Обзор на GoHa.ru Обзор на Ru.Ign.com Обзор от EvilSpider - 1, 2, 3, 4, 5, 6 Обзор от TD - 1, 2, 3, 4, 5
Тема помощи по игре
Тема помощи по игре
Данная тема предназначена для обсуждения. Технические вопросы просьба задавать в другой теме тут.
Free Company
Free Company
Free Company (FC, ФК) - аналог кланов из других игр. Членство в ФК дает возможность более близко познакомиться с людьми в игре и выбрать тот круг, с которым вы будете осваивать игровой контент. На сервере Cerberus функционирует наибольшее количество русскоязычных ФК. Объявления о наборе можно прочитать в разделе гильдий и сообществ на Goha.ru
Третьего дня в Токио состоялось мероприятие по встрече разработчиков и фанатов игры, на котором проводился моушен-кап как всякого разного люда, так и самих разработчиков. В итоге получилось это (осторожно, высокий уровень упоротости!):
Melusine Бой делится на несколько фаз. В отличие от Т6 с каждой новой фазой босс приобретает всё новые и новые типы атак, при этом не забывая старые. Таким образом, самой сложной является последняя фаза, т.к. она содержит в себе все виды атак из предыдущих фаз.
Фаза 1: НР > 80% 1. Конусная атака на танка. Отвернуть босса лицом от центра арены.
2. Circle blade - Круговая АоЕ атака вокруг босса. ОТ и мили-дд должны из неё стараться выбегать. МТ выбежать не получится, поэтому он её просто проглатывает.
3. Circural Flame - нацеливается только на рэнжед ДД. Если все рэнжед дд мертвы или присутствуют только милишники, то атака летит в хилов. Каждые 15 секунд кидает два фаэрболла, нанося около 2500-3000 НР урона. Два фаэрбола за раз прилететь в одного персонажа не могут. Друг к другу вплотную не стоять, т.к. фаэрболы могут задевать соседей.
4. Cursed Voice - накладывает дебаф на одного танка, одного ДД и одного хила: Дебаф длится от 6 до 9 секунд. По истечению таймера персонаж, на которого был наложен дебаф, делает конусную АоЕ, превращая в камень всё на своём пути. Чтобы другие игроки не превращались в камни необходимо отворачивать своих персонажей от остальной команды. Если Melusine попадёт в Cursed Voice, то на неё будет наложен перманентный стак бафа, усиливающий входящий урон. Танкам и мили-дд с Cursed Voice необходимо не только отвернуться от босса, но и немного отходить в сторону, чтобы выйти из таргет-круга босса.
5. Renaud - циклопы. Спавнятся каждые 30 секунд. После спауна получают дебаф Slow на 60 секунд. Агрятся на персонажа, первым атаковавших их. Обычно кайтятся бардами. Если циклоп подходит к своей цели вплотную, то он убивает её с одного удара. Если барды используют на циклопах Shadowbind, то статус Slow пропадает. Для убийства циклопов их нужно сначала превратить в камень с помощью Cursed Voice. Обычно этим занимаются хилы, т.к. им не нужно беспокоиться о Circural Flame. Функция Lock-On работает здесь на ура, позволяя легко позиционироваться и не промахиваться! Окаменевшие циклопы убиваются с одного удара. В следующих фазах за окаменевшими циклопами нужно будет прятаться, поэтому очень важно, чтобы саммонеры сразу научились контролировать своих петов, не позволяя им агрить на себя и убивать циклопов.
СКРЫТЫЙ ТЕКСТ
СКРЫТЫЙ ТЕКСТ
Фаза 2: НР < 80 % 6. Lamia Deathdancer - первый мили-адд. Делает лишь конусную атаку на танка и небольшую круговую АоЕ атаку, аналогичную Circle blade. Важно, чтобы этот адд не попадал под Cursed Voice или Cursed Shriek, иначе он будет получать перманентный бафф, увеличивающий его силу.
