123456»15
СЕРИЯ MONSTER HUNTER
BahamutZERO
12 января 2007, 23:44
 Time Killer @ 12 января 2007, 22:40 
Уровней,там вообще нет,можно апгрейдить оружие(в MH ещё и броню),всё-таки не rpg

Еще лучше, играть, чтобы просто мочить драконов?
Почему-то вспомнились аркады с НЕСа...
From my Strength, I Fight. From my Love, I Care. From my Wisdom, I Trust. From my Faith, I Persist. From my Will, I Prevail.
Time Killer
12 января 2007, 23:51
Еще лучше, играть, чтобы просто мочить драконов?

Просто,игра не в твоём стиле(наверное),у неё есть какой-то особенный дух...
Вобщем словами,не описать.

зы
Но,на западе игру не приняли и не поняли(наверное,думали как ты),поэтому вторую часть на английском её издавать и не стали.

Исправлено: Time Killer, 13 января 2007, 21:19
Not here anymore
Head Hunter
13 января 2007, 20:39
 Aeon`s Dream @ 12 января 2007, 05:36 
И жарка мяса.

жарка мяса, на первых парах, отличный способ срубить бабла. Заготовил свиники из стегозавров, купил барбекю и жарь. Отлично приготовить жаркое еще надо уметь, потому и денежки за него дают немалые. Опять же - немалые для начала игры. В любом случае самому кушать тоже что-то надо, потому жарить мясо обязательно.

 Time Killer @ 12 января 2007, 05:44 
Во второй части,жаровень штук 7-не меньше,и мяса видов примерно столько-же.

ого... в первой, значит, все примитивнее - недожарил, пережарил и самое то.


 BahamutZERO @ 12 января 2007, 23:23 
Играть в игру без сюжета и еще и самому? Ты не находиш что это признаки маразма?  

маразм - твои крайне субъектинвые посты. В отличии от большинства сетевых проектов, у этого очень сильная офлайновая часть. А отсутстве какого-либо сюжета с лихвой компенсирует сложный и очень интересный игровой процесс. Отстутвие сюжета в первой диабле ничуть не помешала мне пройти ее раз эдак восемь и прокачать до конца всех персонажей.

 BahamutZERO @ 12 января 2007, 23:23 
Качаться ради того чтобы качаться?

качаться ради того, чтобы смочь одолевать еще более сильных тварей. Ты попробуй, поймай для принцессы раталоса с первого раза и без должной экипировки. Кстати, как таковой прокачки в игре нет, опыта ты не получаешь вовсе.

 BahamutZERO @ 12 января 2007, 23:44 
Почему-то вспомнились аркады с НЕСа...

лучше вспомни диаблу и лайнэдж. Играть в нее тебя никто не затсавляет, но и орать, что игра треш - тоже не надо.  

 Time Killer @ 12 января 2007, 23:51 
у неё есть какой-то особенный дух...

Аналогов этой игры нет. Я говорю большое спасибо капком за то, что сделали ее. Когда ты, один на один воюешь с тварью, что больше тебя раз эдак в двести и он одним дуновением крыльев валит тебя с ног, когда ты гоняешься за ним по каре (если успел пометить, а если нет, то ой-ей), когда заманиваешь его в ловушку, лупишь, лупишь, лупишь, оружие тупиться, подточить его времени не хватает и он одним кусом хавает чуть ли не всю твою жизнь и тут-же ныкается в пещеру отоспаться и восстановить здорье, а ты как партизан на ципочках подбираешься к нему, обкладывает бомбами, что сам смастерил в деревне, подрываешь и наконец ловишь хромающего от тебя монстра! Чувствуешь радость победы в дуэли какой еще ни разу не испытывал.
Игра уникальная, но, как сказал Time Killer, далеко не каждый поймет ее прелесть.
Ом Мани Падме Хум.
Time Killer
13 января 2007, 21:36
Аналогов этой игры нет. Я говорю большое спасибо капком за то, что сделали ее. Когда ты, один на один воюешь с тварью, что больше тебя раз эдак в двести и он одним дуновением крыльев валит тебя с ног, когда ты гоняешься за ним по каре (если успел пометить, а если нет, то ой-ей), когда заманиваешь его в ловушку, лупишь, лупишь, лупишь, оружие тупиться, подточить его времени не хватает и он одним кусом хавает чуть ли не всю твою жизнь и тут-же ныкается в пещеру отоспаться и восстановить здорье, а ты как партизан на ципочках подбираешься к нему, обкладывает бомбами, что сам смастерил в деревне, подрываешь и наконец ловишь хромающего от тебя монстра! Чувствуешь радость победы в дуэли какой еще ни разу не испытывал.

