МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ
Сайт :: Правила форума :: Вход :: Регистрация
Логин:   Пароль:     
 1234567ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
PATHFINDER: KINGMAKER И WRATH OF THE RIGHTEOUSСообщений: 93  *  Дата создания: 30 апреля 2021, 00:56  *  Автор: Lonewolf
sourcedirect
15 февраля 2022, 15:14
The Knight of Shadows
LV8
HP
MP
Стаж: 10 лет
Постов: 1625
BG2 SoA :: DS
NBA
 Lonewolf @ 15 февраля 2022, 13:24 
Арушалай ушла

У меня не ушла, и ее можно романсить. Она, кстати, лучший сопартиец.
Как и Камелию, которая thirst for blood ... ну и что, что маньячка )))  

Вендуаг у меня жива, как и Ланн, но не романсится. Уголек не романсился.
Нэнио интересная, штаны просила снять ..в целях научных. я уж думал, ща понесется. но нет.
¯\_(ツ)_/¯
Lonewolf
15 февраля 2022, 15:43
Trickster
LV8
HP
MP
Стаж: 13 лет
Постов: 2942
 sourcedirect @ 15 февраля 2022, 15:14 
У меня не ушла, и ее можно романсить. Она, кстати, лучший сопартиец.

Эту тупую аутистку Аэри v2.0 демон эдишн? Да у нее же уровень развития ниже, чем у Уголек. Нет, спасибо.

Со спутниками тут печально вообще: достойные, по-моему, только Регилл и Грейбор. Еще вожу с собой Уголек, Нэнио и на безрыбье Сиилу. Хотя мне и в КМ сопартийцы не нравились, только Экан, Канера и Джубилост были приличными.
Sharp JQ
15 февраля 2022, 16:16
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 9 лет
Постов: 2565
Assassin's creed Liberation
Miracle Of Sound
sourcedirect
С романами тут полный абзац, особенно для женского ГГ.

Lonewolf
Я уже ненавижу почти всех.
Lonewolf
25 февраля 2022, 15:33
Trickster
LV8
HP
MP
Стаж: 13 лет
Постов: 2942
Вот и я, спустя 218 часов, добрался до пятого акта. Наконец-то, пройдя такую неимоверно трудную проверку со сложностью 0, отказался от проклятых сил и пошел по пути легенды. Сокотбенот обиделся, но это его личные трудности, к тому же большинство спутников: Регилл, Грейбор, Сиила, Уголек и Вольджиф- выбор одобрили. Не согласны были только поехавшая лиса-аутистка, Дейран и Сосиэль со своим братом, что говорит опять же в пользу отказа.

Странно другое: если у ГГ силы забрали, оставив честные 18 уровней убивца-лучника, то спутникам оставили все семь мифических уровней и еще восьмой накинули. Если я правильно помню, они же раньше силы получали через ГГ, а теперь-то откуда? Неувязочка.

А еще отобрали армии, на которые я спускал все свое золото в третьем акте. И хотя из Безны я вылез с состоянием в районе 1,5 миллиона, этого все равно простить нельзя!

 sourcedirect @ 15 февраля 2022, 00:05 
Чтоб он выжил, нужно при осаде Дрезена спасти сперва его из темницы, и сразу, сделав выбор ко злу – не спасать остальных из темницы – тогда можно спасти всех в таверне. Как-то так. В моем случае – его нет лежащего на кровати, отходящего от ран.

Именно так, да. Только не представляю даже, как его можно было пропустить, если Аневия про него и  шпиона в таверне прямым текстом говорит, и в квесте в журнале они тоже прописаны. Там надо встретить его у таверны и либо помочь спасти пленников (тогда все в таверне будут мертвы),  либо, выбрав злую опцию, приказать отступить- тогда и он выживет, и можно будет спасти владельца таверны, рыцаря преисподней Якера и одноглазого тифлинга-торговца, погибнут только пленники в тюрьме, среди которых важных персонажей нет.

Тогда он действительно будет лежать раненный на втором этаже постоялого двора и даст квест про Пряху Кошмаров, я проверил. Тоже плохо сделали, ведь только что вот был здоров у темницы, а ранили его, по его словам, в Изе, где он логово Пряхи разнюхал. Когда успел- черт его знает.