7. Cursed Shriek - дебаф, накладываемый на одного члена команды (ДД или Хил): Дебаф длится от 6 до 9 секунд. По истечению таймера персонаж, на которого был наложен дебаф, делает круговую АоЕ на всю арену, превращая в камень всех игроков. Единственный способ спасти команду - это спрятаться за окаменевшего циклопа. Важно не стоять вплотную к циклопу, а выходить за пределы его таргет-круга иначе игра не засчитает циклопа, как преграду. Если циклопа случайно убили, то последняя возможность не превратить в камень всю команду - убить персонажа со шреком. Сделать это можно либо встав под атаки босса, либо взорвавшись на кругу (см. ниже). Для того, чтобы окаменевшие циклопы вставали не где попало, а в нужном месте (примерно в нижней части арены по центру) барды могут использовать Shadowbind. Однако делать это надо только после появления дебафа Cursed Voice, т.к. Bind снимает статус Slow. Bind длится 10 секунд, и если за это время циклоп не будет превращён в камень, то он моментально убьёт барда, а за ним и всю команду.
СКРЫТЫЙ ТЕКСТ
СКРЫТЫЙ ТЕКСТ
Фаза 3: НР < 50 % 8. Lamia archers - рэнжед адды. Стреляют по одной цели, нанося очень большие повреждения. Перед атакой над головой цели появляется небольшой индикатор. У хилов есть несколько секунд для навешивания щитов. Важно, чтобы все Lamia не попадал под Cursed Voice или Cursed Shriek, иначе они будет получать перманентный бафф, увеличивающий ихсилу.
9. Взрывающиеся кольца - время от времени одно из трёх колец начинает светиться, после чего взрывается. Все игроки, находившиеся внутри этого кольца в момент взрыва, получают большие повреждения.
Фаза 4: НР < 35 % 10. Prosecutor - ещё одна разновидность Lamia-аддов. Наносит высокие магические повреждения, а также имеет способность Petrifaction. Петрификейшен превращает в камень всех игроков, смотревших на адда в момент окончания каста. После смерти Просекьютора босс впитывает в себя способность Petrifaction и начинает регулярно сам её использовать вплоть до самого конца боя. Просекьютора также не стоит подставлять под Cursed Voice или Cursed Shriek, иначе он будет получать перманентный бафф, увеличивающий его силу.
11. Petrifaction - превращает в камень всех игроков, смотревших на босса в момент окончания каста. Берём босса в фокус-таргет и отворачиваемся от него каждый раз, как только видим каст петрификейшена.
12. Venomous Tail - накладывает яд, снимающий около 1500 НР в секунду. Незамедлительно снимается есуной.
Circle blade - Круговая АоЕ атака вокруг босса. Танки должны из неё стараться выбегать.
Для главного танка это или невозможно из-за нашего пинга, или невозможно в принципе. По крайней мере я пробовал раз 10, не выбежал ни разу (хотя остальные АОЕ, включая плюмы Титана-Экстрим, выбегаются легко). Несколько видео от лиц мейн-танков, посмотренных мной, показали, что они тоже не выбегают, даже не пытаются. На данный момент думается мне, скорость каста намеренно сделана такой, что выбежать можно только тем, кто не стоит вплотную, иначе аое не избежать. Так же наверное стоит упомянуть небольшой хинт на случай экстренной ситуации - если случайно убили циклопа в то время как один из персонажей получил Cursed Shriek, и спрятаться не за кем, то персонаж с Cursed Shriek должен умереть до окончания действия дебаффа, в таком случае окаменения не будет.
