МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ
Сайт :: Правила форума :: Вход :: Регистрация
Логин:   Пароль:     
 1«353637383940414243»80ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
LIGHTNING RETURNS: FINAL FANTASY XIIIСообщений: 1190  *  Дата создания: 09 июня 2013, 09:32  *  Автор: Dangaard
Dangaard
09 июня 2013, 20:51
МОДЕРАТОР
LVMASTER
AP
Стаж: 17 лет
Постов: 9307
xanvier-xanbie
dangaard
ПОМОЩЬ ПО ИГРЕ

Чем является эта тема: обсуждением вышедшей игры Lightning Returns: Final Fantasy XIII, новостей и предположений о ней. Чем не является эта тема: местом обсуждения не имеющих отношения к трилогии игр и игровых платформ, трибуной для недовольных современной политикой Square Enix и их довольных оппонентов, столовой для троллей любого рода. Это не свободная тема и не личный бл...

ЧИТАТЬ ВЕСЬ ПОСТ
macsla
25 ноября 2013, 21:15
biomachine
LV9
HP
MP
Стаж: 12 лет
Постов: 4060
realid
realid
Destiny 2, Demon's Souls Remake
Ice Ages, iVardensphere
 AllexxiL. @ 25 ноября 2013, 20:57 
таймер - самое большее зло в играх

Так то оно так. Особенно когда времени дают впритирку.
post tenebras lux
Ketzal
26 ноября 2013, 03:45
LV7
HP
MP
Стаж: 11 лет
Постов: 1482
Final Fantasy VII REMAKE PS4 PRO
По поводу ограничения во времени . Как его реализовали мне пока не ясно.
Но при нормальном подходе - может работать хорошо.
Например: 1) Висит на головой метеор и времени ему в пути 20 часов - выбирай что делать персонажам или планету спасать или золотого чокобо выводить, "Weapon"-ов изводить, к Лукреции плавать, материи до потолка развивать.
2) Вот и в L R FF XIII 13 дней до полного финала - выбирай как-то противостоять этому (скорее всего по сюжетным линиям) или

 Ketzal @ 25 ноября 2013, 03:38 
уничтожать ли зверье опасное, зарабатывать ли на одежду, экипировку и оружие, выполнять ли побочные задания

.

Главное, что потом можно перепроти по-другому. А может это даже предусмотрят в "Новой игре+" ("New Game +"), где можно будет выполнить все побочные задания для получения "платинового трофея".

А может быть концовки разные предусмотрят:
1) не стал спасать планету, от метеора, а вывел золотого чокобо - ролик на движке как метеор настигает персонажа оседлавшего золотого чокобо прямо на финише гонок в "золотом блюдце"
или
2) как там придумают разработчики в L R FF XIII, если не стал спасать или пытаться спасать мир за 13 дней, а "шмотки" улучшал и перекрашивал (в самом непотребном по виду "шмотье" шарах мегафиналом по ушкам с хвостиком, аж перья вбрыз в разные стороны - и всплывает окошко - "вы заслужили "шоколадный трофей" - "фигурку шоколадного Т....мы в костюме Лайтнинг").
Squalleh
26 ноября 2013, 06:24
Blue to the Bone
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 14 лет
Постов: 6165
SquaIIeh
Squallyboo
TACTICS OGRE: REBORN
 Ketzal @ 25 ноября 2013, 02:38 
1) На моей памяти впервые в FF - возможность перекрашивать отдельные элементы костюма персонажа, да и весь костюм целиком.

Зачем?

 Ketzal @ 25 ноября 2013, 02:38 
Второй раз (если мне не изменяет память), после FFХ-2 смена боевых способностей и навыков (профессий, если хотите) зависит-сопровождается сменой костюма персонажа.

I, III, V, Tactics (все).

 Ketzal @ 25 ноября 2013, 02:38 
3) Вроде бы достаточно разнообразный игровой мир: 4-е разноплановые по рельефным особенностям, обитающей живности,наблюдающейся растительности, погодным условиям и местному народонаселению области.

Надо же - целых 4!

 Ketzal @ 25 ноября 2013, 02:38 
4) Возможность общения с представителями каждой местности, как для получения сведений об окружающем мире, так и о ситуации в целом и получении возможностей чем-то полезным заняться, как по сюжету так и побочно.

Дожили - NPC в жрпг теперь достоинство, а не то, что должно там по умолчанию быть.