 Sharp JQ @ 15 февраля 2022, 16:16 
Я уже ненавижу почти всех.

Вот с этим я не соглашусь. Они мне большей частью не нравятся- да. Однако ноющий про Гротуса криворукий дворф и постоянно ноющая про мерзких мужиков-угнетателей варварша раздражали меняя гораздо больше. С местными все проще: Арушалай- мерзкий демон, обманом заманила героя в Зеленые Врата? Так ее никто с собой не звал, поэтому с тех самых врат о ней ни слуху, ни духу.  Вендуаг, несмотря на все уверения,  переметнулась к демонам? Так ее Ланн на суд Фаразмы прямиком и отправил. Камелия резала крестоносца на лоскуты- ну и ненароком получила стрелу между глаз. Тут вот еще инквизитор выдал квест на Чужака, так что Дейран с большой вероятностью в скором времени тоже покинет нашу и без того чересчур веселую компанию. Это вам не укравшая казну Линдзи, которую даже наказать за это нельзя.

Исправлено: Lonewolf, 25 февраля 2022, 15:44
Sharp JQ
26 февраля 2022, 23:48
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 9 лет
Постов: 2565
Assassin's creed Liberation
Miracle Of Sound
Удивил Камелией, если бы ты Сиилу смог укатать, не будучи при этом инородным монстром.  :biggrin:
Lonewolf
01 апреля 2022, 13:25
Trickster
LV8
HP
MP
Стаж: 13 лет
Постов: 2942
Свершилось.

Прошел игру на суровой сложности (она же "core rules") за 278 часов, что на 15 больше, чем ушло на Kingmaker с его тремя DLC. Начал в середине октября, а закончил только вчера. За все это время у меня случился ровно один вылет на рабочий стол, не попалось ни одного критичного бага и даже регулярные обновления ничего не сломали- шутка ли, в какой-то момент они даже не желающий увеличиваться при  первой загрузке игры текст поправили, так что даже с бубном при каждом запуске плясать не надо было. Нет, мелких глюков хватало: события трикстера "еще один дурацкий совет" так и остались висеть мертвым грузом до конца игры, обитатели рынка плоти в Алушинирре дружно проваливались в текстуры (лечилось просто выходом из локации и заходом обратно), на карте периодически пропадали иконки телепорта, призыва к оружию, изгнания демонов и т.д. (лечилось банальным сэйв-лоадом) и тому подобное- но это все пустяки.

Раз никто больше не стал распространяться на тему того, кем, с кем и как проходил, попробую я. При обязательном выборе стула у меня были открыты ангел и демон, доступные, насколько я понимаю, по умолчанию всем, а также эон, лич и трикстер. Вообще-то я изначально планировал проходить нормальным человеком- легендой то есть- но выбирать заставляют без вариантов, увы. Банальные ангел с демоном мне были не слишком интересны, а лич не слишком импонировал, так что, помучившись на зависть Буриданову ослу с выбором между трикстером и эоном, все-таки выбрал первого, к тому же он механически моему герою подходил больше.

Честно говоря, играть трикстером мне не понравилось от слова совсем, хотя начало было многообещающим, да и сама идея разрешения проблемы мировой язвы мне нравилась. Но саркорианский ЕБН на свинье, элементали из пива, броски тухлой рыбой, фляга бесконечного самогона, заигрывания Сокотбенота и подобное- нет. Забавные решения были, но они просто тонули в этом море несвежего пивного  петросянства, навевающем не самые приятные воспоминания о мерзком Диско Элизиуме, поэтому когда герою наконец-то позволили отказаться от сил, я вздохнул с облегчением. Путь легенды мне понравился- возможно, во многом за счет контраста с трикстером и потому, что я изначально хотел на него выйти. Короче говоря, вот мой

ГГ без баффов в конце игры.

А на случай беды в инвентаре еще и проклятая маска с +20 ко всем спас-броскам лежит.

