|
| |
Заяц @ 11 января 2012, 23:08 | Вот только что было обновление Европейского Store вышла демка в нашем Store. |
Пришла домой в полдевятого, демку сразу благополучно поставила на закачку Качалась она где-то полчаса. Честно говоря, не ожидала столь скорого ее появления у нас, была приятно удивлена. Поиграла пока немного совсем, поэтому вердикты выдавать не буду. Вообще, ощущения остались скорее удовлетворительно-приятные, в сравнении с тринашкой. Оговорюсь, что я ни хейтер, ни фанат оригинала, играла в нее свыкшись с той мыслью, что ощущений, подобным во время прохождения 6-10 мне не получить, поэтому предпочла не зацикливаться, а просто отдыхать во время игры. Бои приглянулись, идея с покемонами, безусловно, не особо оригинальна, но пока она мне в новинку, поэтому больше "да", чем "нет". Увы, все также клацается автобой, но активные кнопки и супер-атаки монстров все-таки вносят некое разнообразие. Скудненькое, но все-таки. Кристариум можно развивать по своему усмотрению, и это, безусловно, плюс. Возникла некая иллюзия стратегии прокачки. С монстрами все примитивно, конечно, с героями дела обстоят получше. Опять же, судить объективно по демке пока сложно. Напрягли случайные битвы. Показалось, что их возникает слишком много, если долго скачешь на одном месте, и это раздражало. Новая фишка нападения - успей напасть первым - с одной стороны, чем-то полезна, ибо в начале боя получаешь не только превентивную атаку, но и плюшки типа временного ускорения в начале битвы, а с другой стороны, она заставляет нервничать, что-то вроде "надо успеть". Некоторые монстры порадовали, особенно те синие мухи - ну вылитые Bite Bug из FF8. Конечно, это исключительно из чувства ностальгии Кстати, от одного из аборигенов Какуна услышала одну фразу, по памяти уж не воспроизведу, но она была один в один цитата из Восьмерки. Это, видимо, была параллель между Академией и кадетами Баламба. Музыка мне категорически не понравилась. Амосферу не задает вообще, тема победы вообще тихий ужас. Такое чувство, что Скауре начала плотное сотрудничество с исполнителями третьесортного ж-попа. Суровый рэпчик меня поразил в само сердце, зря в трейлеры не особо вслушивалась, была бы в меньшем шоке. С ужасом думаю, что ЭТО прилагается официальным саундтреком к коллекционному изданию, да и всяко будет выпущено в массы отдельным тиражом. Герои... Я думаю, что если бы посреди этого действа были старые добрые персонажи, пусть даже не старые, пусть даже из тринашки, все выглядело бы намного лучше. Пока пара года - Барби и Аладдин. Они картонны, безэмоциональны и пассивны. Я не зря выше сказала "если долго скачешь на одном месте". Сэрочкой я исключительно скакала по локации, потому что ей это идет и придает дополнительный гротеск, ну и потому, что разработчики зачем-то сделали возможность прыжков. Зачем - осталось пока для меня тайной. Многообсуждаемый ранее мугл отвращения не вызвал. Глядя на трейлер, мне хотелось его убить, но в процессе игры поняла, что в трейлере была превышена предельная концентрация его нахождения в кадре. Особо перед глазами не мелькает, голос подает по команде, когда найдет скрытые плюшки. Со спины выглядит довольно мило. Судя по насмех выбранной опции в диалоге "послушать, что думает Мог", Сэрочка ему нравится гораздо больше, чем Ноэль. Ноэль на это обиделся и заявил, что это может ранить его нежные чувства. Японский юмор, в общем :) Чоколена убила наповал, вот честно. Озвучка, движения, слова - все вызывало отвращение. Проводя параллели с муглом, в трейлере она выглядела менее отвратно, в игре же оказался тихий ужас. Бежала от нее как от огня. Подводя итоги, в целом впечатления более положительны, чем от тринашки, но пока на троечку. Игрой в целом скорее заинтересуюсь, хотя после 10-2 к приставке -2 было стойкое предубеждение и рвотный рефлекс. Все вышеописанное, естественно, ИМХО и на истину в последней инстанции не претендует. |
|