 Ketzal @ 25 ноября 2013, 02:38 
5) Наличие торговцев и ремесленников, которые продают, покупают и мастерят на продажу, иногда чем-нибудь озадачивая.

Наличие магазинов видать тоже уже достоинство.

 Ketzal @ 25 ноября 2013, 02:38 
6) Наличие нескольких противоборствующий группировок, или по крайнее мере преследующих крайне разные цели. И возможность как-то с ними взаимодействовать.

И сайдквесты. Уважаемый, вы во что-нибудь из жанра играли до этого? А то как-то восхищаетесь тем, что, ну как бы считается нормой.

 Ketzal @ 25 ноября 2013, 02:38 
8) Возможность переодеть персонажа, хотя и связана с его способностями в бою, но позволяет как-то вменяемо (по вкусу играющего) его нарядить.

Возможность переодевать персонажа - это хорошо. То как это сделано в этой игре - нет.

 Ketzal @ 25 ноября 2013, 02:38 
12) Возможные "пасхальные сюрпризы" от разработчиков, связанные с одеждой, экипировкой, оружием персонажей из прошлых игр  FF.

Да вся трилогия уже сама по себе фансервисная пасхалка. Куда её ещё пичкать, скажите пожалуйстааа.

 Ketzal @ 25 ноября 2013, 02:38 
13) Кажущаяся, на данный момент, обширность и открытость, по крайней мере с некоторого игрового момента всех областей мира L R FF XIII.

Я думаю тут подразумевается пустота.
.. also, yes.
Sentry
26 ноября 2013, 08:28
LV6
HP
MP
Стаж: 9 лет
Постов: 3075
 Ketzal @ 26 ноября 2013, 03:45 
По поводу ограничения во времени . Как его реализовали мне пока не ясно.
Но при нормальном подходе - может работать хорошо.
Например: 1) Висит на головой метеор и времени ему в пути 20 часов - выбирай что делать персонажам или планету спасать или золотого чокобо выводить, "Weapon"-ов изводить, к Лукреции плавать, материи до потолка развивать.
2) Вот и в L R FF XIII 13 дней до полного финала - выбирай как-то противостоять этому (скорее всего по сюжетным линиям) или

 Ketzal @ 25 ноября 2013, 03:38 
уничтожать ли зверье опасное, зарабатывать ли на одежду, экипировку и оружие, выполнять ли побочные задания

.

Главное, что потом можно перепроти по-другому. А может это даже предусмотрят в "Новой игре+" ("New Game +"), где можно будет выполнить все побочные задания для получения "платинового трофея".

Тут оно как, не всё так просто. Взять тот же бой. Нельзя так прости пойти и убивать монстров, как в других финалках. ХП после боя не восстанавливается. Айтемов с собой носить можно всего шесть, а это воскрешалки, поушены (которые даже хилят не фул), баночки от статусов и какие-то еще. Также можно вылечить фулл хп используя два заряда поинтов (аналог TP из 13), но этих поинтов даётся всего 5 на день и пополнять их только убивая монстров. А на них можно и воскреситься, и вылечиться, и время остановить на карте, и прыгнуть в другую точку мира. А на один такой поинт придётся провести три-четыре битвы, чтобы залечить которые, придётся вылечиться далеко не раз.

Плюс, при неудачном начале боя снимается 5% хп. При удачном снимается 10\25% с монстров. Лучше бы конечно у Лайтнинг пополнялось что-нибудь, но нет. Плюс монстры хп твоё так или иначе снимают. Это самые слабые "так ли иначе снимают", а все остальные крепят, и дай бог как.

Можно захиливаться едой, перекусив у какого-нибудь шаурмиста. Но опять-таки если вокруг такие есть.

И да, денег на всё нет. С боя падает, там, 100-300 денег. 100-300 это обычно 120-150. Банка хп переносная стоит 350 вроде. Феникс около 500. Едьба 150-450 в зависимости от количества исцеляемого хп. А ведь с этим всем как бы хочется прикупить новую пушку, на которую неизвестно как собирать с ценами по 5000-75000 и это далеко не лучшее что доступно в игре. + щиты + аксессуары. + всё-таки мы играем в LR и хочется прикупить лишний Костюм Страстной Девы, на который тоже неизвестно где денег брать. Плюс синтез способностей, который тоже нужен, на который денег тоже как всегда.

