1234567»9
GENSHIN IMPACT
HOLY
19 июня 2021, 14:10
 Rem @ 17 июня 2021, 06:43 
С каких пор в ммо ввели гарантированный дроп? >_>
Вот в Вов люди годами редких маутов фармят и не факт что выфармливают.

Интересно, что ты это подметил, но на самом деле это очень глобальный разговор. Все понимают, что меч азерота или редкого маунта хрен выбьешь, поэтому никто туда даже не суётся да и не сильно интересно. А вот выбить вайфу мечты, это очень интересно и шансы есть. Я вот в XIV в мемории редкий шмот хочу выбить, но по крайней мере знаю, что за месяц его точно выбью. А здесь гарантий никто не даёт вообще. Но кое-каким серыми схемами добыл себе Мону. Единственное что, анимация деша у неё просто кошмарная, будто каждую секунду в тебя летит ведро менструаций, ужас)) И отключить это никак нельзя, насколько понял. Думаю, раз в неделю каждый мужчина не против получить сабж, но регулярно каждую секунду, это просто кошмар. Но по крайней мере сейчас одна вайфу есть, и можно по лайту не торопясь просто чилить в игре. Притом что сейчас играю уже на компе, от телефона просто страшно начала болеть шея.

Добавлено (через 8 мин. и 32 сек.):

И по геймплею, кстати. Прошел Зельду полностью, скажу, что в Зельде геймплей интересней, но если играть за любимую вайфу то возможно и геншин будет будет интересней тогда.

К тому же, если нет ни Wii ни Свича, то можно на эмуляторе играть и всё отлично работает. И там можно вместо Линка играть за (вайфу) Зельду или Linkle, или даже за Валуиджи. Так что делайте что хотите, играйте во что хотите. Вот я сейчас топлю за то, чтобы люди играли в не в рейтинги, не во что рекомендуют, а во что душа попросит.
Rem
19 июня 2021, 16:43
 HOLY @ 19 июня 2021, 14:10 
Интересно, что ты это подметил, но на самом деле это очень глобальный разговор. Все понимают, что меч азерота или редкого маунта хрен выбьешь, поэтому никто туда даже не суётся да и не сильно интересно.

Нет-нет, там кроме Меча Азерота ещё набор редких фиговин с шансом пореалистичней, но они раз в неделю и люди каждую неделю пытаются их выбить на протяжении многих лет.

 HOLY @ 19 июня 2021, 14:10 
А вот выбить вайфу мечты, это очень интересно и шансы есть. Я вот в XIV в мемории редкий шмот хочу выбить, но по крайней мере знаю, что за месяц его точно выбью. А здесь гарантий никто не даёт вообще.

У всех лимитных персонажей есть гарант - 180 круток, если проиграешь первый 50 на 50 шанс, но на практике он выпадает гораздо раньше. Так что накопить на вайфу, которую хочешь в геншине более чем реально, в отличие от ммо.
~
HOLY
21 июня 2021, 06:31
 Rem @ 18 июня 2021, 21:09 
Ткнуть рандомный камень и получить сундук с кучей барахла и 0,0125 от ролла это такие себе секретки и их количество ситуацию не улучшает. =_=

Лол, еще в 2006 про двенашку говорил тоже самое, что рандомный лут отбивает желание заниматься эксплорингом. Когда после прохождения сюжетки искал редкие сундуки и секреты(как во всех финалках до этого) и не находил нихрена и чувствовал себя после этого опустошенным. Потом смотрел как брат играл в ВОВ именно в оффлан версию соло, потому что во времена локальных сетей именно так многие и играли поначалу. В одном окне у него игра открыта, в другом гайд где и как лутать. И я заметил в этом плане очень подозрительное сходство двенашки и ВОВа. Но то дела минувших дней, обе игры стали классикой(на всякий случай говорю, а то вдруг кому-то приспичит желчь метать на ровном месте).

И в семерке и девятке тоже раздражающая вещь была: чтобы получить доступ к очень крутому контенту или просто получить редкие ништяки, нужно сперва обязательно выполнить дурацкие квесты с чокобо. Особенно игра горячо-холодно. Первое прохождение ещё ладно, но когда решил перепройти, думаешь на кой мне это сдалось.

