12
DEVIL MAY CRY 5
Priest
22 сентября 2019, 20:03
 Rem @ 22 сентября 2019, 03:48 
прихлёбывать чаёк

или в щи)

 Rem @ 22 сентября 2019, 03:48 
клаводробительные комбы на уровне топовых файтингов

Ну, не такие уж клаводробительные, мувсет есть мувсет, просто немного быстрее жмешь кнопки.
Возможно это субъективщина, или синдром утенка, но вроде как оказуалеле после троечки) Ох, те шикарные стили, и возможность делать ЗА ВАРУДО... Ладно, не буду об этом) ремастер тройки, или то как это обозвали, что несколько лет назад вышло на пк, даже трогать не стал. Пусть игра останется приятным воспоминанием, чем трогать то уродство что с ней сотворили)

 saitou91 @ 22 сентября 2019, 11:42 
баттон мешшинг в надежде на хаос в экране

геймплей за V передает привет, совершенно дисбалансная поначалу, а затем унылая и слабая после геймплея за Данте, весчь

 Viking @ 22 сентября 2019, 13:59 
с желанием тупо стильно помесить монстров

Как бы вся серия всегда и была про стиль и пафос. Тот же перезапуск серии от Ninja Theory который ругали все кому ни лень, не смотря на попытки в хипстерство, фак ю, демонский секс и прочую дрянь, гемплейно был очень силен. Но пафоса не завезли, стиль набивать сложно, а значит кал. Так уж сложилось, что в мир игр меня привела Diablo 2, отсюда со всеми вытекающими - главная составляющая это геймплей, остальное не особо важно, гринд не вызывает отторжения, и я был приятно удивлен той частью, играть было очень приятно

 Fahrengeit @ 22 сентября 2019, 14:12 
все в прошлом году сходили в God of War

Все консолебоги. А ПК бояре все еще плачут по ГоВ, бладборну, хорайзону и рдр 2 :cry:

Исправлено: Priest, 22 сентября 2019, 20:06
IZJS items - Весь лут и айтемы в Zodiac Age.
Rem
22 сентября 2019, 22:49
 Priest @ 22 сентября 2019, 20:03 
Ну, не такие уж клаводробительные, мувсет есть мувсет, просто немного быстрее жмешь кнопки.

НЕМНОГО?


Покажи мне, где в соулсах приходится долбить по кнопкам хотя бы раза в 2 медленней.

 Priest @ 22 сентября 2019, 20:03 
Возможно это субъективщина, или синдром утенка, но вроде как оказуалеле после троечки)

Ну не знаю, мне четвёрка показалась сложнее. Тройку я вообще без напряга на макс сложности проходил, а в четвёрке пришлось пострадать, особенно за Неро.
~
Priest
23 сентября 2019, 07:15
 Rem @ 22 сентября 2019, 22:49 
Покажи мне, где в соулсах приходится долбить по кнопкам хотя бы раза в 2 медленней.

Насчет этого - вне всякой конкуренции. Я имел ввиду нормальные сражения, с боссами, к примеру. Хоть ты и один хрен летаешь где-то, особенно с уризеном, все же приходится уворачиваться, ну или блокировать, да и вообще, годаздо больше внимания уделять экрану. Вот битва с цербером, например. Хрен ты так прыгнешь набивая комбо-вомбо, там можно и в щи получить, особенно на долбаной ледяной фазе. Опять же, я не говорю о том, что ДМК не быстрый, быстрый, и можно комбинировать комбо и все дела. Но, когда тебе нужно менять позицию, банально уклоняться, то скорость падает. Атаки-то у мобов/боссов не быстрые. Уклонился, вернулся, продолжил. Снизь урон и станлок от ударов в соулсах, и увеличь скорость атаки вдвое, и будет почти то же самое)

 Rem @ 22 сентября 2019, 22:49 
пострадать, особенно за Неро

Он просто был убогий) Хоть в пятерке он все еще не дотягивает до Данте, но то что с ним сделали, это большой шаг вперед, протезы реально освежили персонажа. А в четверке была ситуация как сейчас с V - сначала "херрасе, он всех гасит своей мега рукой/петами!!1", а потом "скууучна, слабо, где мой Дааанте". Реально, кому нужен ворон с сутулой собакой, или инвалид с ручкой газа на мече, когда ты можешь кому-то вломить долбаным мотоциклом, или всадить из двух гранатометов мегалучом?)