Самое главное, здесь нет волшебной кнопки RETRY. В каждый бой вступаешь со всем что есть, сражаешься на максимум. Проигрываешь - можно сбежать НО такой проигрыш стоит нам одного часа. А один час в игре на время, где времени примерно 24х13 это крайне много.  Особенно учитывая что некоторые события происходят только в определённое время, тм, доступные квесты, закрытые локации (иногда именно сюжетные).

Ну и сами битвы сложные, нужна всяческая ловкость рук. Если противник один, его еще более-менее можно законтроллить, обвешать дебафом, вырубить магией, вовремя заблокировать атаки\увернуться от них. Если двое\трое, уже начинается веселуха, дамаг по тебе постоянно пролетает, магия поддержки, проклятья вешаются на тебя, врагов, что как бы понимаешь, зря вступал в этот бой, но бежать некуда, за тобой москва, в смысле, лишний час потеряешь.

ПЛЮС такая вещь как блок\уворот, в который надо грамотно играть. Просто зажать блок и ждать пока в него попадут не получится, снижаемый урон зависит от времени, прошедшего с того момента, как начался у врага каст атаки\магии. Заблокировал в момент попадания в тебя - идеальный блок, повреждения нет. Уворот - то же самое. Если на несколько фреймов раньше - уже проходит урон по тебе. Зажал кнопку блока в тот момент, как появилось сообщении о надвигающемся, скажем, файре - мог и не зажимать, урон снизится от силы процентов на 10.

Вот бился по сюжету с Ноэлем в штанах, бился как лев, на максимум способностей своих, шесть банок в инвентаре и даже сп поинты, на которые можно подлечиться\воскреситься в бою, или лишних очков действия в том же бою поиметь. Снёс до трети хп, и больше я ему пожалуй не снесу, если я только не стану великим пальцеволшебником, блокирующим все атаки. Нужно брать откуда-то буст, и откуда его брать я не совсем уверен.

такие дела
When the time comes, show me what you see.
Squalleh
26 ноября 2013, 09:25
Blue to the Bone
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 14 лет
Постов: 6165
SquaIIeh
Squallyboo
TACTICS OGRE: REBORN
Видать не могут они в баланс совершенно.
.. also, yes.
Гонзу
26 ноября 2013, 09:32
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 14 лет
Постов: 9177
Sentry сложность говоришь. Это хорошо. Надо посмотреть.

И я слышал у игры есть Weak Mode для тупой школоты подрастающего поколения. Так ли это?

Исправлено: Гонзу, 26 ноября 2013, 09:33
macsla
26 ноября 2013, 10:17
biomachine
LV9
HP
MP
Стаж: 12 лет
Постов: 4060
realid
realid
Destiny 2, Demon's Souls Remake
Ice Ages, iVardensphere
 Sentry @ 26 ноября 2013, 08:28 
Айтемов с собой носить можно всего шесть

10

 Sentry @ 26 ноября 2013, 08:28 
этих поинтов даётся всего 5 на день

8

 Sentry @ 26 ноября 2013, 08:28 
пополнять их только убивая монстров

Я видел, как японец пополнял каким-то снадобьем.

 Гонзу @ 26 ноября 2013, 09:32 
И я слышал у игры есть Weak Mode для тупой школоты подрастающего поколения. Так ли это?

Easy, Normal и Hard(доступен после первого прохождения).

Добавлено (через 9 мин. и 47 сек.):

 realavt @ 21 ноября 2013, 12:52 
Игра в японском псн лежит, а демки нет

Уже есть.

Исправлено: macsla, 26 ноября 2013, 10:19
post tenebras lux
SGone
26 ноября 2013, 10:19
LV7
HP
MP
Стаж: 5 лет
Постов: 3424
 Ketzal @ 26 ноября 2013, 01:45 
в L R FF XIII 13 дней до полного финала - выбирай как-то противостоять этому