Говорят, что в Геншине билдостроение интересное на поздних этапах игры, собственно по этой причине и начал играть. До выхода обновлённой Дьяблы по крайней мере.
Rem
21 июня 2021, 06:51
 HOLY @ 21 июня 2021, 06:31 
Говорят, что в Геншине билдостроение интересное на поздних этапах игры, собственно по этой причине и начал играть.

Ну как интересное, всё билдостроение заключается в том, что ты выбиваешь артефакты с рандомными статами и пытаешься прокачать их так, чтобы статы упали как нужно.
Но получаешь всё-равно какое-то дерьмо. >_>
~
Esper
21 июня 2021, 06:53
 HOLY @ 21 июня 2021, 06:31 
Говорят, что в Геншине билдостроение интересное на поздних этапах игры, собственно по этой причине и начал играть. До выхода обновлённой Дьяблы по крайней мере.

Оно интересное потому что чем-то схоже по своей рандомности с гатчей. >_>
У тебя есть 160 смолы(стамина), ты 4 раза можешь на них в данж сходить в день.
А статы на предметах рандомно распределяются, как в момент выбивания, так и в процессе прокачки.
Так что к примеру получить 40% крит. урона саб. статом на нужном предмете возможно, но это уже адское везение.

Но с другой стороны так как идеальных предметов тебе не видать(как и идеальную команду персонажей, у каждого свой набор героев со своими комбинациями выходит), то приходится уметь адаптироваться под ситуацию и хорошо знать механики и баланс игры, что и зачем нужно.

Собственно говоря одна из причин почему я люблю гача жанр это как раз необходимость уметь адаптироваться под ситуацию. Тут гайды не панацея, так как вариаций сетапов огромное количество в зависимости от имеющихся персонажей и предметов.
Я играю в игры в которые никто не играет. Я смотрю аниме которое никто не смотрит. Я делаю сабы которые никто не читает. Я разговариваю с людьми которых не существует. ~
HOLY
22 июня 2021, 11:34
А со сложностью тут что? Можно билд запороть, или застрять на хай-энд боссе?
Esper
22 июня 2021, 11:53
HOLY

 HOLY @ 22 июня 2021, 11:34 
А со сложностью тут что?

Весь сюжетный контент довольно простой если прокачан и забилден даже средненько(хотя у не опытных игроков возникают проблемы с некоторыми боссами). Разве что можно пофаниться убивая 20 лвл соло-Эмбер какой-нибудь Крио-Папоротник.

Из сложного контента пока есть только бездна - вот там действительно сложно, так как испытания на время, а мобы порой очень дикие и злые, там и билды хорошие нужны, и механики знать надо.
Чтобы закрывать бездну на все звезды нужно много урона. А ближе к последним этажам становятся важны правильные саппорты и саб-дд персонажи.
Собственно говоря современную мету диктует как раз бездна, и билдиться надо исключительно под неё.(а она постоянно меняется)
Надеюсь в иназуме добавят что-то еще.

 HOLY @ 22 июня 2021, 11:34 
Можно билд запороть, или застрять на хай-энд боссе?

Что значит запороть билд?
Сделать что-то невозвратное нельзя.(кроме поглощения артов разве что, и у Беннета созвездия C6 лучше не прокачивать)

Исправлено: Esper, 22 июня 2021, 11:52

Добавлено (через 2 мин. и 55 сек.):

Ах да многие нестандартные эвенты для многих сложны.
Типа был эвент типа осу - там на тайминги нажатия.
Был эвент где надо играть в прятки - там надо уметь играть в прятки!
Тавер дефенс был - и еще скоро его повторка будет в иназуме. Но оно больше нудное чем сложное.
Я играю в игры в которые никто не играет. Я смотрю аниме которое никто не смотрит. Я делаю сабы которые никто не читает. Я разговариваю с людьми которых не существует. ~
HOLY
23 июня 2021, 08:02
 Esper @ 22 июня 2021, 11:53 
Что значит запороть билд?