Исправлено: Priest, 23 сентября 2019, 07:15
IZJS items - Весь лут и айтемы в Zodiac Age.
Vinsody
23 сентября 2019, 10:05
 Priest @ 23 сентября 2019, 07:15 
Реально, кому нужен инвалид с ручкой газа на мече, когда ты можешь кому-то вломить долбаным мотоциклом, или всадить из двух гранатометов мегалучом?)

Мне, например. Nero > Dante.

Пятая часть отличная, но с жирнющим минусом - V. Как персонаж ок, как играбельный персонаж не ок. Фейсроль по джойстику и все равно будет SSS на всех сложностях. Каждый раз начиная игру на очередной сложности приходится снова и снова проходить чертовы миссии за V, коих не мало, а сложностей неприлично много. Такое было и в четверке, но там раздражающего геймплея не было. Дошел до последней сложности, чтобы в итоге дропнуть и увязнуть с головой в Секире. Хз, вернусь ли я в DMC5 когда-нибудь.
Rem
23 сентября 2019, 10:13
 Priest @ 23 сентября 2019, 07:15 
Он просто был убогий

Ну не скажи, когда я только начинал играть у меня была ситуация: Фублин, как этим Неро играть => А Неро оказывается неплох => Эй блин, куда дели Неро и что это Данте такой убогий? => Фублин, опять дали этого инвалида, верните Данте. Неро довольно ограничен в начале, зато когда он прокачан и ты приловчился юзать ручку газа, то враги начинают красиво делиться на ноль. Ну и за Неро самые офигенные боссы, особенно мой любимый, который брат его девушки.
~
skooma
23 сентября 2019, 17:54
Vinsody, мне наоборот V понравился больше двух других. Играется свежо, и при желании можно очень красиво исполнять. Я постил уже Сакаки в какой-то соседней теме, но могу продублировать:


Хочу посмотреть, как местные боги войны подобное сделают фейсролом. Суть не в том, чтобы набить SSS (это не сложно за всех троих, если что), а в том, как ты это сделаешь. За того же Данте можно использовать 2 оружия и получишь свой трипл эс беспомощный.

Исправлено: skooma, 23 сентября 2019, 17:55

The laws of physics are broken!
Vinsody
23 сентября 2019, 18:41
skooma однообразно и не красиво. Я им примерно так и играл. Возможно, я не так выразился, но дело не в SSS комбухах, которые набить в бою не сложно за любого персонажа, а в конечном S зачете за миссию целиком. Играя за Nero на последних сложностях я рвал задницу чтобы миссию хотя бы пройти, а за V делал это ваншотом на ранг S особо не напрягаясь. Ну, кроме единственной сложной миссии, когда тебя лишают всех петов. Попробуй за Данте или за Неро исполнить S на сложностях Сын Спарды или Данте Маст Дай. Не получается? А вот V сделает это без проблем.
skooma
23 сентября 2019, 18:52
 Vinsody @ 23 сентября 2019, 21:41 
однообразно и не красиво.

Совершенно не согласен с этим. Чтобы позиционировать так демонов, нужно очень хорошо понимать, что ты делаешь.

 Vinsody @ 23 сентября 2019, 21:41 
Попробуй за Данте или за Неро исполнить S на сложностях Сын Спарды или Данте Маст Дай.

Есть у меня S за них на Сыне Спарды. Не во всех миссиях, но я и не старался особо. На дмд не начинал еще.

 Vinsody @ 23 сентября 2019, 21:41 
Я им примерно так и играл.

Ну, примерно мож и играл. Как и все остальные. А чтобы так - я что-то сомневаюсь сильно.

Исправлено: skooma, 23 сентября 2019, 18:55
The laws of physics are broken!
Priest
24 сентября 2019, 19:37
 skooma @ 23 сентября 2019, 18:52 
Чтобы позиционировать так демонов, нужно очень хорошо понимать, что ты делаешь.