Спутники, как я уже говорил, мне большей частью не понравились. С собой ГГ всю игру водил Регилла, Грейбора, Уголек, Нэнио и Сиилу, которая ездила на своем верном мамонте. Дейран, Вольджиф, Ланн и Зосиэль с Тревером сидели в лагере и брались только на личные квесты. Да, я извращенец и проходил игру без жрецов в отряде. Это еще что, Kingmaker  я проходил не только без жрецов, но и без магов. Ну а что, накупил себе на миллион-два свитков возвращения к жизни, воскрешения, восстановления и лечения критических ран- на них с Уголек и прошел. В результате Сиила, Уголек, Ланн и Дейран получили концовки, которые лучшими, как я понимаю, не считаются (хотя про Уголек я бы поспорил- немного адекватности ей не повредило),  Регилл, Грейбор и внезапно Вольджиф с Нэнио- хорошие, а Зосиэль- СЖВ.

Управление походом все-таки больно простенькое, к тому же слегка просело в пятом акте, где отобрали все армии, поэтому пришлось ждать, пока наберутся новые- и это при том, что я миллионы золота вкладывал в покупку очков для наемников. Нет, армии демонов до 10 уровня включительно я одолел довольно быстро армиями седьмого, а дальше случился небольшой затык. К тому же оценка сил там не вполне адекватная, потому что три отряда драконов по 29 штук, которые генеральша выжгла в первом раунде одним АОЕ-заклинанием, считались 12 уровня, а 11 уровнем считался, например,

этот ужас.

.
Зато когда моей магичке на 16 уровне дали способность в первом раунде использовать магию дважды, бои по сути и закончились. Битва с Коррамзадехом длилась ровно один раунд: он у меня выжег часть армии, которую вернули в лазарете, а генеральша двумя спеллами уничтожила ему всю.

Как-то так.

А потом мне пришлось месяц прокрутить пропуском дня, чтобы поднять себе последний бесполезный (кто же знал?) ранг тыла, на который очков давным давно за счет застройки хватало, но он не поднимался без выполнения роняющего боевой дух проекта на 30 дней- вот это плохо сделали.

Теперь осталось еще DLC пройти, которое, судя по отзывам, представляет собой Энигму 2.0. А вот получится ли заставить себя дострадать за трикстера- черт знает. Лучше пойду за эона, наверное... как-нибудь потом.

 Sharp JQ @ 26 февраля 2022, 23:48 
Удивил Камелией, если бы ты Сиилу смог укатать, не будучи при этом инородным монстром.  

Но зачем? Сиила лично у меня нареканий никаких не вызвала.

 sourcedirect @ 15 февраля 2022, 00:05 
Хмм... про сказителя – новая зацепка ) спасибо! проверю.

 sourcedirect @ 14 января 2022, 21:10 
В остальном — супер круто сделали. Ну и насчет кодекса Лексикона ... я вдруг обнаружил, что нужно пройти проверки на все 4 типа знания уровня 36 (магия, мир, природа, религия)... весело, но я вкачивал всего 2 ... а эквип что есть в игре поднимает максимум по 5 знание мира и 5 знание религии.

Про сказителя, увы, не проверил: записки я, похоже, не все нашел, а ведь я даже Энигму пропылесосил. К тому же я Лексикон собрал сам, что и не удивительно: достаточно посмотреть на картинку с моим героем выше. Хотя легенде толку с этого Лексикона все равно нет. Подозреваю, что оно может быть и неактуально, но я нашел

вам предмет.

Это всплывает при поднятии какого-то ранга дипломатии, у меня оно появилось после возвращения из Алушинирры. С высшим героизмом, дающим еще +4 ко всем проверкам, это уже будет по +19, так что если у вас в навыках не совсем нули, то при доле везения (и сэйв-лоада, разумеется) можно и собрать.

 sourcedirect @ 18 января 2022, 16:04 
кстати, Самая затяжная битва в игре – пошаговый бой (единственный в игре обязательный пошаговый) в локации "Святилище Трех" – это бой реально на 2-3 часа :) на выходных прошел-таки.

