|
| последний акт форумной драмы |
| на идиотию в свободке |
|
| |
Итак, предлагаю еще раз подвести итоги деятельности Мотому Ториямы в игровой индустрии, чтобы все желающие смогли проследить тенденции и сделать свои прогнозы на ФФ13-3. Сначала перечислим игры, в которых основная роль Мотому Ториямы сводилась к тому, чтобы бегать в магазин за пивом для настоящих разработчиков, поэтому они не сильно пострадали:
1996 год, Bahamut Lagoon - сценарий получился слабенький и штампованный, но отличный геймплей и графика вытягивают проект в классику. Минимальный урон. 1997 год, Final Fantasy VII - одел Клауда в женское бельё и искупал в ванной с бандой гомосеков. Народ поржал и решил что "один раз - еще не Ториямыч!", поэтому с рук сошло... 1999 год, Racing Lagoon - к счастью, японские иероглифы скрывают от нас все эти дешевые понты, которые Ториямыч вложил в игру как сценарист. Гонка - она и есть гонка, даже с РПГ элементами и рандом энкаунтерами. Кроме гротескных персонажей, всё остальное выглядит весьма неплохо. 2001 год, Final Fantasy X - благодаря Ториямычу, впервые за всю жизнь мне стало стыдно, что я играю в игру - "БУ-ГА-ГА!" Тидуса вошло в историю игростроя. В остальном, игра отличная. Поправка: товарищ ogdan привлек моё внимание к тому факту, что Ториямыч занимался постановкой всех сцен в данной игре, да еще и курочил выданный ему сценарий, как ему захочется. Так что за все дебилизмы и петросянизмы, которые вы обнаружили в ФФ10 в процессе прохождения, отвечает лично Ториямыч, без него игра была бы гораздо идеальней. К счастью, ему не удалось полностью запороть выданный ему на руки сценарий.
Далее, отцы игростроя разбредаются кто куда, и ВНЕЗАПНО за главного остается Ториямыч. И понеслась:
2003 год, Final Fantasy X-2 - ну, вы знаете... Фанаты ФФ10 уходили в глубокую кому уже на 15-й секунде интро. Лично я считаю первые часов шесть игры довольно потешной комедией - но дальше уже ничем нельзя прикрыть глубину сценарного дебилизма. Спасает мастерство оставшихся членов команды - боёвка, графика и музыка на высоте. 2007 год, Final Fantasy XII: Revenant Wings - игра, похожая на детский фанфик по ФФ12, персонажи вроде знакомые - но детсад, петросянщина и сюжет, вообще ничего общего с миром ФФ12 не имеющий. Похоже, что в ФФ12 Ториямыч вообще не играл, раз нагородил такого. Игру вытягивал ненапряжный казуальный геймплей, хорошая графика (если не считать корявых малобюджетных CG-роликов) и музыка, нагло стянутая из ФФ12 - в общем всё, к чему Ториямыч отношения не имел. Я пытался играть не предвзято, дотянул до середины - но после очередной сюжетной сценки, преисполненной критическим маразмом, во мне что-то сломалось и я уже год не могу себя заставить продолжить игру... 2009 год, Blood of Bahamut - пока фанаты не закончат перевод данной игры на английский, судить что-либо трудно. Но тут и сама игра - унылый отстой с заточкой под мультиплеер, и сюжет, думаю, на ожидаемом уровне. Играл на японском, уснул, снёс нафиг. Хотя попытка скопировать Shadow of Colossus сама по себе была занятной - но мы все знаем, к чему приводят попытки Ториямыча скопировать что-то хорошее... 2009 год, Final Fantasy XIII - ну, тут все в курсе. Чего уж говорить. Только выдать медаль "За изобретение коридоров!" и "За самых плоских и раздражающих персонажей в жанре JRPG!" 2010 год, Front Mission Evolved - молчать и плакать. Фанаты сериала Front Mission еще раз пожелали Ториямычу легкой смерти от трехнедельного поноса. Остальные - если не в курсе, то просто скорбно пройдите мимо. Это пипец и разложение мозга. Если вы думали, что в ФФ10-2 и ФФ13 он написал плохой сценарий - подумайте еще раз. 2010 год, The 3rd Birthday - Ториямыч в ударе, ТВОРИТ!!! Не удовлетворившись изнасилованием предыдущих трех игр, он протягивает тентакли к золотой классике PS1. Кошмарность и шизофреничность сценария просто зашкаливают, чем ближе к финалу, тем ядренее. Да, знакомые персонажи тоже перекручены и изнасилованы, всё в лучших традициях ФФ10-2. 2011 год, MindJack - сценарий этой игры столь кошмарен и дебилен, что .... блин, да что я рассказываю, сами посмотрите любой обзор! Да-да, и петросянщина там тоже есть. Пара моментов в сюжете, которые вынесли мозг - главный герой, который всю игру занимался переселением в тела противников, искренне удивляется в финальной заставке - "Ух ты, а что это за способность такая? А ну-ка расскажите мне о переселении, я и не подозревал, что такое бывает!" Блин, ты вообще чем всю игру занимался?! Ну и бомба, сброшенная на город, аннулирующая все наши усилия - это да, тоже солидно. Финальную заставку не забудьте, петросянщина с боевым роботом - фирменный стиль Ториямы. 2011 год, Final Fantasy XIII-2 - ну, честно скажу - сценарная работа Ториямыча достигла такой степени упоротости, что я просто перестал её воспринимать. Ни на ютубе, ни вживую на консоли - это какое-то месиво из бредовых событий и кошмарных шуток.... Чоколина, Парадокс, репчик в саундтреке. Просто оставьте меня в покое...
Исправлено: realavt, 23 августа 2012, 22:33Подобно Sin-у из FFX, я неизбежно возрождаюсь каждую неделю и стенания форумчан достигают звезд, ибо это предначертано свыше. И вот уже даже до самых недалеких из празднующих победу начинает доходить, что ликовать-то было не над чем, ибо временная передышка лишь подчеркивает неизбежность моего последующего возрождения - и тем самым их спокойные дни заведомо сочтены... |
|