Японский аналог сериала "24"! Лайтнинг - это Джек Бауэр, епт!
Ainlaizer
26 ноября 2013, 11:55
LV7
HP
MP
Стаж: 9 лет
Постов: 4047
FF14, LOL, Tales of ...
 Sentry @ 26 ноября 2013, 08:28 
Тут оно как, не всё так просто. Взять тот же бой. Нельзя так прости пойти и убивать монстров, как в других финалках. ХП после боя не восстанавливается. Айтемов с собой носить можно всего шесть, а это воскрешалки, поушены (которые даже хилят не фул), баночки от статусов и какие-то еще. Также можно вылечить фулл хп используя два заряда поинтов (аналог TP из 13), но этих поинтов даётся всего 5 на день и пополнять их только убивая монстров. А на них можно и воскреситься, и вылечиться, и время остановить на карте, и прыгнуть в другую точку мира. А на один такой поинт придётся провести три-четыре битвы, чтобы залечить которые, придётся вылечиться далеко не раз.Плюс, при неудачном начале боя снимается 5% хп. При удачном снимается 10\25% с монстров. Лучше бы конечно у Лайтнинг пополнялось что-нибудь, но нет. Плюс монстры хп твоё так или иначе снимают. Это самые слабые "так ли иначе снимают", а все остальные крепят, и дай бог как.Можно захиливаться едой, перекусив у какого-нибудь шаурмиста. Но опять-таки если вокруг такие есть. И да, денег на всё нет. С боя падает, там, 100-300 денег. 100-300 это обычно 120-150. Банка хп переносная стоит 350 вроде. Феникс около 500. Едьба 150-450 в зависимости от количества исцеляемого хп. А ведь с этим всем как бы хочется прикупить новую пушку, на которую неизвестно как собирать с ценами по 5000-75000 и это далеко не лучшее что доступно в игре. + щиты + аксессуары. + всё-таки мы играем в LR и хочется прикупить лишний Костюм Страстной Девы, на который тоже неизвестно где денег брать. Плюс синтез способностей, который тоже нужен, на который денег тоже как всегда.Самое главное, здесь нет волшебной кнопки RETRY. В каждый бой вступаешь со всем что есть, сражаешься на максимум. Проигрываешь - можно сбежать НО такой проигрыш стоит нам одного часа. А один час в игре на время, где времени примерно 24х13 это крайне много.  Особенно учитывая что некоторые события происходят только в определённое время, тм, доступные квесты, закрытые локации (иногда именно сюжетные).Ну и сами битвы сложные, нужна всяческая ловкость рук. Если противник один, его еще более-менее можно законтроллить, обвешать дебафом, вырубить магией, вовремя заблокировать атаки\увернуться от них. Если двое\трое, уже начинается веселуха, дамаг по тебе постоянно пролетает, магия поддержки, проклятья вешаются на тебя, врагов, что как бы понимаешь, зря вступал в этот бой, но бежать некуда, за тобой москва, в смысле, лишний час потеряешь. ПЛЮС такая вещь как блок\уворот, в который надо грамотно играть. Просто зажать блок и ждать пока в него попадут не получится, снижаемый урон зависит от времени, прошедшего с того момента, как начался у врага каст атаки\магии. Заблокировал в момент попадания в тебя - идеальный блок, повреждения нет. Уворот - то же самое. Если на несколько фреймов раньше - уже проходит урон по тебе. Зажал кнопку блока в тот момент, как появилось сообщении о надвигающемся, скажем, файре - мог и не зажимать, урон снизится от силы процентов на 10.Вот бился по сюжету с Ноэлем в штанах, бился как лев, на максимум способностей своих, шесть банок в инвентаре и даже сп поинты, на которые можно подлечиться\воскреситься в бою, или лишних очков действия в том же бою поиметь. Снёс до трети хп, и больше я ему пожалуй не снесу, если я только не стану великим пальцеволшебником, блокирующим все атаки. Нужно брать откуда-то буст, и откуда его брать я не совсем уверен.

Выглядит очень заманчиво для меня. А нет ли джобов, которые хилят?
Видюшки ФФ13:
Адаманчилд NCU NUA
Гигантуар патей с 345-2570 HP без сумонов и инстант чейна
macsla
26 ноября 2013, 12:06
biomachine
LV9
HP
MP
Стаж: 12 лет
Постов: 4060
realid
realid
Destiny 2, Demon's Souls Remake
Ice Ages, iVardensphere
 Ainlaizer @ 26 ноября 2013, 11:55 
А нет ли джобов, которые хилят?

Нет.
post tenebras lux
realavt
26 ноября 2013, 15:48
Готовится к возрождению
K.O.
LV6
Стаж: 7 лет
Постов: 6027
последний акт форумной драмы
на идиотию в свободке
 macsla @ 26 ноября 2013, 09:17 
Уже есть.

Спасибо, качаю.