24 мая в 14:00 по московскому времени состоится очередное видеообращение продюссера (известного в узких кругах как "Ёши" ) на тему ближайших патчей, а именно 2.28 и половины нововведений патча 2.3. Заявленные темы обсуждений: - Продолжение цепочки квестов по апгрейду Реликтового оружия (Saga of the Zodiac) - ожидается в патче 2.28 - Введение в игру нового праймала - Ramuh, the Lord of Levin - Введение в игру нового подземелья - Hullbreaker Isle - Добавление в игру двух старый подземелий - Tam-Tara Deepcroft и the Stone Vigil - в Hard-режимах - Введение в игру такой вещи как Daily Hunts - Введение в игру возможности десинтезирования предметов (Item Desynthesis), которая будет давать игрокам возможность сломать определенный предмет, чтобы вернуть материалы, потраченные на его крафт - Ведущий дизайнер игры Takeo Suzuki ответит на вопросы и расскажет о броне, врагах, эмоциях и прочем.
-----
Square Enix скорректировала свои прогнозируемые финансовые результаты за год, заканчивающийся 31 марта 2014 года, в котором, как ожидается, чистый объем продаж и операционная прибыль в значительно степени превысит прогнозируемые ранее цифры, что главным образом объясняется сильными продажами Final Fantasy 14: A Realm Reborn. Подробнее.
-----
Местные новости, скандалы, интриги, расследования, идиотия. О приснопамятном товарище Нитро, он же Риквис, он же борец за равноправие угнетенных идиотов, он же непролазный в двухдверные проемы тролль, он же перманентный неадкват, ну в общем к чему эпитеты, вы и сами все отлично знаете, о ком я. Немногие знают, но после бана на данном сайте, данный товарищ все же не был забанен в РусЛинке, права руководителя которого Айнлайзер передал мне. Как ни парадоксально, но ему там был дан шанс (я бы сказал второй, но мы то отлично понимаем, что даже не второй, и не третий, и не десятый, а вообще незнаю какой). Общаться я с ним не общался (вообще, когда я видел его имя в чате, хотелось пойти вымыть глаза с мылом, какое тут общение, после всего что было), но и притеснять никак не притеснял. Так сказать, обособился, все что было на 4Ф - было на 4Ф, ну а в игре типо как бы другая плоскость, там он существует, меня не трогает, и я его не трогаю. Акт милосердия чтоли, хз. Причем, я думаю, без всяких слов было ясно, что существует он там до первого вопля, ибо. Так вот, третьего дня товарищ снова проявил свою гнилую сущность в виде гномика, решив в таком шатком положении покачать свои права (права, лол, у Нитро!), высказав неудовольствие тем, что кто-то принял человека из ЛАО ФК, и начав разборки с поиском виноватых. Напомню, что запрет вступать в РусЛинк это запрет со стороны руководства этой ФК (бред конечно, но у нас любят политику и охоту на ведьм, ну или людям охота срачей и они их сами инициируют), при этом в самом РусЛинке никаких запретов никогда не было, что со стороны Айнлайзера, что со стороны меня. Вообще, ставить искусственные запреты видимо особенность мировосприятия отдельных людей, которые лично мне кажутся попыткой расколоть и так недружное ру-сообщество, и как следствие - вредительством и идиотией. В общем, на сие заявление Риквису было сделано замечание о том, что не надо нести смуту в народ, и я лишил его прав на прием и исключение людей в ЛШ, рассудив, что с таким отношением такие права ему ни к чему, и только вредны остальным. Следующим его постом был поток брани и мата в мою сторону (как неожиданно, не правда ли?), ну и естественно мои следующим действием - исключение его из ЛШ вообще. На таких птичьих правах не пристало вякать все же, как мне кажется. Из РусЛинка тут же вышли остальные представители 4Ф-ФК (которой рулит данный товарищ, и в которой вроде 6 или около того человек), плюс пара несогласных, считающих что он много сделал для ЛШ (видимо, товарищи не успели еще хорошо его узнать), а