МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ
Сайт :: Правила форума :: Вход :: Регистрация
Логин:   Пароль:     
 1ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
PHOENIX POINTСообщений: 1  *  Дата создания: 14 декабря 2019, 22:30  *  Автор: Esper
Esper
14 декабря 2019, 22:30
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 14 лет
Постов: 7181
Огдана


Phoenix Point
Идейный наследник X-COM, перенявший кучу икскомовских механик, и добавив своих, поэтому и сравнивать я буду с ним.

Сеттинг:
Недалекое будущее.
С берегов начал наплывать туман и  выползли люде-крабы, называемые здесь пандаренами, и начали всех убивать.
Общественность разделилась на 3 класса.
Первые посмотрели на пандаренов, и подумали "о, хочу так же", сделали свою религию где-то на уровне глобальной секты, и давай там мутировать да пси-магию изучать.
"Только Тобиус Вест знает, что надо делать!" - подумал Тобиус Вест, прожжённый жизнью вояка, и организовал свою техно-секту, где не поймешь, кто там еще человек, а кто уже машина.
Третьи пытаются остаться людьми.

Графикой игра не вышла, локации очень скудные, но вот что удалось, так это атмосфера, та, что подается текстом.
Исследуя карту мира постепенно получаешь информацию о текущем мире, с достаточно крутыми подробностями о том, как люди начинают сходить с ума. Постепенно приходит осознание, что атака людей-крабов не только физическая, но и психическая, начинают сниться кошмары, время сна сокращается, происходит все больше помешательств с летальными исходами, атмосфера игры более суровая, чем в икскоме.



Геймплей:

-Cделали свою систему стрельбы, теперь никаких вероятностей, прицеливайтесь с видом от первого лица, и стреляйте. Как по мне - большой шаг относительно икскома, каверы, полукаверы, высота и углы теперь имеют правильный смысл, можно стрелять в слепую и сквозь стены.

-К системе стрельбы добавили отстрел конечностей, за снос той или иной конечности враг получает дебаф, так за снос головы Сирены она теряет свою способность майнд-контроля, просаживается по воле, и её саму можно взять под контроль.

-Очки действий переработаны, это и не старый икском, и не новый, а что-то среднее. Очки действия все еще есть, но ходить можно по клеточкам, тратя одно действие частично. Это тоже огромный плюс в систему.

-Сделали саб-классы, так что можно эксперементировать, и есть над чем подумать.

-Систему экипировки сильно переработали, теперь есть полноценный инвентарь и перетаскиваемый максимальный вес.


Макро:
Как и в последнем икскоме - тут есть 3 фракции, которые воюют друг с другом, основной технологический прогресс идет от этих фракций, они что-то исследуют, а вы можете либо завоевать доверие фракции, и та поделится своими технологиями, либо эти технологии выкрасть.

Есть базы, как в старых икскомах, которые надо открывать и отстраивать, планета огромная, так что и кораблей понадобится несколько, и это как минимум. Макро тут очень замороченное, и тем интересное.

В какой-то момент фракции так начинают друг-друга ненавидеть, что начинают  воевать и истребляют друг-друга не хуже пандаренов, только успевай летать и защищать их.

Стратегии по макро сильно обогнали последние икском(и даже лонг-вары), тут очень по разному можно строиться и просчитывать дальнейшую экономику.


Баланс:
Самое главное, что требуется в игре - это сила воли. Потому что только за счет неё вы можете играть на максимальной сложности в айронмен режиме, потому что отдельного чекбокса на айронмен не зваезли. ><
Но ничего, я держусь и играю только с одним сейвом, без загрузок и переигровок. Сразу начал на максималках, игру еще не прошел, но дошел довольно далеко.

Айронмен тут получается более сбалансированным, за счет тренировки на базах всегда можно иметь запасных людей, так что даже полная потеря состава не является вайпом.(если это не самое начало игры конечно) Слил первые несколько траев, затем стало играть достаточно легко.

А вот баланс классов явно подкачал - хевики какие-то уж слишком имбовые, делаешь какого-нибудь хевик-снайпера, и тот ваншотает босса с другого конца карты за один ход. =_=

Баланс по макро пока весьма хорош, экономика не сломана, ресурсов вечно не хватает, и надо всегда думать как их правильно распределять.


Баги и оптимизация:
Количество багов икскома на релизе зашкаливало - но их быстро правили, так вот тут багов дофига, и их пока не правят. >_>
Ну т.е. какие-то фиксы выходят, но их явно не хватает.

Оптимизация тоже чудовищная, игра часто тормозит на ровном месте, и это такой убогой графикой то.


Итог:
Пока играю и очень даже годно, надеюсь следующий икском будет двигаться в том же направлении, и перенимет от этой игры хорошие идеи и концепты.

Исправлено: Esper, 14 декабря 2019, 22:36
Я играю в игры в которые никто не играет. Я смотрю аниме которое никто не смотрит. Я делаю сабы которые никто не читает. Я разговариваю с людьми которых не существует. ~
FFF Форум » ДРУГИЕ ИГРЫ » Phoenix Point (или X-COM на минималках)Сообщений: 1  *  Дата создания: 14 декабря 2019, 22:30  *  Автор: Esper
1ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
     Яндекс.Метрика
(c) 2002-2019 Final Fantasy Forever
Powered by Ikonboard 3.1.2a © 2003 Ikonboard
Дизайн и модификации (c) 2019 EvilSpider