Еее, демонский волейбол сам с собой. А если по чесноку, видео не идет и трех минут, а ощущение "так это только что было, не?", возникает неоднократно.
IZJS items - Весь лут и айтемы в Zodiac Age.
Vinsody
16 октября 2019, 16:19
Прохладная.

Словил nogaems, но тут весьма кстати подняли тему обсуждения dmc5, и я вспомнил, что в игру добавили bloody palace, который отсутствовал на релизе. Решил вернуться ненадолго и залип. Учиться играть пришлось заново, причем сразу на самой высокой сложности Hell and Hell, которую я благополучно дропнул еще весной. Чуть потренировался за Неро в Пустоте, и тут меня настигла идея фикс – а чего бы мне платину не выбить? Ачивок вроде не так много осталось, а я заодно углубился бы в геймплей и в полной мере угорел бы по стилю. Тогда я еще не понимал, НАСКОЛЬКО сложно будет получить платину. Просто, чтобы вы понимали, самая редкая ачивка - пройти все миссии на всех сложностях на ранг S. На сложности Hell and Hell убивают с одного удара, к примеру, а на сложности Dante Must Die и без того усиленные мобы и боссы усиливаются еще больше, когда у них остается примерно 30% hp. Мало того, что мобов зачищать нужно как дьявол для достаточного количества очков, так еще получение дамага и воскрешения влияют на конечный зачет. В идеале сложность Hell and Hell нужно проходить вообще без получения урона. У вас есть, конечно, три воскрешения на миссию, но даже одно воскрешение уже означает значительную потерю очков стиля и отсутствие бонусов множителей.

Итак, начал с первых миссий Hell and Hell, неплохо пошло. В очередной раз убедился, насколько же Неро охренительный. Захваты, станы, аое, бурсты, тройной прыжок – все при нем. Очень сбалансированный персонаж в плане контроля, вливания кучи дамага за считанные секунды и с нормальным модификатором набивания стиля. Т.е. в принципе, можно отхватить за миссию пару раз по лицу и все равно закончить с 5500+ очками, необходимыми для S ранга, если, конечно, грамотно исполнять. Для этого пришлось даже освоить технику разгона меча в бою, чего я раньше никогда не делал. Скипнул 5 миссию за V (Пятую за пятого, гы-гы), но об этом позже. Первая преграда появилась на 8 миссии за Неро. Миссия эта длиннющая, боссов аж две штуки, причем на втором смерть происходит по сюжету, что автоматически делит ваши бонусные множители на ноль. Стало быть, чтобы закончить миссию на S нужно пройти весь этот весьма не короткий путь без получения какого-либо дамага, попутно набивая кучу очков на необязательных битвах. Каким-то чудом я эту миссию все же осилил с цатой попытки, и думал, что худшее позади… пока не попробовал пройти 10 миссию за Данте. И я возненавидел этого персонажа! Мало того, что у Данте нет никакого контроля в боях, так еще и модификатор стиля стремится к минимуму. Буквально, чтобы набрать 5500+ очков необходимо на протяжении всей миссии не опускать планку стиля ниже SSS, а ведь в конце еще и битва с одной из форм Уризена, где так же нельзя получать урона! Использование имбоватой второй формы девил триггера зачастую работает на понижение финального зачета, потому как враги разлетаются очень быстро, и достаточного количества очков набрать не получается.

It was at this moment he knew he fucked up

Решение нашлось на ютубе – шляпа Майкла Джексона! Имбовейшая штука, но при этом очень сферозатратная. Примерно 300к красных сфер необходимо чтобы зачистить уровень без повреждений, что автоматически дает ранг S, даже если на протяжении всего уровня он не поднимался выше C. Но это в идеале. На деле же можно просахатить 3 ляма сфер, а уровень так и не пройти, потому что даже шляпа не дает гарантии не выхватить разок по щщам от особо диких мобов, типа Ярости, ну или не накосячить с таймингом метеоров. То чувство, когда ты нафармил 10 лямов и слил их за пару миссий на сложности Dante Must Die. Да, зачищать уровни на DMD оказалось еще сложнее, чем на HAH, а 12-я миссия за Данте вообще чуть не отбила во мне желание продолжать.

