1«456789101112»15
СЕРИЯ MONSTER HUNTER
Head Hunter
28 января 2014, 12:19
 -KLaud- @ 27 января 2014, 20:23 
Так давно уже.

Посмотрел. неудобно. Для вращения камеры и изменения угла наклона нужна именно крестовина с четким разграничением направлений. Впрочем, можно и со стиком смириться. Но я не особо верю в то, что с этой хреновиной играть станет прям удобнее. Тем более, что уже прикупил вот это:
http://dx.com/p/plastic-handgrip-for-nintendo-3ds-xl-3ds-ll-black-170558
и именно из-за этого:

 Rise @ 27 января 2014, 20:45 
не во втором стике дело, а в самом форм-факторе 3дс, который дико неудобен для экшен игр и самой хрупкости приставки

С таким держателем, по отзывам, консолька сидит в руке как настоящий игровой пад.
И если выбирать между первым и вторым, я все-таки склоняюсь в пользу второго (в разрезе геймплея MH4).
Ом Мани Падме Хум.
Intangir
28 января 2014, 16:13
 Head Hunter @ 28 января 2014, 12:19 
Но я не особо верю в то, что с этой хреновиной играть станет прям удобнее.

Ну, мне стало. Камерой управлять вторым стиком в разы приятнее, чем извращаться с виртуальной крестовиной, плюс эргономика этой штуки удобнее, чем у оригинальной 3дс. Хотя для ХЛ найти ее трудно, мне, считай, повезло. Если бы она в моем городе не продавалась, заказывать с ебеев я бы ее не стал (терпеть не могу ебеи, да).
Head Hunter
04 апреля 2014, 13:50
В общем, наиграл в Monster Hunter 4 200+ часов и мне есть что сказать про игру =)
Ну, во-первых, это все тот же монхан. Отрадно, что с самых первых частей концепция игры не меняется ровно и планомерно улучшается гейплей, крафт и прочее. Короче, серия не стоит на месте, при этом оставаясь верной своим идеалам.
во-вторых игра перекочевала но принципиально новую для себя платформу о двух экранах и сенсорное управление. Что, в целом, пошло игре на пользу. По крайней мере, второй экран не для понта, а, действительно, удобен в использовании. Удобства добавляет кастомизация и достаточно тонкая настройка элементов, которые можно разместить на экране. Например, у меня на нем уместилась карта, крестовина для вращения камерой (кстати, к управлению привыкаешь достаточно быстро, тем более, что размер, высоту и ширину крестовины можно регулировать как душе угодно) и шкала здоровье\выносливость\статус\время. Очень удобно тем, что конкретно разгружает основной экран. А так на экран можно вытащить кнопки быстрого доступа к вещам, снарядам, вызову фелинов и бог весть чего еще. В целом управление сносное, но что действительно омрачает его удобство так это родная крестовина 3ds. Если бы она располагалась не под,а над стиком - то нужда в сенсорной отпала бы сама собой. Тогда бы модель управления не отличалась от PSP-шной, а там она, на мой субъективный взгляд, сама сносная.
В бестиарий введены новые монстры. Куда ж без этого =) Некоторые товарищи весьма интересны, но в целом их не так-то уж и много. Надеюсь, что ультимэйт версия исправит этот касяк, как собственно, оно всегда и было. Добавлю еще, что старые знакомы, по традиции серии, обзаводятся новыми навыками и приемами. Так, например, золотой ратиан мощнее и шустрее любого древнего дракона.
Арсенал оружия пополнился двумя единицами одно из которых стало моим любимым, отобрав эту любовь у длинного меча. Это обоюдоострый посох, как у сержа из хронокросса. Но посох не простой, а с жуком внутри, которого можно швырять во врага нанося ему статусный урон или вовсе запустить его в свободный полет так. Чтобы он кружил над монстром и пакости ему по мелочи. Кроме того посох чрезвычайно эффективен в новой фишке MH4 – оседлывании монстра. Это когда ты запрыгиваешь на спину монстру и кромсаешь его ножом, пока тот пытается тебя с тряхнуть. Если маневр удается, то ты в шоколаде. Второе же оружие - секира-трансформер. Любопытная вещица, которая по ходу компбо-цепочки превращается из щит\меч в охреневную секиру. Особо сказать ничего об этой единице не могу - пользовался мало.
