|
| Shadows of the Damned; The Evil Within |
| The Mourning Palace |
|
| |
Fahrengeit @ 05 мая 2020, 16:26 | 5. Final Fantasy XIII 6. Final Fantasy XIII-2 |
Парт 3 бы выбрал сразу, а так.. Очень близко, но наверное парт 2. Некий бектрекинг, оверол чуть интереснее. Не, всё же парт 1. Там похардкорнее с черепашками. Вери клоус, но 13-1
Fahrengeit @ 05 мая 2020, 16:26 | 7. Bloodborne 8. Sekiro: Shadows Die Twice |
Жесть... В обоих есть адовые боссы, о которых не хочется вспоминать. В Секиро - последний сюжетный, в бб в длс последний. Выберу наверное бб, но тоже без отрыва -- всё-таки в бладборне геймплей более сбалансированный что ли. В Сикиро слишком много правил диктует боевая система, мне такое не по душе.. Ну и дополнительный плюс за саундтрек бладборну. Тема Германа, Людвика, Церковное чудище. Бб
Fahrengeit @ 05 мая 2020, 16:26 | 9. Resident Evil 2 10. Silent Hill 2 |
Тоже близко и сложно. Скажем так, РЕ2 проходил раз 15-20, сх2 7 раз наверное. Но нет, СХ2 сейчас так себе выглядит и играется, когда резидентам помгает пререндер бекграунд и понятное танковое управление. Сх2 давно не играл, но помню камера чудила. В неё вообще я играть не хочу лол, а к ре2 иногда возвращаюсь. Резюмируя, сх2 сюжет и музыка, а ре2 геймплей и музыка. РЕ2
Terra Branford @ 05 мая 2020, 16:27 | 11. Шахматы. 12. Нарды. |
Скажу как есть -- не могу ни в одну. Но шахматы выглядят элитненько, а нарды быдловатенько. Оба про меня. Ну пусть будут шахматы. Фигурки красивыеHear the screams from... |
|