МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ
Сайт :: Правила форума :: Вход :: Регистрация
Логин:   Пароль:     
 1ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
DISCO ELYSIUMСообщений: 9  *  Дата создания: 23 марта 2020, 23:59  *  Автор: Lonewolf
Lonewolf
23 марта 2020, 23:59
Mercykiller
LV9
HP
MP
Стаж: 9 лет
Постов: 2817
"Гарри Бледный, узник планарного шкафа и закат текилы"


Disco Elysium

Как только ни называли этот внезапно из ниоткуда взлетевший и сломавший метакритик эстонский шитедевр: РПГ года, жалкий симулятор ходьбы, убийца Planescape, унылая адвенчура, интерактивная книжка или графоманская новелла. Куча положительных отзывов, оригинальность и забористость- этого не отнять, но так ли все гладко на самом деле?

Пожалуй, что... нет. РПГ практически нет, квеста практически нет, детектива практически нет, свойственной интерактивным книжкам вариативности практически нет, унылости практически нет и игры, пожалуй, тоже практически нет. Есть оригинальность, но оригинальность бывает разная. Если на детском утреннике вдруг выпустят какую-нибудь "Аццкую Сотону"- это будет оригинально, но хорошо ли? Ну, вкусы у всех разные, и свой я никому не навязываю.

Начнем сразу со сладкого- то есть с языка. Не сказал бы, что он совсем уж сложный: это в Плэйнскейпе гопники из трущоб разговаривали на мерзком жаргоне, каждый диалог с Анькой хотелось этой хвостатой ... хорошенько ... и был специальный бордель секса с мозгом. Здесь же скорее зачастую требуются познания в разных областях, иногда довольно специфических. Скажем, один второстепенный персонаж общается исключительно цитатами из песен известного в определенных кругах ВИА "Самокат"- Swordin бы, наверное, оценил. Ну и много своих выдуманных и отсылающих к реальным географических названий и исторических личностей, что тоже вносит определенную путаницу. При этом написан текст очень хорошо, по-моему. Все-таки я шестьдесят часов это читал- то есть он того стоил, видимо, ведь больше мне почти ничего не понравилось. И вообще игра начинается с диалога находящегося "в ауте" протагониста с его рептильным мозгом- добро пожаловать на википедию, господа игроки.

С РПГ все гораздо хуже. Здесь совсем нет боевки, а все взаимодействия осуществляются через диалоги с проверками навыков, коих аж 24, и все они нестандартные, поэтому зачастую используются совершенно неожиданным образом (ака "как сценаристу захотелось").

Вот такая вот логика.

Но это ерунда, проблема в том, что система хоть и оригинальная, работает хреново. В Элизиуме есть три вида проверок: пассивные вне диалогов, пассивные в диалогах и активные в диалогах. Первые всплывают во время хождения по миру, если есть нужное значение определенного навыка или надета определенная вещь- все нормально. Вторые сами всплывают в диалоге, а их успех определяется сравнением сложности и значения нужной характеристики +6- тоже все нормально. А вот третьи запускаются игроком вручную выбором помеченной опции в диалоге, и их успех определяется сравнением сложности и значения нужной характеристики + 2d6 (то есть случайное число, выпавшее на двух обычных игральных кубиках)+ модификаторы. Вот только если на кубиках выпадает 2 единицы- это ВСЕГДА провал, а если две шестерки- это ВСЕГДА успех. В итоге мы имеем ситуацию, когда качок с физухой в миллион внезапно может не справиться с выбиванием условной двери, а хиляк с физухой в единичку внезапно может справиться. Но и это еще не все. Активные проверки бывают красные, которые можно совершить один раз, и белые, которые хоронят всю систему. Потому что белая проверка, друзья, в случае неудачи блокируется, но, прокачав связанную характеристику на 1, можно ее разблокировать и повторить. Опять неудача- поднять еще на 1. В результате вышеупомянутый хиляк (при наличии очков прокачки) может повторять проверку с постепенно увеличивающимся шансом, и ему в итоге повезет, а упомянутый качок, у которого физуха уже на максимуме, пролетает со свистом. РПГ, в которой прокачка не только не полезна, но и вообще вредна- это какая-то антиРПГ. Про шмотки и мысли я даже упоминать не буду, пожалуй: слишком HARDCORE.

Эту проверку я прошел с третьего раза.

