычные игры сначала на нормале, а не на харде?) Геймеров конечно имею ввиду, а не казуалов что играют для сюжеточки. Как я уже сказал, после серии ДС мир уже не будет прежним  :smile:
Тем не менее, к сожалению в ДМС хард закрыт, пока не пройдешь нормал (вторая из двух доступных), так что пришлось. Правда сложность в игре начала вырисовываться только к финальной схватке. Потом прошел хард, и собственно с его колокольни по игре и судил. Дальше играть не стал, я играю пока игра доставляет удовольствие, если этого не происходит или прекращается, то я дропаю игру. Так что закончил на хорошей ноте.

 skooma @ 13 сентября 2019, 07:44 
Я понимаю, ты сейчас скажешь

А вот не скажу. Троечку я проходил таким макаром трижды. Точно так же со средней сложности. Потом на харде прошел, а на следующей сложности соснул от Агни и Рудры. Любимый меч из них, кстати. Все как сейчас помню.

 Viking @ 13 сентября 2019, 22:31 
Я играю на харде, челлендж не достойный!!

Из того что выше, могу тебя расстроить - вторая сложность, это аналог нормала. Но так как ты все собрал, прокачался и взял ДТ для Неро, от этого ничего не меняется. Так что второй ран и правда можно не делать.

 Viking @ 13 сентября 2019, 22:31 
Я от уровней с деревом просто в шоке

Ооо да, не припомню чего-то настолько отвратного за всю серию. А 42 битвы с Уризеном? Вкусняшка. И будь это нечто ностальгически душевное, как сам братишка, могучий и элегантный со своей катаной, то без проблем. Но от этого куска сладкого хлеба с тентаклями и в первый раз воротит, а его нам дают еще и еще.

 Viking @ 13 сентября 2019, 22:31 
Опять не понимаю откуда такие оценки

Потому что джва года ждали эту игру, как говорится. Все персонажи те самые, у Данте белые волосы, а еще и появится братишка, добавили татуированного хипстера, трейлер бомба, Данте флексит, и про перезапуск от Ninja Thery будто забыли. Идеальная игра! Ну, почти))

 Viking @ 13 сентября 2019, 22:31 
Дантэ конечно ураган смерти, особенно с мечациклами))) Антачебл блин, на экране такое месиво творится, что голова кругом идёт.

Найди ему вторую Калину Анн, их можно склепать вместе, вот там начинается мясо.

 skooma @ 13 сентября 2019, 07:44 
Но в дмк первое прохождение - это знакомство с мувсетом персонажей

Мувсет за V - тыкай все кнопки как можно быстрее, бери SSS на изи и смотри кинцо. Первые пару часов радости от него было как от рождественских подарков, а потом однообразие надоедает. К сожалению, мувсеты проработаны неплохо, но пропасть между тем что может Данте и остальные, просто огромна. Другие миссии хочется скипнуть, чтобы побыстрее дали в руки родненького, погонять разными оружиями.

Исправлено: Priest, 14 сентября 2019, 03:25
IZJS items - Весь лут и айтемы в Zodiac Age.
Viking
20 сентября 2019, 22:26
Закончил мять этот кал. Это не игра, а концентрированный фансервис в локациях похожих на то, что видит на мониторе врач когда делает колоноскопию. Десять из двадцати уровней проходят внутри сранного дерева, как такое вообще выпускать не стыдно? Боже как же мне осточертело это дерево и битвы с Уризеном. Такая халтура достойна какого нибудь приза - "золотой обманщик".

Бесконечно ущербный сюжет в дыры которого может боинг пролететь, постоянно форсится, и даже крутая постановка не может вытянуть этот анимэшный винигрет.
Просто одна сплошная вагина с логикой. Забойная шиза от которой даже Торияму должно тошнить.

Виргилий протыкает себя мечом избавляясь от человечности, но потом человечность протыкает Уризена тросточкой они опять становятся одним целым ( как это блт работает вообще?!!), но Вергилий как был мудаком, так им и остался. Причём Вергилий превратился в Уризена, что бы обрести силу, но дерясь с Вергилием понимаешь, что Уризен то лошара полный по сравнению с ним.