Странно, я управился минут за 15. Со второго раза- да, потому что в первый понял, что демоны бесконечно респаунятся и бить их так можно бесконечно, поэтому загрузился и сменил подход: герой в инвизе и Сиила на мамонте побежали в лабиринт и поотрубали статуи, после чего демоны кончились.

 sourcedirect @ 15 февраля 2022, 00:05 
Самый злобный босс – этот, с роем саранчи который

И правда довольно неприятный тип. Вообще в пятом акте сложность совсем уж неровная: боссы по личным квестам Ланна, Уголек и даже Дейрана совсем легкие, боссы в дополнительных квестах про поселение саркорианцев из фоллаута и драконов с яйцом- тоже, а вот жук и сфинкс неожиданно злые. Но больше всего "страданий" мне доставил Рубеж- я скорее его ненавижу, а не Энигму. Так уже хотелось закончить побыстрее, а там несколько подряд жестких боев без отдыха. Я там даже пошаговый режим впервые врубил по собственному желанию, а не как в вышеупомянутом квесте, где заставили. А еще мне там за какие-то неизвестные заслуги выдали ачивку "садистский гейм-дизайн"- очень в тему пришлась. Ну и финальник похлеще жука будет, я бы сказал, хотя я его еще трижды успешно бил , чтобы разные опции в финале выбрать и посмотреть- то есть он не такой уж и сложный, получается, хотя у меня все четыре раза к концу боя только ГГ выжил и весь урон нанес по сути.

Исправлено: Lonewolf, 01 апреля 2022, 14:16
Sharp JQ
01 апреля 2022, 13:36
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 9 лет
Постов: 2565
Assassin's creed Liberation
Miracle Of Sound
 Lonewolf @ 01 апреля 2022, 13:25 
Сиила лично у меня нареканий никаких не вызвала.

А о том и речь.

Исправлено: Sharp JQ, 01 апреля 2022, 13:37
Lonewolf
05 апреля 2022, 01:07
Trickster
LV8
HP
MP
Стаж: 13 лет
Постов: 2942
 Sharp JQ @ 01 апреля 2022, 13:36 
А о том и речь.

Насколько я помню, речь шла, наоборот, о нехороших спутниках, которых

 Sharp JQ @ 15 февраля 2022, 16:16 
Я уже ненавижу почти всех.

Сиила- исключение, надо полагать? Я-то говорил о том, что тут нет настолько раздражающих соратников, как некоторые в Кингмейкере, да и избавиться от них возможностей полно. Да что там, многих сохранить сложнее, чем их лишиться.

Между тем я прошел ДЛЦ "Неизбежные последствия". Информация про Энигму 2.0 не подтвердилась: в дополнении было всего две настоящих несложных головоломки, из которых обязательной была только одна. Да и та была не японским сканвордом или судоку, а простым поворотом стрелок часов.

При этом события происходили в искусственном измерении и не с главным героем основной игры, а его этаким фиктивным клоном, так что ничего нового в сюжет оригинала дополнение не вносит. А вот бои довольно зубодробительные, есть даже усиленная Игривая тьма, но так как экипировка добывается тоже серьезная, а герой 40 уровня перенесся из основной кампании, особенных сложностей у меня не возникло. К тому же я, как говорил выше, имел большой запас свитков воскрешения и восстановления, а инвентарь тоже перенесся вместе с героем. Ну и в конце обещали, что для новых прохождений основной кампании теперь героям с определенного момента станут доступны новые мифические силы- я бы предположил, что это будет бесконечная "массовая дверь в пространстве", которая была в ДЛЦ- такая себе ценность.

Короче говоря, можно смело его пропустить- ничего не потеряете.
Sharp JQ
05 апреля 2022, 01:14
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 9 лет
Постов: 2565
Assassin's creed Liberation
Miracle Of Sound
Нет, исключение Регилл, единственный нормальный персонаж и то, подозреваю, что таким он получился по ошибке. Впрочем тут не только спутники, тут все персонажи убого сделаны, потому что руководствовались при их создании явно не здравым смыслом.
Lonewolf
05 апреля 2022, 13:31
Trickster
LV8
HP
MP
Стаж: 13 лет
Постов: 2942
 Sharp JQ @ 05 апреля 2022, 01:14 
Нет, исключение Регилл, единственный нормальный персонаж

Так я не понял, Сиила- нормальный персонаж или нет? А то нареканий она не вызывает, но при этом в нормальные почему-то не попадает. И что скажете по поводу Грейбора?