В Archero можно было сливать всё выпавшее оружие ради экспы. Но на поздних этапах какое-то из этого оружия пригодилось бы для синтеза эпических шмоток. То есть из трёх одинаковых редких можно одну эпическую собрать и так далее. Но ты не знаешь заранее, какие шмотки тебе по гаче выпадут, поэтому по хорошему приходится копить всё и ничего не сливать, чтобы потом синтезировать. А если сливать, то потом эпики не соберешь. В геншине ведь тоже можно прокачанный трехзвездочный шмот сливать для прокачки 4 звездочного и так далее.
Вообще, Archero не сильно сбалансирована к концу игры - я вошел в топ 3% игроков, застопорился и перестал играть. Вернулся через год, и как был в топ 3%, так и остался, то есть люди повально перестают играть на этом же этапе. Чуть задонил - вошел в топ 2%.

Как же диалоги уровня плинтуса раздражают. Скипнуть нельзя. А даже если ставишь их на авто, то каждые 30 секунд всё равно приходится выбирать реплики.

Исправлено: HOLY, 23 июня 2021, 08:12
Esper
23 июня 2021, 09:30
 HOLY @ 23 июня 2021, 08:02 
В геншине ведь тоже можно прокачанный трехзвездочный шмот сливать для прокачки 4 звездочного и так далее.

В Геншине чем выше звезд тем круче оружие - правило работает в 99.999% случаев.
Соответственно если тебе хватает четырехзвездочного оружия - то трехзвездочное держать смысла нет.
Я играю в игры в которые никто не играет. Я смотрю аниме которое никто не смотрит. Я делаю сабы которые никто не читает. Я разговариваю с людьми которых не существует. ~
HOLY
26 июня 2021, 19:25
 Rem @ 17 июня 2021, 06:43 
С каких пор в ммо ввели гарантированный дроп? >_>
Вот в Вов люди годами редких маутов фармят и не факт что выфармливают.

Ну я особо в такое и не лезу. Если вижу редкий процент выпадания, то ну его нафиг. Но сейчас хочу залутать редкий шмот в испытании grand cosmos, там челы писали что у них 100 ходок было и не выпало что хотели. Попробую в течение месяца по пять ходок в день делать, посмотрю что получится из этого.

 Rem @ 18 июня 2021, 18:14 
Проблема в том, что именно что "похожа на настоящую игру", контента в игре откровенно говоря мало, а хайлвл контента бездна и всё - это пол часа раз в пол месяца. Остальной геймлей это гринд, фарм, дейлики и небольшие эвенты разной степени хреновости.

Ну если играть по часу в день и как не в основную игру, то контента хватает. Притом я уже акк с моной выбил и поэтому по поводу баннеров можно уже и не париться.

 Esper @ 18 июня 2021, 07:40 
Она не важна для закрытия 99% контента - весь мир эксплорится а боссы убиваются и со стандартными персонажами. Но вообще приятней играть теми кто нравится.

Но насколько понимаю, в этот оставшийся процент нужно вложить 99% усилий.
HOLY
02 июля 2021, 09:30
Докачал 20 уровень, притом на втором аккаунте, уже был первый 15го, но потом с нуля перекачивал акк с Моной. Пока с прохождением придержу коней, но можно подытожить.

Графика в игре хорошая, причём за счёт стилизации и целшейдинга и лет через 20 будет выглядеть круто, а Зельда уже сейчас немного кринжевата. Сперва матюгался, что картинка геншина сделана по лекалам мобильных игр. В принципе так и есть, но это совсем не недостаток а достоинство, здесь в HD и со знаком качЭства. Да и вообще это кроссплатформенная с мобилами игра, что придираться. Но к сожалению, у меня видимо такая особенность сетчатки глаз, что картинка кажется чрезмерно яркой. В Зельде более блеклая, поэтому глазу приятней. Ещё про Chrono Cross в своё время говорил, что там яркая кислотная графика. Да и на WindWeaker WiiU ругались даже, что картинка стала ярче по сравнению с оригиналом, стримеры многие до сих пор GameCube версию играют, ради модов конечно же, но и ради картинки тоже. То есть, мозгу приятней картинка Геншина, но сетчатке глаза спокойней ощущается Зельда.