+1

А вторая часть ещё лучше,и монстров больше и оружия и вещей,в общем всё стало ещё лучше.

зы
Head Hunter,скоро тоже заценишь :smile:

Сегодня завалил,такого дракона,раз этак в 1000 больше человека,того самого с конца первой заставки из первого MH-впечатлений море.

Исправлено: Time Killer, 19 января 2007, 21:15
Not here anymore
Head Hunter
15 января 2007, 16:31
 Time Killer @ 13 января 2007, 21:36 
Сегодня завалил,такого дракона,раз этак в 1000 больше человека,того самого с конца первой заставки из первого MH-впечатлений море.

У меня уже клинок чешется :lol:
Прочел в журнале, что в отличии от первой части вторая больше ориентирована именно на одиночную игру. Это правда?
Ом Мани Падме Хум.
Time Killer
15 января 2007, 17:24
По крайней мере одиночный режим стал намного более проработанный и интересней(и никаких миссий с яйцами :biggrin: ).
Not here anymore
The Freeshooter
19 января 2007, 21:04
Ой не напоминай... Господи это замучаться можно... Несешь несешь яйцо... БАХ!!! На тебя напала оса и яйчко разбилось. Опять обратно... И т.д
Talk all you want but that won`t change a thing!
Rambling? As if!
All i want to say is that your time, traitor, is up!
You really shouldn`t have betrayed us....
Sora! Roxas! Come back to us!!!
Time Killer
20 января 2007, 00:28
Ой не напоминай... Господи это замучаться можно... Несешь несешь яйцо... БАХ!!! На тебя напала оса и яйчко разбилось. Опять обратно... И т.д

На одном из таких моментов у меня "умер" джойстик от тяжелейшей корпусно-проводной травмы :biggrin:
Not here anymore
Head Hunter
20 января 2007, 12:52
На одном из таких моментов у меня "умер" джойстик от тяжелейшей корпусно-проводной травмы

видишь, вроде-бы уступчик не высоки, прыгай, не бойся... бах - яйцом об землю. И как тут не волноваться? Я еще бывает противно, когда купишь хорошую кирку, пару раз ей ковырнешь, а она, зараза, возьмет, да поломается. В то время как дешевенькая может работать на порядок дольше...
Ом Мани Падме Хум.
Time Killer
20 января 2007, 16:07
Во втором MH,лучше в этом плане:есть миссия(скажем убить Ратиана),и 2 подмисии(что-то типа,отруби хвост и принеси яйцо),отдельных миссий с яйцами нет.
Ещё во втором полностью переработали систему с бронёй,её теперь можно(и нужно)прокачивать,цифры в защите абсолютно поменяли-теперь можно добится защиты в 200,а то и больше,но сложно.Деньги и ценники на броню и оружие возросли,например одна часть брони из Wind Dragon стоит 40000.
Новые классы оружия:
Лук-при прокачке стреляет по 6 и более стрел сразу,обычные стрелы бесконечные.Хорош,против Ян-Кутки-дохнет за полторы минуты.Стрелять не с R3,а отводя аналог назад.
Катана-теперь это не двуручный меч(по комбо),а отдельный вид оружия.Мощные,острые,имеют специальный удар с R1,поэтому нет блока.
Музыкальный молот-чертовски мощное и неудобное оружие.Может повысить силу,защиту,немного вылечить-на мой вкус очень неудобно им дратся,блока тоже нет.

Теперь в оружие и броне появились слоты под камни,камней очень много и всех есть какой-то бонус.Рецептов стало в несколько раз больше,и некоторые вещи можно сделать двумя,а то и тремя спостобами.Вместимость ящика увеличенна до 5 экранов(в начале только один)Карт 8:7новых,одна старая(Леса-Холма),каждая кроме Tower,есть ночью и днём и ещё есть арена,но её я за карту не считаю.

Исправлено: Time Killer, 20 января 2007, 16:08
Not here anymore
The Freeshooter
20 января 2007, 19:08
Меня радует двумя мечами драться. Как вариант - арбалет.
Talk all you want but that won`t change a thing!
Rambling? As if!
All i want to say is that your time, traitor, is up!
You really shouldn`t have betrayed us....
Sora! Roxas! Come back to us!!!
Time Killer
20 января 2007, 19:22
Меня радует двумя мечами драться

Мне тоже нравится,только никого ими не убьёшь,а так всё нормально.

Как вариант - арбалет.

Выламывание правого аналога,главное,что без толку,никого из разряда Рталоса им не убьёшь.

