123456
[ARTICLE] БОЕВОЙ АСПЕКТ ИГР СЕРИИ FF
AndreyAshurkin
31 октября 2012, 17:16
Segna, муглы, чокобо и музыкалные темы персонажей не относятся к боевому аспекту.
Segna
 АВТОР FFF 
31 октября 2012, 17:17
 AndreyAshurkin @ 31 октября 2012, 16:16 
Segna, муглы, чокобо и музыкалные темы персонажей не относятся к боевому аспекту.

А где я их отнёс к боевому аспекту?
Lightfellow
31 октября 2012, 17:43
 GreatBoss003 @ 31 октября 2012, 17:12 
(в IZJS 1.601.284)

Теоретически можно и больше.
Мои статьи: WePlay | DashFight
AndreyAshurkin
31 октября 2012, 17:44
Segna, просто тема называется "[article] Боевой аспект игр серии FF".
Segna
 АВТОР FFF 
31 октября 2012, 17:46
AndreyAshurkin, а, точно. Подправил)
Ash
 АВТОР FFF 
31 октября 2012, 18:09
 Segna @ 31 октября 2012, 17:08 
Тут если всё-всё перечислять, вполне тянет на полноценную ветку для раздела)
Может просто так -
Список магических способностей: Чёрная магия, Белая магия, Магия Природы, Магия Призыва
Список обмундирования:
Оружие: Меч, лук и стрелы, топор, катана (тёмный клинок), копьё, звонок, кинжал, молоток, арфа, сюрикен, метательное оружие, когти
Экипировка: Шлем, броня, аксессуары

Угу, так наверное будет лучше.

 Segna @ 31 октября 2012, 17:46 
AndreyAshurkin, а, точно. Подправил)

Но всё равно можно выделить какие-нибудь именно боевые нововведения - команды, приёмы и т.д.

2all. Плиз, пока не спешите заполнять таблицы, надо сначала с её видом максимально полно определиться, дабы потом постараться всё разом решить, разбирая спорные моменты. Лучше подумайте, что ещё из боевого аспекта можно в отдельный вопрос выделить - по всем играм серии. Фактически, надо чтобы хотя бы в одной части это было не так как везде, чтобы такой пункт имел право на существование.
Здесь должна быть подпись...
AndreyAshurkin
31 октября 2012, 18:14
Ничего страшного, если придумается новый пункт - исправим.
OneFlyMax
31 октября 2012, 18:19
Может вставить что-то вроде: самое мощное оружие/прием и самое слабое оружие/прием?
THE OИE
GreatBoss003
31 октября 2012, 18:36
Теоретически можно и больше.

Теоретически да, но на деле это максимальный урон, большего пока небыло.
FFXII NLBLLG Challenge part 1FFXII NLBLLG Challenge part 2
"Забор упал!"©
AndreyAshurkin
31 октября 2012, 19:00
Segna, на счет разногласий с NES версией - точно знаю, что максимальное количество противников в ней >3.
Ash
 АВТОР FFF 
31 октября 2012, 19:26
 Zack Strife @ 31 октября 2012, 18:19 
Может вставить что-то вроде: самое мощное оружие/прием и самое слабое оружие/прием?

Оружие - для каждого персонажа или вообще? А приёмы...не всегда можно объективно оценить параметр мощности.
Нам действительно как-то надо избежать каких-то бесполезных перечислений, а стараться вычленять интересные моменты.
Здесь должна быть подпись...
OneFlyMax
31 октября 2012, 19:29
 Ash @ 01 ноября 2012, 02:26 
Оружие - для каждого персонажа или вообще?

Вообще. То, которое самое действительное.
THE OИE
Ash
 АВТОР FFF 
31 октября 2012, 19:30
 Zack Strife @ 31 октября 2012, 19:29 
Вообще. То, которое самое действительное.

Какое в 10-ке самое действительное? Или в 7-ке?
Здесь должна быть подпись...
Lightfellow
31 октября 2012, 19:32
 GreatBoss003 @ 31 октября 2012, 18:36 
Теоретически можно и больше.

Теоретически да, но на деле это максимальный урон, большего пока небыло.

Думаю, стоит просто высчитать максимум по формуле и написать его. Больше уж точно не получится.
Мои статьи: WePlay | DashFight
OneFlyMax
31 октября 2012, 23:33
 Ash @ 01 ноября 2012, 02:30 
 Zack Strife @ 31 октября 2012, 19:29 
Вообще. То, которое самое действительное.

Какое в 10-ке самое действительное? Или в 7-ке?

В 7-ке ультима випон.
THE OИE
FFF Форум » FINAL FANTASY » [article] Боевой аспект игр серии FF (статья)
СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА ГОЛОСОВАНИЕ
123456
(c) 2002-2019 Final Fantasy Forever
Powered by Ikonboard 3.1.2a © 2003 Ikonboard
Дизайн и модификации (c) 2019 EvilSpider