Максимально неадекватных спутника в игре три, я бы сказал: Арушалай, Уголек и Нэнио, да и то в последнем случае это объясняется в личном квесте. Добавляем к ним еще Вендуаг и Камелию... да и все, наверное, остальные ведут себя более-менее прилично.

 Sharp JQ @ 05 апреля 2022, 01:14 
тут все персонажи убого сделаны, потому что руководствовались при их создании явно не здравым смыслом.

Тут сразу возникает резонный вопрос: вы по масти-то кто будете? Выбрав путь азаты или трикстера, например, довольно странно жаловаться на неадекватность происходящего- надо было тогда становиться эоном и всех их исправить во имя вселенского равновесия.

Исправлено: Lonewolf, 05 апреля 2022, 13:33
Sharp JQ
05 апреля 2022, 17:02
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 9 лет
Постов: 2565
Assassin's creed Liberation
Miracle Of Sound
Lonewolf
Не вызывает у большинства, потому что подается как идеально добрая благодушная святоша-паладинша. На самом деле глупая картонка, которая не соответствует даже собственному мировоззрению. Остальные сделаны аналогично. Камелию все должны ненавидеть, Уголька все должны жалеть, Арушалай все должны сочувствовать и так далее.

Зосиэль даже Эону не по зубам.   :biggrin:
sourcedirect
06 апреля 2022, 18:03
The Knight of Shadows
LV8
HP
MP
Стаж: 10 лет
Постов: 1625
BG2 SoA :: DS
NBA
 Lonewolf @ 01 апреля 2022, 13:25 
события трикстера "еще один дурацкий совет" так и остались висеть мертвым грузом до конца игры

да, у меня тоже висят. хоть я и трикстер.

 Lonewolf @ 25 февраля 2022, 15:33 
Странно другое: если у ГГ силы забрали, оставив честные 18 уровней убивца-лучника, то спутникам оставили все семь мифических уровней и еще восьмой накинули. Если я правильно помню, они же раньше силы получали через ГГ, а теперь-то откуда? Неувязочка.

У меня получилось остаться трикстером. путь легенды не обязательно выбирать (вообще выбирать между хорошо и "плохо")

 Lonewolf @ 01 апреля 2022, 13:25 
Это всплывает при поднятии какого-то ранга дипломатии, у меня оно появилось после возвращения из Алушинирры. С высшим героизмом, дающим еще +4 ко всем проверкам, это уже будет по +19, так что если у вас в навыках не совсем нули, то при доле везения (и сэйв-лоада, разумеется) можно и собрать.

а вот это интересно )) вернусь в игру
¯\_(ツ)_/¯
Lonewolf
07 апреля 2022, 01:11
Trickster
LV8
HP
MP
Стаж: 13 лет
Постов: 2942
 sourcedirect @ 06 апреля 2022, 18:03 
а вот это интересно )) вернусь в игру

Ну а я, пройдя за легенду, решил все-таки дострадать за трикстера, благо сохранение перед отказом от сил осталось, то есть переигрывать только последний акт придется.
Так вот, собрал, я, значит, Лексикон, за своего тупого палача-лучника, у которого все навыки знаний были всего по 1. Безо всякого барда обошелся.

Вот так.

Объясняю по порядку:
1. Мудрость +3 берется из характеристики персонажа- и это у меня еще тиара ментального совершенства только на +4 к мудрости, интеллекту и харизме, а ведь бывает и на +6 (в ДЛЦ даже на +8)
2. Интуиция +3 (Роба хранителя знаний)- эту робу дает Малесса за выполнение квеста "Темные волны" в "Студеной заводи", который доступен с самого начала пятого акта. Я убедил ее брата Маркилла сопротивляться каргам и их перебил. Мне одному этот квест подозрительно напоминает третьего курвака?
3. Боевой дух +4 (Героизм, высший). Заклинание 6 круга, могут выучить и Уголек, и Нэнио.
4. Мастерство +15 (Защитные очки быстрого схватывания). Очки дарят за определенный выбор в событии по поднятию ранга дипломатии, подробности в посте выше.
5. Трапеза +4 (Глинтвейн). Блюдо, готовится во время отдыха. Рецепт покупается у владельца таверны в Дрезене.
6. Другое +1 (Большая сова мудрости). Сова находится в форпосте Рыцарей преисподней, который первый раз посещается в третьем акте по личному квесту Регилла. Да и без этих +1 можно обойтись.

