|
| |
Fahrengeit @ 20 июня 2020, 12:02 | В D:OS2 система в диалогах зависит во многом от скилла Убеждения. Если убеждение высокое, то пройдёшь, если нет, то увы... ...в любом случае Убеждение это must have). |
Что и понятно, ведь это же целый один единственный социальный навык в этой чудесной пошаговой дьябле тРПГ. Проблема, да, в пририсованных характеристиках, из которых таинственным образом определяется требование к навыку убеждения, когда с силой под 40 проверку силы не проходишь, а с интеллектом 3 16 в том же диалоге внезапно проходишь. Вики говорит, что во время убеждения пририсованная характеристика персонажа сравнивается с той же характеристикой НПЦ, и если она больше, то за каждые два очка превышения требование к убеждению снижается на 1. То есть могучего и тупого тролля уговорить через интеллект намного проще, чем заставить силой- довольно логично, кстати.
Fahrengeit @ 20 июня 2020, 12:02 | А здесь D&D5, и тут будет просто кубик. |
Инсайдерская информация? :) Ведь на скрине из стрима Свена, который я к предыдущему посту приложил, нетрудно заметить, что и там к навыкам слева характеристики пририсованы. Как мне показалось при просмотре ролика, исходя из них же и выбирается сложность проверки, а потом еще и рандомный д20 бросается. Я могу ошибаться, но выглядит система подозрительно похоже, даже еще хуже из-за проклятого рандома с кубом.
Fahrengeit @ 20 июня 2020, 12:02 | Тогда я вообще не знаю, о чём мы! Если Свену не нравится, значит, будут что-то на эту тему думать. |
О страшных анимациях? Мне-то они вообще безразличны, я теперь вот Арканум перепрохожу с таким-то графином, который даже в 2001 году выхода выглядел, как ... ну вы поняли. Просто не мог не обратить внимание на то, что выглядят и двигаются персонажи на крупных планах в диалогах, эм, необычно. Поправят- хорошо, даже Андромеду поправили, нет- да и черт с ними.
Fahrengeit @ 20 июня 2020, 12:02 | А в первой Baldur's Gate как было? |
7-10, кажется? Но была ли первая калитка HUGE? И эпичность, да, когда самый крутой враг в игре- мужик в латах с большим... мечом, это вдохновляет?
Fahrengeit @ 20 июня 2020, 12:02 | Ну я вообще никогда прелести в мультиклассе не понимал |
А-У-Т-О-Д-А-Ф-Е. Эк вы всех билдостроителей обижаете. Может, вы и в ДОС2 качали всем по одной ветке и одной оружейке? Мультикласс более универсальный, и играть им интересней, чем шаблонными специалистами.
Fahrengeit @ 20 июня 2020, 12:02 | но по идее некоторые комбо раскрываются уже на первых левелах |
А на десятом закрываются? Все зависит от того, насколько нужные плюшки теряет тот или другой класс, не докачавшись до конкретного уровня. Вся суть билдостроительства в расчете заранее. Скажем, в вашем примере есть только два варианта для 10 уровня: воин 6 сорк 4 или воин 8 сорк 2- остальные сочетания теряют третье повышение характеристик. Подробнее не скажу, и вообще фиг знает, что там в пятой редакции. Если метамагия колдунская обязательна, то вариант 8/2 тоже отпадает, например.
Fahrengeit @ 20 июня 2020, 12:02 | Это мало |
В сравнении с Planscape- нет. В сравнении с НВН1ЕЕ или НВН2- да.
Fahrengeit @ 20 июня 2020, 12:02 | а и взрослых можно впихнуть в качестве боссов |
И штапками закидать.
Sharp JQ @ 21 июня 2020, 15:05 | Пошли они в ... с такой мотивацией пройти еще раз |
| Какой еще мотивацией пройти еще раз? Берете с собой, кого хотите, остальных- в утиль. Нормальная практика. В ДОС2 вообще халява: из шести героев обязательно отсеять только двух (или трех, если играть кастомным персонажем). Во второй калитке можно было водить только пятерых из пятнадцати, например. |
|
Исправлено: Lonewolf, 22 июня 2020, 13:06 |
|