В MH2,подзастрял-там есть Гравиос чёрного цвета,от него всё отскакивает(обычные двуручные мечи),проходят только молотки и "зубочистки"(маленькие мечи),а это не серьёзно,так как с них кого либо(по крайней мере Гравиоса) убить нереально. :sad:

Исправлено: Time Killer, 20 января 2007, 19:23
Not here anymore
Head Hunter
19 марта 2008, 20:26
Пол темы куда-то бесследно исчезло... Ну да ладно - пришло время поговорить о самой продаваемой игре для PSP, О Monster hunter freedom 2!
Итак, для тех кто не в теме предупреждаю сразу, что по мнению знаменитой японской игрообщественности этот шедевр признан одним из лучших за историю. И не согласиться с мнением "просвещенной" игробратии невозможно. Кроме того, это действительно так).

Немного о самой игровой серии.
Появилась игра на PS2. Лично для меня это было настоящим открытием, хотя если сравнивать того первенца capcom, с тем во что мы имеем возможность играть сейчас на PSP то мы видим две большие разницы. игра действительно далеко шагнула вперед.
Игру сложно отнести к какому либо из известных жанров. Это вреде и RPG, хотя ни магии ни опыта в игре нет, как впрочем, нет и так называемой "прокачки героя". Это и не 100% экшен, поскольку в игре все-таки огромное значение имеет амуниция и всевозможные настойки, микстуры, вещи и прочая, прочая... Причем и то и другое ты преимущественно создаешь сам. Присутствует и геймплей, который логичнее всего сравнить с на первый взгляд однообразным геймплеем Diablo. Так что же это? Игру условно можно назвать новым жанром RPG, как обособленно позиционируется жанр JRPG.

В чем суть игры? Охотиться на монстров. Просто? Лишь на первый взгляд. В игре нет к.л. ярко выраженного сюжета. Ты охотник. Охотник, который живет в деревне и выполняет просьбы и поручения. Выглядит это так: ты обращаешься к старейшине деревни, который (-ая) предлагает тебе на выбор несколько квестов. Уровень сложности заданий возрастает и чтобы получить доступ к более сложным прийдется доказать, что ты достоин. Первые задания - ознакомительные, задания, позволяющие освоится в игре. Последние - поединки достойные настоящего героя. Уровня эдак 5-го.
Бестиарий MHF2, велик. он ни в какое сравнение не идет с первой частью игры. Юркие генпреи, велосопреи, гендромы (которых больше всего напоминают доисторических динозавров средней величины) и их предводители; виверны различного помола, свойств и размеров, древние драконы - бестии очень сильные и коварные, обезъяноподобные млекопитающие и разная другая фентезийная нечисть. Всего чуть больше 50 видов недругов из мира фауны. Каждый поверженный враг - источник важнейшего элемента игры - ресурса. Умудрился и завалил тигрекса? Скорее разделай тушу! Чешуя, когти, кожа, О! Череп! Все это в дальнейшем будет использовано для создания оружия и брони. И так с каждым монстром и чем он сложнее, чем больше усилий приложено, тем ценней трофей и слаще победа! Но не только "детали" поверженных монстров идут на создание вещей и оружия. В игре существует масса предметов, без которых просто невозможно создать что-либо дельное. А чтобы этот предмет раздобыть прийдется изрядно помахать мечем.
Кстати о оружии. В игре 10 типов вооружения и есть такие экзотические, которые ни в одной другой игре не встречаются. Например, Gunlance - стреляющее копье (мое любимое)) или HuntigHorn - молот-музыкальный инструмент. Создав (или же купив) однажды оружие можно (нужно!) модернизировать и улучшать. Это требует ресурсов и денег. Больших денег и редчайших ресурсов для оружия достойного настоящего охотника. Та же песня и с амуницией. Шлемы, кирасы, доспехи, перчатки... все с уникальными свойствами и атрибутами. Порой можно замутить себе такой доспех, что огненное дыхание лунастры тебе будет нипочем, в то время как единый плевок плесиота пошлет в накаут. Тут важен балланс, балланс и подбор доспеха для конкретного сражения. Немаловажным моментом является прокачка брони. Увеличение ее прочности. Кроме того и в броню и оружие можно вставлять "камни" которых в игре ОГРОМНОЕ множество. Какой выбрать? Решать только вам. Лично я все свободные слоты забываю удачей))
Вещей к использованию в игре море, как и путей их получения. купить, собрать на поле во время выполнения квеста,  или найти на ферме кокото. Решать вам. Но самые хорошие и полезные можно получить только скомбинировав их. Рецептов комбинаций около 400. причем некотрые вещи можно скомбинировать только в полевых условиях или же обладая навыком алхимия. Некоторые вещи получаются только в результате цепной комбинации... короче этот процесс интересен и чертовски захватывающий. Порой можно провести несколько часов только смешивая разные микстуры или мастерят бомбы. Причем сколько угодно вещей на задание с собой брать нельзя...
Охотиться прийдется в разных местах. Болота, пески, джунгли, традиционные леса и холмы, вулкан... Каждая местность имеет свои свойства и особенности, с которыми приходится считаться, собираясь на охоту. Деревня же в которой стоит ваш домик - райский уголок. Там можно и порыбачить, и покушать вкусностей (гадостей) в личной столовой, позаниматься на ферме кокото собирательством, спокойно выбрать новоую амуницию или улучшить старую, прикупить кой чего, пообщаться с селянами, сходить в арену и попрактиковаться... да мало ли что еще!
Особое значение в играх на серии на PSP выделяется Gathering hall - месту, где собираются охотники для коллективной травли. задания в этом месте на порядок сложнее чем у старейшины деревни, но и трофеи гораздо ценнее. И только здесь можно повысить свой HR - наиважнейший показатель игры. Коллективная игра осуществляется по Wi-Fi, и одновременно в миссии могут участвовать до 4-х игроков. И это, действительно, здорово, когда можно разношерстной компанией охотиться на, допустим, "ледяного диктатора". можно и в одиночку. И от этого только больше чести за победу).