Ах, да, еще сразу предупреждаю, что там после проверок знаний еще будет проверка внимания со сложностью 31. Ну, внимание как раз качать нужно обязательно всем, поэтому проблем с ней не должно возникнуть.

Так что если уж моему придурку удалось собрать, то вряд ли у кого-то проблемы возникнут. Тем более, что у него еще только 19 уровень, на котором я только вот взял ему фит "Быстро схватывающий", который при получении двадцатого даст еще дополнительное очко навыка за каждый уровень, то есть 20 дополнительных очков на прокачку этих самых знаний, которые теперь и не нужны, получается, блин.

Upd. Глинтвейн- это, оказывается, еще на самое лучшее блюдо. Неплохо пройти проверки поможет

сэндвич легкой руки

 Вот только искать его вам придется в Энигме. Я, оказывается, нашел, но где именно (а Энигма- это то еще удовольствие), естественно, уже не вспомню.

Исправлено: Lonewolf, 07 апреля 2022, 01:37
Lonewolf
17 апреля 2022, 00:36
Trickster
LV8
HP
MP
Стаж: 13 лет
Постов: 2942
Все, дострадал я за трикстера и даже секретную концовку выбил. Это было настоящее испытание, кстати, и дело вовсе не в боссе-жуке в Изе: с ним как раз проблем не было вообще никаких, я даже первый раз забыл в него болтом выстрелить- пришлось весь бой переиграть.

Не считая того, что сам путь трикстера мне не понравился, он еще и глючный, зараза- особенно это мифических трюков касается. Например, из-за трюка "знание магии" подбираемые в инвентарь с врагов одинаковые предметы экипировки не объединяются в одну ячейку, а лежат по одному, поэтому их разбор и продажа превращается в тихий ужас. Ну а если взять все три уровня мифического трюка "Убеждение", враги, на которых срабатывает автоматическое устрашение, делают самую натуральную попытку самоубийства. Например, вот весь мой бой с

Предпоследним боссом игры

Один раз у меня в суицидники записался даже последний босс игры. Да что там, даже получение одного из вариантов секретной концовки с первого раза не вышло, потому что для выбивания неких кристаллов нужно в бою выстрелить в определенных боссов специальным болтом, а если босс скопытился еще до боя, то как это сделать? Ультимативный вариант, который доступен только трикстеру, я, кстати, так и не выбил именно "благодаря" этой способности- да и черт с ним.

Выход второго ДЛЦ назначен, кажется, на 21 апреля- ждем. Проходить за эона после 330 часов и полугода игры тянет, честно говоря, не очень.

Исправлено: Lonewolf, 17 апреля 2022, 17:56
Lonewolf
25 апреля 2022, 20:35
Trickster
LV8
HP
MP
Стаж: 13 лет
Постов: 2942
Все, прошел я и второе ДЛЦ "Шаги по пеплу". Несмотря на то, что отзывы на него значительно лучше, чем на предыдущее, мне оно, наоборот, не понравилось совершенно.

Сама по себе механика DnD, а следовательно, и Pathfinder на первых уровнях- это сомнительное удовольствие для особенных мазохистов ценителей (привет, Fahrengeit), а тут мне удалось дорастить свой отряд до скромного пятого уровня только к самому финалу игры- это даже хуже, чем первая Bladur's Gate.

При этом опыта за бои в дополнении не дают вообще, а квесты можно пересчитать по пальцам одной руки. Откуда же берется опыт? Его дают  за нахождение альтернативных путей: за сброшенный на врага шкаф, за незаметное преодоление опасного участка, за нахождение особенно ценного предмета экипировки и тому подобное. Если смотреть на это с хорошей стороны- тут довольно много взаимодействия с окружением: например, можно перелезть стену при помощи веревки, расчистить путь и повалить колонну при помощи инструментов или столкнуть с холма на врагов телегу.