Но черт с ней, с механикой, мы же тут за "отыгрышем"! Варианты тут и правда есть, но все они уж больно специфические. Как верно подметили в одном из обзоров, это уникальная игра, в которой не нужно занижать интеллект персонажу, чтобы отыгрывать дебила, потому как ГГ- дебил по умолчанию, и самое сложное- отыграть нормального копа. Мало того, что все эти черты из подсознания призывают творить всякие непотребства, так за нормальное поведение тебя еще и обзовут. Ну да, I'm a sorry cop, an unbelievably borning f..k and I'm F...KING PROUD OF IT!

ИРЛ алкоголь не употребляю принципиально и тут ни капли не пил.

Про политический и СЖВ бред даже говорить неохота. Да, можно пытаться все это игнорировать, а потом герой внезапно оказывается ярым коммунистом и одновременно ультралибералом. Ну, тут все по канону: стоит, допустим, высказать неудовольствие, что город раздолбали внешние интервенты, которые понавезли всяких гастарбайтеров и душат местное население, так сразу в фашисты записывают. Ну и дозволено трубить на каждом углу о том, что плевал ГГ на всю эту политику, но она все равно же лезет отовсюду. Ладно там долбанутый расист водитель, но ведь можно просто прочитать книжку о похождениях бравого детектива Дика Мюллена. Расследует он дело об убийстве, спит с тян, которую убивают, его подставив, а потом спрашивают: "Кто же их на самом деле убил?"

Как вы думаете, кто?

А еще говорили, что отношение персонажей меняется в зависимости от поведения. Так вот, это неправда. Вспомнили об извините-копе коммунисте только в конце, и ни на что оно не повлияло, а старый напарник и вовсе сказал, что такие спектакли для ГГ не новость и явление временное.

С вариативностью еще хуже: ее совсем мало. Частично потому, что "игра" совсем камерная: один жалкий район города с десятком домиков и парой десятков персонажей, внушительная часть которого еще и половину игры закрыта- это даже для квеста скромненько, не то, что для "РПГ". Хуже всего то, что сюжет- это просто рельса, прямее некуда. И дабы в голову не пришло куда-то соскочить, в нужных местах расставлены невидимые заборы. Расставлены очень неаккуратно, совершенно наплевав на логику. А концовка и вовсе отвратительная- хуже, чем в Масс Эффект 3! Хотя сам сюжет не так уж плох (но мне не понравился). Мир тоже проработан неплохо (что удивительно для такой камерности) и был потенциально интересен, но тут пришла концовка, после чего, как со всем этим авангардом вашим бывает, начался фанатский СПГС. ГГ на самом деле не очнулся, это лимб и тому подобное. Идея интересная, но ничем не подкреплена.

Поэтому и детектива тут нет: ведь реальное расследование состоит из действий так пяти, сделать которые сразу не позволяют те самые заборы. А не будь их и работай РПГ-система, пройти "игру" можно было бы в первый же "игровой" день. Так что Элизиум ваш- это одна сплошная "Л", и "Л"- это совсем не логика. Зато до черта трэша и угара: "О-ло-ло, бомжекоп, суперстар, жрет наркоту, собирает бутылки, разговаривает со своими внутренностями и может пощупать кое-чего у висящего трупа!". Неужели это я такой старый, что мне оно кажется глупым, а не смешным, и на самом деле это глубоко философский шедевр?

Ладно, надо подводить уже итог. Где-то я читал, что чуть ли не сами разработчики обозвали его talk'em up- вот это отличное определение. Как новеллка- хорошо, как интерактивная книжка- не очень, как РПГ- дно. Так что качайте, друзья, логику- станете настоящими коммунистами. И ведь самое веселое в этой дебильной шутке то, что в мире ДЭ это не шутка ни разу-такая это отличная "игра". А ведь кто-то додумался сравнивать ее с Planescape, видать, потому что у протагониста амнезия и шрифт в диалогах тот же- обалдеть, МИР ОБРЕЧЕН. Спасибо за внимание, апокалипсис-долбокоп.

