МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ
Сайт :: Правила форума :: Вход :: Регистрация
Логин:   Пароль:     
 1«611612613614615616617618619»625ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
FINAL FANTASY XIIIСообщений: 9374  *  Дата создания: 17 декабря 2009, 09:28  *  Автор: Sentry
Dark Dragon
17 июля 2018, 03:18
WTF???
LV8
HP
MP
Стаж: 15 лет
Постов: 1245
MaximusCg
MaximusCg
всякое разное, новое и старое...
 Terra Branford @ 17 июля 2018, 02:18 
Хех. Я быстро прошла. Что т ты долго там бегаешь))

Ну так контейнеры с лутом ищу, всех врагов убиваю, кого увижу чтоб опыт и лут заработать. :biggrin:
HOLY
17 июля 2018, 04:36
LVMASTER
HP
MP
AP
Стаж: 18 лет
Постов: 6030
 Dark Dragon @ 17 июля 2018, 01:31 
Ну похвалили, а теперь можно и поругать. Господи, какой же нудный, какой же скучный этот летучий корабль по которому бегаешь в 9 главе. Это ппц. Одинаковые коридоры и толпы, нет, ТУЧИ одинаковых врагов. Ох, кто же это придумал?   Я уже часа четыре по нему бегаю и всё жду, когда же это закончиться. Возникает ощущение, что эта лока была добавлена специально что растянуть игру. Ну ппц, такого уныния и однообразия даже ТЕС 4 Обливион себе не позволял со своими гигантскими одинаковыми подземельями.  

Это что за корабль? Скрины кинь, если можешь. Я походу тоже на каком-то корабле дропнул игру, на втором диске 20-25 часов где-то наиграл. Там постоянно энкаунтеры и даже если убегаешь из битвы, после побега загружается уровень и через секунду тебя опять кто-то догоняет и опять загружается сражение.
Twilightbear
17 июля 2018, 04:52
LV4
HP
MP
Стаж: 2 года
Постов: 464
Это девятая глава, Паламеция. Огромный левел, где постоянно переключаешься между двумя пати. На самом деле там хоть и постоянно бои, но они изи. Из врагов раздражают только армированные ящерицы и охотницы. Но ящериц можно доджить, а для битв с охотницами нужно изучить для Фанг Dispel, иначе бои с ними затягиваются да и проиграть можно.
Slink
17 июля 2018, 09:04
Заслуженный финалковед
LV8
HP
MP
AP
Стаж: 16 лет
Постов: 2059
Real_Slink
- это джойстик.
- а это глазик.
Врагов правильно бьёшь всех, перед Брунгильдой опыт нужен. Она, вроде, как раз недалеко.

Исправлено: Slink, 17 июля 2018, 09:04
Я хотел бы встречаться с умными, но встречаюсь я только с дурами...
Twilightbear
17 июля 2018, 10:23
LV4
HP
MP
Стаж: 2 года
Постов: 464
Брунгильда уже была, глава 6-7, где-то там. В девятой будет Барт, где надо активно менять парадигмы и проходить дпс чек .-.
Terra Branford
17 июля 2018, 13:56
Mad Mistress
LV8
HP
MP
Стаж: 5 лет
Постов: 4438
FFXII ZA, Doom Eternal, Tales of Berseria
Sailor Moon Crystal
 Dark Dragon @ 17 июля 2018, 03:18 
Ну так контейнеры с лутом ищу, всех врагов убиваю, кого увижу чтоб опыт и лут заработать.

Хех) Я тоже. Но прошла быстро ^_-
Не разбивайте никому сердце. У всех оно только одно. Ломайте лучше кости - их больше 200.
Dark Dragon
17 июля 2018, 16:55
WTF???
LV8
HP
MP
Стаж: 15 лет
Постов: 1245
MaximusCg
MaximusCg
всякое разное, новое и старое...
 HOLY @ 17 июля 2018, 04:36 
Это что за корабль? Скрины кинь, если можешь.

 Twilightbear @ 17 июля 2018, 04:52 
Это девятая глава, Паламеция.

Да, Паламеция. Где этот дед старый еще прилетел, чтоб суд над Сажем и Ванилью устроить.

 Slink @ 17 июля 2018, 09:04 
Врагов правильно бьёшь всех, перед Брунгильдой опыт нужен.

 Twilightbear @ 17 июля 2018, 10:23 
Брунгильда уже была, глава 6-7, где-то там.

А чего, она ж лёгкая была. :wow:

 Terra Branford @ 17 июля 2018, 13:56 
Хех) Я тоже. Но прошла быстро ^_-

Я вообще в жрпг с битв не убегаю, если они случайные и стараюсь один раз карту зачистить для прокачки, если видимые монстры.
HOLY
18 июля 2018, 00:06
LVMASTER
HP
MP
AP
Стаж: 18 лет
Постов: 6030
 Dark Dragon @ 17 июля 2018, 16:55 
Я вообще в жрпг с битв не убегаю, если они случайные и стараюсь один раз карту зачистить для прокачки, если видимые монстры.

А мне обычно под конец задалбывает качаться. Или ещё еврейский фактор срабатывает: когда не хочется лечилки тратить, давай лучше место сохранения найду и тогда уже покачаюсь(ага, конечно). Некоторые игры из-за этого не прошел, Rogue Galaxy например, до финального босса дошел но там пропасть была в прокачке чтоб его победить; в некоторых играх надолго зависал в финальном данже прокачиваясь, или бывало просто отправлялся в мир путешествовать по неизученным местам параллельно уровень поднимая. Но сознательно качаться в JRPG начиная с 2\3 игры никогда не любил. Поэтому нравится, когда в ремастрах игр ускорение на скорость битв есть.