одного человека из нашей ФК выкинули из какого-то их Линкшелла, на что он вроде даже погоревал около 10 секунд. Самое интересное началось дальше, пара человек из нашей ФК сказали, что после этого Нитро кричал в шаут (чат, видимый всем игрокам на локации) какие-то гневные речи относительно ГГ. Оценивая ситуацию, смею предположить, что ГГ - это я, по первым буквам моего игрового ника, ну а "гневные слова" - поток брани и мата, как мы все дано привыкли. Каким надо быть упоротым, чтобы материться в игре на кучу человек, я думаю вы смеете предположить. Ну, упорыш он упорыш и есть, тут только руками развести. И по истечении срока давности, могу известить вас, что пару месяцев назад Нитро обещал приехать ко мне в Москву на 9 мая, и лично показать, что такое боль, унижение и страдания. Я, собственно, его пригласил, посоветовав не забыть плакат (праздник все же). Чсх, раза три повторив, чтобы я не подумал слиться (в матной форме, куда же без нее), товарищ слился сам, так никуда и не приехав и ничего не показав. Видимо, обстоятельства непреодолимой силы защитили меня от моей незавидной участи. Не сомневаюсь, что в ближайшее время он снова свяжется, и перезабьет стрелку, повторив слова про слив еще раз пять. Так что жить мне осталось недолго, не иначе. Так же пара людей услужливо поделилась со мной скринами очередного акка Нитро (Гонзу Киллер, или как-то так), где он обещает мне какие-то блага со своей стороны, правда акк и пост были потерты. Ну а человек, видимо, до сих пор думает, что на его слова кому-то тут не плевать. Ну пусть думает, таких только живительная эвтаназия правит, перевоспитание тут бесполезно. В общем, к чему я тут написал все это - Нитро нас окончательно покинул, уже и в игре, так что неравнодушные могут всплакнуть, выпить стопарик, и даже заготовить мешочек родной землицы, чтобы в случае чего (авось представится) было чего кинуть на крышечку гроба. И я бы даже сказал, что будем жалеть, но лично я не буду.
P.S. Внимательно следим за тредом, не упустим очередной вброс от неадеквата до того, как его сотрут. Юнжой.
-----
Неплохой, хоть и короткий, фанатский ролик с закосом под тизер фильма
-----
Немного русского надмозга
Немного русского надмозга
-----
В докладе, описывающем прогнозы SE на будущий финансовый год, есть пара интересных моментов касательно ФФ14.
The report also takes several pages to outline the growing market for online PC and Mobile games in China, which is rapidly becoming a powerful emerging market in gaming. The first major Square Enix release that’ll tackle that difficult-to-crack market will be A Realm Reborn. The new version of Final Fantasy XIV will launch there this Summer in partnership with a Chinese company.
Это дает серьезные основания предположить, что до 1 апреля 2015 года игра получит китайскую локализацию. Правда, непонятно, будет ли это открытием специализированного китайского дата-центра со своими серверами, или просто добавлением китайского языка в список поддерживаемых.
Падший рыцарь облаченный во все черное, он бродит по тропам, что сокрыты под навесом Black Shroud. Уже не осталось в мире живых, кто бы помнил когда или кем был впервые призван этот древний праймал в мир Eorzea. Одержимый желанием встретить на своем пути достойных противников, он бродит по лесам на своем могучем коне, Sleipnir...
Общая информация В соответствии с остальным лором серии Final Fantasy, Один представляет из себя рыцаря в черных доспехах и на коне. Несмотря на то, что он относится к категории праймалов, Один единственный из них, с кем нельзя сразиться по собственному желанию в инстанс-зоне на определенное количество человек. В отличие от всех остальных, Один появляется как FATE-ивент в одном из заранее определенных мест Black Shroud. Сам фейт относится к категории Notorious Monster F.A.T.E.