Исправлено: Lonewolf, 24 марта 2020, 00:55
Justice is everything. When properly applied, punishment leads to perfection.
Fahrengeit
24 марта 2020, 14:56
МОДЕРАТОР
LVMASTER
AP
Стаж: 11 лет
Постов: 9872
Fahrengeit23
Fahrengeit
Persona 5 Royal
Better Call Saul
 Lonewolf @ 23 марта 2020, 23:59 
Вот только если на кубиках выпадает 2 единицы- это ВСЕГДА провал, а если две шестерки- это ВСЕГДА успех. В итоге мы имеем ситуацию, когда качок с физухой в миллион внезапно может не справиться с выбиванием условной двери, а хиляк с физухой в единичку внезапно может справиться

Добро пожаловать в мир настольных RPG, по которым строилась большая часть классических компьютерных. Внезапно эта система стала "хреновой". А какая хорошая-то? Через доступ по значению скилла? Я вот после DE как раз проходил The Outer Worlds, где "скиллчеки" как в New Vegas. И осознал, насколько эта система глупая и скучная. Вот ты там жалуешься на (как раз-таки крутую механику, которая позволяет ещё сильнее контролировать рандом) белые проверки, в которых тебе приходится прокачивать скилл, чтобы перепрыгнуть через барьер — а ведь в системе с доступом ещё хуже, так как ты просто докидываешь очки и вот, внезапно, ты умеешь. На 49 мямлил, а на 50 уже зубы заговариваешь.
Поэтому в большинстве RPG система строится на контролируемом рандоме. Потому что в RPG нужно, чтобы ты иногда проваливал выборы и чтобы ты рисковал — в DE больше речь о красных выборах, конечно.
И очень интересно, как ты не хочешь упоминать про шмотки и мысли, когда это важные элементы системы, которые тебе позволяют "контролировать" рандом и менять статы в ту сторону, в какую тебе нужно. (Помимо того, что сама механика мыслей вносит приличную вариативность и добавляет иногда новые опции в разговорах)
И ты напрочь проигнорировал ещё важный элемент системы — на большинство скиллчеков можно повлиять своими действиями в игре, тем самым делая их проще или сложнее.

Дисклеймер: я не сильно люблю рандомную дндшную систему, но понимаю, что это необходимое зло для создания интересных взаимодействий персонажей с миром, непредсказуемости, радости и разочарования. И DE очень много делает для того, чтобы смягчить влияние рандома. Да и скиллы работают, как ты и описал, разными способами: чтобы ты в каждом аспекте видел свой отыгрыш.

Всем бы так хреново работать, ага.

 Lonewolf @ 23 марта 2020, 23:59 
Варианты тут и правда есть, но все они уж больно специфические

Так и запишем, Lonewolf не понравились варианты. Всё, баста, отыгрыша нет.
Игра тебе как раз позволяет из копа-алкоголика сделать нормального и стать даже трезвенником (со своими минусами). А можно сходу уйти в разнос и ломать всё на своём пути (включая свою жизнь).
Для меня всё стало очевидно, когда я во второй раз игру запустил — с другими навыками, с другими выборами это был совсем другой персонаж и реакции я видел совершенно иные. Нет, в DE не какая-то там волшебная вариативность — при том, что сюжет и вовсе абсолютно линейный — но как раз в рамках отыгрыша и в том, сколько вокруг мелочей меняется в зависимости от твоего персонажа, тут всё отлично.

 Lonewolf @ 23 марта 2020, 23:59 
Неужели это я такой старый

Тоже хочется на это надеяться!
Lonewolf
24 марта 2020, 22:37
Mercykiller
LV9
HP
MP
Стаж: 9 лет
Постов: 2817
 Fahrengeit @ 24 марта 2020, 14:56 
Добро пожаловать в мир настольных RPG, по которым строилась большая часть классических компьютерных. Внезапно эта система стала "хреновой". А какая хорошая-то?

Только полгода назад проходил NWN1- моя первая РПГ была в свое время. NWN2- ван лав вообще, ага. Если навык взлома+20 меньше сложности замка, пишут, что успех невозможен. Если навык+1 уже больше сложности- сразу успех. Ведь криты, они в боевке только, и это как раз нормальный рандом. То, что крыса укусит за задницу героя 30 уровня разок-другой, не очень ей поможет. И вообще оно там скорее потому, что иначе задрипанный гоблин никогда не сможет попасть по герою 30 уровня, и даже если этих гоблинов миллион, у них никаких шансов. Да и у нас тут не настолка, а компьютерная игра, и тащить сюда все дерьмо из настолки без разбору не следует, адаптировать надо. Короче говоря, это не качок, рыдающий от бессилия перед закрытой дверью, которую вышибает проходящий мимо хлюпик.