Мисси, как и раньше подразделяются на деревенские квесты и квесты гильдии охотников. Квесты из гильдии, как водится, на порядок сложнее. В отличие от предыдущих частей серии в этой предпринята попытка внятного сюжета. Оценить масштаб трагедии мешает языковой барьер (в японском ни разу не силен), но то, что теперь локаций стало больше и персов с которыми можно взаимодействовать - факт. Так существует аж 5 уникальных локаций. Еще одно новшество: теперь на карте мира (да, есть теперь тут и такое дело) появились точки под названием «забытый лес». Суть локаций в том, что они генерируются случайным образом и на них можно повстречать уникальных монстров, которых больше нет нигде. Здесь же можно собрать вещички, которые тоже нигде кроме как тут не встречаются.
Фелины на месте, но вместо привычной фермы теперь все не так. Фермы нет, есть деревня фелинов на берегу лазурного моря. Навыки в них развивать нельзя, зато можно держать аж 30 котиков формируя себе пати из тех двоих, какие нужны конкретно сейчас. В этой же деревеньке фелины помогут вам наловить рыбы. Из деревни же можно поучаствовать в приключениях котов (такая мини игра) и подсобирать хлама для крафта кошачьего шмота. Львиная доля функционала прошлых кошачьих ферм перекочевала под юрисдикцию старичка. У него формируются поисковые отряды (задается необходимый к поиску предмет и через определенное количество туров он возвращается с добычей). Некоторые вещи можно получить только у этого старичка, выменяв на что-то другое. В общем, забавно стало =)
Еще одно ооооочень полезное новшество это возможность сохранять укомплектованный рюкзак. Собрал нужный для охоты на конкретного монстра рюкзак - сохранил, собрал рюкзак для сбора - сохранил. Короче, больше нет надобности каждый раз нырять в сундук и постоянно набирать одного и того же зазря тратя время. Теперь это делается на раз-два. Та же история с амуницией, но это уже было.
Суммируя все вышесказанное, что игра не стала разочарованием, но наоборот! Серия жива, серия развивается планомерно и поступательно, что не может не радовать.
Не обошлось, правда и без минусов.
Так в частности 3d в игре не важнецкое. Точнее, оно есть и даже иногда конкретно доставляет, но… игра активнаяи частенько получается так, что экран съезжает и фокусировка сбивается. Так что 3d включается только на миссиях по ковырянию руды, сбору меда, ну собственно собирательных миссиях. Когда дело доходит до сражений, то тут 3d не канает.
Другой минус - слабая графика. Откровенно слабая. Сравнивая ее с PSP-шной… PSP-шная такая же и даже лучше. Так что в графическом плане игра никуда не шагнула. Разве что только назад.
Да и еще один минус =) на моем gateway невозможно поигать в сетку =) только в метинг плейс, а таковых у меня поблизости нет.

В общем и целом давненько игры меня так не пропирали. А в эту хочется играть снова и снова, а конца геймингу не видно.
Ом Мани Падме Хум.
Rise
04 апреля 2014, 15:56
Все эти приблуды с перемещением элементов интерфейса на сенсорный экран были еще в порте тройки и особых удобств от сенсорной крестовины я не испытал, может на маленькой 3дске поудобнее.
Head Hunter
04 апреля 2014, 18:25
 Rise @ 04 апреля 2014, 15:56 
Все эти приблуды с перемещением элементов интерфейса на сенсорный экран были еще в порте тройки

в который я успешно не играл.

 Rise @ 04 апреля 2014, 15:56 
особых удобств от сенсорной крестовины я не испытал

а я и не говорил, что удобно, даже напротив - нифига не удобно. но привыкнуть и играть - можно.

 Rise @ 04 апреля 2014, 15:56 
может на маленькой 3дске поудобнее.

