|
30 декабря 2021, 18:25 | |
|
LV8 |
HP | |
MP | | Стаж: 13 лет |
Постов: 453 |
|
Главная игра года - Pathfinder: Wrath of the Righteous Игра, которая вытащила меня как из ноугаемса, так и из апатии вызванной коронавирусом. Со времен Baldurs Gate 2 ни одна crpg не увлекала меня настолько сильно. Но превосходит ли WotR саму BG2? И да и нет. Персонажи тут лучше, все, что касается классов и их развития тут лучше, история и мегаэпичность происходящего само собой, мифические герои, в конце концов! Первые три главы это в принципе лучшее, что случалось с жанром. Однако четвертая глава уже сильно на любителя, а от пятой банально устаешь. Начинаются однотипные лабиринтообразные локации, интересные энкаунтеры заканчиваются, бои становятся рутинными, а от количества шмота голова начинает пухнуть. У пятой главы очень хорошее начало, после чего вплоть до самого финала игра больше душнит, чем поддерживает ваш интерес. Энигму вы возненавидите, я вам это гарантирую. В BG2 такой херни не было. Достаточно продолжительное время я даже игру толком закончить не мог, постоянно начиная заново разными составами и меняя сложности, от харда к суровой, от суровой обратно к харду, а от харда к невозможной. Да, первое полное прохождение было сделано на невозможной сложности, лол. Но все же, несмотря на безбожно слитые многие финальные сегменты игры, это очень мощный последователь великой BG2 и классических crpg в целом. До сих пор играю, спустя несколько сотен часов.
Экшон года - Nioh 2 Пекабоярам удалось поиграть в этот вин десятилетия (после Дарк Соулсов и Секиро, которые являются винами столетия и тысячелетия, соответственно) лишь в феврале этого года. Первая часть мне не понравилась, а вот за вторую я засел основательно и надолго. Как итог платина + практически полностью закрытая Бездна. Чего-то меня отвлекло от игры на тот момент, и возвращаться добить Бездну я уже не стал. Было круто.
Кооп года – It Takes Two Увлекательно, разнообразно, казуально и очень весело. В игре куча отсылок к поп-культуре, к игровым жанрам, да и вообще, в нее стоит поиграть хотя бы ради одной чертовски гениальной сцены, которая вряд ли оставит вас равнодушным.
Инди года – Little Nightmares 2 Идеальный сиквел. Он длиннее, эффектнее и разнообразнее. Помимо стелса в каждой главе добавились простенькие механики, в том числе какая-никакая боевка, которую многие критикуют. Боевка намеренно сделана корявой и не то чтобы плохая, просто она не прощает ошибок, требуя от игрока соблюдать тайминги. Вторая глава – мое почтение, словил вьетнамские флешбеки.
Early Access года – Darkest Dungeon 2 Черти с метакритика обвалили рейтинг, видимо, ожидая тот самый идеальный сиквел, коим были, например, Ori 2 и вышеупомянутая Little Nighmares 2. Но ребята из Red Hook Studios решили пойти другим путем и выкатили нечто совершенно новое, причем отлично работающее уже на стадии раннего доступа. Игра выглядит фантастически и имеет колоссальный потенциал. Хейтерам могу лишь посоветовать самостоятельно пройти 5 стадий принятия неизбежного. Да я и сам через них прошел в легкой форме.
MMORPG года - FFXIV: Endwalker Еще не играл, но это mmorpg года, господа.
Игровой саундтрек года - FFXIV: Endwalker Еще не слушал, но это будет божественно, гарантирую. Сокен преисполнившийся гений.
Худшая игра года – Death's Door Черт, это одна из самых лениво сделанных и переоцененных игр, в которые мне доводилось играть. Сколько там на мете? 85? А ю факинг кидинг ми? Всю дорогу проходил с ощущением насколько же разработчикам похер на игру. Улетает в корзину к Gris.
Кучерявый год. На следующий возлагаю еще большие надежды. |
|
|