 Fahrengeit @ 24 марта 2020, 14:56 
Вот ты там жалуешься на (как раз-таки крутую механику, которая позволяет ещё сильнее контролировать рандом) белые проверки, в которых тебе приходится прокачивать скилл

Так я же все подробно расписал, кажется. Очевидная вещь, что при такой системе гораздо выгодней начинать проверку с самого низа, постепенно накидывая очков, а если кто-то заранее что-то там раскачал- сосет лапу. Во-первых, суммарный шанс пройти условных пять проверок с вероятностями 3, 8, 17, 28 и 42 процента (который равен 69%) выше, чем одну проверку в 42%. Во-вторых, вдруг повезет пройти не на последней? Тогда останется пул для возможного повышения для следующей проверки. Ведь фэйлить проверку с до упора прокачанной характеристикой не стоит, да?

 Fahrengeit @ 24 марта 2020, 14:56 
И очень интересно, как ты не хочешь упоминать про шмотки и мысли, когда это важные элементы системы, которые тебе позволяют "контролировать" рандом и менять статы в ту сторону, в какую тебе нужно. (Помимо того, что сама механика мыслей вносит приличную вариативность и добавляет иногда новые опции в разговорах)

И это говорит человек, которому не нравится:

 Fahrengeit @ 24 марта 2020, 14:56 
а ведь в системе с доступом ещё хуже, так как ты просто докидываешь очки и вот, внезапно, ты умеешь. На 49 мямлил, а на 50 уже зубы заговариваешь.

С этими ведь все нормально- это ж по сути обычные уровни, только без выделения. Есть условные проверки навыка на 30, 50 и 150. До тридцати уровня не хватает ни на одну, с 30 до 49- только на первую, а после 150 на все. Вас же не смущает, что уровень герою не за каждую единичку экспы повышают, но если не хватает только лишь этой единички, повысят и за убитую крысу? Или что между ловкостью 8 и 9 в этой вашей ДнД разницы нет, а между 8 и 10 есть, причем такая же, как между 9 и 10 (модификатор 0 vs модификатор +1)?

То есть повысить на одно очко разговор и внезапно научиться уговаривать- это ненормально, а одеть найденную на помойке гопническую майку, купленные у малолетнего наркомана спортивки и с какого-то перепугу получить прибавку +2 к физухе- это нормально. Или поразмыслить о шалтай-болтай-центре и получать за каждую пассивку энциклопедии по 10 экспы и по два реала (эти, блин, берутся из какой богомашины?)- это нормально. Вы это СЕРЬЕЗНО? Я поэтому это даже трогать не хотел: все-таки я ж не настолько изверг, чтобы совсем топить приятный в общем-то рассказик о шизанутом алкаше-неудачнике. Я уж не говорю о том, что итоговый эффект мысли вы можете узнать только после ее изучения, и мало того, что очко за нее не вернут, так еще и забыть ее можно только за очко. Поэтому этот ваш мысленный контроль- ублюдочный метагейминг с чтением вики в интернете, ну его к Баалу. И да, пожалуйста, не надо про контроль. Контролировать рандом можно в каких-нибудь Super Robot Taisen, где скастовал strike и попадаешь 100%. То, о чем вы говорите- это влияние. Я ведь скрин выкладывал даже с проверкой 97% (сложность 10, а даже с 1 на кубике получалось 15), которую удалось пройти только с третьего раза. Контроль-такой контроль.

 Fahrengeit @ 24 марта 2020, 14:56 
И ты напрочь проигнорировал ещё важный элемент системы — на большинство скиллчеков можно повлиять своими действиями в игре, тем самым делая их проще или сложнее.

Про модификатор я упоминал. Но если говорить про модификаторы, а тем более важность, придется вспомнить и бессовестную основанную на этих модификаторах проверку "дрожу 20, дайте две", которую пройти обязательно для продвижения дальше, и она специально так сделана, чтобы пройти ее можно было на одних модификаторах- то есть по сути об одном из тех самых заборах, о которых я упоминал. Вот она, важность ваша. А вообще нормальные проверки тут есть: с контейнерным богачом, например. Вот только все это не особенно нужно.

 Fahrengeit @ 24 марта 2020, 14:56 
Так и запишем, Lonewolf не понравились варианты. Всё, баста, отыгрыша нет.