Добавлено (через 2 час. 19 мин. и 52 сек.):

О, май свит Райтингу! Аре ю хэппи виз ёр литтл демо?!

Странное впечатление производит демка. Картинка сильно напрягает, перенакрученный контраст вкупе с говенной цветовой палитрой - просто уродливо смотрится. На телике это хоть слегка компенсируется четкостью картинки, не так жутко, как на ютубе выглядит - но всё равно, художники испортили всё что можно. Хотя начальный ролик с ночным городом - вполне неплохо выглядит, за исключением сюжетного дебилизма и пафоса с очками. Но в самой игре просто тяжело на экран смотреть, наверное нужно в телике особый профиль настраивать, чтобы смягчал картинку и цвета корректировал.

Боёвка странная. Кажется, что вроде играешь в слешер - но очень кривой и неотзывчивый. Хочется перекувырнуться или хотя бы двигаться быстрее - а нельзя. Блокирование требует чудовищно точного совпадения по таймингу - отсюда и сложность, а отойти в сторону нереально, Лайтинг как в штаны наклала, еле движется. На постоянную смену профессий мотивируют отдельные АТБ у каждой профессии и очень быстро исчерпывающаяся шкала у используемой в данный момент, израсходовал - переключился на другую, которая уже подзарядилась. Стаггер заменили на невидимый Knock Out, но суть всё та же. Кнопки ударов\магии можно просто удерживать, Лайтинг будет колбасить сама. Держишь нажатым крестик и пощелкиваешь шифтами на другие профессии, когда АТБ заканчивается - вот как-то так бой и проистекает. Если бы не уродский Guard - то можно было бы и на экран не смотреть. В общем, сложность игры, как и следовало ожидать, реализована самыми криворукими методами.

Добавлено (через 45 мин. и 58 сек.):


Подобно Sin-у из FFX, я неизбежно возрождаюсь каждую неделю и стенания форумчан достигают звезд, ибо это предначертано свыше. И вот уже даже до самых недалеких из празднующих победу начинает доходить, что ликовать-то было не над чем, ибо временная передышка лишь подчеркивает неизбежность моего последующего возрождения - и тем самым их спокойные дни заведомо сочтены...
ogdan
26 ноября 2013, 17:51
Ворошиловский стрелок
LV9
HP
MP
Стаж: 17 лет
Постов: 16855
ogdan
ogdan
А ведь когда-то я думал, что костюмы в Х-2 это апогей безвкусицы, но правильно говорят - нет предела совершенству.
You see, in this world there's two kinds of people, my friend: Those with loaded guns and those who dig. You dig.
Гонзу
26 ноября 2013, 18:04
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 14 лет
Постов: 9177
Да я лучше буду ньян-кота целый день смотреть

Добавлено (через 2 мин. и 7 сек.):

Roen завидует
Viking
26 ноября 2013, 19:17
LV9
HP
MP
Стаж: 14 лет
Постов: 5435
Скрины всё больше и больше вводят в состояния глубокой фрустрации.
Как уже писали, сам факт наличия такого количества дерьмо-шмоток , намекает на то что  у Торикаллыча пробоина в мозгу намного больше чем нам казалось ранее.
Это та вершина на которую брэнд ФФ взбирался 25 лет? Это и есть Олимп?
Видать в ослином стойле, в скваречнике тобишь...оставшиеся девиантные уродцы  кайфуют вомитируя на наследие гениев.
There is a beast in every man that should be exercised, not exorcised.
The Satanic Bible
ogdan
26 ноября 2013, 20:00
Ворошиловский стрелок
LV9
HP
MP
Стаж: 17 лет
Постов: 16855
ogdan
ogdan
Я хочу ДЛЦ со Сноу в костюме Рона Джереми и Сажа с красным шаром во рту.

Исправлено: ogdan, 26 ноября 2013, 20:01
You see, in this world there's two kinds of people, my friend: Those with loaded guns and those who dig. You dig.
FFF Форум » FINAL FANTASY » Lightning Returns: Final Fantasy XIII (Завершение трилогии)Сообщений: 1190  *  Дата создания: 09 июня 2013, 09:32  *  Автор: Dangaard
1«353637383940414243»80ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
     Яндекс.Метрика
(c) 2002-2019 Final Fantasy Forever
Powered by Ikonboard 3.1.2a © 2003 Ikonboard
Дизайн и модификации (c) 2019 EvilSpider