Если с плохой- то тут всплывают сразу несколько проблем. Во-первых, в игре чисто механически нет средств для создания полноценного взаимодействия, а все вышеперечисленные по сути представляют собой своевременное нажатие на специально повешенную на интерактивный объект иконку. То есть все это слишком примитивно.  

Во-вторых, скрытность в игре работает через проверку внимания у врагов- тот самый бросок д20- то есть случайным образом. Пробраться под носом у гигантского паука или толпы зомби можно, но только если повезет, а если не повезет, это практически наверняка приводит к проигрышу и загрузке сохранения. Вообще делать упор на скрытность в игре, где скрытность случайна- сомнительное решение, я бы сказал.

И в-третьих, на первых уровнях у персонажей нет вообще никаких способностей, позволяющих хоть как-то улучшить ситуацию. Помните, выше я расписывал, как можно поднять себе знания, чтобы пройти сложные проверки, необходимые для получения одной из концовок? Так вот, это на высоких уровнях средств хватает, а чем может помочь здесь маг, если весь его арсенал- это два заклинания первого круга в день? Экипировки нет, способностей нет, поэтому в дополнении работают только определенные классы, а остальные просто превращаются в балласт. Если вы посмотрите на моего героя основной кампании в одном из постов выше, вы увидите, что я не гнался за оптимальными показателями персонажа путем повышения важных характеристик за счет скидывания до минимума ненужных. В дополнении же это практически обязательно, там ведь даже при создании персонажей дают для распределения только по 15 очков.

И даже так почти вся игра на все той же суровой сложности состояла из постоянных сохранений-загрузок, потому что сложность проверок все такая же "конская", а способов их упростить нет. Забавная штука: в дополнении даже лечить болезни просто так нельзя, потому что для этого теперь нужна специальная аптечка, которую я за все прохождение нашел только одну. При этом для успешного лечения нужно пройти проверку уровня заклинателя со сложностью аж 20, то есть надо выкинуть не меньше, чем 20 минус уровень персонажа- это даже на четвертом уровне составляет 16 (шанс успеха 25%), а на втором, когда мне это лечение потребовалось- и вовсе 18 (15%). Короче говоря, на кладбище я еле-еле удержался, чтобы не послать эти мучения в мировую язву. А ведь еще есть совсем уж нечестные ловушки: видите четырех копошащихся зомби, думаете, что с этими-то справитесь одной левой, а после начала боя к ним на подмогу со всех сторон из-под земли вылезает еще десяток, после чего одна левая от вас только и останется. Или даже залезаете на стену по веревке, ведь это все время помогало схваток избегать, а вот на этой стене на отряд из ниоткуда десантируется стая ядовитых квазитов- вот это шутка, не правда ли?

При этом в плане сюжета новое ДЛЦ тоже воображения отнюдь не поражает и ничего нового в сюжет основной кампании не вносит. Да еще обрывается бессовестным "клиффхэнгером", без экивоков заявляя: "Продолжение следует". С его выходом создатели сообщили, что планируют, начиная с осени, выпустить новый Season Pass 2 с очередной порцией дополнений, так что продолжение, может, и действительно последует, но лично я теперь новый комплект ДЛЦ куплю, только если в нем будет полноценная новая кампания.

Ну а данное дополнение- это эксперимент, но эксперимент, увы, неудачный. К тому же в нем до сих пор вообще не работают достижения, а поговаривают, что и в основной кампании после него много чего поломалось, достижения в том числе.  Хотя экспериментировать именно в маленьком ДЛЦ, а не в новой части серии- подход, наверное, правильный. К сожалению, само дополнение от этого лучше не становится.

Исправлено: Lonewolf, 25 апреля 2022, 20:40
FFF Форум » ДРУГИЕ ИГРЫ » Pathfinder: Kingmaker и Wrath of the RighteousСообщений: 93  *  Дата создания: 30 апреля 2021, 00:56  *  Автор: Lonewolf
1234567ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
     Яндекс.Метрика
(c) 2002-2019 Final Fantasy Forever
Powered by Ikonboard 3.1.2a © 2003 Ikonboard
Дизайн и модификации (c) 2019 EvilSpider