Брюнет пришел в ужас и хотел было немедленно сдаться, но только страшным усилием воли заставил себя продолжать игру (с)

Вторая форма Уризена с самонаводящимися, мать его, тентаклями – худшее, что есть в этой игре. Или… нет? После всех S на DMD и почти всех на HAH, вернулся к 5-й миссии за V. Горел как никогда.

Счастье

Короче, проблема этой игры в отбитой системе подсчета очков. В большинстве миссий за V ты тупо фейсролишь по кнопкам и твой рейтинг стиля не опускается ниже 6к. В 5-й миссии на HAH нужно рвать задницу, чтобы дойти до босса хотя бы с 5к в кармане. 16-я миссия за Данте – изи S, 10-я, 12-я или 18-я миссия за Данте – хрен тебе, а не S. И только играя за Неро, я не столкнулся с проблемой набить нужное количество очков. Проходил миссии чисто на скилухе и кайфовал от этого. Совпадение? Спору нет, для Данте скилуха тоже важна, но она искусственно завышена. Ты делаешь трипл S несколько раз за миссию, и тебе все равно не хватает очков. Доходит до того, что чувак на ютубе через Роял Гард намеренно затягивает бой, набивая как можно больше очков.

Ладно, все крутые, и Данте крут, и V хорош. Мне игра зашла даже больше, чем на релизе. Лучшая DMC.

Soma Cruz
16 апреля 2020, 21:22
Мне вот Devil May Cry 5 отлично зашла. Для меня она на уровне моей любимой третей частью. Лучше ли она DMC Devil May Cry? Безусловно.

Правильно сделали, что убрали Кирие и изменили характер Неро. Благодаря этому ни один из персонажей не раздражает, и за всех трех играть очень приятно. Радует, что они отличаются как геймплеем, так и характером. Новые персонажи тоже ничего, особенно повеселил синий птиц.

Но самая главная причина, почему мне эта игра зашла - это от того, что именно такого типа игру я хотел. Игра с крутыми мужиками, крутыми бабами, колкими комментариями в адрес врагов, крутым гейплеем и крутой музыкой. И никаких новомодных современных трендов и повестки.
Отрадно спать – отрадней камнем быть.

О, в этот век – преступный и постыдный –
Не жить, не чувствовать – удел завидный...
Прошу: молчи – не смей меня будить.
Sharp JQ
07 июня 2020, 17:22
Народ, я один не могу на V без хохота смотреть?  :smile:
Bleed
14 марта 2022, 09:50
 Viking @ 21 сентября 2019, 01:26 
акончил мять этот кал. Это не игра, а концентрированный фансервис в локациях похожих на то, что видит на мониторе врач когда делает колоноскопию. Десять из двадцати уровней проходят внутри сранного дерева, как такое вообще выпускать не стыдно? Боже как же мне осточертело это дерево и битвы с Уризеном. Такая халтура достойна какого нибудь приза - "золотой обманщик".

Согласен, игра в целом из разряда "за движок ставлю пять, а по предмету - неуд". Особенно забавно выглядит сюжетное стремление персонажей разделиться, как в каком-нибудь Резиденте, а бабы тут просто зашли в паре сцен телесами посветить. Насчет казуального геймплея - изначально играть за Неро не особо весело, ибо не хватает мобильности, пока притягивание не прокачаешь, да и та же рука, наносящая автоматический урон для набора очков частенько ломается, Ви привносит абсолютный мэшинг с упором на призыв голема, а Данте кроме Трикстера с абьюзом базуки и не нужно ничего. На боссах повторить. Что же касается раздраконивания жирных, но практически таких же медлительных монстров на повышенной сложности всякими джагглами - то "лучше" тогда уж в двухмерных анимешных файтингах пальцы поломать, где персов и челленджа больше. К слову, Вергилия никто не хочет потренить :lol:

The Joys Of Life Are Here In These Moments!
FFF Форум » ДРУГИЕ ИГРЫ » Devil May Cry 5
СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА ГОЛОСОВАНИЕ
12
(c) 2002-2019 Final Fantasy Forever
Powered by Ikonboard 3.1.2a © 2003 Ikonboard
Дизайн и модификации (c) 2019 EvilSpider