Музыка по сравнению с прошлой частью смех, школьная попса.
Один плюс это количество персонажей и проработка их мувсетов, хотя как только в руки попадает Дантэ играть за кого либо ещё абсолютно не хочется, и поэтому эти уровни из плохих становятся просто невыносимыми.

4 из 10 и тотальное разачарование.

Исправлено: Dangaard, 21 сентября 2019, 21:01
There is a beast in every man that should be exercised, not exorcised.
The Satanic Bible
Priest
21 сентября 2019, 20:06
Viking, поздравляю, теперь спокойно забудь ее как страшный сон)

Прописываю профилактическое лечение Darksiders 3, только внимательно отнесись к настройке управления (там вроде одна норм, а вторая нет, каждому своя).
Если случай запущенный, то срочное лечение перепрохождением любого творения From Software (или первым прохождением? тогда даже завидую).


Исправлено: Priest, 21 сентября 2019, 20:06
IZJS items - Весь лут и айтемы в Zodiac Age.
Fahrengeit
 МОДЕРАТОР 
21 сентября 2019, 20:31
 Priest @ 21 сентября 2019, 20:06 
любого творения From Software (или первым прохождением? тогда даже завидую)

Но зачем советовать то, что даже по духу не подходит? DMC динамичный и драйвовый экшен, Dark Souls передаёт совсем другой опыт и никак не закрывает потребность в слэшере, если таковая имеется.
Priest
22 сентября 2019, 03:36
Fahrengeit, динамики пускай и поменьше будет, но драйва отнюдь, по крайней мере на боссах. Тут скорее не закрытие потребности в слешере, а удаление дурного послевкусия, если все совсем плохо. Да и конкретно соусы можно назвать слешером отчасти - пусть тут и все гораздо медленнее, но есть и мувсеты, и кнопочки нужно вовремя жать. Третий дарксайдерс, кстати, очень сильно по духу соусы как раз и напоминает.
IZJS items - Весь лут и айтемы в Zodiac Age.
Rem
22 сентября 2019, 03:48
Priest
Ну нет, всё-таки ДМК и ДС несравнимы, в ДМК клаводробительные комбы на уровне топовых файтингов, а в ДС ты просто время от времени жмёшь нужные кнопки и иногда успеваешь прихлёбывать чаёк.
~
saitou91
22 сентября 2019, 11:42
Ну отличная игра после каловой всегда будет приятным экспириэнсом. Хоть Фури. А по духу дмк вроде уникальная. Такой глубокой боевой системы при её скоростях (по крайней мере умения данте из дмк4) нет нигде. Если конечно не имеется ввиду просто баттон мешшинг в надежде на хаос в экране - - тогда конечно и год оф вар будет в духе дмк, и ниндзя гайден будет близкой по духу, и фф15 сойдёт.
Как-то не верится, что пятая фейл, но игра пылится уже который месяц (пару раз врубал), доказывая, что Викинг прав.
Hear the screams from...
Viking
22 сентября 2019, 13:59
Если конечно к игре ничего особого не предъявлять, не ждать интересного экшен-адвенчера, а включить с желанием тупо стильно помесить монстров, то наверное нормально зайдёт. Хотя надо быть готовым, что при первом прохождении этого не будет, и игра раскроет свой потенциал, только со второго захода.

Судя по отзывам большинство игроков довольны таким раскладом:(
There is a beast in every man that should be exercised, not exorcised.
The Satanic Bible
Fahrengeit
 МОДЕРАТОР 
22 сентября 2019, 14:12
За интересным экшен-адвенчером все в прошлом году сходили в God of War, на самом деле.
А теперь захотелось баттон-мэшинга, который всё-таки никто больше не предоставляет.

Не, в DMCV есть очевидные проблемы, но это далеко от 4/10, как мне кажется.
Esper
22 сентября 2019, 14:21
А меня в игре интересует все что связано с мегаменом, много там интересного контента о нем?
Я играю в игры в которые никто не играет. Я смотрю аниме которое никто не смотрит. Я делаю сабы которые никто не читает. Я разговариваю с людьми которых не существует. ~
FFF Форум » ДРУГИЕ ИГРЫ » Devil May Cry 5
СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА ГОЛОСОВАНИЕ
12
(c) 2002-2019 Final Fantasy Forever
Powered by Ikonboard 3.1.2a © 2003 Ikonboard
Дизайн и модификации (c) 2019 EvilSpider