сам играю на хл. Но с рагульковой корпусом-накладкой.
Ом Мани Падме Хум.
samit
16 июня 2014, 13:04
Head Hunter, что скажешь насчет сложности в 4 серии? Многие укоряют, что МН из хардкорной игры движется в сторону оказуаливания, к примеру МН3 rd, легче в прохождении предыдущей серии МН 2 freedom unite, которая в свою очередь будет полегче в прохождении, самой первой оригинальной игры. Прослеживается такая тенденция, что с каждой игрой, на ступеньку падает сложность игры, если проследить с начала, оригинальная игра МН (очень сложная), МН 2 (сложная), МН 3 (средняя), МН 4 как оценить по сложности, еще ниже стала, или уровня МН3 rd ? Возможно планку понижают сложности с целью привлечения больше людей, которые бы играли в эту игру, т.к. игра, своей первоначальной сложностью отталкивала многих, была весьма не дружелюбна, но при этом не хочется, что бы такая хардокрная игра, скатилась в казуальщину.


Monster Hunter 4 Ultimate - E3 2014 Trailer
Demo gameplay Е3 2014
Head Hunter
16 июня 2014, 13:33
 samit @ 16 июня 2014, 13:04 
что скажешь насчет сложности в 4 серии?

да брехня это все. сложность такая же как и всегда: на первых миссиях все достаточно просто, а вот в высших рангах гильдии туши свет бросай гранату. Я уж, насколько считал себя мастер-охотником, красного тигрекса так и не поборол. Это одно. другое это те же самые золотой ратиан и серебряный раталос на порядок сложнее чем MH3G. вот действительно гораздо сложнее. Так что не знаю где там кто заметил тенденцию к оказуаливанию, но авторитетно заявляю: брехня. игра все также хардкорна, как и 10 лет назад.
Сейчас вот у меня еще сраная куча квестов и новых монстров, которых я, наиграв 350+ так и не осилил. вернусь к игре когда на удобочитаемом языке релизнется.
Ом Мани Падме Хум.
Rise
11 февраля 2015, 16:35
13 числа в Европе выходит 4 часть в связи с чем ищу напарников для совместного запинывания монстров.
Sharp JQ
11 февраля 2015, 16:42
Жаль на ПК ничего из серии нет.

Исправлено: Sharp JQ, 11 февраля 2015, 16:42
Lexaeus
11 февраля 2015, 16:44
Вроде как на торренте был MH4, но на 3ds
I'ts ok.
realavt
 K.O. 
11 февраля 2015, 16:50
 Sharp JQ @ 11 февраля 2015, 15:42 
Жаль на ПК ничего из серии нет.

Если что, Monster Hunter Tri на эмуляторе отлично бегает в FullHD. Да и ПСП-шные игры сериала должны недурственно эмулироваться.
Подобно Sin-у из FFX, я неизбежно возрождаюсь каждую неделю и стенания форумчан достигают звезд, ибо это предначертано свыше. И вот уже даже до самых недалеких из празднующих победу начинает доходить, что ликовать-то было не над чем, ибо временная передышка лишь подчеркивает неизбежность моего последующего возрождения - и тем самым их спокойные дни заведомо сочтены...
Rise
11 февраля 2015, 16:57
Хоть у меня и есть 3дс, но я бы предпочел поиграть на плойке или том же РС в четверку.
Head Hunter
11 февраля 2015, 17:33
Rise, не я традиционно в соло. Но спасибо за приглашение =)
Ом Мани Падме Хум.
Rise
11 февраля 2015, 17:49
Смысл в соло играть в игру, в которой 50% фана без пати теряется. Ладно прошлые выпуски, но тут ведь нормальный мультиплеер имеется.
В любом случае напарников я уже нашёл.
Head Hunter
11 февраля 2015, 17:56
Rise, давай ты не будешь меня поучать как играть в ЭТО? =)
Рад в таком случае за тебя и напарника.
Ом Мани Падме Хум.
FFF Форум » ДРУГИЕ ИГРЫ » Серия Monster Hunter (Впечатления, мнения)
СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА ГОЛОСОВАНИЕ
1«456789101112»15
(c) 2002-2019 Final Fantasy Forever
Powered by Ikonboard 3.1.2a © 2003 Ikonboard
Дизайн и модификации (c) 2019 EvilSpider