А вы тоже из любителей собирать бутылки, бить в припадке почтовые ящики, телефоны и 12-летних мальчиков, закладывать за воротник, ходить без штанов и все в таком духе? Ну так не каждому понравится отыгрывать дегенерата. И то, что это может быть пророк Апокалипсиса, обдолбанный диско-суперстар или мамкин искусствовед, не сильно помогает. Потому как вот это:

 Fahrengeit @ 24 марта 2020, 14:56 
Игра тебе как раз позволяет из копа-алкоголика сделать нормального и стать даже трезвенником (со своими минусами)

- неправда. Я скрин с "Я не пил!" зачем выкладывал? Даже лошадиная морда в конце признала, что не пил. Просто что бы игроки не делали, эта история про сломанного бомжа-алкоголика, который может вести себя как всякие там суперстары и типа раскаявшиеся кровавые бароны, просветления которых (в отличие от Фильки) хватает на неделю- и патлатый блондин в солнечных очках об этом в конце говорит, я ж писал. Отыгрыш на уровне того же Ведьмака выходит, а то и хуже. Спасибо концовке, в которой даже слайдов с последствиями не завезли.

 Fahrengeit @ 24 марта 2020, 14:56 
Для меня всё стало очевидно, когда я во второй раз игру запустил — с другими навыками, с другими выборами это был совсем другой персонаж и реакции я видел совершенно иные.

Вот именно, что запустили. Как думаете, что ответит жирный моб, если ему в рожу заявить, что коммунизм этот герой вертел и вообще он либерал? Что-то изменится? На него нельзя будет поработать? Героя репрессируют? То-то и оно, что только куча иррелевантных

 Fahrengeit @ 24 марта 2020, 14:56 
мелочей меняется в зависимости от твоего персонажа

типа волнительных рассказов о том, чем занимается условный сержант полиции Пеппер на своем рабочем месте. Есть ровно один персонаж, у которого реально есть отношение, которое играет важную роль только в первый день (вернее, ночь). Спасибо концовке, дубль два. А вы пройти до конца пробовали? Я не перезапускал, но загрузил самый старый сэйв после прохождения и половину игры перепрошел, специально наплевав на всю прокачку с шмотками-мыслями и выбирая, где заставляют, самые конченые варианты.
Нормальное прохождение:

Спойлер!

Вариант с переигрыванием:

Спойлер!

А теперь вопрос. Что, по-вашему, изменилось?

И напоследок небольшой анекдот.

Во время интервью журналист спрашивает у известного психотерапевта:

- Доктор, а как вы отличаете больных людей от здоровых, на них же не написано?
- Очень просто: мы затыкаем ванну, набираем в нее воду до краев и кладем рядом ложку и кружку. Потом заводим пациента и просим его освободить ванну от воды.
- Так ведь это совсем скучно: понятно, что нормальный человек возьмет кружку.
- Нормальный человек вытащит пробку- ответил доктор.

Так вот, Диско Элизиум- и есть этот журналист. Не верите? Вот вам РПГ:

Спойлер жуткий!

Исправлено: Dangaard, 25 марта 2020, 08:00
Justice is everything. When properly applied, punishment leads to perfection.
Dangaard
25 марта 2020, 08:21
МОДЕРАТОР
LVMASTER
AP
Стаж: 13 лет
Постов: 8729
xanvier-xanbie
dangaard
Mount & Blade 2
Р. Скотт Бэккер — Тысячекратная мысль
 Lonewolf @ 24 марта 2020, 01:59 
вариативности практически нет

 Lonewolf @ 24 марта 2020, 01:59 
С вариативностью еще хуже: ее совсем мало.

Поясни, что ты имеешь в виду под "вариативностью"? Нелинейность, наличие нескольких альтернативных решений/концовок у квестов?
Lonewolf
25 марта 2020, 20:36
Mercykiller
LV9
HP
MP
Стаж: 9 лет
Постов: 2817
 Dangaard @ 25 марта 2020, 08:03 
Я создал. Из вот этих ваших постов.

Блин, вот это я наломал дров- подкольнул, называется. Извините. Будем надеяться, что Fahrengeit теперь соберется и напишет нормальный подробный отзыв, который не стыдно будет сделать прикрепленным постом, а то даже меня расстраивает, что тема начинается с такого вот унылого поливания.

 Dangaard @ 25 марта 2020, 08:21 
Поясни, что ты имеешь в виду под "вариативностью"? Нелинейность, наличие нескольких альтернативных решений/концовок у квестов?