Итак... если я чего-то упустил, а упустил по-любому, прошу Time Killer'a меня дополнить).
А игра обязательна к ознакомлению всем владельцам PSP.
Маст хэв, черт возьми!
Ом Мани Падме Хум.
Time Killer
20 марта 2008, 12:03
 Head Hunter @ 19 марта 2008, 20:26 
знаменитой японской игрообщественности этот шедевр признан одним из лучших за историю

Да, жалко только что в США и европе игра не получила такого признания. Что уж говорить про нашу убогую страну...
И да, это рпг, ненмого не такая, как привыкли мы с вами, но рпг элементов в ней куда больше, чем в большинстве новоделов, гордо именующих себя рпг.
Ну и самое главное игра уникальна, ещё со времён выхода первого MH на PS2, я больше ничего подобного не встречал и даже не слышал. А это в эпоху похожих друг на друга, как 2 капли воды экшенов, шутеров и даже в какой-то мере jrpg, стоит очень многово.

Ещё очень радует сложность игры. Опять же сейчас, в эпоху игр в которые можно не напрягаясь играть, чуть ли не одной рукой, при этом посматривая от скуки в окно, это просто подарок какой-то.
Естевственно по-началу для опытного охотника или просто игрока трудности врядли возникнут, но вот чуть позже... А уж начиная с G rank миссий и начинается настоящий MH.
Hunt or be Hunted - один из слоганов игры более чем уместен. Даже после подбора хорошого сета брони, правильного оружия, вот такие монстры, как fatalis или akantor, при малейшей ошибке убьют в момент (на видео всё выглядит довольно просто, но на самом деле ничего подобного).

В общем MH одна из лучших и любимых мной серий. MH1 и MH2 одни из самых лучших игр для PS2 (MH2 так она мне понравилась, что была пройдена на китайском). MHF2 одна из самых главных причин покупки мной PSP.
Через неделю выходит MHP2G, с парой новых монстров, некоторыми вариациями старых и возможностью брать с собой в миссии кошака.
Так же там будут новые, самые сложные GG миссии.
Но мне ещё до него как до луны, в MHF2 наиграл всего 150 часов (люди за 1000 переваливают), так что будет во что поиграть на PSP и после лета. :smile:

Исправлено: Time Killer, 20 марта 2008, 12:03
Not here anymore
ZyXyS
20 марта 2008, 12:16
Эх,давно псп купить хочу,а после такого описания игры желание только усилилось..
сам я играл только в демку первой части,которая оказалась приятным бонусом в боксе дмк3(я не про пиратскую продукцию) ^^ в демке было всего 1 задание и 1 локация,но я в неё играл наверно часов 30 О_О затянула..понравилось просто любоваться красотами мира,шинковать динозавров огромным тесаком..шедевр,действительно шедевр
Геймеры-это такие передовые люди,которым удалось оказаться на переднем краешке технологий,на стыке медиа,и люди эти-играючи-держат будущее за хвост.
FFF Форум » ДРУГИЕ ИГРЫ » Серия Monster Hunter (Впечатления, мнения)
СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА ГОЛОСОВАНИЕ
123456»15
(c) 2002-2019 Final Fantasy Forever
Powered by Ikonboard 3.1.2a © 2003 Ikonboard
Дизайн и модификации (c) 2019 EvilSpider