|
| Мысли. |
|
| |
Моя первая, моя любимая JRPG поселившаяся навечно в глубинах моей души это Final Fantasy VIII. Во времена моего буйного детства она действительно казалась мне пределом - Вершиной Фантазии. Осталась она таковой и до сих пор, благодарность и уважение к ней я пронесу через всю жизнь. Я являюсь поклонницей высоких технологий, и военной атмосферы - именно такой как в этой игре - военные академии воспитывающие будущих солдат-наемников с детского возраста, война "без начала и конца", война против судьбы, временная петля событий, стойкое неверие в то, что судьбу нельзя изменить. Мне близки герои - это обычные подростки 17-18 лет, у каждого свои проблемы и недостатки. По ходу всего сюжета красной нитью подчеркивается их обычность - это не доблестные рыцари без страха и упрека с улыбкой на лице вершашие правосудие, нет - это дети, судьба которых заставляет их взрослеть куда быстрее, чем это положено. Они Liberi Fatali - дети судьбы. В сюжете всё сплелось воедино - добро и зло, прошлое и будущее... Мне это нравится - масштабность действий не перекрывает личные истории каждого, здесь нашлось место глобальной войне и отношениям двух людей, место переплетения времени и проблемам взросления и ответственности. Отдельного упоминания заслуживает боевая система - для кого-то она покажатся слишком замудренной и сложной, но лично мне она больше всего по душе - мне доставляет удовольствие искать новую магию, экспериментировать с привязками GF, искать журналы и предметы, для создания нового оружия. Меня впечатлила роль самих Guardian Force - они являются козырем СииД, именно благодаря им наемники заслужили столь почетную славу, и в то же время они играют немаловажную роль в сюжете - их использование не безвозмездно, они потихоньку стирают из памяти самые далекие воспоминания. Дизайн мира - для моего восприятие очень приятен, сочетание высоких технологий и магии выполненно на высоком уровне, магия здесь не из разряда факирных фокусов, а именно отдельный вид оружия, так же как и GF. Сама стилистика городов и нравов мне напоминает европу во время второй мировой, вроде бы дизайн схож, но возможности в разы превосходящие - вместо гигантов неба Цеппелинов - летающие Сады, до сих пор не превзойдены мои впечатления от битвы двух Садов - истинно эпическое зрелище, я действительно чувствовала ответственность за воспитанников Сада, за Сиидов защищающих свой дом. И конечно же ярчайшее воспоминание - это история любви Скволла и Риноа, любви двух противоположностей - именно этот союз и был вызовом предрешенности судьбы. На протяжении всей игры становишься наблюдателем предствавления в котором идет становление личности главного героя, вся игра насыщена эмоциями и персонализацией, именно в Восьмой части мир вращается скорее не вокруг эпической борьбы со злом, а вокруг человека. Игра без единого слова - ничего не потеряла, Нобуо Уематсу вложил в это детище душу - музыкальные композиции чеканят военные маршированные мотивы, но и тут есть место спокойным атмосферным мелодиям. Вот за всё вышенаписанное я и люблю эту игру.In a Dream. |
|