Все-таки "свойственной интерактивной книжке"- значимая часть моей формулировки. В сравнении с COYA тут и правда события развиваются совсем уж прямолинейно. И даже во всяких графоманских новеллах с картинками обычно несколько разных вариантов развития событий- этих самых рутов- чего тут нет и в помине.

Но вообще я говорил, конечно, и о разных способах решения возникающих перед героем задач, то есть по сути квестов, да. Это я засуну в

спойлер.
Justice is everything. When properly applied, punishment leads to perfection.
Шемас
25 марта 2020, 22:24
Администратор
LV9
HP
MP
Стаж: 10 лет
Постов: 1801
 Lonewolf @ 24 марта 2020, 22:37 
Короче говоря, это не качок, рыдающий от бессилия перед закрытой дверью, которую вышибает проходящий мимо хлюпик.

Не знаю, как сейчас, а раньше в D&D так и было: не смог вскрыть замок или сделать еще какую-то сложную задачу - жди следующего уровня, качайся и только потом пробуй снова. Но в настолках это инструмент для сочинения истории, а в NWN сундуки - часть гринда и, в общем-то, рутина, которую разработчики решили упростить по вполне понятным причинам. Там можно эти сундуки дубиной ломать на части и это всегда будет сходить с рук.
Lonewolf
25 марта 2020, 23:06
Mercykiller
LV9
HP
MP
Стаж: 9 лет
Постов: 2817
 Шемас @ 25 марта 2020, 22:24 
Но в настолках это инструмент для сочинения истории, а в NWN сундуки - часть гринда и, в общем-то, рутина, которую разработчики решили упростить по вполне понятным причинам. Там можно эти сундуки дубиной ломать на части и это всегда будет сходить с рук.

А это и есть адаптация. Хотя они могли пойти дальше и применить к сундукам "возьми 20", по-хорошему- тогда не приходилось бы перед сундуками джигу выплясывать, пока благоприятный результат не выпадет.  К тому же не стоит забывать, что проверки скиллов там осуществляются без критов- этих ублюдочных 1=фэйл и 20=успех- которые учитываются только в спасбросках и бросках на атаку. Ситуация с рыдающим качком и вышибающим хлюпиком там невозможна в принципе. Другое дело, если качок еще не совсем качок- ну так правильно, пусть качается. :) В системе Элизиума же он может прокачаться хоть за пределы человеческих и божественных возможностей и все равно сфэйлить. Страшно представить, что будет, если хлюпику захочется сдвинуть гору. Может ведь и получиться...

Исправлено: Lonewolf, 25 марта 2020, 23:17
Justice is everything. When properly applied, punishment leads to perfection.
Esper
26 марта 2020, 08:42
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 10 лет
Постов: 6126
Огдана
Lonewolf

Страшно представить, что будет, если хлюпику захочется сдвинуть гору.

Я кидал как эти крайние состояния могут работать в настольных играх
https://pikabu.ru/story/dvadtsatka_2378963
Годнота же!
Надо лишь только правильно это перенести в компьютерную игру.

> использую верёвку, чтобы связать пленника
> 20
> "Отныне верёвку невозможно снять в принципе. После смерти пленника она продолжить приковывать его душу к месту упокоения, превращая его в бесплотную нежить, единственным смыслом существования которой является ненависть к тебе."

Исправлено: Esper, 26 марта 2020, 08:41

Добавлено (через 7 мин. и 25 сек.):

> кидаю на лечение
> 20
> доводишь пациента до совершенства на молекулярном уровне, превращая его в сияющее божество, парящее вне пространства и времени, а его тело - в нематериальную сферу чистого Света. Он отвергает бренную шелуху, казавшуюся тебе смыслом существования, и сверкающим шаром уносится в Космос, оставляя тебя тосковать о том, что нечто столь прекрасное так мимолётно покинуло твою жизнь
Я играю в игры в которые никто не играет. Я смотрю аниме которое никто не смотрит. Я делаю сабы которые никто не читает. Я разговариваю с людьми которых не существует. ~
FFF Форум » ДРУГИЕ ИГРЫ » Disco ElysiumСообщений: 9  *  Дата создания: 23 марта 2020, 23:59  *  Автор: Lonewolf
1ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
     Яндекс.Метрика
(c) 2002-2019 Final Fantasy Forever
Powered by Ikonboard 3.1.2a © 2003 Ikonboard
Дизайн и модификации (c) 2019 EvilSpider