Появление Появление Одина подчиняется следующим правилам - после любой профилактики серверов, Один появляется в течение 72 часов в любое время, после окончания фейта (неважно, успешного или нет), в течение следующих 36 часов он появиться не может, после чего все снова повторяется, и следующие 72 часа снова становятся периодом его возможного появления. Визуально появление Одина выражается в том, что все время, пока Один жив, по всему Shroud'у изменяется погода, становится очень сумрачно и в воздухе начинает летать пепел. Пиктограмма данной погоды -
Местонахождение Один может появиться в одном из двенадцати заранее определенных мест в любой из подлокаций Black Shroud'а, причем изменение погоды будет везде, независимо от того, в какой именно подлокации он появился.
Возможные места появления: Central Shroud
East Shroud
North Shroud
South Shroud
Всего, как видно, Один может появиться в 12 различных местах. Отыскание его местонахождения может стать непростой задачей, так как на большой карте значок его FATE-ивента никогда не отображается, единственная возможность увидеть его - это сверяться с мини-картой, на которой пиктограмма фейта станет видна, если подойти к Одину на достаточно близкое расстояние. Сам фейт называется "Steel Reign", имеет 50 уровень и дает 30 минут на выполнение.
Сражение Для одержания победы над Одином потребуются как минимум несколько групп со стандартным набором профессий, которые могут заменить друг друга при возникновении тяжелых ситуаций. Один будет постоянно перемещаться по полю боя, и имеет такие атаки как Darksteen Reins, Einherjar, Gungnir, Hall of Lead, Hall of Sorrow, Hall of Stone, Hopelessness, Valknut и Zantetsuken. Большинство из них представляют собой аое-атаки, некоторые обездвиживают, насылают окаменение, замедление и DoT-статусы. Отдельно стоит упомянуть Gungnir - атаку копьем, нацеленную на одного участника и обездвиживающую всех, кто стоит около него на определенном радиусе; данная атака требует скорейшего уничтожения копья, иначе все попавшие в нее могут погибнуть от других АОЕ-атак босса. Все остальные атаки требуют оперативного реагирования простым выбеганием из АОЕ-зон и безопасного позиционирования вне пути Одина. На 5% НР Один перестает атаковать и всегда ничинает кастовать Zantetsuken, после чего у всего рейда будет 30 секунд для победы, в течение которых должны быть использованы все партийные лимиты и самые сильные атаки. Если удастся добить босса за это время, рейд будет выигран, если нет - Один наносит максимальный ущерб (99.999 НР) всем в большом радиусе и уходит, оставляя фейт проваленным.
Интересной особенностью Одина является его постоянная саморегуляция - если предыдущее сражение с ним завершилось поражением сражающихся, то в следующий раз Один придет ослабленным, имея уровень на 1 ниже, чем в прошлый раз, если же он был побежден, он вернется усиленным, имея на 1 уровень выше. Так же, что интересно, в случае успешной победы над ним, Один "клаймит" последнего нанесшего ему удар, и в следующий раз, до тех пор пока его не атакуют, он будет иметь имя данного игрока и его вид.
Награды Один является опциональным врагом, и не имеет никакого особого дропа, который был бы интересен высокоуровневым игрокам всвязи с даваемыми характеристиками. Все награды с него имеют эстетическое и визуальное значение. Так как Один технически является FATE-ивентом, то в случае победы фейт завершается и все участвующие получают награды согласно стандартным методикам подсчета наград, то есть возможно завершение фейта на "бронзу", "серебро" и "золото". Если не считать небольшого вознаграждения в виде денег и марок ГК, основным дропом с него является "Odin's Mantle" . За "золотую" победу игрок получает 5 штук данного предмета, за "серебрянную" - 1 штуку, за "бронзовую" - ни одной. Odin's Mantle является уникальным предметом, и не может быть продан или передан другому игроку. Данные предметы можно обменять у неигрового персонажа Aelina в Mor Dhona - Fogfens - Revenant's Toll (22-6) на такие вещи, как: Zantetsuken - точная копия Одиновского меча, которую можно экипировать классу Paladin. Hjalmr - точная копия Одиновского шлема, которую можно экипировать любому танковскому классу. Herklaedi - - точная копия Одиновского доспеха, которую можно экипировать любому танковскому классу. Sleipnir Barding - сбруя на чокобо, придающая ему вид, очень (очень) отдаленно напоминающий вид Sleipnir'а, лошади Одина. Любой из этих предметов стоит 5 Odin's Mantle. Так же стоит уточнить, что меч и шлем можно использовать в гламур-системе, заменив изображение своей текущей экипировки на их изображение, в то время как доспех так использовать нельзя, т.к. он занимает все 4 оставшихся слота экипировки. Так же использовав 4 Odin's Mantle можно создать скульптуру для внешнего оформления домового участка: Dark Divinity Falleth Чтобы создать ее, персонаж должен иметь 50 уровень профессии Blacksmith. Так же, несмотря на уникальность исходных ингридиентов, скульптуру как готовое изделие можно продать и купить на игровом аукционе.