Мета-геймплей или как это называется, прям очень мобильный. Раскачка персов как в AFK Arena. Кругом всякие баннеры - вы получите вайфу, получите новый уровень приключений, боссов и локации. Но перед этим позадрачивайте сундучки до опупения и поищите анемокулы, вперёд и с песней. А крутые боссы и мейн квест потом. Я привык играть в игры, где просто есть сюжетка и ты её проходишь, без всяких танцев с бубнами. Действительно интересное занятие, которое для себя нашёл на этом этапе, это зимняя локация.

А вот боёвка со сменой персонажей на самом деле интересная и уникальная. 4 перса менять немного напрягает, но 2х менять уже привык. Реально боёвка классная.

И по поводу билдов тоже интересная тема, ixbt говорили что это околодьябло(на минималках или нет хз), но чтобы оно раскрылось судя по всему нужно капа ждать. Хотелось бы признать эту игру дьяблозаменителем, но что-то не особо.

Чуть не забыл, за 10 секунд одно видео объясняет всё об этой игре:

Esper
02 июля 2021, 10:32
 HOLY @ 02 июля 2021, 09:30 
ixbt говорили что это околодьябло(на минималках или нет хз)

От Диабло оно очень отличается по своей сути.
В Диабло билдинг основан на выбивании легендарных аффиксов и сетов которые в т.ч. меняют механику скиллов и геймплей.
Здесь же такого нет, так как аффиксы на предметах основаны на стандартных статах и не содержит уникальных эффектов.
Но в отличие от диабло ты тут билдишь целую партию а не одного персонажа, т.е. вместо выбивания уникальных аффиксов ты выбиваешь уникальных персонажей и пытаешься их комбить в сочетании с правильной прокачкой по статам.
Тут оно больше про пати менеджмент.
Хотя конечно прочувствовать его можно только в эндгейме.

Исправлено: Esper, 02 июля 2021, 10:33
Я играю в игры в которые никто не играет. Я смотрю аниме которое никто не смотрит. Я делаю сабы которые никто не читает. Я разговариваю с людьми которых не существует. ~
HOLY
04 июля 2021, 10:00
Я б в сейчас вообще погонял бы в какую-нибудь старую Зельду. Они камерные, но там геймплей это пазл-ориентированные данжены. А игры с открытым миром - сейчас куда ни плюнь, везде игры с открытым миром.

Добавлено (через 4 час. 21 мин. и 35 сек.):

Esper и сколько у тебя уходит часов в месяц, чтобы полностью нафармить на баннер?
Esper
04 июля 2021, 10:43
 HOLY @ 04 июля 2021, 10:00 
Esper и сколько у тебя уходит часов в месяц, чтобы полностью нафармить на баннер?

В месяц ты на баннер не нафармишь - обнова раз в 40 дней, и с неё в среднем 50-60 молитв выходит.
Что касается времени то тут сложно сказать. Все зависит от того, какие эвенты.
Если не брать в учет эвенты то это где-то 10 минут день на дейлики, 2 раза за месяц закрыть бездну это часа по 2-3. Но а эвенты бывают совершенно разные по затратам. В среднем они на гринд не особо заточены, и многие мелкие эвенты можно закрыть за пару часов размазанные на неделю.
А летний эвент, например, там добавили отдельную локацию для эксплоринга для него с островами, соответственно на этот эксплоринг и пазлы ушло гораздо больше времени.

Исправлено: Esper, 04 июля 2021, 10:43
Я играю в игры в которые никто не играет. Я смотрю аниме которое никто не смотрит. Я делаю сабы которые никто не читает. Я разговариваю с людьми которых не существует. ~
HOLY
04 июля 2021, 21:00
 Esper @ 04 июля 2021, 10:43 
2 раза за месяц закрыть бездну это часа по 2-3

Так бездну, получается, любой продвинутый игрок может закрыть? Я думал, что бездна это хард контент, который только избранные могут освоить полностью. А он тут есть вообще, этот хард контент, или там соревы какой билд быстрей босса убьёт?
FFF Форум » ДРУГИЕ ИГРЫ » Genshin Impact
СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА ГОЛОСОВАНИЕ
1234567»9
(c) 2002-2019 Final Fantasy Forever
Powered by Ikonboard 3.1.2a © 2003 Ikonboard
Дизайн и модификации (c) 2019 EvilSpider