Исправлено: HOLY, 18 июля 2018, 00:11
Dark Dragon
18 июля 2018, 01:30
WTF???
LV8
HP
MP
Стаж: 15 лет
Постов: 1245
MaximusCg
MaximusCg
всякое разное, новое и старое...
Какая то система прокачки прямолинейная в сабже. В той же FFX International можно было по сетке сфер как то прыгать, перемещаться, а тут же фактически прямая линия. Вот вижу я что Лайт надо бы здоровья прибавить т.к. с трех тычков полоска желтеет, но ощутимо не прибавишь ХП даже если по всем профессиям скакать и выбирать.

 HOLY @ 18 июля 2018, 00:06 
Но сознательно качаться в JRPG начиная с 2\3 игры никогда не любил. Поэтому нравится, когда в ремастрах игр ускорение на скорость битв есть.

Я когда то частенько убегал из битв, но после того как пару раз столкнулся с ситуацией, когда не могу побить босса и приходиться идти качаться, решил для себя что я лучше убегать не буду из случайных схваток. :biggrin:



Шо то мне вся эта история с ФалСи и людьми напоминает Матрицу. ФалСи кстати очень уж на механизмы смахивают, эйдолоны тоже роботы какие то. Скоро станет известно, что Лайт и Ко это

СПОЙЛЕР

:biggrin:

Исправлено: Dark Dragon, 18 июля 2018, 01:35
Ketzal
19 июля 2018, 01:56
LV7
HP
MP
Стаж: 11 лет
Постов: 1482
Final Fantasy VII REMAKE PS4 PRO
Не знаю, что там такого долгово-сложного в Паламеции. Интересная локация, особенно когда облака под тобой. И насколько помню сюжетно наполненная.

Но насчет всё "зачистить" и собрать, да там можно долго ковыряться ибо часть вражин восстанавливается и есть скрипты, которые пока не преодолеешь определенной сюжетной точки заставляю этих вражин постепенно снова прибывать.

Перед фианалом локации лучше не только сохраниться, но и подкачаться и парадигмы подготовить на лечение, баф, дебаф, ком и рав. И размять пальцы, все мышцы тела, освободить разум ибо грядет...

На счет ФалСи все расскажут подробно, но это не матрица.

Исправлено: Ketzal, 19 июля 2018, 01:58
Dark Dragon
19 июля 2018, 18:57
WTF???
LV8
HP
MP
Стаж: 15 лет
Постов: 1245
MaximusCg
MaximusCg
всякое разное, новое и старое...
 Ketzal @ 19 июля 2018, 01:56 
Не знаю, что там такого долгово-сложного в Паламеции. Интересная локация, особенно когда облака под тобой.

Нууу, не знаю. А сейчас я в локации "Ковчег" после убийства Рейсаи опять же одинаковые тоннели, коридоры, тоннели. Уже напрягать это однообразие начинает, если честно.
Ketzal
20 июля 2018, 01:08
LV7
HP
MP
Стаж: 11 лет
Постов: 1482
Final Fantasy VII REMAKE PS4 PRO
Да, насколько я помню, там действительно однообразные тоннели, но ничего они быстро закончатся знатным поворотом сюжета, готовь лечение, баф, дебаф, ком и рав. Там я раза с 3-его или 7-го смог пройти дальше.

А дальше будет интересная обширная местность, разветвленная и с разными природно-погодными условиями и вертикально-горизонтально сочлененная. Раскроются сюжетные  подробности, объявятся новые супостаты. Там я надолго задержался.

Тем более, что она сообщается с ещё одной занятной локацией. И там и там много дополнительных заданий со своими сложностями и "плюшками" за выполнение.

В процессе прохождения было интересно. А теперь спустя несколько лет так вообще теплые воспоминания, удивительно. Никогда бы не подумал, что так будет. Значит все же художественный дизайн, отдельные сюжетные и игровые решения, "механики" зацепили.

Исправлено: Ketzal, 20 июля 2018, 01:12
Squalleh
20 июля 2018, 07:31
Blue to the Bone
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 14 лет
Постов: 6165
SquaIIeh
Squallyboo
TACTICS OGRE: REBORN
Лево на самом деле когда тебя ведут за руку до Пульса по линейным коридорам и когда по сюжету и его же логике все приостанавливается и партии дают подышать, то всеравно продолжаются те же коридоры + одна поляна.
.. also, yes.
Terra Branford
20 июля 2018, 12:35
Mad Mistress
LV8
HP
MP
Стаж: 5 лет
Постов: 4438
FFXII ZA, Doom Eternal, Tales of Berseria
Sailor Moon Crystal
Ворчат, как старые деды на лавочке. Это не то, то не сё :/
Не разбивайте никому сердце. У всех оно только одно. Ломайте лучше кости - их больше 200.
Squall$
20 июля 2018, 16:10
How nostalgic!
LV9
HP
MP
Стаж: 14 лет
Постов: 3603
Squall_a_dollar
Ретроигры (nes, sega, snes)
Terra Branford, а с разделом по 13 как там обстоят дела?
When life leaves us blind, love keeps us kind.
FFF Форум » FINAL FANTASY » Final Fantasy XIIIСообщений: 9374  *  Дата создания: 17 декабря 2009, 09:28  *  Автор: Sentry
1«611612613614615616617618619»625ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
     Яндекс.Метрика
(c) 2002-2019 Final Fantasy Forever
Powered by Ikonboard 3.1.2a © 2003 Ikonboard
Дизайн и модификации (c) 2019 EvilSpider