и
Небольшая статья про Бегемота
Небольшая статья про Бегемота
Behemoth
Общая информация Бегемот, как и Один, относится к категории Notorious Monster F.A.T.E. и имеет с ним в части спауна и дропа много схожих черт.
Появление Появление Бегемота имеет одинаковые правила с появлением Одина - после любой профилактики серверов, Бегемот появляется в течение 72 часов в любое время, после окончания фейта (неважно, успешного или нет), в течение следующих 36 часов он появиться не может, после чего все снова повторяется, и следующие 72 часа снова становятся периодом его возможного появления.
Местонахождение Бой с Бегемотом состоит из двух фаз, каждая из которых представляет из себя отдельный FATE-ивент.
Сначала Бегемот появляется в Coerthas Central Highlands как цель фейта "Behold Now Behemoth"
После его успешного окончания он сдвигается выше по локации, и начинается второй фейт - "He Taketh It with His Eyes"
Фейты всегда идут друг за другом, кроме того они видны на основной карте и происходят всегда в одном и том же месте.
Сражение Бегемот, как и Один, требует немалого количества участников для успешной победы, и обладает сильными атаками, такими как Charybdis, Thunderbolt, Trounce, Wild Horn и Ecliptic Meteor. Основная масса атак представляет собой сильные АОЕ-атаки. Ecliptic Meteor он кастует перед самой смертью, нанося большие повреждения всем участникам рейда.
Награды С точки зрения наград, Бегемот сильно похож на Одина. Боевого значения они не имеют, только визуальное. После окончания фейта "He Taketh It with His Eyes" все участники получают определенное количество "Behemoth Horn" , 5 за "золото", 1 за "серебро" и 0 за "бронзу". Behemoth Horn так же уникален и не может быть продан и передан. Данные предметы можно обменять у неигрового персонажа Aelina в Mor Dhona - Fogfens - Revenant's Toll (22-6) на такие вещи, как: Heavy Behemoth Helm - шлем, стилизованный под голову Бегемота, который можно экипировать любому танковскому классу. Behemoth Helm - шлем, стилизованный под голову Бегемота, который можно экипировать любому Disciples of War классу. Behemoth Mask - маска, стилизованная под голову Бегемота, который можно экипировать любому Disciples of Magic классу. Thundercloud - копья для класса Dragoon Ring of Lasting Shelter - кольцо Pixie Earrings - серьги Любой из этих предметов стоит 5 Behemoth Horn. Так же использовав 4 Behemoth Horn можно создать настенную скульптуру для внутреннего оформления дома: Behemoth Wall Trophy. Чтобы создать ее, персонаж должен иметь 50 уровень профессии Leatherworker. Так же, несмотря на уникальность исходных ингридиентов, скульптуру как готовое изделие можно продать и купить на игровом аукционе.
-----
Видео о том, как прошли Мугла-Экстрим недели 2 назад
P.S. Если кто технически силен в конвертации видео для ютуба в настоящий момент, был бы рад помощи. На данный момент видео идеального качества, залитое на ютуб, превращается у меня в мыльное мыльцо, как ни бейся и через что ни конверть.